Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Блог Andrew Wychrij
Life on the Inside
Andrew Wychrij – Уроженец Манчестера, по божьей милости (и при небольшом содействии отца и дяди) болельщик «Юнайтед». Болею за «рэдс» всю жизнь, и считаю себя верным последователем «красной армии» под руководством Сэра Алекса. Мне повезло родиться в Манчестере и жить совсем недалеко от «Олд Траффорд». Я провёл множество незабываемых вечеров, наблюдая за футболом с Южной Трибуны, и никогда не забуду дождливый манчестерский вечер и мою первую игру, 2-2 с «Эвертоном». Стоило мне испытать весь драматизм и волнение, сопутствующие играм «Юнайтед», и я подсел на «красных дьяволов» окончательно. Моя любимая поговорка гласит «Кто-то говорит, что видел ангелов, а я видел «Юнайтед». И этого достаточно.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Нелегкая судьба Мойеса: баннеры, «Бавария» и идиоты на «Олд Траффорд»
Дата: 12 апреля 14
Опубликовал: AndrewWychrij
Комментариев: 11
Прочтений: 16344


Окружив телевизор, мы с друзьями смотрели четвертьфинал с «Баварией» в нехарактерной тишине. Напряжение возникло задолго до первой минуты матча – всю неделю нас «бомбили» медиа, обещая уничтожение руками всепобеждающих немцев, действующих европейских чемпионов.

Нервозность была вполне понятной для тех, кто испытал унижение домашних поражений со счётом 3-0 от «Сити» и «Ливерпуля» несколько недель назад. Перед этими матчами запас оптимизма и так уже был небольшим, а перед противостоянием с, возможно лучшей командой в мире, тем более.

Игры Лиги Чемпионов, тем не менее, имеют репутацию преподносящих сюрпризы и заявления Мойеса пытались вернуть веру на «Олд Траффорд»:

«Это те самые вечера, в которых заключён смысл «Манчестер Юнайтед», и в которых клуб проявлял себя многие годы», - написал шотландец в своём предматчевом комментарии.

«Об этом думал сэр Мэтт Басби, когда впервые взял «Юнайтед» в Европу. Это столкновение огромных клубов лицом к лицу. У нас будет 2 матча, мы верим, что можем пройти дальше».

Вера была единственным подспорьем этим вечером. Все знали, какими качествами обладает «Бавария» и больше всего ожидали избиения. Однако, «редс» прочно стояли на ногах и выступили, не совсем обычно для себя конечно, но с сердцем, нацеленностью и духом, словом со всем тем, чего не хватало в этой кампании.

Видич был превосходен и вполне закономерно, что его удар головой позволил открыть счёт. Надежда на победу сошла на «нет» вскоре после гола Швайнштайгера, это было жестоко для нас, но мы понимали, что всё ещё остаёмся в игре (статья была написана до ответного матча прим. переводчика).

Нелегкая судьба Мойеса: баннеры, «Бавария» и идиоты на «Олд Траффорд»

Для начала, стоит похвалить Дэвида Мойеса за его тактический подход к матчу. Статистика, конечно, не такая ошеломительная в нашу пользу, 74% владения и 738 передач по сравнению с 193 пасами «Юнайтед», но по нескольким параметрам можно сказать, что по нескольким компонентам команды шли вровень.

Впитывая давление и пытаться вырваться в контратаку, возможно, не самая воодушевляющая установка на игру, но она вполне прагматична и была почти идеально выполнена. Не уверен, что какая-либо другая команда справилась бы лучше, но немцев, похоже, такая игра сильно расстроила. Сохранение мяча в первой половине было плохим (особенно у Феллаини) и мы слишком глубоко сидели в защите, но закончить матч со счётом 1-1 было крайне удовлетворительным результатом.

Облегчение и удовлетворение, с которыми мы встретили финальный свисток, смешались у меня с гнетущим чувством предчувствия нехорошего. Только в разрезе действительно ужасного сезона, ничья на «Олд Траффорд», особенно в матче, где мы были в большинстве времени «вторым номером», может быть встречена с таким одобрением.

Этот позитив, как капля в море негатива, настоящий знак того, как низко мы упали. Как говорят в Англии: «Одна ласточка ещё не делает весны», также и одно уверенное выступление ещё не говорит о том, что Дэвид Мойес – правильный человек для «Манчестер Юнайтед».

В этом сезоне, и говорилось это уже неоднократно, было полно разочарований. Конечно, Мойес не смог бы ухватить сразу все трофеи, но возникают вопросы относительно его способности мотивировать игроков и, что более важно, его тактического мышления. Матчи против «Сити» и «Ливерпуля» были самыми очевидными примерами неумелого руководства командой и самыми болезненными поражениями с точки зрения болельщика «Юнайтед».

В обоих случаях команде не хватало «голода» и желания, нас били во всю силу, а мы едва показывали качественную или количественную возможность зацепиться за игру. Катастрофическая первая минута в матче с соседями обнажила и без того хрупкую структуру, а также в очередной раз заставила задать вопрос о включении Тома Клеверли в состав. Против «Ливерпуля», тактические огрехи были не так заметны, полузащита «скаузеров» ромбом взяла контроль, забирая мяч у Феллаини и Каррика, спокойно отдавая пасы за наши спины.

Вопрос простой: сколько можно выдержать в пределах разумного до тех пор, пока призывы «дать менеджеру время» и «быть терпеливым» станут невыносимыми. Когда достаточно станет по-настоящему достаточным, когда безоговорочно станет понятно, что Мойес не сможет быть у руля команды калибра «Юнайтед»?

Каждый, кто достаточно долго читал мои статьи, скажет, что я в большей степени оптимист. Я безоговорочно был за то, чтобы дать Мойесу как можно больше возможностей работать и менять вещи в лучшую сторону, и защищал его настолько сильно, насколько мог. Не время изменять себе, но если же вы спросите меня, основываясь на текущем положении вещей, достаточно ли он хорош, чтобы быть менеджером «Юнайтед», то я должен буду сказать: «Ответ очевиден – абсолютно нет».

Выбирайте любой момент, когда стоило уволить его, для меня это было поражение 0-2 от «Олимпиакоса» в Пирее. Это было, без преувеличения, худшее выступление, какое я когда-либо видел от «Юнайтед». Каким-то образом эта игра настолько выделялась из всей той выгребной ямы сезона. Вы можете сравнить её со временами Догерти и Макгиннесса, когда команда не могла даже выполнить серию точных передач, это был унылый, бездушный, бессмысленный футбол в самом худшем смысле. Греки, сильные у себя на родине, но по меркам Европы довольно средняя команда, однако мы заставили их выглядеть потрясающими.

Это было просто неприемлемо. И даже когда мы восстановились и показали несколько неплохих матчей, не стоит быть уверенными, что уверенные победы над «Виллой», «Вест Бромвичем» и ничья с «Баварией» это показатель квалификации Мойеса. Нам ещё слишком далеко до поворота на свой путь.

Итак, что нам как болельщикам стоит делать? Это зависит от двух вещей: стали ли мы играть лучше по ходу сезона и дали ли Мойесу достаточно времени проявить себя? Ну и, возможно, третья вещь – поддержит ли его клуб, несмотря ни на что?

Для начала, сравним наши 32 матча в АПЛ:

Нелегкая судьба Мойеса: баннеры, «Бавария» и идиоты на «Олд Траффорд»



Небольшое улучшение есть. Фактически, выступление стали лучше. Против больших клубов мы были ужасны, но последние несколько игр показали, что против остальных команд мы можем показывать характер. Победы 3-0 над «Вест Бромом» и 2-0 над «Вест Хэмом» дались нам спокойно, без драмы. Верно, что в победе над «Виллой» мы увидели себя прежнего образца – намного более подвижных и опасных.

Другой вопрос заключается в том – заслуживает ли Мойес большего времени? Это крайне сложный вопрос. Мы уже привыкли наблюдать, как при первых же признаках проблем менеджеры увольняются – терпение уже не то свойство, которое можно наблюдать в футболе. Джанлука Виалли недавно сказал, что Мойеса бы уволили уже трижды, будь он в Италии. Боссу, пожалуй, стоит быть благодарным, что он не работает в Серии А.

Здесь как раз и разделяется мнение большинства фанатов «Юнайтед». Для одних 9 месяцев у руля недостаточно, чтобы проявить себя на «Олд Траффорд», для других же он должен быть уволен, пока не заварил ещё большую кашу. Последние нашли вдохновение на грани идиотства, запустив самолёт с баннером на матче против «Виллы»: «Неправильный – Мойес Аут». Какое же жалкое зрелище это было. Я был крайне обрадован тем, что толпа освистала баннер, когда он пролетал над головами, и показала свою поддержку Мойесу, когда тот выходил из туннеля.

Как я упомянул ранее, у меня есть серьёзные сомнения в возможностях Мойеса, но эта детская выходка с самолётом не поможет никому, чтобы вы не думали о шотландце, и он не заслужил такого унижения. Кроме того, выходка эта абсолютно безвкусная и не добавляет гордости тем, кто называет себя болельщиком «Юнайтед».

Нелегкая судьба Мойеса: баннеры, «Бавария» и идиоты на «Олд Траффорд»

Честно говоря, я слегка разрываюсь во мнении. Я был бы очень рад, если Мойес снимет мои сомнения, как и каждый болельщик, чья вера в него пошатнулась. Я буду поддерживать клуб и человека во главе в надежде, что моё терпение будет вознаграждено. В конце концов, сэру Алексу понадобилось несколько лет, чтобы найти формулу успеха. Думаю, будет справедливо дать Мойесу шанс – одно большое летнее трансферное окно. Запомните мои слова, до Рождества у него есть время исправить эту ситуацию. Терпеть больше без каких-либо видимых изменений, кажется, уже невозможным.

Эти протесты всегда будут бесполезны. Клубу решать, кто будет стоять у руля, и, похоже, что сейчас в нём уверены.

«Дэвиду дадут время, несмотря на то, сколько самолётов будет кружить над «Олд Траффорд», - сказал Лу Макари в программе TalkSport на прошлой неделе.

«Он будет здесь в начале следующего сезона и ему будут даны все возможности, чтобы строить новую команду, и только так и должно быть. Я уверен, что клуб будет терпелив к Дэвиду также, как в своё время был терпелив к сэру Алексу, когда он только прибыл».

«Если менеджер «Арсенала» может работать девять лет без трофеев, я хотел бы думать, что менеджер «Юнайтед» может работать девять месяцев без того, чтобы люди требовали его голову».

Нелегкая судьба Мойеса: баннеры, «Бавария» и идиоты на «Олд Траффорд»
Дэвид Мойес всё ещё пытается принять удар с достоинством...

И возможно нам не хватает этого чувства перспективы. Есть вещи похуже, чем быть седьмыми в Премьер-лиге и вылететь из 1/4 Лиги Чемпионов. Вердикт по Мойесу остаётся прежним – пока он справлялся плохо, но и работа у него тяжёлая. Но он всё ещё менеджер команды и им останется на какое-то время. И никакими баннерами этого не изменить.

Перевод: htmn


Автора поблагодарили 3 раз!
КОММЕНТАРИИ
Нелегкая судьба Мойеса: баннеры, «Бавария» и идиоты на «Олд Траффорд»
#11
22 апреля 14 11:44
Romaban

САМОЛЕТ СРАБОТАЛ!

0
#10
14 апреля 14 11:45
Рейтинг автора: 3
SpearBG

Цитата: Pepel
Слушай, ну это ведь типичная ситуация про "небо голубее, а бабы краше".

во многом да. С той лишь оговоркой, что часто, когда начинается "а вот в то время, когда я был молодой!" у нас, слушающих, часто не бывает возможности увидеть всё самим; понять, предвзят ли рассказчик или нет.
В данном случае - пожалуйста, есть интернет, качайте матчи, смотрите Юнайтед 15-летней давности те, кто не видел, делайте выводы.

Про себя в завершение могу сказать, что я сходу полюбил ту команду за её футбол и что-то совершенно особенное. Но если бы была возможность отмотать время назад, но вместо того Юнайтед поставить этот, последних 3-5 лет, уверен, я бы не нашёл в нём ничего привлекательного, последняя команда САФа слишком обезличена, футбол не влюбляет, даже в то время, когда на поле вместе творили Роналду-Руни.
Но, конечно, это абсолютно не значит, что я стал слабее болеть за клуб, стал к нему равнодушным и тд и тп.

0
#9
12 апреля 14 22:45
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: SpearBG
Отвечу на вопрос, почему мне это интересно. Потому, что я полюбил команду, которая играла совсем в другой футбол. Так же, как и ты (и многие другие пользователи сайта), я в течение не малого времени наслаждался командой, у которой была другая философия и другое кредо.
Скажу честно, Юнайтед эпохи Роналду и Руни для меня < той команды конца 90х - начала нулевых.


Слушай, ну это ведь типичная ситуация про "небо голубее, а бабы краше".
Когда ты влюбляешься, то твой выбор самый лучший на всем белом свете даже есть где-то кто-то действительно лучше.

Тот Юнайтед был великий и грандиозен. Но его больше нет. Другие времена, другая команда. И футбол, поверь мне, сильно шагнул вперед за эти годы. В том числе и в рамках Манчестера.

Это не значит, что игра у команды сейчас приятная глазу. Нет. Но перенеся тот футбол 15-й давности я далеко не уверен, что у него было бы столько же поклонников.

В конце концов, кто сказал, что навес это плохо? (цэ)

0
#8
12 апреля 14 19:11
K O M R O N

Не везет Дэвиду. Сильно не везет....

0
#7
12 апреля 14 19:09
Рейтинг автора: 1
raiterj

А я уверен, что всё у нас будет отлично!!
Если в следующем сезоне мы будем играть так же, как в последних матчах против Виллы, Ньюкасла, Баварии, то всё будет замечательно!
И мы, болельщики, для того и нужны, чтобы верить в это и поддерживать команду в любые времена!!
GGMU!!!!!!!!!!!!!!

0
#6
12 апреля 14 18:19
Рейтинг автора: 3
SpearBG

Цитата: Pepel
Ну, а какая разница - устраивает это меня или нет?


Отвечу на вопрос, почему мне это интересно. Потому, что я полюбил команду, которая играла совсем в другой футбол. Так же, как и ты (и многие другие пользователи сайта), я в течение не малого времени наслаждался командой, у которой была другая философия и другое кредо.
Скажу честно, Юнайтед эпохи Роналду и Руни для меня < той команды конца 90х - начала нулевых.
Я бы сказал, что фраза
Цитата: Pepel
Без разницы, как ты играешь, если ты выигрываешь.

легко применима к Мойесу (хочется надеяться, что это изменится), к Ферги последних лет, но не к Юнайтед в целом.

Если Дэвид начнёт давать результат, брать трофеи, но при этом постоянно играя от соперника в больших и не совсем матчах - тебя устроит подобное развитие событий? А ведь это реальный вариант. Нет в этом ничего фантастического. Я вот только впервые, наверное, всерьез об этом задумался.

Цитата: Pepel
Да и эта ролевое поведение многих болельщиков Арсенала "зато у нас игра красивая!" мне-то не близко.

ну нет, ситуация Арсенала - крайность. Надеюсь, мы до неё не дойдем.

Цитата: Pepel
Конечно, это здорово, когда команда радует глаз, трофеи выигрываются, а 6 парней из академии жгут в основе:)

Но на практике бывает немного не так. Или, как сейчас в Юнайтед, совсем не так)

Бывает, еще как бывает, вот именно. И ведь примеров много.
Очень верное мнение, которое часто слышу в последние годы, сводится к тому, что когда Юнайтед играет от соперника, вторым номером регулярно - Юнайтед не в порядке. "Манчестер Юнайтед играет лучше, когда играет как Манчестер Юнайтед" (с).

0
#5
12 апреля 14 17:49
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: SpearBG
если это так, то слишком уж всё понамешано в одну кучу, отчего трудности с осознаванием появляются (автор, без обид).
К чему здесь тогда сравнение отрезков данного сезона, самолет?


Как раз-таки первая часть по-большей части аналитическая (ну или, вернее, попытка таковой т.к. реальная аналитика в отношении деятельности Мойеса - это такой монументальный труд научного содержания, на что большинство из нас в принципе неспособны).

Вторая - болельщицкая.

Нет и быть не может ни одной обоснованной причин (во всяком случае, пока) для того, чтобы кучка придурков запустила самолет в небо перед Олд Траффорд. Это просто постыдно.

Цитата: SpearBG
Главная мысль, как я понял, заключена здесь:


Не.


И возможно нам не хватает этого чувства перспективы. Есть вещи похуже, чем быть седьмыми в Премьер-лиге и вылететь из 1/4 Лиги Чемпионов. Вердикт по Мойесу остаётся прежним – пока он справлялся плохо, но и работа у него тяжёлая. Но он всё ещё менеджер команды и им останется на какое-то время. И никакими баннерами этого не изменить.


Я бы скорее это выделил, как более важную составляющую.

Эндрю неоднократно писал в своим материалах, что любое деструктивное действие саппорта негативно сказывается на команде и клубе в целом (а ему, наверное, вернее).

Поэтому он, как локал болельщик Юнайтед, при всем своем неоднозначном отношении к Мойесу, ему не свистит.

Чего-то уж тут негативного-то?))

Цитата: SpearBG
Честно: тебя устраивает данная формулировка применительно к "Юнайтед"? И я согласился бы, коль речь шла бы об одном подобном матче в 2 месяца. А ком негатива.. Он и тогда был, той осенью. Но фигура Ферги не позволяла в умах людей обрушить его в полной мере, как происходит сейчас, на "какого-то то там тренеришку Эвертона, никогда ничего не выигрывавшего".


Ну, а какая разница - устраивает это меня или нет? Я говорю об общем бэкграунде.
Да и эта ролевое поведение многих болельщиков Арсенала "зато у нас игра красивая!" мне-то не близко.
Конечно, это здорово, когда команда радует глаз, трофеи выигрываются, а 6 парней из академии жгут в основе:)

Но на практике бывает немного не так. Или, как сейчас в Юнайтед, совсем не так)

1
#4
12 апреля 14 17:06
Рейтинг автора: 3
SpearBG

Цитата: Pepel
Что стоит разграничивать отношение к Мойесу как к тренеру Манчестер Юнайтед, и как к тренеру в принципе.

если это так, то слишком уж всё понамешано в одну кучу, отчего трудности с осознаванием появляются (автор, без обид).
К чему здесь тогда сравнение отрезков данного сезона, самолет?
Главная мысль, как я понял, заключена здесь:
Этот позитив, как капля в море негатива, настоящий знак того, как низко мы упали. Как говорят в Англии: «Одна ласточка ещё не делает весны», также и одно уверенное выступление ещё не говорит о том, что Дэвид Мойес – правильный человек для «Манчестер Юнайтед».
?

Возможно, уже настолько всё обсуждение, связанное с фигурой Мойеса, осточертело, что подобные рассуждения просто отторгаются мозгом. Хочется чего-то нового, смещения акцентов в иное направление, полярно противоположное.
Что ни текст, то или "Нелегкая судьба Мойеса", или "31 причина для увольнения". Глоток свежего воздуха необходим)

Цитата: Pepel
Без разницы, как ты играешь, если ты выигрываешь.

Честно: тебя устраивает данная формулировка применительно к "Юнайтед"? И я согласился бы, коль речь шла бы об одном подобном матче в 2 месяца. А ком негатива.. Он и тогда был, той осенью. Но фигура Ферги не позволяла в умах людей обрушить его в полной мере, как происходит сейчас, на "какого-то то там тренеришку Эвертона, никогда ничего не выигрывавшего".
А потому, тут:
Вспомни хотя бы времена Ферги 04-06 с молодыми Роналду и Руни, когда он строил новую команду. Кого-то это интересовало, когда мы вылетали из ЛЧ, проигрывали Челси 3-0 без малейшего шанса в АПЛ и того самого матча, после чего Кин поднял бучу в прессе? Ответ: нет.
ты прав на все 100.

0
#3
12 апреля 14 16:02
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: SpearBG

По правде говоря, не совсем понял предназначение данного текста. Что он должен донести, какую мысль?


Что стоит разграничивать отношение к Мойесу как к тренеру Манчестер Юнайтед, и как к тренеру в принципе.

Первое абсолютная категория. Второе - нет.

Цитата: SpearBG
Ну нет, не соглашусь. Из не самых далеких примеров - сезон 11/12. Вспомните осень, когда после 1:6 была серия из отвратительнейших по качеству матчей, худших, виденных мною (хотя в них мы стабильно брали очки). Матч с греками - из той же серии. Ничего нового и сверхужасного.


Без разницы, как ты играешь, если ты выигрываешь. В случае проигрыша на тебя обрушиться весь ком негатива, который мог за определенное время накопиться.

Вспомни хотя бы времена Ферги 04-06 с молодыми Роналду и Руни, когда он строил новую команду. Кого-то это интересовало, когда мы вылетали из ЛЧ, проигрывали Челси 3-0 без малейшего шанса в АПЛ и того самого матча, после чего Кин поднял бучу в прессе? Ответ: нет.

1
#2
12 апреля 14 15:22
Рейтинг автора: 3
SpearBG

По правде говоря, не совсем понял предназначение данного текста. Что он должен донести, какую мысль?
То, что есть небольшое улучшение в результатах - это мало что значит на сегодняшний день. СтОит сравнивать сезоны, этот и следующий (либо его часть). Сравнивать же два отрезка одного абсолютно провального сезона - это бесполезное занятие, результат сравнения ничего не скажет о каких-либо тенденциях. Тем более, как оказалось, разница в результатах совсем небольшая.
Нет оснований для кардинальных изменений - команда та же (за исключением одного приобретения), футбол тот же.
Вот после лета изменения должны быть посерьезнее, и это мягко сказано. Не будет кардинального улучшения - с Дэвидом распрощаются.

Выбирайте любой момент, когда стоило уволить его, для меня это было поражение 0-2 от «Олимпиакоса» в Пирее. Это было, без преувеличения, худшее выступление, какое я когда-либо видел от «Юнайтед». Каким-то образом эта игра настолько выделялась из всей той выгребной ямы сезона. Вы можете сравнить её со временами Догерти и Макгиннесса, когда команда не могла даже выполнить серию точных передач, это был унылый, бездушный, бессмысленный футбол в самом худшем смысле.


Ну нет, не соглашусь. Из не самых далеких примеров - сезон 11/12. Вспомните осень, когда после 1:6 была серия из отвратительнейших по качеству матчей, худших, виденных мною (хотя в них мы стабильно брали очки). Матч с греками - из той же серии. Ничего нового и сверхужасного.

1
#1
12 апреля 14 14:38
Рейтинг автора: 2
Wayne Rooney.

Мне кажется, что с нового сезона мы увидем новый Юнайтед... Он справится со своей работой...

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 19 | Пользователей: 0 | Гостей: 19
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх