Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Манкунианское чтиво
Mancunian Fiction
Mancunian Fiction – коллективный блог, ориентированный на художественную составляющую нашей саппортерской жизни. Манкунианское чтиво для тех, кто живет и дышит тем же воздухом, что и авторы опубликованных здесь материалов, а также чтиво от игроков и тренеров клуба, бывших и нынешних, чьи мысли и переживания нашли своё отражение на страницах автобиографий.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Засранец. Почему Криштиану Роналду не легенда
Дата: 5 марта 13
Опубликовал: Банзай
Комментариев: 80
Прочтений: 9485


А знаете, наверное, можно простить уже себе атехничность доходящую до легкого кретинизма. Это не индульгенция, не протежирование собственных слабостей, не стон и не скулеж. Скорее это время когда понимаешь, что двери не только открываются, но закрываются за твоей спиной.

Кидаться за каждой? Спорить с премудростями английского замка? - Не хочу.

Но двери закрываются не только за моей спиной.

Закрываются они и за спинами больших игроков.

Несколько дней назад брат Пепел предложил коротенько изложить достаточно полярное мнение об известном португальском полузащитнике мадридского «Реала» - Криштиану Роналду.

Свои знают, но, а те далече! Но я буду краток. Роналду был и есть для меня совершенно инородное тело в «Юнайтед». Типичный легионер с завышенной самооценкой. Вы спросите, кто же придал таковую? Да, конечно САФ, спору нет, достаточно вспомнить о знаменитых пари на количество забитых за сезон голов. Старик культивировал, практически высиживал португальца, как птица высиживает драгоценное яйцо.

Засранец. Почему Криштиану Роналду не легенда

Что разглядел Он в нем? Какое чувство позволило разглядеть в нескладном куренке, будущую грозу штрафных и прилегающих? Не говорите о чутье, чутье лишь выкристализованный опыт.

Что позволило связать растущий талант с состоявшейся командой? С людьми, стилем духом, историей... Каким, мягко говоря, талантом необходимо обладать, чтобы увязать в одной упряжке ежа и ужа? Но да мы здесь не о Фергюсоне.

Рассматриваемый часто говорил, что тренер, раскрывший в нем недюжинный потенциал. Более близкого слова и не подобрать. Однако согласно европейскому пониманию жизни, родителей не выбирают. Впрочем, не выбирают и детей.

И, конечно же, мы, болельщики не выбираем тех или иных игроков.

У каждого свой «Юнайтед». Но в любом случае это некий идеал. Игровой, нравственный, человеческий. И в этом смысле, не будучи ни судьей, ни рефа скажу, что испытал облегчение, когда португалец ушел.

А помните, как он спровоцировал Руни на ЧМ? Как подмигивал потом скамейке, когда удалили его одноклубника? Мы потом ждали что кто-то из «Роверс» (первый матч в следующем АПЛ) сломает курицу в первом же матче. Почему бы не Робби Сэвэдж?

Однако Старик тогда полностью вложился в примирение и уделил этому столько внимания, сколько должно быть не уделял ни одному другому скандалу.
А помните, как ушел Ван Нистелрой? Что уж там говорить о тогдашней форме голеадора и к чему сослагательно предполагать о грядущих, нереализованных возможностях?

Ван Нистелрой ушел, расчистив путь Роналду. И спустя некоторое время отдал должное Тренеру.

Команда, заточенная на одного, переточилась на другого.

Мне никогда не нравилось построение в одного форварда, ибо в этом случае команда приобретает не только разящий наконечник, но и зависимость от такового. И все мы родом из детства и все помним Энди - Дуайт - Тедди - Оле.

А команда платила. Команда платила и за неудачные дни Ван Нистелроя, кстати, тоже.

Всегда ли Роналду был на коне? Не будем излишне строги, универсального солдата на поле не существует, и у каждого игрока бывают не лучшие времена.

Помните незабитый в Лужниках пенальти?

Параллель №2: а вам не кажется что Бэкс (в составе «Милана») на «Олд Траффорд» играл как-то... без рвения? Один удар с дальней дистанции, по-моему? Поправьте, если ошибаюсь. И Бэкс никогда не перейдет в английский клуб. Дело не в том, что не перешел (как и Роналду), дело в том, что НЕ ПЕРЕЙДЕТ. Поэтому возвращаясь к изначальной постановке вопроса брата Пепла (Почему Роналду не является легендой «Ман Ютд»?), отвечаю - натурой гниловат.

Кино, бунтарь и дебошир. Легенда.

Оле легенда. Гиггз. Бэкс, будь он неладен - легенда, а Роналду нет.

Кстати именно после московского финала, где рассматриваемый был, безусловно, полезен, родилась единственная универсальная, всеохватывающая песенка про Роналду, в SRR мы часто ее поем по поводу и без.

Вива Роналдууууу!
Вива Роналдуууууу!
Е*** его на льду!
Е*** его на льду!
Е*** его на льду!


Зеркало в раздевалке «Олд Траффорд»... бриолинчик ... чубчик кучерявый ... ссученное время, педерастические замашки.
Как же я жду ухода из команды еще и Линдегора! В Португалию, нафег, в помпасы!

Вспомнил добрых людей и не стал перечислять. Назвал имена, что первые пришли в голову.

Во-первых, кто я такой чтобы решать «а кто собственно кроме Роналду не легенда?», а во-вторых, потому что не хочу ставить эти имена рядом с именем рассматриваемого.

Года полтора назад командировали от фирмы сестру в Испанию. Сам ехать не захотел и тому не одна причина. Случилось так, что сестра, будучи нефутбольным человеком (хвала САФу) попала на матч «Реал Мадрид» - «Атлетико Мадрид». Не совсем по своей воле, матч просто был в программе пребывания. По возвращению домой ответила на понятный всем вопрос примерно так: болела за «Атлетико». Тима, реалисты уж больно паскундичали... и этот... как его там... Роналду. Он ведь, кажется, в «Манчестере» играл? Ну как можно от одного касания падать?

Группа руссо туристо изначально экипированная реалистическими шарфами дружно поддерживала «Атлетико». «Атлетико» - отдельная история, там на тренерском мостике ноне другой упырек, но зачем нагружать сестру еще и этим?

А помните, как он падал в первые годы выступлений (буквально) за «Юнайтед»? Как корчился лежа перед штрафной... как видавшие виды английские защитники разводили руками в ответ на судейское воспитание. Как долго Старик делал из него подобие MUжчины.

И как быстро облетели с него как с тополя по осени привитые навыки Fair Play.

Роналду никогда не был нашим по духу. Никогда. Да, это большой игрок, да он делал результат, но что же после него? Сколько трудов, перестроений, сколько ожиданий от близстоящих. От того же Нани, к примеру. Сколько трудов понадобилось, чтобы зашить эту яму.

Не сотвори ни себе, ни команде кумира.

Ноне же засранец сообщил миру, что хочет забить на ОТ. И будет очень рад. Он ждет оваций.

Засранец. Почему Криштиану Роналду не легенда

Да это как радоваться болезни отца или как смотреть на собственную мать как на женщину!

Как все же хорошо, что не пошел дальше эпитета, которым названа статья.

Айнур, сестра моя, сдержался исключительно из уважения к тебе, поверь.

А помните, какие усилия предпринимал Ферги, дабы оставить португальца в команде еще на один год? Как буквально выторговывал драгоценное время пребывания звезды в команде. Как противостоял сносящему все и вся баблу?

Выпьем же за Пола и за Гари, выпьем за Никки и Короля. А еще выпьем за Джона и Фила, за тех, кто каждым шагом и каждым вдохом являл собою верность, но в составе закрепиться не смог.

Так что же такое этот самый результат в современном футболе? Кубки?

А если так, то, что есть красота
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

(с)


Банзай
ReDevils.ru


Автора поблагодарили 18 раз!
КОММЕНТАРИИ
Засранец. Почему Криштиану Роналду не легенда
#80
22 марта 13 17:01
Рейтинг автора: 9
Pepel

Оооо, какой тут мощный замес.

Так вот, ребяты, вы, по-моему, перегибаете. Банзай высказал своё мнение. Аргументировано и четко. Да - местами резко, но для того и существуют разные взгляды. В том числе и радикальные. А не только мимишечка, да мупупусечка. Давайте возьмемся за руки и пойдем поздравлять Арсена с тем, что Арсенал играет в инопланетный футбол))

Также и тут.

Спокойнее.

Не переходите на личное.

0
#79
20 марта 13 07:45
Рейтинг автора: 2
HOPNICK

Банзай ,когда ты успел оценить чистоту моей попы? вот шалун)) насчет "детей" у меня то все получается , а вот у тебя судя по всему проблемы с этим ))

0
#78
20 марта 13 02:21
Рейтинг автора: 4
Банзай

Не знал что многоничие приветствуется на сайте.

0
#77
19 марта 13 23:15
Рейтинг автора: 0
mcD

Банзай,

Цитата: Банзай
McD это не твое дело как и к кому я обращаюсь. Если же приведенные доводы есть для тебя пустые разглагольствования, то мне не совсем понятно что ты делаешь на этом сайте?
И видел ли ты вообще тот футбол.

Гопник (какой удачный ник) - следить за собой означает прежде всего следить за базаром. Это если мужчина, в чем я лично сильно сомневаюсь после твоей реплики.


слушай, в чем же логика?

значит, это не мое дело, к кому и как ты обращаешься, так?
тогда какое тебе дело, какой у меня ник, и видел ли я тот футбол?

Чудеса последовательности

0
#76
19 марта 13 22:03
Рейтинг автора: 4
Банзай

HOPNICK, послушай меня ты .. мальчик с грязной попой.
Иди Харгривза поуважай. Линдегора поуважай.
Детей своих поучишь. Если они у тебя получатся.

0
#75
19 марта 13 21:00
Рейтинг автора: 2
HOPNICK

Банзай для начала научись уважать тех кто играл за клуб , а потом указывай кому и за чем следить .

2
#74
19 марта 13 13:45
Рейтинг автора: 1
lookingforEric

Цитата: Банзай
lмне кажется критерием вот этого самого понятия "легенда" может быть прежде всего верность. По этому поводу к вликому игроку Уэйну Руни у нас тоже немало вопросов.
Так например Шмейхель сделал безумно много для команды, но его подпись я бы в паспорт не попросил. Да и общаться бы вобщем не стал.
Где вообще как не здесь необходимо быть максималистами??

полностью согласен!

0
#73
19 марта 13 13:42
Рейтинг автора: 2
Live For Love United

Банзай,
Полностью согласен с тобой что Роналду многим обязан МЮ и Ферги! Но не все же игроки которые стали звездами в нашей команде играли до конца карьеры. Что теперь, все дружно будем обливать грязью игроков которые ушли из клуба по какой либо причине, и называть их педиками или засранцами? Не всем же быть Гиггзами, Скоулзами в конце концов. Я не говорю что надо любить Роналду, но думаю что он заслуживает хотя бы уважения, по крайней мере за то, что он пахал как конь когда играл у нас.

1
#72
18 марта 13 20:58
Рейтинг автора: 4
Банзай

Live For Love United, а я умышленно привел прежде всго негатив. Игра была и есть хороша. Стоит лишь помнить кто поставил ему эту игру. И где поставил.
И еще вот что я тебе скажу .. меня касается все что происходит в этой команде.
Просто все. Это понятно?
Линдегор следующий, помяните мое слово.


The Messenger, ты потенциальный гей. Стоит уже сейчас проявлять мужское. Потом поздно будет. Прими просто как добрый совет. Ногти не лакируешь?
Почему не попробовать? Говорят клёво ..

lookingforEric, мне кажется критерием вот этого самого понятия "легенда" может быть прежде всего верность. По этому поводу к вликому игроку Уэйну Руни у нас тоже немало вопросов.
Так например Шмейхель сделал безумно много для команды, но его подпись я бы в паспорт не попросил. Да и общаться бы вобщем не стал.
Где вообще как не здесь необходимо быть максималистами??

1
#71
18 марта 13 11:35
The Messenger

Я, кстати, тоже зализываю волосы специальным гелем. Наверное, я гей.

0
#70
18 марта 13 11:34
Рейтинг автора: 1
lookingforEric

ребят, я считаю, что Роналду нельзя назвать легендой по одной простой причине.
он за наш клуб играть всю жизнь не хотел, а иначе остался бы.
Сэр Боббки Чарльтон - легенда МЮ.
Райан Гиггз - легенда МЮ.
Руни имеет все шансы стать легендой МЮ.
Так? Нет? У такого большого клуба в составе конечно год от года встречаются ТОП-игроки. Роналду это топ-игрок. Давайте не будем путать топ игрока и легенду. Всё таки разные немножко критерии и шкалы оценки.

0
#69
18 марта 13 11:28
The Messenger

Роналду бы поржал над этой статьёй, т.е. над автором.

0
#68
18 марта 13 09:02
Рейтинг автора: 2
Live For Love United

Банзай,
Сразу скажу что я не персофан Роналду. У всех есть минусы и плюсы! Но каким надо быть ........, чтобы написать такое про человека который играл в твоей так называемой "любимой команде" 6 лет, и забыть все плюсы и пользы который приносил команде Роналду! И не стыдно после этого считать себя болельщиком такой великой команды как МЮ?
"Помните незабитый в Лужниках пенальти?" А ты помнишь забитый им гол на 26 минуте на Лужниках? Все плохое помнишь, а все хорошее забыл.
"педерастические замашки", "чубчик кучерявый", извини, но каким боком это касается тебе? Он такой человек, и все, нравится тебе это или нет. Как я уже написал, у всех есть минусы. И ты забыл написать самое главное, про его игру. Его игра великолепная! Я понял что ты ненавидишь Роналду, но не надо пихать всем свое мнение.

l

0
#67
18 марта 13 00:59
Рейтинг автора: 4
Банзай

McD это не твое дело как и к кому я обращаюсь. Если же приведенные доводы есть для тебя пустые разглагольствования, то мне не совсем понятно что ты делаешь на этом сайте?
И видел ли ты вообще тот футбол.

Гопник (какой удачный ник) - следить за собой означает прежде всего следить за базаром. Это если мужчина, в чем я лично сильно сомневаюсь после твоей реплики.

0
#66
16 марта 13 15:17
Рейтинг автора: 2
HOPNICK

автор не прав , и скажу лишь что Роналду даже сейчас с МЮ у многих в первую очередь ассоциируется , пидерастические замашки? - если человек следит за собой , выглядит красивее чем твое обезьянье рыло в зеркале , то это ваши проблемы а не его . Он великий игрок и спасибо ему за то что он играл у нас , ибо принято хвалить Бербу и прочих кто ушел , но Рони принято заплевывать почему то , хотя он вносил весомый вклад в победы ....

1
#65
14 марта 13 12:11
Рейтинг автора: 0
mcD

Все это похоже на какое-то поливание дерьмом, сдобренное панибратством

брат, сестра...

а по делу ничего кроме разглагольствования

0
#64
12 марта 13 16:18
Рейтинг автора: 0
NeL

C. Ronaldo, то есть легендой МЮ может считаться человек, который после ухода из клуба только и делает, что троллит его в интервью, поливая желчью...может считаться игрок, который не поскупился на старости лет поиграть за шити, но НЕ может считаться игрок, перешедший в Реал, не сказавший после ухода ни одного плохого слова в адрес МЮ, а наоборот, называющий Ферги вторым отцом, а Юнайтед - вторым домом?

Странная у вас логика, братцы.

0
#63
10 марта 13 21:50
Рейтинг автора: 1
sanyazamorano

Цитата: mankunianec_7
Трудно считать человека сказавшего подобное, болельщиком МЮ!

Считать кого-то кем-то личное дело каждого,но,думаю,адекватный человек попытается сперва понять ясно позицию другого прежде чем делать выводы и "вешать ярлыки". Ну да ладно,это дело десятое. Впрочем,может тут и моя вина есть,что не потрудился разжевать свои мысли...Зачем же так буквально все воспринимать-то?..
Ясное дело,что не буду я желать МЮ поражения в каждом матче,если вдруг Роналду вернется.Буду смотреть,буду болеть..Все это по-своему.
Все ниженаписанное было из серии "Чтобы было бы,если у меня была бы волшебная палочка"))..Не надо все воспринимать буквально.Если бы передо мной вдруг был поставлен такой выбор: или Рон,или многие годы без трофеев,то я действительно выбрал бы второе.НО это никак не подразумевает под собою желать поражений команде,травм "ненавистному кривляке Рону" и тому подобной ереси...

Теперь насчет "героизма" Рона по отношению к МЮ в этих матчах.Для меня,как это ни странно,по старинке,героями привычнее считать игроков,тренеров,болел своей команды,которые рубятся,жаждут и все делают любыми средствами для своей команды...А слова,слова,еще раз слова,пара гримас на камеру от кого бы то ни было для меня ничего не значат.Плевать я хотел,как он переживает,рвется и т.п. Столько много слов и обещаний...Было уже,проходили: и CR9,и про Ферги-отца,и про ОТ - родной дом..Слыхали.Как он там играл,отмечал мне абсолютно по боку.Видать,я слишком консервативен,старомоден и несколько иначе воспринимаю "боление" за клуб,но я не готов в каждом красном словце слышать правду,а героями считать не пойми кого за не понятные же вещи...

0
#62
10 марта 13 10:01
Рейтинг автора: 0
mankunianec_7

Цитата: sanyazamorano "..пусть лучше Юнайтед ничего не выигрывает 15 лет,но только,чтобы Роналду никогда не одел красную футболку.."..Сказал и задумался. А ведь действительно, я так не хочу видеть его в статусе "легенды" и допускать даже сопоставление его в истории Юнайтед с Чарльтоном,Скоулзом,Кино,Робсоном,Стайлзом или Баттом,что готов даже желать проигрыша своему клубу.

Трудно считать человека сказавшего подобное, болельщиком МЮ!

С автором абсолютно не согласен,но как говорится каждому своё.
Я не являюсь поклонником Рона и легендой МЮ его ен не считаю, но я был бы рад его возвращению. Матч имени "чакыра" меня в этом абсолютно убедил. Рон любит Юнайтед не меньше,чем мы с вами! Мой отец, ярый ненавистник Рона(за все его выходки) да и за МЮ никогда не болевший, был просто поражён увиденному! Советую автору пересмотреть второй тайм, особенно его вторую половину. Да, Рон забил гол, но это его работа, он максималист ,он лучший и он победитель по натуре. Сколько ещё он мог забить голов МЮ в этом матче после удаления? Он играл без желания, входил в штрафную и никому не давал пас, сам бил откуда угодно, даже не стараясь забить, постоянно тормозил атаки Реала и это только слепой мог не увидеть!

0
#61
7 марта 13 23:49
Рейтинг автора: 4
Банзай

Конечно не стоит понимать напрямую. 15 лет без трофеев это личная жертва, а не общественная. Лично мне чуждо подобное мыслепостроение, но я гото впонять людей, исповедующих это. Это своего рода декларация Внутреннего Юнайтед. По аналогии со внутренней Монголией известного автора.
В моем внутреннем Юнайтед Роналду даже не пахнет. Там обитают очень разные люди, порою бесконечно далекие от футбола, но но этот сегмент.

0
#60
7 марта 13 18:21
Рейтинг автора: 0
Kg_rooney

Он уже вошел в статус легенды сРеала. не наш он...

2
#59
7 марта 13 07:28
Рейтинг автора: 1
BlackBird

Цитата: sanyazamorano
"..пусть лучше Юнайтед ничего не выигрывает 15 лет,но только,чтобы Роналду никогда не одел красную футболку.."..Сказал и задумался. А ведь действительно, я так не хочу видеть его в статусе "легенды" и допускать даже сопоставление его в истории Юнайтед с Чарльтоном,Скоулзом,Кино,Робсоном,Стайлзом или Баттом,что готов даже желать проигрыша своему клубу.

Сопоставлять или нет Роналду с озвученными выше, это личное дело каждого. А желать команде неудачи только из-за одного человека... Это уже тяжелый бред.

2
#58
7 марта 13 01:32
Legend

Из него такая же легенда, как из чакыра судья.

3
#57
6 марта 13 21:19
Рейтинг автора: 1
sanyazamorano

Все написанное уважаемым Банзаем, все это так от души и от сердца.. Это прямо мысли мои,чувства.. Спасибо!)
Недавно при просмотре одного из матчей с ребятами,среди которых имеются рьяные болелы МЮ, я обронил такую фразу, мол, "..пусть лучше Юнайтед ничего не выигрывает 15 лет,но только,чтобы Роналду никогда не одел красную футболку.."..Сказал и задумался. А ведь действительно, я так не хочу видеть его в статусе "легенды" и допускать даже сопоставление его в истории Юнайтед с Чарльтоном,Скоулзом,Кино,Робсоном,Стайлзом или Баттом,что готов даже желать проигрыша своему клубу.
МЮ - это прежде всего игроки и тренер,дух,преемственность,традиции. Пока это все живо,пока это ощущается миллионами людей,мы будем особенными всегда.

2
#56
6 марта 13 19:47
Рейтинг автора: 0
SuperManUtd

Team Reds,статья спешл фо ю! Был сральком, СРАЛЬКОМ и остался! Не наш он! Не дьявольский...
Автору +1000500!

2
#55
6 марта 13 15:50
Рейтинг автора: 1
Alexis

Цитата: maceda
Честно, давно уже мысли другого человека, так точно не совпадали с моими собственными.

Да что ты говоришь?))))
Все правильно ты сказал.

0
#54
6 марта 13 15:46
Рейтинг автора: 9
Drucez

Цитата: FAUST_MU
когда будет забивать за МЮ

Не будет и не должен.

Цитата: FAUST_MU
и судья в етом матче был лишь инструмент


Фолловит УЕФы, ФИФы и Реал. Вот ведь какой инструменталист, однако.

0
#53
6 марта 13 14:29
Рейтинг автора: 1
my.universe

Соглашусь с тем что он не легенда... Остальное бла бла бла

1
#52
6 марта 13 14:08
Рейтинг автора: 9
ilyamufc91

Банзай,
Ну я тебя понял. Я просто лишь высказал свое мнение на этот счет.

0
#51
6 марта 13 14:01
Рейтинг автора: 4
Банзай

ilyamufc91,
"Ненавидеть" это твое слово. Мне ровно на Роналду и на педерастов.
Я просто не хочу видеть эту нечисть в моей команде.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 19 | Пользователей: 0 | Гостей: 19
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх