Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Каррик: «Надеюсь, мы будем удачливей»
Дата: 11 марта 13
Опубликовал: Andrew Reds
Комментариев: 8
Прочтений: 3024
Источник: manutd.com.

Каррик: «Надеюсь, мы будем удачливей» Несмотря на смешанные эмоции после воскресного матча, Майкл Каррик уверен в том, что его клуб может успешно выступить в ответной встрече Кубка Англии на «Стэмфорд Бридж».

«Конечно, мы поедем на этот матч с желанием победить. Это в нашей природе. «Стэмфорд Бридж» - сложное место, и «Челси», сами по себе, очень хорошая команда. Но это всего лишь одна игра. Надеюсь, в следующий раз мы будем удачливее», - приводит слова Майкла Каррика manutd.com.

«После этой встречи мы испытали смешанные чувства. Мы полностью разочарованы тем, что не смогли закончить матч победой. И здесь нам нет никаких оправданий. Но, с другой стороны, мы должны быть довольны тем, что Давид парировал удар Маты на последних минутах и сохранил нас в этом турнире. Мы должны быть благодарны ему за это. Всегда, когда вы нуждаетесь в нем, он выручает. Мы должны извлечь положительные стороны из этой игры: мы все еще в Кубке Англии и у нас есть шанс сделать шаг дальше».


Автора поблагодарили 4 раз!
КОММЕНТАРИИ
Каррик: «Надеюсь, мы будем удачливей»
#8
12 марта 13 11:28
Рейтинг автора: 7
Kimi_99

Цитата: WTC
Каррику ставят плохие оценки независимо от его игры.

Каррик не во всех играх блещет, он человек и он может допускать ошибки, но это сезон самый лучший в его исполнении!! И не стоит его критиковать!!

Приятно видеть что все игроки команды хвалят и поддерживают Де Хея, это ему должно придать еще больше уверенности в себе!! Я думаю что через 2-3 года, он станет полноценной заменой Ван Дер Сару!!!

Игра должна будет дать ответ на то кто сыграет в полу финале с Сити, у наших фанатов нету сомнений что это будет М.Ю., у фанов Челси другое мнение по этому поводу, и кажется что у них больше шансов так как они будут играть на своем поле, но теперь это ничего не значит, вспомните первую игру в АПЛ, вот вам и ответ что мы можем выиграть и на ихнем поле!!

0
#7
11 марта 13 19:42
Рейтинг автора: 1
BlackBird

Цитата: metallsnake
А так плохо сыграли почти все.

С этим сложно спорить.
Цитата: metallsnake
Но я же сейчас не говорю про плохую игру флангов, а говорю про плохую игру центра.

Просто ты в первом комментарии написал, что главным образом виноваты центрхавы. Вот я и не согласился.
Цитата: metallsnake
а в совокупности с Клеверли это число увеличивается чуть больше.

В совокупности, без сомнений увеличивается. Но как мне показалось, к Каррику по матчу нареканий минимум. Когда оценки на сайте открыл - удивился. По оценке WhoScored он лучший в МЮ. Не говорю, что это конечная и неопровержимая инстанция, просто не одному мне так показалось.

2
#6
11 марта 13 19:25
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Цитата: BlackBird
Тут надо большой привет передавать Рафаэлю (в эпизоде с первым голом) и Эвра (в моменте со вторым).

естественно, они тоже сыграли плохо. Но я же сейчас не говорю про плохую игру флангов, а говорю про плохую игру центра. А так плохо сыграли почти все.
Почти в каждом матче, даже в самом удачном находятся игроки, которые допускают ошибки и находятся игроки, которые их исправляют. Так вот Клев и Кэррик их вчера не исправляли, как они умеют это делать.
Цитата: BlackBird
Именно по этой причине их КПД в атаке был низок. Не самим же себе забрасывать на ход.

ну чего же пассы-то сопернику отдавать, это тоже не дело. Ошибки они и в Африке ошибки.
Цитата: BlackBird
Периодически - это не два-три раза за 90 минут.

а в совокупности с Клеверли это число увеличивается чуть больше.

0
#5
11 марта 13 19:21
Рейтинг автора: 1
BlackBird

Цитата: metallsnake
Клеврли и Кэррик не справлялись после выхода Микела и Оскара

Тут надо большой привет передавать Рафаэлю (в эпизоде с первым голом) и Эвра (в моменте со вторым). Это не считая их потерь.
Цитата: metallsnake
И естественно пользы от них в атаке не было

Цитата: metallsnake
другое дело, что и партнеры не активно себя предлагали

Именно по этой причине их КПД в атаке был низок. Не самим же себе забрасывать на ход.
Цитата: metallsnake
Кэррик-то и периодически сам отдавал мячи в борьбу, которые моментально перехватывали и таким образом на наши ворота шла контратака

Периодически - это не два-три раза за 90 минут.

0
#4
11 марта 13 19:00
Рейтинг автора: 5
alan2009

Майкл просто устал, второй матч пашет как зверь, надо бы ему малость передохнуть, и тогда с новыми силами в бой!

1
#3
11 марта 13 18:58
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Я никого не хочу обвинять и не пытаюсь это сделать, просто центр, как и прочие сыграли плохо. Было бы интервью Руни, я бы говорил и про его ошибки, если бы высказался Эванс, то и о его игре можно было бы поговорить.
Цитата: BlackBird
А то что фланги и Руни с ними регулярно обрезались и заставляли центр пахать в обороне за них - это ерунда.

пахать в обороне - это одна из функций центра или иначе зачем они. Фланги и Руни привозили, с этим согласен, но ведь не весь 2-ой тайм они привозили. Клеврли и Кэррик не справлялись после выхода Микела и Оскара и виноват в этом далеко не Руни. И естественно пользы от них в атаке не было, более того Кэррик-то и периодически сам отдавал мячи в борьбу, которые моментально перехватывали и таким образом на наши ворота шла контратака (другое дело, что и партнеры не активно себя предлагали).
Цитата: BlackBird
Насчет веников и прочих летающих предметов - если игрок не носится бездумно от одной штрафной до другой, это не значит, что он хреново играет.

не значит, но ведь вчера Том и Майкл играли хренова, не зависимо от того летали они по полю или нет, как и многие (если не все) прочие.
Цитата: BlackBird
И дело тут не в излишней расслабленности, точнее не только в ней. Как САФ после матча отметил некоторые игроки действительно устали. Был во втором тайме момент, когда после потери мяча на левом фланге, отрабатывать в оборону бежал Руни. Эвра же прогулочным темпом шел следом. Физики не хватает, причем не первый раз уже (пусть и можно это оправдать недавним матчем в ЛЧ).

согласен, но у Челси матч в ЛЕ был еще более недавно, а именно 7 и у них на восстановление 2 дня было. Понятно, что играть с Реалом и Стяуа не одно и тоже, но там все же бегать тоже нужно. САФ конечно говорит, что мы устали, но при этом он с игры убирает активного Чичарито, который далеко не устал, но при этом держит Андерсона, когда опять таки мог дать отдохнуть тому же Майклу или Клеву. Но тут повторюсь - Ферги видней.

0
#2
11 марта 13 18:42
Рейтинг автора: 1
BlackBird

metallsnake,
конечно, проще всего центр полузащиты обвинить. А то что фланги и Руни с ними регулярно обрезались и заставляли центр пахать в обороне за них - это ерунда. У синих было множество контратак и привозили их далеко не Каррик с Клеверли.
Насчет веников и прочих летающих предметов - если игрок не носится бездумно от одной штрафной до другой, это не значит, что он хреново играет. Если бы не ассист и несколько ключевых перехватов во втором тайме от Майкла, у нас бы действительно не было переигровки - вылетели бы.
И дело тут не в излишней расслабленности, точнее не только в ней. Как САФ после матча отметил некоторые игроки действительно устали. Был во втором тайме момент, когда после потери мяча на левом фланге, отрабатывать в оборону бежал Руни. Эвра же прогулочным темпом шел следом. Физики не хватает, причем не первый раз уже (пусть и можно это оправдать недавним матчем в ЛЧ).

1
#1
11 марта 13 17:40
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Да не в удачи дело. Она в первом тайме была полностью на нашей стороне. А разве, то, как Чичарито переиграл Чеха - это не удача (естественно в равной доле с мастерством). Я уже не говорю про гол Руни, в котором этой самой удачи и ошибки вратаря куда больше, чем мастерства самого игрока.
Дело все в том, что мы сами бросили играть, уверовав слишком рано в конечный результат. И тут удача все равно была на нашей стороне, потому что мы еще реально и проиграть могли. Почему играть бросили - вот в чем вопрос, то ли уже почувствовали вкус победы, то ли физически сели в конец. А главным образом, в такой игре и центральная пара К-К виновата, они на фоне остальных прочих тоже хорошо чудили, если не сказать, что лучше всех. После замены старины Лэмпарда, они уже ни черта не контролировали и их проходили просто как стойки, а в атаке от них пользы было ничуть не больше, чем в обороне.
Нет у нас игрока, который не давал бы всем расслабится, Кина на них не хватает! Миша бы сейчас летал как веник, играй он бок о бок с Роем и пожалуй, что не пришлось бы ему сейчас разглагольствовать о шансах в предстоящем матче, его бы попусту не было. Но ладно у нас нет игрока, который не давал бы расслабиться, но у нас нет игрока, который смог бы игру переломить. Точнее есть два дядьки, но один болеет, а другой устал. А остальные все не лидеры, не моторы и никакой Руни с Рафаэлем им пока в подметки не годятся.
Естественно на СБ шансы есть, хотя стадион не самый приятный для нас. Но тут нужно играть с предельной концентрацией как в первом, так и во втором. Мы сильней Челси на данный момент, заметно сильней. Просто ответственность и концентрация во время матча должна быть такая, как во время матча с Реалом. Играй мы так постоянно, глядишь и на качественно новый уровень вышли бы.

3
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 31 | Пользователей: 0 | Гостей: 31
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх