Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Чужой среди своих
Взгляд с гостевой трибуны
Чужой среди своих новое место для манкунианской отвлеченности. Многие из нас временами ходят в гости к другим клубам за полярным мнением для подпитки собственного ощущения реальности в системе координат, что есть «Юнайтед» и всё остальные. В этом блоге будут представлены мысли и мнения этих «остальных». С модерацией, разумеется, и необходимой долей адекватности. Мы же, в свою очередь, должны гарантировать гостям то же самое. Заходите.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Красный матч. Мерсисайдская точка зрения
Дата: 15 января 13
Опубликовал: Eka
Комментариев: 36
Прочтений: 8787


Первопроходцем быть не очень-то и весело, но так уж получилось, что жизнь новой рубрики начинается с предстароновогоднего матча между «Манчестером Юнайтед» и «Ливерпулем». А новатором выступает до глубины души влюбленная уже девятый год в красный мерсисайдский клуб девушка.


Не смотря на то, что образование и небольшой, но все-таки, опыт работы в спортивных СМИ обязуют меня уметь писать послематчевые отчеты, честно, положа одну руку на сердце, а другую на рядом лежащую красную подушку ЛФКа, заявляю, что никогда этим не занималась. Стыд мне и позор, конечно, но, пожалуй, стоит поздравить меня с дебютом, а вас, дорогие читатели с новой рубрикой!


Красный матч. Мерсисайдская точка зрения




Я не буду сейчас долго расписывать, какой это был важный матч для обоих клубов и все в таком роде. Каждый болельщик и одной и второй команды знает, что такое Северо-западное дерби с исторической точки зрения и понимает, что завоеванные 3 очка именно в этом поединке наиболее желанны и приятны. Порой даже не важно, что клуб выиграл матч, продвинулся выше в турнирной таблице или закрепился на действующем месте, просто ты понимаешь, что победа одержана над НИМИ, над самыми злейшими «врагами». Шампанское, аплодисменты и сладкий вкус победы вполне справедливо сегодня достаются Манчестерскому клубу. И если в сентябре я ходила в ярости, моя речь была наполнена исключительно ненормативной лексикой и единственное, что могло меня отвлечь - это разработка плана серийного убийства (ну да, я не очень адекватный человек, моя мама давно грозится меня в психушку сплавить :( ), то сейчас честно признаю: все по делу, ребятушки.



«Манчестер Юнайтед» доминировал в первом тайме, мне даже казалось, что скаузеры малясь запамятовали с кем играли. А я хотела настоящего боя, огня и жара, страсти в игре, запредельной самоотдачи, бешеного сердцебиения, учащенного пульса. И вот знаете, вот этого, когда после матча ты думаешь: «Боже, что это было? Вот это игра!». В принципе, я ждала того, чего вполне была обязана требовать от данного матча, но, на мой взгляд, как-то и «Ливерпуль» был не «Ливерпулем» и МЮ сильно не блистал. Стоит признать, что игра была довольно средней: хороший гол Ван Перси, но этим уже никого не удивишь в текущем сезоне, отлично выполненный штрафной, что вполне характерно для игроков топ клуба и тут Стивен Джеррард, один из тех немногих на поле, кто по-настоящему знает, что такое Северо-западное дерби, берет все в свои руки, делает отличный пас и совсем новенький Старридж логически завершает атаку. Потом вроде и контроль над игрой взяли мерсисайдцы, начали получаться хорошие моменты у ворот противника, и где-то в глубине души начала зарождаться надежда, что вот она ничья, мир, дружба и любовь. Но видимо, это должно было произойти не здесь и не сейчас.


Что сказать еще по игре? - Да вроде бы и нечего. И это притом, что человек я очень разговорчивый, а уж если дело касается «Ливерпуля», то могу болтать бесконечно. И сейчас могла накатать огромный пост, но 90% всего изложенного касалось бы скаузеров, потому что когда они играют, все мое внимание сконцентрировано на их игре, а любые противники для меня – это гадкие людишки, которые мешают моим любимчикам играть. Вам, я думаю не слишком-то интересно будет читать о всех минусах и плюсах ливерпульской игры, о перспективах попадания в четверку, о трансферных прогнозах и так далее и тому подобное. А что касается «Манчестера Юнайтед», то мне довольно сложно их анализировать, дабы их игры вижу крайне редко и сравнивать мне, увы, не с чем, за это прошу прошение.


Как бы там ни было, я считаю, что главный исход любого футбольного матча – это чтобы болельщики были довольны. Я вот довольна. Да мне в какой-то степени не очень приятно, довольно грустно, но я не разочарована, потому что из недели в неделю я вижу команду, которая работает. Не всегда у них все хорошо получается, но я вижу старание и стремление каждого футболиста и понимаю, что где-то в стенах Энфилда живет бойцовский дух Ливерпуля, которой с каждой волевой игрой просыпается все больше и больше. You’ll never walk alone, что ли ;)


Автора поблагодарили 4 раз!
КОММЕНТАРИИ
Красный матч. Мерсисайдская точка зрения
#36
17 января 13 17:34
Рейтинг автора: 3
Dmin

Цитата: San4es
можно ТАК прочитать мой пост

извиняюсь, прочитал с запятой после слова ТОЖЕ, а надо было до него)

0
#35
16 января 13 22:46
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Интересно... На самом деле интересно было почитать мнение с противоположного британского футбольного берега.
А я хотела настоящего боя, огня и жара, страсти в игре, запредельной самоотдачи, бешеного сердцебиения, учащенного пульса. И вот знаете, вот этого, когда после матча ты думаешь: «Боже, что это было? Вот это игра!»

Согласен на все 100... По окончании игры такого ощущения не было.


Цитата: Pepel
Моё мнение довольно простое и банальное - вам нужен топ-тренер с харизмой и авторитетом, для которого было бы важно одно - Р-Е-З-У-Л-Ь-Т-А-Т.

Двумя руками за. Даже альтернативы этому не видится. А Роджерс... съедят его скоро (как мне кажется).
Цитата: Pepel
Пока я вижу, что Ливерпуль им интересен как красивый бред для заюзывания его в СыШиА

Рекламные менеджеры Ливерпуля свой хлеб не зря кушают, конечно... Но чтобы совершить прорыв в "СыШиа", надо быть Чемпионом. В этой стране признают и почитают только одно место- первое. Так что без необходимого спортивного показателя-чемпионства- будет сложно.

0
#34
16 января 13 19:02
Рейтинг автора: 0
Eka

Pepel
Какое имущество у бедного студента?)) максимум могу тебе атрибутику Ливерпуля завещать, хочешь? :DDD
На счет Реала подумаю, вполне возможно) я нормально отношусь к юмору, если не переходить разумные границы, так что про ЛЧ шутка катит!))

Kostya
Я не думаю, что Торрес перейдет в Ливерпуль, скорее он все-таки вернется домой в Атлетико. Учитывая тот факт, что Фалькао клуб куда-нибудь да продаст, то Торрес там вполне может заиграть и это самый лучший вариант, да и сам он этого хочет.
Но, если вдруг какая-то неведанная сила вселится в Роджерса и он решит его купить, то болельщики, я думаю, скорее, примут, чем нет. Просто Нандо в Ливерпуле очень сильно любили, и останься он с нами, я думаю, что судьба и его и клуба сложилась бы намного лучше. Уход был сильным ударом для болельщиков и игроков. Джеррард в своей автобиографической книге посвятил ему отдельную главу и, право, это читать очень тяжело, потому что Кэпу его уход, как оказалось, дался весьма болезненно. А тот матч Ливерпуля с Челси, когда Аггер ему локтем в лицо ударил?- В этом было столько личного и на лицо Торреса, который все понимал, было ужасно смотреть. Тем не менее, не смотря на все это, большинство болельщиков ЛФКа его до сих пор сильно любят, потому что он многое для нас сделал и мы ему благодарны.
Для меня Торрес вообще больная тема, как Вы могли уже заметить) Я с открытым ртом, смотрела на его игру еще в Атлетико и не могла понять, как молодой парень может такое вытворять?! А когда он перешел в Ливерпуль, мне казалось, что я – самый счастливый человек на свете! Любимый игрок в любимом клубе, что может быть круче? А уход по-настоящему разбил мне сердце, это было одно из самых больших разочарований, потому что я была уверена, что он из тех игроков, которые «Once a red, always a red!». И когда у него не получалась игра в Челси я ехидно говорила: «Вот она Божья кара!», хотя признаться честно, где-то в глубине души, я очень хотела, что уж скрывать – до сих пор хочу, чтобы он вернулся на прежний уровень, потому что, черт побери, он – офигительный игрок!
Ух, я и расписалась) Как говорится: задели за больное :) на счет Старриджа, я думаю пока рано делать выводы, всего 2 матча отыграно, но в этих играх он весьма хорошо себя проявил. И лично я возлагаю большие надежды на связку Старридж-Суарес. Второму давно уже нужен был такой партнер, к тому же Борини вылечился от травмы, так что в нападении все у нас должно наладиться, куда еще сюда Торреса?)

2
#33
16 января 13 16:40
Рейтинг автора: 1
Kostya

Eka,
Как относишься к возможному возвращению Торреса в Ливерпуль? Смогут ли принять его фанаты и вообще - с покупкой Старриджа - нужен ли он сейчас там?

0
#32
16 января 13 13:34
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: Eka
Мне нравится формулировка « мы (я)», то есть перед тем как прийти, завещание, на всякий случай, стоит оставить и с родственниками попрощаться?:)))))


Безусловно. А ещё неплохо всё имущество на меня переписать :)))

Удачи на экзамене. Тогда приходи на Реал) Про то, что лучшая статистика в ЛЧ этого сезона у Ливерпуля шутить не буду, обещаю :))

0
#31
16 января 13 13:15
Рейтинг автора: 0
Eka

San4es
Да, он был тотально комичен весь матч с Вест Хэмом, но это единичная игра, не стану уверять, что в других он блистал, тем не менее, думаю, что списывать его со счетов рано. Если Шелви будет усердно работать и направлять свои амбиции в правильное русло, то все может очень удачно сложится!
Что же на счет Шахина, то это опять же непонятная схема игры Роджерса - ставлю куда хочу. Типа: «О, Хосе Энрике забил гол! В следующем матче сделаю из защитника нападающего!» Конечно, может, я чего-то не понимаю в жизни? И, тем не менее, даже на непривычной позиции, Шахин играл весьма недурно, посему жаль, очень жаль! А в «Боруссии» он счастлив еще как!

Pepel
Спасибо большое!) Мне уже не раз передавали твое приглашение, но, к сожалению на шпор попасть у меня никак не получается, завалить экзамен на следующий день не хочется:(( Так что прости, зовите в следующий раз, постараюсь прийти и мне тоже приятно будет пообщаться непосредственно:)
Мне нравится формулировка « мы (я)», то есть перед тем как прийти, завещание, на всякий случай, стоит оставить и с родственниками попрощаться?:)))))

1
#30
16 января 13 04:51
Рейтинг автора: 9
Pepel

Eka, лишнего не буду говорить. Просто приходи на шпор. К нам. Я не знаю когда там ваш матч, но мне приятно будет поговорить лично. Вон, челсюк (который Иван Лучков) был и, кажется, не был так уж недоволен.

Мы (я) будем только рады :)

0
#29
16 января 13 02:42
Рейтинг автора: 1
San4es

Eka,
Шелви умудряется пробить мимо створа с линии штрафной и катнуть еле-еле с 5 метров. Дело не в энергии, он не готов играть ЦАП (центральный атакующий полузащитник) на уровне АПЛ, что делал все время Джеррард.
Шахин играл как раз ЦОП (опорный) и в "Реал" брали как подыгрывающего Алонсо или вместо Хедиры и в "Ливерпуле" он хотел так играть, как в "Боруссии", а Роджерс его, видя отсутсвие ЦАП заставлял практически играть эту роль. Он не справился, расстраивался и сейчас уехал в Дортмунд и рад до безумия.

0
#28
16 января 13 02:26
Рейтинг автора: 0
Eka

San4es
У Шелви огромное количество энергии, которое он не знает куда потратить, если его научить играть и не быть чересчур агрессивным, то из него очень даже ничего футболист может получиться, по крайне мере у меня сложилось такое впечатление. Сусо – по мне так очень хорош, только вот Роджерс ему не сильно доверяет, а парень очень хорошо играет на разных позициях и быстро ориентируется на поле. Ассаиди жалко, вообще не могу припомнить, когда он последний раз выходил играть, хотя себя может показать. Если говорить про их позицию, то мне казалось, что аренда Шахина могла бы пойти на пользу, но что-то у них с Роджерсом не срослось + травма и результат разрыв контракта. Да прошлогодние покупки вообще одно разочарование, правда, Хендерсон в последнее время ничего так смотрится.

RED FRED
По мне так вам грех жаловаться и вообще у САФа есть чувство меры, и он свои силы может объективно оценивать, так что вам в этом смысле не о чем беспокоится. А по поводу Роджерса я буду очень рада, если Вы (ко мне можно на ты)) окажетесь правы:)

Pepel
Я согласна с тем, что американцы не понимают того, что творится в АПЛ, так для Генри Ливерпуль вообще еще одна лишняя радость, насколько я помню, он владеет акциями многих спортивных клубов. Американцы в Английской Лиге вообще бич, это известный факт!:(
Про болельщиков я тоже думала, к тому в этом плане Ливерпулю действительно есть чем гордиться. За местных говорить не буду, но российские вроде как пока терпят и ждут результатов, хотя есть такие как я, которым Роджерс не по душе:)

plavi
но-но, я попрошу)) я за играми не слежу, но место прекрасно знаю))

Igor Devil
my bad:( прошу прошения!

1
#27
16 января 13 01:01
Рейтинг автора: 2
Igor Devil

А что касается «Манчестера Юнайтед», то мне довольно сложно их анализировать, дабы их игры вижу крайне редко и сравнивать мне, увы, не с чем, за это прошу прошение.

простите, но склонять гордое имя моего любимого клуба я не позволю!! Если уж склонять то не в этом контексте что-ли, и выбирая другое словосочетание 3

1
#26
15 января 13 22:49
Рейтинг автора: 1
plavi

San4es,
Ну естественно, все это понимают. Троллинг САФа уж очень был хорош )))

0
#25
15 января 13 22:38
Рейтинг автора: 1
San4es

plavi,
Это все mind games от Хитрого Лиса. Зачем ему говорить, что он следит за выступлениями соперников? Тем не менее, тактика выбирается, матчи отсматриваются, не факт, что САФом, но помощниками точно. А какое место - это достаточного одного случайно услышанного слова.

0
#24
15 января 13 22:36
Рейтинг автора: 1
plavi

Цитата: Eka
я действительно не слежу за МЮ, и порой недели так проходят, что я понятия не имею как команда сыграла, хотя вроде бы соревнуемся в одном чемпионате

Вы и Ферги в чем то похожи. Он тоже до игры не знал на каком месте Ливер )))

0
#23
15 января 13 22:12
Рейтинг автора: 1
San4es

Dmin,
Вот совсем не предполагал, что можно ТАК прочитать мой пост. Я написал, что у них играет Даунинг, у нас Янг - оба виллане. Читайте внимательнее.

0
#22
15 января 13 21:42
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: Eka
А вот как раз старичков я и имела в виду, если не дай Бог, конечно, но дойдет до того, что придется устраивать бунт, ты думаешь, руководство предпочтет портить отношение с легендами, чем с рядовым тренером?


Зависит от тех целей и задач, которые они ставят перед собой. Пока я вижу, что Ливерпуль им интересен как красивый бред для заюзывания его в СыШиА (контракт с Варриорс, киношка и проч.), а вот к их спортивным ориентирам есть определенные вопросы. Мне трудно судить, но уход Кларка выглядел как минимум странно, что подтверждает его нынешняя работа в ВБА (да и вообще любая его работа). Комолли я так и не понял, чего добился со своей соккерномикой. А Далглишу дали слишком много полномочий в силу его легендарности/значимости/харизмы/нужное подставить и он не справился. Или не до конца справился.

В общем, Генри как хозяин клуб, как мне кажется, пока "плывет" в качестве руководителя именно англоклуба т.к. американцы вообще не очень понимают эту логику с социализмом в ТВ-правах и прочими радостями саппортера не особо близкими для американского зрителя.

Собственно, я пока всё это писал подумал, что единственная сила, которая может не позволит Роджерсу сделать из Ливерпуля Суонси - это болельщики, которые в Англии не являются декорацией как у нас, а реально могут влиять на клуб. Но отношение к Брендану в самом городе мне неизвестны. Так что тут судить трудно.

0
#21
15 января 13 21:37
Рейтинг автора: 1
Kostya

Цитата: RED FRED
представляю как было в конце 80-х...

Как-то так...

0
#20
15 января 13 21:36
Рейтинг автора: 3
Dmin

Цитата: San4es
цыган-2

ты говори, да не заговаривайся
надумал сравнить Янга и Шелви, расскажи про успехи Шелви давай

0
#19
15 января 13 21:28
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Цитата: Eka
Думаю, ладно, поживем - увидим, а потом новая игра и опять что-то не то. Я конечно не самый терпеливый человек на свете, но не верю я в Роджерса.

Да у нас чуть ли не половина пользователей САФа на пенсию отправляет чуть-что не так... это при всех его заслугах... представляю как было в конце 80-х...
Это я к тому, что в этом деле без терпения никуда...
А по поводу веры... это уже дело сугубо личное... как болельщица красных ты ( Вы ) больше в теме, следишь (те) за матчами и все такое... да и ближе тебе ( Вам ) вся эта кухня...
Я в БР верю по причинам ниже перечисленным... А как оно будет только время покажет...

0
#18
15 января 13 21:18
Рейтинг автора: 1
San4es

У Роджерса не получилось пока выиграть никого выше в турнирной таблице. А потому что опыта нет. Одно дело - "Суонси", где любой результат с серьезными соперниками, кроме поражения, уже успех, другое дело "Ливерпуль".
По поводу молодняка: мы с братом уже спорим, сколько моментов "запорет" Шелви. Его уровень - 2ой див, молодежка и подобное. Вот Сусо купили, Ассаиди, техничные молодые парни, опыта нет в АПЛ, так вместо них выходит человек-бот Даунинг. У нас свой есть такой, тоже бирмингемскую школу прошел, "цыган-2" Янг. Только пластики побольше. Стивен, конечно, дело говорит, только "супер"-трансферы Кэррол, Даунинг, Хендерсон в прошлом году подрезали возможности новых покупок, хоть Кенни не стал тратиться, оставил 50кк последователю, а то бы и Старриджа не видели.

0
#17
15 января 13 19:58
Рейтинг автора: 0
Eka

MU - Dream Team
Да, это мое косоглазие, прошу извинить:( но сути сказанного не меняет - Кэп знал свое дело:)

Pepel
Ну, я из-за вежливости) не люблю тыкать незнакомым людям)
Неет, на хозяев вряд ли стоит надеяться, тут складывается впечатление, что у них с Роджерсом сплочённая команда, которая, правда, работает непонятно на что. И тут уже не ясно, толи владельцы сказали расти сам нам будущих звезд или Роджерсу из-за нехватки денег ничего не оставалось, как пустить в бой молодняк. Собственно поэтому Ливерпуль сейчас считается самой молодой командой АПЛ. Стерлинг, Сусо, Шелви – это конечно находка и при опытном тренере они вполне могут стать отличными игроками (хотя последнему нужно очень много работать над этим), но сейчас делать ставку на ребят, которым и 20-то нету, мне кажется безрассудно. На их места кого-нибудь по стабильнее и мастеровитее. А так из них получится отличная команда, говорю с уверенностью, потому что вживую видела игру молодежи и это очень и очень впечатляет! Об этом и Джеррард недавно говорил, что мол, на одних молодых далеко не пройдешь, теперь посмотрим, как его слова будут услышаны. Но что-то меня занесло. Так вот, на счет того, кто те люди, которые не дадут нам превратится в Суонси, Кенни, конечно хорош и мы все его любим, но его скорее слушают, но не слышат. А вот как раз старичков я и имела в виду, если не дай Бог, конечно, но дойдет до того, что придется устраивать бунт, ты думаешь, руководство предпочтет портить отношение с легендами, чем с рядовым тренером? Так что тут все может быть.
Собственно весь этот разговор упирается в то, что новый тренер нам нужен, да еще как! Я была бы не против Гвардиолы, это идеальный вариант! Хотя сейчас всем подавай Пепа:(
И еще раз о Роджерсе, ты сам ответил на свой вопрос, касательно его гордости за команду: «Роджерс пока же больше делает и говорит красивыми штампами, за которыми нет ничего». Я даже больше скажу, так навскидку не могу вспомнить случая, когда он команду критиковал, все ему хорошо и прекрасно. Не знаю, может у него такой метод пряника, но я бы от кнута не отказалась.


alan2009
именно, любовь и преданность как в браке)

RED FRED
Очень часто слышу подобное. И постоянно мне как раз и припоминают, что даже у САФа не все хорошо шло изначально. Думаю, ладно, поживем - увидим, а потом новая игра и опять что-то не то. Я конечно не самый терпеливый человек на свете, но не верю я в Роджерса.
На счет подкупа болельщиков. Это конечно ужасно приятно, но канал FOX запускал многосерийный фильм про «Ливерпуль» осенью и вот я смотрела, слушала, анализировала все это и поняла, что Джеррард – Ливерпуль, Лейва – Ливерпуль, Суарес – Ливерпуль, старики - Карра, Аггер, Шкртел, Рейна и т.д. – они тоже Ливерпуль и даже в молодых ребятах есть Ливерпуль, а вот в Роджерсе нету. Возможно, ему надо время, чтобы понять, что такое Ливерпуль, но пока как-то лично я не очень расположена к нему.

1
#16
15 января 13 19:30
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Цитата: Pepel
Тут надо понимать, что под такую игру нужны исполнители, которых надо купить.

Это естественно... нужно усиление и значительное... По поводу финансов вопрос уже другой, хотя тоже немаловажный, даже наверное первостепенный... Но кроме приведенных тобою примеров
Цитата: Pepel
Оуэн Койл был плох в свой первый сезон работы? Или Ламберт с его Норвичем где сейчас с Виллой?)

есть и другие.. тот же Дортмунд или Наполи... а если скаузеры попадут в ЛЧ ( не в этом сезоне ), то глядишь и финансовая сторона вопроса пойде вгору, что поспособствует заинтересованости игроков идти в Ливерпуль... Да и потом если Роджерс действительно, тот, кем мне он представляется, то найдет варианты как порешать кадровый дефицит не тратя огромных сумм...
В одном я бесспорно с тобой согласен
Цитата: Pepel
что есть очень много условий, когда возможно развитие той концепции (если она есть, конечно), которую прививает Роджерс.

Действительно слишком много должно сложится правильно для достижения правильного результата, но ведь без этого никуда...

0
#15
15 января 13 19:29
Рейтинг автора: 1
Kostya

Ну, у нашего заслуженного тренера всея планеты тоже не сразу всё пошло успешно. Прошли годы всё-таки. Посмотрим. Я думаю, Старридж с Нырком вытянут ЛФК в еврозону. Да и как-то неважно без них в ЛЧ. МС только очки другим странам раздаёт. Нужно возвращать биг4 с МЮ во главе!)

0
#14
15 января 13 19:16
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: RED FRED
Теперь представте эту же тики-таку только в исполнении более мастеровитых игроков.


Это кого? Джеррарда, что ли?) Так он всю жизнь в другой футбол играет и это всё равно, что гепарда начать учит летать. В понтом - ну раз ты бегаешь быстрее всех других зверят, то и летать научишься...

Тут надо понимать, что под такую игру нужны исполнители, которых надо купить. Ты представляешь себе, что кто-то в здравом уме отдаст потенциальных Хави или Иньесту? Понятно, что отдаст, миллионов за 40. Но после 35 за Кэролла хозяева Ливерпуллэнда и 8 на Дэмпси не наскребли.

Я всё это к тому, что есть очень много условий, когда возможно развитие той концепции (если она есть, конечно), которую прививает Роджерс. У Суонси был краткосрочный успех. Никто не знает, что было бы в дальнейшем. АПЛ знает много примеров, когда симпатичные клубы с приятными коучами из лиги вылетали... Чем, скажем, Оуэн Койл был плох в свой первый сезон работы? Или Ламберт с его Норвичем где сейчас с Виллой?)

В общем, прямой параллели между успехами Суонси и будущими (если они будет при нем) успехами Ливерпуля, я не вижу.

Цитата: RED FRED
Хотя, возможно, это обычный трюк, чтобы заручится поддержкой болельщиков, что тоже немало важно ( характеризует его как человека дальновидного) - как один из способов получить время для реализации своих планов...


Так и есть. Сначала была история с британизацией, сейчас вот тики-така и такой хороший человек Брендан Роджерс... А результат? В общем, ясно.

0
#13
15 января 13 18:53
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Я вот почитал комментарии по поводу Роджерса и решил тоже выразить свое скромное мнение...
Мне кажется, что Роджерс с работой в Ливерпуле справится... Объясню почему... Я сторонник того, что человек добьется определенного результата если четко знает чего хочет. Вопрос только когда это произойдет. Мысли о том, что он хочет построить в Ливерпуле новый Суонси вполне обоснованы. Я тоже так считаю и очень сильно сомневаюсь, что скаузеры этим не довольны. Манера игры лебедей приносила результат даже в жесткой АПЛ... Теперь представте эту же тики-таку только в исполнении более мастеровитых игроков. По-моему вполне не плохо... У БР есть план и он четко его выполняет, я думаю методом проб и ошибок он выстроит то, что хочет... Это не Кенни, который как мне показалось просто поскупал мало-мальски толковых бритишей - авось заиграют... при этом просадив кучу бабла...
Да и потом, даже такие "мелочи" как востановление красных сеток и, если я не ошибаюсь, возврашение таблички this is anfield это тоже многое говорит о его отношении к делу - желании поднять клуб... Хотя, возможно, это обычный трюк, чтобы заручится поддержкой болельщиков, что тоже немало важно ( характеризует его как человека дальновидного) - как один из способов получить время для реализации своих планов...

1
#12
15 января 13 18:33
Рейтинг автора: 1
man_red

Соглашусь насчет первого тайма. Никаких хороших впечатлений не оставил почти. То будто не дерби было, а выезд к Сандерленду какой-то.

0
#11
15 января 13 18:19
Рейтинг автора: 5
alan2009

То что ты футбольный фанат это большое дело, ну а за какой клуб болеть это тебе уже сердце подскажет или уже подсказало. Я болел за МЮ и когда клуб находился на черной полосе так что это фанатская судьба болеть за клуб всегда и в радости и в горе.

0
#10
15 января 13 16:46
Рейтинг автора: 9
Pepel

Eka, лучше на "ты" :) Тут дружелюбная атмосфера (хотя, может показаться и не так).

Цитата: Eka
Прошло полгода, а я никак не могу понять, что он хочет сделать из Ливерпуля, но точно не Суонси, элементарно потому что в клубе есть люди, которые не позволят ему это сделать.


А кто эти люди? Хозяева впулившие кучу бабла на всякие дрова по заветам Короля теперь бояться лезть в карман за деньгами... И у Генри всё больше в интервью заметны эти нотки: "Арсена, приди к нам! Мы тоже хотим инкубатор!". Поэтому им-то Роджерс весьма удобен. Ну, развлекаешься ты с контролем и развлекайся. Мы про тебя лучше кино в лучших традициях Холливуда снимем, чем денег дадим. Старридж - да, скорее удача, чем наоборот. Но таких трансферов по определению не может быть много. Не Майкла Джонсона у ситей же забирать? А они были бы рады)

Что до остальных, то я не уверен в силе нынешнего влияния Кенни. Он, кажется, вернулся туда, где и был, но отнюдь не триумфально и воспринимается больше как живая статуя.

Есть, конечно, Стиви и Карра, но я знаю только один клуб в АПЛ, где игроки могут тренера откровенно сплавить. И это не Ливерпуль.

Цитата: Eka
Что Ливерпуль из себя представляет? – Увы, не клуб образца 2004 и последующих ближайших годов, как хотелось бы, но нынешнее положение научило меня терпеть, и да, мне правда что-то подсказывает, что истории с птицей феникс суждено быть, хотя, скорее, с Liverbird;). А на счет, почему Роджерс считает Ливерпуль гордостью, то я, к глубокому своему сожалению, не являюсь телепатом, и не могу за него отвечать. Если Вам интересно, почему я горжусь Ливерпулем, то могу ответить.


Любой по-настоящему большой клуб возвращается. И Ливерпуль, блен, вернется когда-нибудь. Но, надеюсь, не в этой жизни. Речь о том, что все эти истории со сменой тренеров, какими-то диковатыми концепциями игры (шараханья от одной к другой) откатывают развитие лет на 5. Моё мнение довольно простое и банальное - вам нужен топ-тренер с харизмой и авторитетом, для которого было бы важно одно - Р-Е-З-У-Л-Ь-Т-А-Т. Чтобы он не боялся тратить, принимать удары судьбы, гнев болельщиков и проч. неловкие моменты работы в топ-клубе. Роджерс пока же больше делает и говорит красивыми штампами, за которыми нет ничего.

Эммм... я, похоже, недостаточно четко выразился. Речь шла об интервью Брендана после матча с Ман Юнайтед, где он сказал, что гордится командой. И это не первый матч на Энфилде, а недавний :) Чем в принципе-то можно гордиться мне объяснять не надо. Я это понимаю.

0
#9
15 января 13 14:45
Рейтинг автора: 2
MU - Dream Team

и тут Стивен Джеррард, один из тех немногих на поле, кто по-настоящему знает, что такое Северо-западное дерби, берет все в свои руки, делает отличный пас и совсем новенький Старридж логически завершает атаку.

А вот когда я матч смотрел,мне показалось,что Стивен ударил по воротам,а уже наш Де Хея ручонками и отбил(сделал пас) на Старриджа.Разве не так было??? belay

1
#8
15 января 13 14:32
Рейтинг автора: 0
Eka

Pepel
На счет Роджерса: если хотите знать лично мое мнение, то к нему я отношусь скорее негативно, чем положительно. Прошло полгода, а я никак не могу понять, что он хочет сделать из Ливерпуля, но точно не Суонси, элементарно потому что в клубе есть люди, которые не позволят ему это сделать. Я не понимаю многих его тактических действий, трансферов, игры в Европе и так далее (посмотрим, к чему приведет покупка Старриджа, но это вполне может быть единственным его верным решением, хотя рано судить). Многие говорят, что он слишком молод, неопытен, ему нужно привыкнуть к клубу и т.д. и т.п., но лично мне кажется, что на него возлагают слишком большие надежды. Так что тут как-то оправдать Роджерса мне сложно.

Что Ливерпуль из себя представляет? – Увы, не клуб образца 2004 и последующих ближайших годов, как хотелось бы, но нынешнее положение научило меня терпеть, и да, мне правда что-то подсказывает, что истории с птицей феникс суждено быть, хотя, скорее, с Liverbird;). А на счет, почему Роджерс считает Ливерпуль гордостью, то я, к глубокому своему сожалению, не являюсь телепатом, и не могу за него отвечать. Если Вам интересно, почему я горжусь Ливерпулем, то могу ответить.

На счет великого клуба, скажу одно: мне глубоко все равно, что считают другие люди, УЕФА, ФА Англии, мне плевать, что считают фанаты других клубов, я твердо знаю одно: Я люблю Ливерпуль и для меня, да, они лучшие!
Надеюсь, ответила на все вопросы:)

San4es
«А почему же так? Или только такие могут "болеть" футболом? :)»

Ну, я правда человек с неуравновешенной нервной системой, и это распространяется не только на футбол, порой самой хочется сдаться в дурку:)

На счет «гадких людишек» - это было сказано образно и даже с неким добрым юмором, каюсь, моя вина, что не взяла в кавычки. Если вы думайте, что для меня свет сошелся клином на Ливерпуле, то это далеко не так, я с большой симпатией отношусь ко многим клубам, восхищаюсь ими и уважаю. Например, я очень люблю испанский и латиноамериканский футбол как стиль игры, для меня это, как сейчас модно говорить, космос. И если, допустим, Барселона, играет с кем бы то ни было, то я болею за них, но если каталонцы играют с мерсисайдцами, то первые как раз становятся на 90 минут «гадкими людишками», тоже самое и с МЮ. Единственный свой минус, я написала в самом материале и за него же извинилась, потому что считаю это не совсем правильным: я действительно не слежу за МЮ, и порой недели так проходят, что я понятия не имею как команда сыграла, хотя вроде бы соревнуемся в одном чемпионате, зато в конце каждой недели, если нету времени посмотреть матчи, я стабильно иду смотреть, что происходит в Ла Лиге, просто потому что мне это интереснее.
Что касается самого материала, согласна, что это не отчет, совсем не отчет. Я плохо понимала, что от меня хотят, когда попросили написать этот текст, поэтому получилось как-то вот так.

kot_197676
поживем - увидим, нечего больше сказать:)

Банзай
:)

Nikitos
Так то, у Ливерпуля во многом всегда присутствовал испанский стиль игры:)

0
#7
15 января 13 14:11
Рейтинг автора: 4
heartdevil

Нда-а. Опасную игру вы тут затеяли)).

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 24 | Пользователей: 0 | Гостей: 24
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх