Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Манкунианское чтиво
Mancunian Fiction
Mancunian Fiction – коллективный блог, ориентированный на художественную составляющую нашей саппортерской жизни. Манкунианское чтиво для тех, кто живет и дышит тем же воздухом, что и авторы опубликованных здесь материалов, а также чтиво от игроков и тренеров клуба, бывших и нынешних, чьи мысли и переживания нашли своё отражение на страницах автобиографий.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Каждому здравых решений, так прожить, чтобы не было глупо ©
Дата: 11 апреля 13
Опубликовал: Shutkova
Комментариев: 21
Прочтений: 8400


Целый океан палёных клеток и венков на кофтах ©





Если уж начистоту, я не слишком тактичный и уравновешенный человек. Если кто-то будет меня раздражать — я непременно сообщу ему об этом. Возможно, в грубой и резкой форме. Возможно, в нецензурной. Именно поэтому я выписала сегодня несколько предупреждений, именно поэтому мои предупреждения это не один балл, а не меньше трёх. И грандиозных усилий мне стоило никого не забанить. Честь и хвала моему самообладанию.

Итак.

Мы проиграли дерби.

И?

Это первое дерби, которое мы проиграли? Это не мы вылетели из Лиги чемпионов? Это не у нас были поражения с разгромным счётом? Это не мы в 2006 в нескольких матчах играли в откровенный гольф? Может быть, мы вообще пару месяцев смотрим игры Юнайтед?

Я недопонимаю. Я никогда недопонимала вот этого всего - «мы проиграли матч, чёрт, тренер идиот, техника дебильная, команда — группа безнадёжных идиотов, которые могут быть похоронены за оградой психиатрической клиники». С чего это вообще?

Личное мнение — это, безусловно, замечательная вещь. Прекрасно, если у вас есть личное мнение, замечательно, если вы можете его высказать, изумительно, когда оно непоколебимо. Однако, я хочу напомнить о том, что никто не отменял понятие достоинства. Вашего достоинства. Собственного.

Проигрывать нужно уметь.

Когда заходишь и читаешь мерзости про САФа, про то, что команда — ублюдки, про то, что полнейший крах и вообще к чёрту этот Юнайтед, - сидишь с таким абсолютным покерфэйсом. Только лицевые мышцы периодически подёргиваются от злости. Потому что ты читаешь это на сайте болельщиков Манчестер Юнайтед.

Потому что ты, как и вся команда сайта, стараешься для этого проекта. Потому что можешь сидеть ночами и придумывать материалы, продумывать материалы. Потому что всё для ребят, всё для аудитории, она же у нас замечательная, она у нас самая лучшая, а значит, мы должны давать им всё самое лучшее.

И что делает аудитория?

Аудитория кладёт. Угадаете что? Мне нельзя материться, я редактор, мне это запретили. Но я рассчитываю на вашу смекалку.

Так вот.

Проигрыш — это проигрыш. Мне показалось, что Ферги взял немного неправильную тактику. Мне показалось, что Кагава и Чича на последних минутах ничего не могли изменить, и замены были как-то не очень к месту. Мне показалось, что игра команды была несколько вялой. Да.

Но мне много чего казалось за все годы с Юнайтед. Мне в принципе по жизни много что кажется из того, что на мой взгляд правильно. Только это не говорит о том, что я иду поливать человека грязью за то, что его мнение отличается от моего.

Особенно, если этот человек — сэр Алекс.

Я думаю, что не стоит сейчас здесь цитировать Википедию и рассказывать, сколько мы с ним добились. Кто не знает — тот сам прочтёт, кто знает — уловит мысль.

Когда ваша команда проигрывает — это не значит, что нужно её хаять, это не значит, что она больше не выиграет, и это уж точно не значит, что она стала хуже. Проигранное дерби — это не самое худшее, что может быть в жизни.

Во всём должно быть уважение. Абсолютно во всём.

Если вы назвались фанатами Юнайтед — имейте чувство собственного достоинства. Поддерживайте друг друга, поддерживайте самих себя, я не знаю, что тут вообще можно посоветовать, потому что я никогда с таким не сталкивалась. Но не опускайтесь до уровня школьников, до уровня глоров, до уровня каких-то не очень-то и людей, способных на подобные высказывания в адрес любимого клуба. А если вы всё-таки преступаете эту грань, - ну, значит, футбол и культура боления это не совсем ваше. Возможно, вам стоит попробовать найти своё в гольфе. Или в кёрлинге. Фигурном катании.

Если вы любите Юнайтед — любите. Любите так, как любите близких людей или даже больше.
Потому что я, если честно, не представляю ситуацию, когда бы мой любимый человек, скажем, не испёк мне торт «Наполеон», которого я так ждала, и я выгнала бы его из дома со словами «да пошёл ты! Всё настроение испортил! Надо было готовить!».

И если уж на то пошло, то мы всегда будем лучшими в дерби. И статистика говорит сама за себя:

Каждому здравых решений, так прожить, чтобы не было глупо ©


Shutkova
ReDevils.ru


Автора поблагодарили 8 раз!
КОММЕНТАРИИ
Каждому здравых решений, так прожить, чтобы не было глупо ©
#21
13 апреля 13 02:37
Рейтинг автора: 7
Shutkova

BlackBird,






Цитата: Vityay.Roy
Дарья, с тобой нельзя не согласиться.
Но... если честно...я устал...устал это повторять здесь на ресурсе. Снова и снова повторять одно и тоже- мы же не только грязью поливаем Команду, за которую болеем. Мы себя в первую очередь унижаем таким поведением.


это вопрос времени. люди могут повзрослеть и стать умнее. а могут и нет. но тогда это уже диагноз и клиника, который никто из нас не вылечит. к сожалению, пожалуй.


Цитата: vanDorSar
всегда после поражений долго не могу взять себя в руки, не могу собрать мысли, нахожусь в оцепенении ... но Шуткова лечит)



Шуткова прочла и чуть не прослезилась) спасибо,чёрт возьми! лучшая похвала для меня,когда я могу кому-то чем-то помочь) даже если настроением или внутренним ощущением)

0
#20
12 апреля 13 21:59
Рейтинг автора: 1
vanDorSar

всегда после поражений долго не могу взять себя в руки, не могу собрать мысли, нахожусь в оцепенении ... но Шуткова лечит)

0
#19
12 апреля 13 21:36
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Согласен с мыслью написанного-
если мы не запрещаем повсеместное и огульное хамство по отношению к футболистам, тренерам, то хотя бы такой ЛИКБЕЗ, я надеюсь, для некоторых горячих голов подействует.
Цитата: CBOJIO4b
...согласен лишь наполовину...

Вот где-то так всегда- правда находится на экваторе...
Даже не вдаряясь в подробности последнего месяца, как играет Юнайтед...
Но видеть надменные лица и ухмылки Бенитеса и Манчинан после игр с нами... (Маур ухмылялся, видимо, более интимно)- что может быть хуже...
Цитата: CBOJIO4b
ведь показать 100% результат в 4 важнейших дерби за сезон - это бесценно!

Это не золотые слова- это слова отлиты из платины, пота и крови футболистов, бившихся за Юнайтед многие годы.

И что делает аудитория?
Аудитория кладёт.


Дарья, с тобой нельзя не согласиться.
Но... если честно...я устал...устал это повторять здесь на ресурсе. Снова и снова повторять одно и тоже- мы же не только грязью поливаем Команду, за которую болеем. Мы себя в первую очередь унижаем таким поведением.
8 марта я очень пытался это в очередной раз объяснить в теме "Рой Кин"...

0
#18
12 апреля 13 15:12
Рейтинг автора: 1
BlackBird

Цитата: CBOJIO4b
...я старая школа (думаю, что со стажем боления с 94-ого года могут так о себе говорить)... и давно уже сетую на тенденции перехода футбола в чистой воды бизнес... для меня это дико и не приемлемо, и я никак не могу с этим смириться...

Такая позиция заслуживает уважения. Жаль, что мне (как одному из тех, кто присоединился к игре в середине 2000ых и далее) разницу между "тогда" и "сейчас" в полной мере не прочувствовать.

Shutkova,

0
#17
12 апреля 13 10:59
CBOJIO4b

Цитата: BlackBird
Наивно предполагать, что все игроки ждут дерби и от одного упоминания о сопернике в гневе рвут на себе тельняшку. Причем это не только к нашим мастерам относится, но и вообще к любой команде любого города, которая рассчитывает на большее, чем два раза в сезон соседей умывать.

...я старая школа (думаю, что со стажем боления с 94-ого года могут так о себе говорить)... и давно уже сетую на тенденции перехода футбола в чистой воды бизнес... для меня это дико и не приемлемо, и я никак не могу с этим смириться...
...когда я действительно увижу тенденцию того, что матчи дерби ничего для команды не значат (кроме как игра за 3 очка) я просто перестану болеть за этот клуб и максимум что буду - интересоваться, что там да как у людей в майках с дьяволом на груди, потому как смотреть тупо на "работу" футболистов мне совершенно не интересно...
...хорошо еще, что есть такой клуб как ЮоМ игры которого конечно не сопоставимы по уровню профессионализма, но зато во время которых эмоции возвращают меня в старые добрые времена настоящего мужского футбола...

3
#16
12 апреля 13 01:34
Рейтинг автора: 2
Igor Devil

Ну наконец-то хоть кто-то решил достучаться до этих людей. Возможно получится. Кстати, Даша, прекращай уже себя критиковать. Я конечно с тобой лично не знаком и не знаю всех тонкостей, но, судя по блогам, человек ты адекватный. А вообще, только хороший человек блоги пишет без ошибок, воот;)

0
#15
11 апреля 13 23:58
Рейтинг автора: 7
Shutkova

Цитата: BlackBird
спасибо за текст.


к Вашим услугам)


Цитата: BlackBird
Люди просто привыкли более менее регулярно получать положительные эмоции от игр. Настолько привыкли, что требуют это как должное. Как свет, воду и газ в квартире. Потребительское отношение процветает.


вот подпишусь под каждым словом.




Цитата: GaM
Не умею проигрывать и учиться не хочу.


отличная позиция.


Цитата: GaM
По этому жду когда нас купят Арабские шейхи,Сафа на мыло, Месси Роналду и прочих к нам в клуб и будем ловить профиты с каждой игры и кубков и наблюдать за классной игрой а не сидеть в своей штрафной при игре с любым топ клубом и лихорадочно выбивать мячи оттуда.


истинное боление. вообще очень здорово,так держать. дух Юнайтед и всё такое.


Цитата: qasqyr
поздно написано, поздно опубликовано. успокоились все



выдайте мне,пожалуйста,график публикаций.я буду ему следовать.

1
#14
11 апреля 13 22:57
Рейтинг автора: 0
qasqyr

поздно написано, поздно опубликовано. успокоились все

0
#13
11 апреля 13 20:20
Рейтинг автора: 1
BlackBird

CBOJIO4b,
я немного о другом. Не об опоссумах.
Цитата: CBOJIO4b
лично я жду матчей с шитями и джерардокомандой больше всего в каждом сезоне, и никакие лиги чемпионов даже рядом не стоят

Это для нас матчи с Сити выделены в любом календаре цветом ненависти. Ну и для прессы, которой надо продать свои материалы, воспользовавшись вывеской матча.
Наивно предполагать, что все игроки ждут дерби и от одного упоминания о сопернике в гневе рвут на себе тельняшку. Причем это не только к нашим мастерам относится, но и вообще к любой команде любого города, которая рассчитывает на большее, чем два раза в сезон соседей умывать.
Для игроков главный ориентир - трофеи. Все остальное вторично. Как в нашем случае, АПЛ почти в кармане - задача выполнена. Получилось бы порадовать болел в дерби - хорошо. Нет - ничего страшного, АПЛ-то не уйдет.
По-другому приоритеты расставлены.

0
#12
11 апреля 13 19:12
CBOJIO4b

Цитата: Dmin
повторю еще раз - САФ никогда не мстит на футбольном поле, он выводит команду играть

...давай ты будешь выставлять свое мнение чисто за свое мнение... Ферги очень даже по хорошему злопамятен... просто посмотри историю интервью Ферги с принципиальными ранее врагами из тренерского цеха и как он травил свои команды/игроков за плохую игру во время принципиальнейших матчей... и пусть Ферги стал мягче в последние годы, но подтверждением моих слов тебе является нынешний сезон и заявления Ферги в прессе насчет важности нынешнего титула (причем далеко не в рамках юбилейного или очередного) на фоне прошлогоднего провала...
Цитата: BlackBird
Оно принципиальнейшее только для фанатов и прессы. Футболисты же (в большинстве своем) после всех совместных тусовок, игр в сборных и прочих обнимашек в туннеле перед выходом на поле вряд ли настроены на дерби как на последний бой. К тому же, хоть над Сити, хоть над КПР победа стоит трех очков, и игроки не могут это выкинуть из головы.

...так я про это и писал, что только несколько человек из всей нашей когорты ленивых и зажравшихся опоссумов действительно играют в футбол всегда... остальные это делают или время от времени или вообще относятся к каждой игре с равнодушием клерка... и да уже ладно с ними, с эмоциями, некоторые настолько выше всего этого, что даже не выкладываются на поле и за свои баснословные гонорары...

1
#11
11 апреля 13 18:01
Рейтинг автора: 0
GaM

Не умею проигрывать и учиться не хочу.По этому жду когда нас купят Арабские шейхи,Сафа на мыло, Месси Роналду и прочих к нам в клуб и будем ловить профиты с каждой игры и кубков и наблюдать за классной игрой а не сидеть в своей штрафной при игре с любым топ клубом и лихорадочно выбивать мячи оттуда.

0
#10
11 апреля 13 16:39
Рейтинг автора: 1
BlackBird

Shutkova,
спасибо за текст.
Я никогда недопонимала вот этого всего - «мы проиграли матч, чёрт, тренер идиот, техника дебильная, команда — группа безнадёжных идиотов, которые могут быть похоронены за оградой психиатрической клиники».

В общем, из-за подобного практически не читаю матчевые треды.
Люди просто привыкли более менее регулярно получать положительные эмоции от игр. Настолько привыкли, что требуют это как должное. Как свет, воду и газ в квартире. Потребительское отношение процветает.
И дело не в том, что большинство пользователей сайта платит за просмотр матчей нервными клетками, а не кошельком. В любом случае никто не гарантирует тебе зрелища. Это надо понимать, а не капризно требовать желаемого, топая ногами.
Не говоря уже о том, что для большинства игроков футбол - не более чем работа. Пусть престижная (хотя с какой стороны посмотреть) и высокооплачиваемая. Мы сами-то каждый день на работе выкладываемся на 120%? Футболисты тоже люди со своими слабостями, а не роботы по добыче драгметалла в трофейную.

Цитата: CBOJIO4b
я был взбешен после матча тем, как наши денежные мешки "выкладывались" в принципиальнейшем дерби

Оно принципиальнейшее только для фанатов и прессы. Футболисты же (в большинстве своем) после всех совместных тусовок, игр в сборных и прочих обнимашек в туннеле перед выходом на поле вряд ли настроены на дерби как на последний бой. К тому же, хоть над Сити, хоть над КПР победа стоит трех очков, и игроки не могут это выкинуть из головы.

0
#9
11 апреля 13 15:21
Рейтинг автора: 3
Dmin

Цитата: CBOJIO4b
это шанс втоптать/уничтожить принципиальнейшего противника

повторю еще раз - САФ никогда не мстит на футбольном поле, он выводит команду играть

0
#8
11 апреля 13 14:46
Рейтинг автора: 1
Nikitos

ну, значит, футбол и культура боления это не совсем ваше.
--------------------------------------------------------------------------------
-----
Вот это правильно, а то такое ощущение, что половина сайта знакома с футболом по игре в фифа.

1
#7
11 апреля 13 13:07
Рейтинг автора: 7
Shutkova

Цитата: heartdevil
Зачем же так, прям в лоб?)


а как? "миленькие,пожалуйста,не материтесь!не обзывайте команду,команда хорошая!". так?


Цитата: heartdevil
Людей распугаете.


нужно же уметь не только говорить,но и отвечать за свои слова не пугаясь.



Цитата: lookingforEric
Я готов дать себе обещание больше не критиковать и не рассуждать о решениях САФа. Буду стараться.


это хорошо. спасибо


Цитата: CBOJIO4b
я, к примеру, сильно не перевариваю голландца и не изменил своего мнения после того как он надел на себя майку с дьяволом


ух ты,я думала,я одна такая здесь)

0
#6
11 апреля 13 11:14
CBOJIO4b

...согласен лишь наполовину...
...я был взбешен после матча тем, как наши денежные мешки "выкладывались" в принципиальнейшем дерби... лично я жду матчей с шитями и джерардокомандой больше всего в каждом сезоне, и никакие лиги чемпионов даже рядом не стоят... особенно, после 1 - 6, особенно когда уже и силы то экономить не на что (финишный спурт)... вот он !1! матч и все можно решить, это даже не просто дерби - это шанс втоптать/уничтожить принципиальнейшего противника, не оставить в этом сезоне даже шанса о чем-то заикнуться злопыхателям и желчеиспускателям... ведь показать 100% результат в 4 важнейших дерби за сезон - это бесценно!.. но наши парни выходят и монотонно перекатывают мяч, как будто это какой-то рядовой матч с "ирисками" или "пенсами", где важен тупо результат и не более, или как будто у них через 2 дня важный полуфинал ЛЧ какой... нельзя не высказать все и всем после такого, тем более что подобные ресурсы как этот для того и предназначены...
...но...
...но совсем другое дело, как это высказать... напрямую оскорбляя игроков и тренера (неаргументированно и не учитывая различных факторов) эмоциональные квазимоды также оскорбляют и плюют в лицо тем любителям и фанатам клуба, которые читают этот ресурс... и не стоит сдерживаться, таких стоит банить и затирать всю гниль за ними... особенно когда личные антипатии к тому или иному игроку превращаются в самоцель вылить на этого парня в общем чате как можно больше гавна, или когда Ферги для кого-то в порыве "праведного гнева" становится безмозглым ущербом и т.д... я, к примеру, сильно не перевариваю голландца и не изменил своего мнения после того как он надел на себя майку с дьяволом, однако я никогда не позволяю себе безапелляционно поливать его дерьмом, потому как понимаю, что среди парней на этом ресурсе есть и его фанаты...
...нельзя все время носить розовые очки с растяжкой "Fergie know", но и во время критики давайте уж сохранять свое лицо фанатов этого великого клуба, а не опускаться до уровня гавна...

0
#5
11 апреля 13 10:13
Рейтинг автора: 2
РайымБекхэм

heartdevil,
Пусть эмоционально , но Мисс Манкуниания всегда этим отличалась , за что она нам и нравится . Статья как всегда ШИК .

0
#4
11 апреля 13 09:15
Рейтинг автора: 1
lookingforEric

пропуская предисловие автора, читаю дальше. не очень понимаю за что банить и зачем подмешивать личное отношение и характер к делу. прошу не злиться. это как говорится ИМХО.
По поводу основного содержания. Полностью согласен и я всегда это говорил и на сайте manutd.ru на котором меня кстати и забанили какие то оголтелые придурки которые ненавидят Юнайтед и прям аж бесятся когда говоришь: "давайте болеть за клуб во что бы то ни стало". Короче там вообще дикое скрежетание у меня было со всеми посетителями сайта, потому что хай вай в сторону Юнайтед не прекращался. Как будто на сайте сити сидел) Ну да ладно.
Я и после дерби тут же сказал что это не трагедия и ничего особого не произошло. Мы часто говорим о покупках и тактике. НО. Может мы действительно ошибаемся и судим игроков по циферкам их крутости как в игре FIFA? А в жизни то может реально Андерсон нагнёт Снехдера? Может реально если кого то не покупают то он не нужен? Может быть реально если нет покупок то купить его невозможно?
Мы же не можем знать реальное положение дел. Может быть правда нам перестать отстраивать тактические схемы какие то в обсуждениях, говорить о покупках и прочем? Может правда мы будем просто болеть за клуб при любом раскладе и не будем глорами?
А вдруг и правда Дед наш всё знает сам. Вдруг правда если так получается то так реально получается и всё это происходит по каким то объективным причинам?
Я готов дать себе обещание больше не критиковать и не рассуждать о решениях САФа. Буду стараться.
P.S. А как же тогда должны хаять свой клуб болельщики Динамо, Спартака, ЦСКА, Амкара.....да и вообще любой русской команды.?

1
#3
11 апреля 13 08:58
Рейтинг автора: 1
Rayan_Giggs_11

отличная статья, как всегда))))
никогда не понимал людей которые поливают грязью любимую команду, так как ни разу так не делал, и даже в голову такие мысли не лезли, таким фанатам поучится бы терпению и самообладанию например у (адекватных) болельщиков Ливерпуля, это ведь тоже великий клуб который не может попасть в зону ЛЧ, и давно не выигрывал престижные трофеи, у меня просто есть друзья и они болеют за Ливер очень давно и тоже привыкли к победам, натягивали Милан в ЛЧ и т.д, но не смотря на эти неудачи которые длятся у ЛФК уже не первый год не разу не видел и не слышал от них оскорбление в сторону игроков клуба и тренера, интересно смогли бы вы так?? или не выдержав 1 сезона не удач, переключились бы на др команду??
Если вы любите Юнайтед — любите. Любите так, как любите близких людей или даже больше.
четко сказано, некоторые говорят, если бы у меня было 2 жизни, одну я бы отдал Юнайтед... но я в душе чувствую что я настолько люблю этот клуб, вот прям настолько, может я шизик или псих, но если бы Юнайтед помогла моя смерть, я бы отдал свою жизнь не жалея не о чем, только жаль маму плакать будет...

1
#2
11 апреля 13 06:36
Рейтинг автора: 1
my.universe

Многие переступили грань, и нужно было банить а не только предупреждать... Потому что было не мало вылето срачи, в какой теме?! знают все. Да, можете сказать все это при эмоциях, но нет дело не только в этом, прочитовая все страницы той темы вы поймете сами.. Да излили душу, и надеюсь полегчало.. Другого оправдания я не пойму.

0
#1
11 апреля 13 06:32
Рейтинг автора: 4
heartdevil

Ух, как эмоционально написано. Зачем же так, прям в лоб?) Людей распугаете. Думаю, поражение в ЛЧ, за которым последовал вылет из КА, а далее и проигрыш в дерби - все это в сумме дало о себе знать. Но, все равно, со всеми проблемами, САФ обезопасил для нас престиж страны. Конечно, по началу, мы хорошо шли. Были разговоры о требле (вот и сглазили:))). Но, по сути, Барсе, с ее феноменальной игрой всего один раз удавалось сделать требл (недалекое прошлое). Да черт с этим треблом, дабл - это уже сверхзадача. Как оказалось, запаса прочности и нервов у нас не хватило на борьбу на нескольких фронтах. А поражение от Сити, ну им эта победа была в 100 раз важнее, чем нам. Заслужили. Молодцы. Тут просто момент одного матча. 3 очков. Проиграй они, 18 очков и все кончено. А так 12 и морально они еще живы. Хотя, для нас - уже мертвы.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 17 | Пользователей: 0 | Гостей: 17
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх