Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
«Манчестер Юнайтед» уступает «Олимпиакосу»
Дата: 26 февраля 14
Опубликовал: Xazer
Комментариев: 27
Прочтений: 4092


«Манчестер Юнайтед» уступает «Олимпиакосу»В первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов УЕФА греческий «Олимпиакос» побеждает «Манчестер Юнайтед» со счетом 2-0. Голами отметились Алехандро Домингес и Хоэль Кэмпбелл.

«Олимпиакос» - «Манчестер Юнайтед» 2-0 (1-0; 1-0)

Голы:38 Домингес, 55 Кэмпбелл.

«Манчестер Юнайтед»:Де Хеа - Смоллинг, Рио Фердинанд, Видич, Эвра - Клеверли (Кагава,61), Кэррик, Валенсия (Уэлбек,60), Руни, Эшли Янг - ван Перси.

«Олимпиакос»:Р. Хименес - Салино, Манолас, Маркано, Холебас - Маньятис, Ндинга, Кэмпбелл (Фустер,67), Домингес (Паулу Машаду,76), Эрнан Перес (Вальдес,86) - Олайтан.

Предупреждения:Эвра,3, Фердинанд,90.

Стадион:«Георгиос Караискакис»

Рефери:Джанлука Рокки (Италия)

В преддверии «матчей на выбывание» в Лиге Чемпионов то и дело высказывались авторитетные мнения, мол, «Юнайтед» проще выиграть этот турнир, чем попасть в его следующий розыгрыш, обогнав набравший «крейсерский ход» «Ливерпуль». Да, «дьяволы», в общем, уверенно преодолели групповой этап и неплохо смотрелись в «выездных» встречах. Однако после сегодняшнего поединка не показалось, что тренерский штаб и футболисты манкунианцев всерьез подготовились к «битве» - похоже, на деле, все ограничилось лишь озвучиванием банальностей, вроде: «нет «слабых» на данной стадии».

Клуб из солнечной Эллады предстал перед чемпионом Англии не как стереотипная «южная команда», способная неистово бежать вперед лишь при шумной поддержке родных трибун. Нет, так называемый «кураж» нисколько не преуменьшил тот факт, что испанский наставник хозяев «Караискакиса» хорошо подготовил свой «интернационал» к игровым особенностям противника. Отсюда, вполне логичная неспособность «Юнайтед» пустить ход матча по желаемому для себя сценарию.

С одной стороны, манкунианцы очень быстро «подсели» на своеобразный «наркотик», пока недоступный для них в элитном клубном турнире Старого Света, - по имени Мата: «осторожной» полузащите «дьяволов» явно «полегчало», когда «там» вдруг появился человек, способный постоянно двигаться и выполнять колоссальный объем работы. С другой, взаимопонимание Руни и Ван Перси, очевидно, не улучшилось еще с прошлого сезона, но даже совместное появление обоих форвардов означало, в условиях консервативных 4-4-2, дополнительную нагрузку на и без того слабый центр поля и постаревшую оборону.

Конечно, дело не в игровой схеме как таковой. «Юнайтед» счастливо избежал быстрого пропущенного гола в сумбурном для себя начале поединка, когда Эвра уже на третьей минуте заработал предупреждение, Смоллинг через раз терял мяч на правом краю, а Видич успевал не только совершать «обрезы», но и периодически их исправлять. Фланги, в лице Валенсии и Янга, - конечно, не Бекхэм с Гиггзом времен «требла», тем более, что в современных реалиях футболисты «Олимпиакоса» успевали страховать друг друга, организуя геометрически выверенный перевес на любом участке поля. И если 25-му номеру манкунианцев удавалось-таки иногда пробросить «снаряд» вдоль бровки, то 18-й, с учетом имеющегося «качества» паса, даже в спокойной обстановке, без прессинга противника, действовал еще шаблоннее, то есть - бесполезнее.

Единственным «неприкрытым» игроком оставался Де Хеа, в сторону которого привыкло пасовать, наверно, большинство из этого стартового состава. Понятно, что Видич и Фердинанд – во всех смыслах – защитники «старой формации», стремящиеся сыграть, в первую очередь, понадежнее, но как можно, даже не начать атаку - просто выйти из-под прессинга соперника, если физический разрыв между «линиями» команды составляет от 30 метров и более, почти никто не способен обыграть оппонента «один в один», а «длинный» пас плох и «читаем». Некое подобие «квадрата» стало «проходить» у гостей только в середине первого тайма, когда отчаявшийся Руни пришел на выручку «зажатому в тиски», одинокому Клеверли (Каррик был вынужден страховать «ветеранов обороны»).

«Юнайтед» смог увеличить так называемый «процент владения мячом», но «грекам» удалось главное - они заставили «дьяволов» чувствовать себя «не в своей тарелке». На 38-й минуте встречи капитан «Олимпиакоса» на пару с опытным Домингесом организовали настоящий «хоккейный гол»: первый нанес удар в сторону центра штрафной гостей, «в гущу» игроков, закрывших видимость вратарю, а аргентинец удачно подставил ногу, стремясь изменить траекторию полета «снаряда» и дезориентировать Де Хеа., который, как показалось, несколько запоздал с броском к ползущему в сетку мячу.

Бывает, на помощь одной из команд могут прийти «стандарты», но, положа руку на сердце, разве можно вспомнить, пусть бы и только в этом сезоне, хоть одну «толковую» подачу Янга со «штрафного» или «углового»?! С возобновлением поединка осталось непонятным, какой еще «гром должен грянуть» для «дьяволов», чтобы их действия, наконец, претерпели изменения. Оказалось, нужен второй гол «Олимпиакоса» по прошествии 10 минут второго тайма. Костариканец Кэмпбелл, в стиле колобка, ушел от Каррика и, не посмотрев на былые заслуги Фердинанда, спокойно пробил по дуге с дальней дистанции мимо подпрыгнувшего защитника манкунианцев – 2-0…

На 67-й минуте встречи, после двойной замены в составе «Юнайтед», уже нигериец в полосатой форме едва не исполнил нечто похожее, «из той же оперы», и не поставил «крест» на надеждах гостей пройти в следующий раунд. Впрочем, один ответный гол мог запросто перечеркнуть все усилия «греков», однако время для подопечных Мойеса летело с катастрофической быстротой, а соотношение ударов по воротам составляло 12 к 4 – в пользу «Олимпиакоса».

Наконец, на 82-й (!) минуте поединка состоялся долгожданный нацеленный «прострел» с левого фланга (за авторством не Янга!), Ван Перси получает мяч в штрафной хозяев поля, «убирает на замахе» энергичного Манниатиса, но вместо сетки отправляет на трибуны футбольный «снаряд» - сувенир. А когда резервный арбитр поднимал маленькое табло с финальным компенсированным временем, Кагава на пару с Руни показали, как должен был «Юнайтед» преодолевать сегодня массированные «редуты» неуступчивого «Олимпиакоса», но и этот классный эпизод «дьяволам» не довелось довести до «логического конца» – удара «в створ» ворот соперника.

FergieTime/ReDevils.ru


Автора поблагодарили 3 раз!
КОММЕНТАРИИ
«Манчестер Юнайтед» уступает «Олимпиакосу»
#27
28 февраля 14 10:38
Рейтинг автора: 6
kingkill

Цитата: SirJ
Лучший бомбардир прошлого сезона что разучился забивать?

Я это видел в последних матчах. РВП с такой мордой ходит - вот вот расплачется, старания и инициативы 0. Дело в психологии. Да, может мойес плохой мотиватор, но извини меня - РВП профессиональный игрок, ему что, перед каждым матчем нужно палку в задницу вставлять, чтоб он завелся? Его профессионализм для меня под большим вопросом теперь.
Цитата: Rail
kingkill, Как ты относишься к варианту кандидатуры Райана Гиггза на пост гл. тренера? По примеру ТТ, Челси.

Это будет провал. Не верю я в Гиггза-тренера. По крайней мере пока.
Цитата: Live For Love United
Еще в прошлом сезоне команда играла здорово. Ну не может же быть такого чтобы за такое короткое время команда стала играть хуже некуда. Поэтому я считаю что 70 или даже 80% такой игры МЮ, вина Мойеса. Нужен тренер который умеет настраивать игроков, который понимает что такое тактика, стратегия, нужен тренер который не боится играть в атакующий футбол. А наш Мойес играет в трусливый футбол, и это нужно признать.

Вина всех. Мойеса в большей степени, но игроки тоже показывают волшебство. Одно дело когда задумки нет, но когда игрок просто не может обострить игру отдав пас на 10 метров вперед, тут уж я не знаю кого винить.
Цитата: sasunkevich
Мойес в эвертоне что то мне не припоминается чтоб играл первым номером, скорее наоборот, всегда от обороны, а мю это не та команда которая должна играть так, я думаю мойес еще не дорос до уровня мю.

Я уверен, если посмотреть игры эве против разных соперников, наберется матчей и где эве играл первым номером, и где играл вторым.

0
#26
27 февраля 14 02:00
Рейтинг автора: 0
sasunkevich

мойес не может настроить команду, чтобы она играла первым номером. мю до второго гола пешком ходили по полю, такое чувство было что им вообще пофиг что тут происходит, главное быстрее бы матч закончился. Мойес в эвертоне что то мне не припоминается чтоб играл первым номером, скорее наоборот, всегда от обороны, а мю это не та команда которая должна играть так, я думаю мойес еще не дорос до уровня мю. но все же желаю ему удачи, надеюсь до конца сезона хотя бы найдет пути решения проблемы с игрой команды, потому что сейчас мы играем очень "хорошо"

0
#25
26 февраля 14 21:03
Рейтинг автора: 1
Alexandr96

Тренера сливали, просто тупо сливали, и сливал чемпионский состав, который так "блестяще выиграл АПЛ" - САФ так где-то рядом ходил.
Никто из так называемых топ игроков с мегазарплатами, так и не удосужился взять игру на себя,протащить протаранить да черт возьми завести мертвую команду, нет мы играем в столба в центре поля. Унылы все, те кто не хочет ничего доказывать ни болельщикам и тренеру благо имеет приставку "Топ", ни те кому надо бы доказывать, потому что будущие в клубе так и в футболе не такое уж радужное.
Нет ни в коем случае не защищаю Мойеса, 70% успеха клуба это тренер.
Но и в то что так играть команду заставляет тренер,я не верю.
А может и заставляет, ну тогда это тупо слив.
Вот такие у меня впечатления после вчерашнего матча.

0
#24
26 февраля 14 19:55
Рейтинг автора: 2
Live For Love United

kingkill,
Еще в прошлом сезоне команда играла здорово. Ну не может же быть такого чтобы за такое короткое время команда стала играть хуже некуда. Поэтому я считаю что 70 или даже 80% такой игры МЮ, вина Мойеса. Нужен тренер который умеет настраивать игроков, который понимает что такое тактика, стратегия, нужен тренер который не боится играть в атакующий футбол. А наш Мойес играет в трусливый футбол, и это нужно признать. Конечно у Мойеса есть время, но очень слабо вериться что при нем команда заиграет.

0
#23
26 февраля 14 19:47
Рейтинг автора: 1
Rail

kingkill, Как ты относишься к варианту кандидатуры Райана Гиггза на пост гл. тренера? По примеру ТТ, Челси.

0
#22
26 февраля 14 19:31
Рейтинг автора: 0
SirJ

ц меня нет иллюзий по поводу компетентности данного терена - проиграть самому слабому из возможных соперников. (Зенит + сюда). Какая победа в ЛЧ? Лучший бомбардир прошлого сезона что разучился забивать? команда постарела в защите, но они что совсем разучились оборонятся?
НЕТ - все зависит от тренера, извените при САФе и Гиггз в свои 39 приносил пользу на поле. МОЙЕС - GO OUT!

0
#21
26 февраля 14 15:56
Рейтинг автора: 6
kingkill

Цитата: sdeathall
а почему бы не попробывать... в мёлме у него дела шли очень хорошо, а кардиф это клуб, который имеет множество проблем и оле их решит я почему то уверен в этом. тем более он играл за мю и был тренером резерва несколько лет в мю... значит он хорошо знает, что да как и не надо забывать, то что он работал вместе с ферги, даже можно сказать ученик его... вот и я думаю, что он мог стать еще одним ферги... Да и вообще он наш человек!

Потому что можно очень много напробоваться и не заметить, как стать вечно проблемным клубом с ужасной текучкой тренеров. Вся тренерская карьера Оле это пару лет в резерве МЮ и три года в Мёльде. У МЮ сейчас проблем не меньше, а то и больше, чем у Кардиффа. А вообще, по-моему, единственное преимущество Оле - то что он наш. То что он работал с Ферги ничего не значит, что Кейруш что Малестин так срут за пределами МЮ, что диву даешься как они у нас так хорошо работали. Еще Кина туда же можно. А по-сути профпригодность Оле решится в этом сезоне. Если не вытянет Кардифф, то и разговаривать не о чем.
Цитата: sdeathall
некоторые говорят, что тренер это человек, который нефига не делает, кто то говорит, что должен работать как тренер стратег и т.д. а я скажу так, что тренер это главнейшее звено в любой команде даже где одни звезды, которым по идеи и говорить ничего не нужно. Тренер должен быть также хорошим психологом и т.д. он должен обязательно контактировать с футболистами (словами, "бутсами") и зажигать ту искринку, которая дает такой заряд на игру, что всех и все на своем пути... Также он должен обладать большим авторитетом доминатора....

Все верно.

0
#20
26 февраля 14 15:50
Рейтинг автора: 3
Mister1986

А что тут говорить игры как не было так и нет, и чем дальше тем хуже скоро начнем пачками матчи сливать, вот это будет каламбур!

0
#19
26 февраля 14 14:12
Рейтинг автора: 1
sdeathall

Цитата: kingkill
Отличный вариант полный надежд и утопичных фантазий. Оле > Мойеса? Да ну бросьте, Оле еще многому надо научиться и хоть что-то показать. Пока что его Кардифф за 4 последних матча набрал 1 очко против одной команды из чемпионшипа и трёх из нижней части таблицы АПЛ.


а почему бы не попробывать... в мёлме у него дела шли очень хорошо, а кардиф это клуб, который имеет множество проблем и оле их решит я почему то уверен в этом. тем более он играл за мю и был тренером резерва несколько лет в мю... значит он хорошо знает, что да как и не надо забывать, то что он работал вместе с ферги, даже можно сказать ученик его... вот и я думаю, что он мог стать еще одним ферги... Да и вообще он наш человек!!

Цитата: kingkill
Проблема чемпионской команды в том, что он мёртвая. Я вчера не увидел ни искринки в глазах игроков. Они просто выходят и с кислыми мордами "проводят" 90 минут, особенно РВП бесит, ему только разреветься оставалось. В чем причина - сложно сказать, в Мойесе или вообще в том, что ушел САФ.. Я бы мог сказать что в Мойесе, но я ни на грамм не уверен, что если Мойеса уволят, без тренера МЮ заиграет как чемпионский состав. Не будет такого.


некоторые говорят, что тренер это человек, который нефига не делает, кто то говорит, что должен работать как тренер стратег и т.д. а я скажу так, что тренер это главнейшее звено в любой команде даже где одни звезды, которым по идеи и говорить ничего не нужно. Тренер должен быть также хорошим психологом и т.д. он должен обязательно контактировать с футболистами (словами, "бутсами") и зажигать ту искринку, которая дает такой заряд на игру, что всех и все на своем пути... Также он должен обладать большим авторитетом доминатора....

1
#18
26 февраля 14 12:25
Рейтинг автора: 6
kingkill

Цитата: Rail
Т.е. предлагаешь терпеть такое еще 5 лет?

Ну голову то включай. Никто 5 лет такой ваты не будет терпеть, у Мойеса максимум полтора года - то время, за которое он действительно мог бы показать что-то, если б мог.
Цитата: Live For Love United
Это чемпионская команда, нужно просто принять ее и побеждать дальше

Проблема чемпионской команды в том, что он мёртвая. Я вчера не увидел ни искринки в глазах игроков. Они просто выходят и с кислыми мордами "проводят" 90 минут, особенно РВП бесит, ему только разреветься оставалось. В чем причина - сложно сказать, в Мойесе или вообще в том, что ушел САФ.. Я бы мог сказать что в Мойесе, но я ни на грамм не уверен, что если Мойеса уволят, без тренера МЮ заиграет как чемпионский состав. Не будет такого.
Цитата: sdeathall
мое предложение нужно попробывать Оле гульнара Сольскяера

Отличный вариант полный надежд и утопичных фантазий. Оле > Мойеса? Да ну бросьте, Оле еще многому надо научиться и хоть что-то показать. Пока что его Кардифф за 4 последних матча набрал 1 очко против одной команды из чемпионшипа и трёх из нижней части таблицы АПЛ.

1
#17
26 февраля 14 12:12
Рейтинг автора: 1
Red Devils_Roma

если бы мне кто нибудь в начале сезона сказал что МЮ будет на 6 месте в таблице, в кубках вылетит от середняков, а в лч будут лететь от тоже от средних команд. То я бы назвал этого человека дураком и возможно подрался бы, ведь был уверен что как бы плохо играли бы, то заняли бы 4 место минимум. Это полный провал.

1
#16
26 февраля 14 11:51
Рейтинг автора: 1
Rail

mancunium, Т.е. предлагаешь терпеть такое еще 5 лет? И ладно если бы были хоть какие-то проблески игры, а это темень...

1
#15
26 февраля 14 11:23
Рейтинг автора: 1
Evo

до коли это будет продолжаться!..

Цитата: lanbortu
а кто заметил падения Смоллинга на ровном месте. Я рассчитал 4 или 5

Елагин придумал отличное прозвище для этого товарища, железный дровосек. Вчера конечно удовольствия никакого от игры, но хоть поржать можно было как Елагин троллил мю всю игру ))) такие шедевры выдавал! )

1
#14
26 февраля 14 10:07
Рейтинг автора: 2
Live For Love United

mancunium,
Какую работу он должен доделать? Ты не понял, команда уже построена, и строил ее ни кто нибудь, а САФ. Это чемпионская команда, нужно просто принять ее и побеждать дальше, как это делали Гвардиола,(дважды: Барса и Бавария) и Моуриньо. Конечно можно и дать время Мойесу, но я не вижу в этом никакого смысла. Если он не может побеждать с чемпионской командой, то вряд ли он построит новую.

1
#13
26 февраля 14 10:04
Рейтинг автора: 1
lanbortu

а кто заметил падения Смоллинга на ровном месте. Я рассчитал 4 или 5, блин уже точно не помню, просто, после такой игры, так хочется все забыть, чего я и пытался сделать с одной бутылкой. но увы, стало еще хуже, в 3 часа ночи, вышел на улицу и начал орать ругать матом всех игроков мю а так же тренера. Вот к чему текущий мю приводит меня, к ПОМЕШАТЕЛЬСТВУ.

1
#12
26 февраля 14 09:40
Рейтинг автора: 1
sdeathall

Цитата: lion-manutd
lion-manutd


мне кажется задумка в каждом матче - а мож пронесет!!

1
#11
26 февраля 14 09:22
Рейтинг автора: 1
lion-manutd

mancunium,
Ты мне одно скажи,вчера ты хоть один моментик видел ,который мог бы тянуть на тренерскую тактику,задумку?

mancunium,
Ты мне одно скажи,вчера ты хоть один моментик видел ,который мог бы тянуть на тренерскую тактику,задумку?

1
#10
26 февраля 14 09:16
Рейтинг автора: 1
sdeathall

Цитата: Aynur
Aynur

молодца... как и говорил в начале этого сезона - ничего нам не светет и гнать нужно этого мойса... мое предложение нужно попробывать Оле гульнара Сольскяера (написал правда с ошибкой ну пардон), ну или думаю Эриксона можно - только он на долго не придет - не сидит он на одном месте....

я думаю игроки у нас нормальные тут все дело в тренере (не вижу никакой работы).... Что значит строит команду??? - этот состав постоянно играл ЛЧ и доходил до финала и выигрывал АПЛ и небыл командой для битья - изменение только в том, что нет великого тренера Алекс Фергисона... Да и вообще где действия (только слова) ротация состава какие то тактические решения... да вообще, что ЭТО....

1
#9
26 февраля 14 08:47
Рейтинг автора: 1
phrenium

Очередные обещания игроков и тренера перед матчем о выигрыше в ЛЧ и хорошей игре, увенчались очередным провалом. Нет никакой тактической схемы, которую бы не смогли раскусить игроки даже команды средней руки, нет никаких новых наработок и связей, ничего нет. Бездарно катают по горизонтали и назад и все. Ну да , чуть не забыл есть же Янг и Клеверли, вот уж поистине нет слов, когда они " играют" жди беды. Вообщем это ужас! Я долго терпел читал коменты и мнения , что надо потерпеть, наш тренер надолго, он строит новую команду и.т.д и.т.п. Все достаточно. Хватит издеваться...

1
#8
26 февраля 14 06:16
Рейтинг автора: 8
vovan

Теперь только верим в чудо на ОТ. И то теперь с такой игрой мало в это верится.

1
#7
26 февраля 14 05:28
Рейтинг автора: 1
mancunium

вы задолбали плакаться...ну проиграли и ладно, остается только посочувствовать тем, кто ждал что-то от МЮ в этом сезоне или ждет в ближайших 2-3 сезонах... мы выбрали тренера на долгосрочную перспективу, а не тренера-одногодку, который выиграл 1 сезон за счет кучи денег и ушел.... зачем нам новый тренер каждый сезон??? Мы ведь не Сити или Реал. Наберитесь терпения...я не защищаю Мойеса конечно, команда играет отвратительно, но пусть сначала доделает свою работу, тогда и будем судить

3
#6
26 февраля 14 02:36
Рейтинг автора: 1
lion-manutd

Я буду согласен если мы проиграем и второй матч,но после чтоб уволили Моиса.А то дадут этому пидару набрать на следуюший сезон кого захочет и запорет и следуюший сезон.Лучше прое...ть уже этот сезон!

Я буду согласен если мы проиграем и второй матч,но после чтоб уволили Моиса.А то дадут этому пидару набрать на следуюший сезон кого захочет,и запорет!

1
#5
26 февраля 14 02:25
Рейтинг автора: 0
RZP

Мёртвая команда. Мойес как всегда подобрал гениальную тактику и состав на игру, что сказать Профессор!

1
#4
26 февраля 14 02:08
Рейтинг автора: 0
Luis Anderson

Команда превратилась в без хребетное нечто, тряпки.Мойс уволься, пожалуйста уйди

1
#3
26 февраля 14 02:01
Рейтинг автора: 9
Aynur

Хватит за сезон рушать то что, сэр Алекс строил годами....


0
#2
26 февраля 14 01:52
Рейтинг автора: 0
NeL

Какой жестокий удар, наверное...прямо посреди молебна по случаю победы над Кристал Пэлейс.

1
#1
26 февраля 14 01:46
Рейтинг автора: 0
Lacoste

Уже бесит смотреть игры нет вообще

1
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 20 | Пользователей: 0 | Гостей: 20
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх