Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Денис Ирвин о Рафаэле
Дата: 30 января 13
Опубликовал: Andrew Reds
Комментариев: 21
Прочтений: 7373
Источник: Manchester Evening News

Денис Ирвин о Рафаэле Бывший защитник «Юнайтед» Денис Ирвин отмечает огромный прогресс Рафаэля, которого он добился за последнее время.

Рафаэль не получил вызова в сборную Бразилии на ближайший товарищеский матч, что шокировало многих. Рио Фердинанд сказал, что на данный момент бразилец - «лучший правый защитник Премьер-Лиги и нынешнего розыгрыша Лиги Чемпионов». К похвалам присоединяется и Денис Ирвин: «Не было никаких сомнений в таланте Рафаэля. Он показывал смелость, агрессивность и прекрасные действия в атаке. Он имел все качества для того, чтобы стать прекрасным защитником. Его главной проблемой был горячий темперамент. Порой, это вызывало большие проблемы. Ему было необходимо стать более терпеливым и аккуратным в своих действиях. Иногда он хотел выиграть борьбу за мяч, когда это было невозможно сделать», - приводит слова Дениса Ирвина Manchester Evening News.

«С опытом вы начинаете понимать, что невозможно выигрывать борьбу абсолютно за все мячи. Нет никаких сомнений в том, что он добился огромного прогресса. Он стал лучше играть в обороне, а со временем будет делать это и еще лучше. Об этом печально говорить, но лучше всего учишься на своих ошибках. Он совершал их на нескольких больших матчах. Но он никогда не забудет их. Когда вы совершаете ошибки, они остаются в вашей памяти. Это делает вас мудрее».

«Когда я был молод, то тоже ошибался. Не помню, чтобы это приводило к большим неприятностям, но ошибки были. У меня был отличный тренер Вилли Донахи в «Олдхэме». Он был великим шотландским защитником, который многому меня научил. К счастью, когда я перебрался на «Олд Траффорд», то был уже опытным защитником. И все это благодаря Донахи».

«Рафаэль был еще мальчиком, когда оказался на «Олд Траффорд». Тяжело успешно играть в таком возрасте в такой большой команде. Можно представить, насколько ему было тяжело, когда он выходил на матч с «Баварией». Но он совершил ту ошибку, и стал гораздо опытней. Я помню, когда Гари Невилл только дебютировал в первой команде. Он совершал много ошибок. Самое главное заключается в том, чтобы не дать этим неудачам сломать вас. Гари справился с этим. Видно, что справился и Рафаэль. «Юнайтед» - это не самое лучшее место, чтобы совершать ошибки. Но все мы видим насколько возмужал Рафаэль».


Автора поблагодарили 11 раз!
КОММЕНТАРИИ
Денис Ирвин о Рафаэле
#21
30 января 13 22:44
Рейтинг автора: 7
Kimi_99

Если с такой игрой игрока не вызывают в сборную, то я вообще не представляю как там надо играть что бы попасть в сборную Бразилии!! Да это настоящий шок, что Рафаэля не вызвали в состав сборной!!! Но это повод для Рафаэля улучшать свою игру, и он непременно будет стремиться к этому, ведь любой футболист мечтает играть за сборную своей страны!! И я уверен что Рафа будет играть за свою сборную, у меня в этом нету никаких сомнений!!

2
#20
30 января 13 22:03
Рейтинг автора: 3
Dmin

Цитата: Karleone
если сравнивать его с тем же Эвра, то Рафа

определенно лучший правый защитник)))

0
#19
30 января 13 20:31
Рейтинг автора: 3
Karleone

Saint Lallana,
Цитата: Saint Lallana
Посмотри игры Сити и ты поймешь что Рафа "лучший правый фулбэк АПЛ" и рядом не стоит с Сабалетой.

Сабалета хорош конечно в этом сезоне, но многое здесь зависит от команды. Конечно легко играть когда у тебя в партнерах Силва, Тевез, Агуэро которые могут собрать на себя по 3-4 защитника и у ворот противника появляются не то что провалы, а "дырища". А в МЮ при совершенно мертвых флангах Рафе приходится бежать в атаку, делать кроссы, дальше возвращаться в защиту и закрывать свой фланг. И так целый матч нужно работать за 2 человек. С другими правыми дефами Рафу сравнивать не буду т.к. видел всего пару игр с участием МСити и Тотена, но если сравнивать его с тем же Эвра, то Рафа позиционно ошибается гораздо реже, чем француз. А ведь ему всего 23 в этом году.

2
#18
30 января 13 20:24
Рейтинг автора: 9
Madchester

К счастью, когда я перебрался на «Олд Траффорд», то был уже опытным защитником. И все это благодаря Донахи


Респект Ирвину, что он до сих пор благодарен своему бывшему тренеру, который внёс вклад в его успешную карьеру.

3
#17
30 января 13 19:57
Рейтинг автора: 2
Genur

«Юнайтед» - это не самое лучшее место, чтобы совершать ошибки)))это типа ты совершил ошибку,а потом в раздевалке тебя запинали толпой!!)))

2
#16
30 января 13 19:22
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

Цитата: Saint Lallana
Да не надо мне доказывать ничего. Ты просто скажи чем Рафаэль лучше.

В защите прибавил, хотя до сих пор косяки есть, лучше подключается в атаку. И как всегда полностью выкладывается.

1
#15
30 января 13 17:44
Saint Lallana

Цитата: Dmin
Уокер уж очень нестабилен

Нестабилен-возможно, но не очень. Бывают игры где он выглядит как Ноттон, но это издержки производства. В целом сезон он проводит примерно на уровне прошлого. Ошибок в обороне стало меньше, но потерял в атакующей игре. Позиционно стал играть куда грамотнее. Вообщем Джонсону растет шикарная замена в сборной, если уже не выросла. Огромный его плюс это бешенный удар. Что с игры что со стандарта может сломать ворота.
Цитата: Dmin
Глен Джонсон лучше за сборную играет, чем за колбасных

Это да. Но главное он стабильно держится на определенном уровне, и явно не уступает Рафаэлю в игре на бровке. Если бы не его жуткие косяки в обороне, которые порой проскакивают то он был бы лучшим фулбэком в АПЛ, ибо в атакующем плане ему равных нет.
Цитата: Playmaker_VK
Доказывать бесполезно, согласен? Не раз такое проходили....

Да не надо мне доказывать ничего. Ты просто скажи чем Рафаэль лучше.

0
#14
30 января 13 17:35
Рейтинг автора: 3
Dmin

Уокер уж очень нестабилен. Глен Джонсон лучше за сборную играет, чем за колбасных. В принципе объяснение этому простое - когда в партнерах деревья, тяжко. Рафа еще слишком молод чтоб считаться лучшим правым в АПЛ. Через пару лет увидим что да как
А в такую сборную Бразилии лучше не вызываться, 14 год будет для нее годом вылета на ранних стадиях

2
#13
30 января 13 17:34
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

Цитата: Saint Lallana
Вот чем они хуже Рафаэля?

Доказывать бесполезно, согласен? Не раз такое проходили....
Цитата: Saint Lallana
Посмотри игры Сити и ты поймешь что Рафа "лучший правый фулбэк АПЛ" и рядом не стоит с Сабалетой.

lol

2
#12
30 января 13 17:11
Saint Lallana

Playmaker_VK,
Вот чем они хуже Рафаэля?
Цитата: Playmaker_VK
Может еще аргентинский голубок может с Рафой потягаться

Посмотри игры Сити и ты поймешь что Рафа "лучший правый фулбэк АПЛ" и рядом не стоит с Сабалетой.

-1
#11
30 января 13 17:07
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

Saint Lallana,
Может еще аргентинский голубок может с Рафой потягаться но другие двое.... какой там.

1
#10
30 января 13 17:02
Saint Lallana

Цитата: Playmaker_VK
Я считаю что по игре Рафа лучший в АПЛ в своем амплуа. На данный момент

А я считаю что Сабалета, Уокер, Глен Джонсон ничем не хуже Рафаэля уж точно. А соседский аргентинец демонстрирует в этом сезоне свою лучшую игру, и круче него на правом фланге обороны нету никого в этом сезоне.

-1
#9
30 января 13 16:52
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

Я считаю что по игре Рафа лучший в АПЛ в своем амплуа. На данный момент...
Цитата: Saint Lallana
Вопросом на вопрос не красиво отвечать.

вау

1
#8
30 января 13 16:26
Saint Lallana

Playmaker_VK,
Вопросом на вопрос не красиво отвечать.

0
#7
30 января 13 16:23
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

Цитата: Saint Lallana
почему

ты не согласен?

1
#6
30 января 13 15:15
Рейтинг автора: 9
PavelScholes

Да и пофиг на этот товарняк, сейчас впереди важные матчи с Юнайтед, а за сборную будет в Рио на мундиале феерить, к тому времени думаю он окончательно станет номером один в сборной и одним из лучших дэфов мира!

2
#5
30 января 13 15:14
Saint Lallana

Цитата: Playmaker_VK
Действительно лучший правый дэф АПЛ

почему

0
#4
30 января 13 15:03
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

Действительно лучший правый дэф АПЛ.

2
#3
30 января 13 14:36
Рейтинг автора: 2
Nohcho

Теперь видно, что Рафаэль ДС стабильный, целостный игрок. Удачи ему)

1
#2
30 января 13 14:26
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Согласен, его игра стала более зрелой... постоянная игровая практика поспособствовала... при этом это не потолок и ему есть куда расти... Сказать честно, я сразу влюбился в братьев да Силва как только они появились в клубе, особенно подкупала настырность и отчаяность Рафаэля, с которой он вступает в единоборства...

А вот Фабио меня расстроил после вчерашней игры с шитями... но мне кажется, что КПР это просто не его команда... очень надеюсь, что он последует примеру своего брата... ведь вначале он считался большим талантом...

2
#1
30 января 13 14:21
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Это хорошо, что он не вызван на товарищеский матч - целее будет. Главное, чтобы на официальные его вызывали.

5
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 24 | Пользователей: 0 | Гостей: 24
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх