Можно выделит две основные цели участия в выставках-ярмарках и выставках товаров народного потребления. Одной из них является привлечение массовых покупателей, а другая - демонстрация продукции и заключение оптовых контрактов на поставку продукции розничным реализаторам. В любом случае компании необходимо привлечь внимание к своему стенду и своей продукции. Сделать это можно различными способами. Вообще, реклама в рамках проведения выставки может быть выделена в отдельную область рекламной деятельности, поскольку существует большое количество приёмов, которые можно применить исключительно в рамках выставки.
К примеру, самый простой способ сделать так, чтобы стенд увидело максимальное количество посетителей, это заказать выставочную площадь в правильном месте, причём не обязательно арендовать самые дорогие места на ходе в зал или вдоль главной аллеи. К примеру, стенды, расположенные у места расположения кафе или туалетных комнат, которые всегда есть на каждой выставке, гарантированно попадут в поле зрения всех посетителей. Если все выгодные места уже заняты, то необходимо провести дополнительные мероприятия, которые обеспечат посещаемость Вашему стенду.
Для начала необходимо разослать всем потенциальным и постоянным клиентам приглашения посетить стенд Вашей компании на ярмарке или выставке. Такая рассылка не только является очередным напоминанием целевой аудитории о Вашей компании и продукции, но и обеспечит наплыв посетителей. А ажиотаж, как известно, является очень эффективным способом привлечения внимания всех посетителей выставки.
Так же возможна организация различных околовыставочных мероприятий и пристендовых акций. Околовыставочные мероприятия - это конференция, семинар или круглый стол, которые проводятся в рамках выставки. Вся прелесть состоит в том, что все организационные вопросы берут на себя устроители выставки, но никто не помешает Вам взять украшение помещения на себя и украсить его яркими шарами с логотипом Вашей компании. Отчёт об этом мероприятии с обязательными фотографиями получит несколько страниц в бюллетене, который выпускается после любой выставки. Он и рассылается всем участникам, размещается на сайте выставки - вся эта реклама достаётся Вашей компании бесплатно. Организация подобной акции исключительно важны для повышения имиджа компании, поскольку это гарантирует не только повышение узнаваемости торговой марки, осведомлённости целевой аудитории, но и приобретение новых контактов.
Привлекательная выставочная площадка, которая украшена эффектными стендами, оснащена необходимыми промо-материалами, образцами продукции и прочими вставочными атрибутами сама по себе будет привлекать внимание, но чтобы опередить конкурентов необходимо применить все возможные приёмы.