Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Гиггз: «Клуб никогда не изменится»
Гиггз: «Клуб никогда не изменится»


Расскажите, как родилась идея документального фильма о «классе 92-го»?

Гиггз: Это Гари придумал. Он у нас самый мозговитый. У него всегда полно идей. Это была 20-я годовщина победы в Молодёжном кубке, и у нас руки чесались что-нибудь сделать в связи с этим. Когда проект тронулся, мы только и думали о том, что выйдет в итоге. На протяжении работы мы не представляли, что получится, но в итоге результат нам всем очень понравился.

Батт: Мы волновались, что у нас получится типичный документальный фильм о футболе. Таких фильмов уже сотни, все их видели и всем они давно приелись. Но создатели успокоили нас, пояснив, что фильм будет о взрослении друзей, об их успехах в городе, который стремительно давал о себе знать на мировой футбольной сцене.

Кого можно назвать звездой фильма?

Невилл: Думаю, Скоулзи, ведь никто раньше даже не слышал, как он разговаривает!

Гиггз: В последние месяцы он сильно исправился по этой части.

Невилл: Можно видеть, что в фильме он расслаблен. Мы снимали в его доме, и он мог спокойно рассказать о своём детстве. Если Скоулзи не напряжён, он очень весёлый парень. Он остроумен и саркастичен, и это отлично видно в фильме. Он заметен больше всего, потому что никто не слышал его голоса, и в фильме можно наконец-то увидеть настоящего Пола Скоулза.

Вас не удивляет, что Скоулз так разговорился в последнее время?

Гиггз: Я порядком удивился, ведь десять лет назад любой, кто предложил бы ему выступить на телевидении или написать в газету, был бы послан куда дальше. Очевидно, что он здорово разбирается в футболе и имеет очень интересные взгляды относительно многих вещей. Классно услышать, что он думает о происходящем в мире футбола.

Как вы уживались вместе во времена своей юности? С кем дружили, кого обходили стороной?

Невилл: Он [указывает на Гиггза] был хулиганом. Он был старше, и заставлял нас совершать всякие глупости в раздевалке. Например, нам приходилось стоять посреди комнаты и рассказывать о том, какая у нас была подружка и что мы с ней делали.

Гиггз: Ну это же было недолго? Это воспитание характера, я тоже через всё это проходил.

Райан, кто был вашим кумиром в первой команде?

Гиггз: Брайан Робсон и Марк Хьюз. В 13, 14 лет я обедал рядом с ними, находился буквально в паре метров от них, или даже стоял с ними в очереди на клубный обед.

Батт: Ещё маленьким фанатом «Манчестер Юнайтед» я считал Брайана Робсона своим героем.

Фил, как ты относился к своему брату?

Невилл: Он не был моим героем! Мы с Гари лучшие друзья. И, как уже было сказано, мы росли среди настоящих героев. Мы чистили их бутсы и душевые. Марк Хьюз выше всего ценил дисциплину и уважение к старшим. Он заставлял нас стучаться в раздевалку первой команды только чтобы показать своё уважение. Это здорово помогло нам стать теми людьми, которых вы знаете. Многим молодым ребятам этого не хватает.

Гиггз: Мир уже другой, и вряд ли футболисты проходят через то, через что прошли мы. Им бы стоило сохранить такие традиции.

Какие у вас воспоминания о самой первой игре за «Манчестер Юнайтед»?

Гиггз: Поражение, к сожалению. Мы играли на «Олд Траффорд», и поле было в ужасном состоянии. Помню, как центрхав «Эвертона» Дэйв Уотсон меня лупил по ногам. Кажется, я заменил Дениса Ирвина на 91-й минуте. Мы проиграли 2-0. Впереди играл я и Дэнни Уоллес, не самые мощные нападающие. Но я помню наслаждение от игры. Больше мне нравится вспоминать свой полноценный дебют против «Сити».

Батт:
Мы уже привыкли играть на «Олд Траффорд». Там мы играли за молодёжку и за резервную команду. В последние годы это изменилось и это не очень хорошо. Игра на стадионе подготовила меня к первой команде.

Вы помните, как Адан Хансен сказал, что «с детьми ничего не выиграть»?

Гиггз: В то время большинство с ним согласилось бы, в том числе и мы. Взрослые игроки выигрывали кубки, не молодёжь.

Какая игра вам запомнилась больше всего?

Гиггз: 1999 год, финал Лиги чемпионов.

Невилл: Я был среди запасных, и я помню ленточки на кубке. Это были ленточки цветов «Баварии», и я видел, как Лотар Маттеус прикасался к кубку и целовал его. Я был убит, и чувствовал себя ужасно беспомощно. Я бы тогда сдался.

Батт: Я слабо помню игру. Я смотрел ещё дважды со своим сыном. Знаю, что мы своё получили заслуженно. Они должны были выиграть 2-0 или 3-0. Многим покажется, что нам повезло, но такие победы у нас в крови. Нам всегда говорили, что игра длится не 90 минут, а 96, 97.

Гиггз: Это не было случайностью. Время от времени с нами такое случалось.

Что вы думаете о сэре Алексе Фергюсоне?

Невилл: Он мог зайти в раздевалку и сразу сказать, кто чувствовал себя плохо. У него был нюх на правильных игроков в подходящие матчи. Он был первооткрывателем во всём. Он гений, и без него мы бы здесь не сидели.

Гиггз: Он всегда знал, когда кто-то загуливал в клубах. Как-то он мне сказал: «Я знаю, что ты делал, потому что ты гладко выбрит». Каждый раз, когда я брился, он обвинял меня в загулах. Он мне как отец. На поле или вне его, я всегда мог обратиться к нему со своими проблемами.

Вы его боялись?

Гиггз: Да.

И всё ещё боитесь?

Батт: Да. Я уважаю его и вижу в нём босса. В наших глазах он всегда будет боссом. Как-то он пришёл ко мне в школу, когда я плохо себя вёл.

Гиггз: Только раз?

Батт: Помню, как по пути в кабинет директора я думал: «опять влип». Когда я увидел там Его, в голове пронеслось: «Я труп».

Дэвид Бекхэм стал суперзвездой. Что вы думали, когда это случилось?

Гиггз: Очевидно, всё началось с того гола из центра поля. С того момента всё поменялось. Он всегда был профессионалом, всегда усердно трудился и работал на поле.

Что бы ни случалось в его жизни, он не терял свой профессионализм. Мы относились к нему так же. Порой дразнили, конечно, когда он надевал юбку или появлялся с идиотской причёской. С нами он чувствовал себя дома.

Футболисты сборной Англии завидовали его успеху?

Батт: Вряд ли завидовали, но кто-то невзлюбил его за власть, которой он располагал. В Англии многие решения не принимались без него.

Кому-то это не нравилось, но он всегда был для нас просто Бэксом. Ничего не изменилось и сейчас, когда нам удаётся сходить с ним пообедать. Он всё тот же тощий паренёк из Лондона, болевший «Манчестер Юнайтед».

Его слава была словно снежный ком: больше и больше. Он – суперзвезда, но это в его крови.

Невилл: Сложно завидовать тому, кто всегда был таким скромным и стеснительным. Если бы он уделял внимание в разговоре всяким материалистическим вещам, то его бы ненавидели или завидовали, но он был просто Дэвидом Бекхэмом, футболистом, а не Дэвидом суперзвездой.

Как вы сейчас к нему относитесь?

Невилл: Он Бэкс. До съёмок мы давно его не видели, но стоило ему прилететь, как он сразу стал старым добрым Бэксом. Мы смеялись и шутили друг над другом. Ему как всегда досталось. Ему нравится, что у нас всё как раньше, такой он человек.

Чем он будет заниматься дальше?

Невилл: Он может всё. Захочет – будет в правительстве, или станет главой Футбольной ассоциации. Может, сделает что-то неординарное в Америке – он никогда не делал что-либо ординарного. Все его действия должны оставить о себе память, отпечаток. Я слышал, что он хочет работать с Ассоциацией. С их стороны было бы глупо ему отказать.

Райан, ты не жалеешь, что не удалось выступать за сборную Англии?

Гиггз: Я никогда не заморачивался этим. Кто-то думает, что я хотел играть за Англию, потому что я выступал за сборную английских школьников, я же всегда считал себя валлийцем, я родился в Уэльсе, мои родители валлийцы, и их родители тоже.

Когда Англия должна играть в товарищеском матче, тренер никогда не предлагал сымитировать травму?

Батт: Он никогда не занимался таким обманом. Всё было просто. Он говорил: «Скоро товарищеский матч – ты не едешь». Он всегда был честен с Ассоциацией.

Фил, твой брат считает, что его пребывание в Англии было провальным. Что насчёт тебя?

Невилл: Мы просто провалились. Англия должна выигрывать все большие турниры. Я играл с Джеррардом, Лэмпардом, Терри, Кэмпбеллом, Баттом, Скоулзи – мы были обязаны выигрывать. Мне кажется, что у нас не было менталитета победителей.

Батт: Я не согласен с Филом. Я думаю, что у нас не хватило сил.

Невилл: Я думаю, мы были достаточно сильны.

Батт: А я нет. Пора мне высказаться. Посмотрите на успешные команды – они не меняются 8, 9, 10 лет. Англия постоянно что-то отрезает и меняет. Нас и так постоянно выбивают, так почему бы не вылететь с молодой командой, которая бы развивалась постепенно, и через пару лет была бы полностью сыграна? Так было с нами.

Невилл: Должен быть план, по которому можно выиграть и поиграть в турнире для игроков до 21 года.

Гиггз: Это сложно, слишком уж могущественна Премьер-лига.

Что вы думаете о «Манчестер Юнайтед»? Ознаменовал ли уход Данни Уэлбека большие перемены?

Батт: Все клубы меняются. «Манчестер Юнайтед» как никто другой сохраняет связь между юношеской и основной командой. Буду откровенен, «Ливерпуль» тоже успешно практикует такую схему, но мы продолжаем этим заниматься.

И мы сохранили такой менталитет. Ситуация с Данни – это единичный случай, произошедший в определённый отрезок истории клуба. Все думают «Они забыли молодых, ведь они продали настоящего манкунианца, который был в клубе с семи лет». Но Данни не играл на той позиции, где ему хотелось.

У клуба изменилось расписание, ведь мы не в Европе. Думаю, клуб поступил с ним честно, ведь Данни должен играть, чтобы попасть в сборную, куда он так стремится. Мы не забросили молодняк, мы просто думаем масштабно, об одной цели – вернуть клуб к былой славе.

Это главный приоритет, начать выигрывать. Наш тренер – победитель. Он не будет в клубе долго, и за те три года, на которые он останется, он должен вернуть клуб в прежнюю форму.

Сейчас главное выигрывать. К сожалению, всё остальное отходит на второй план. Но есть люди, которые так же усердно работают с молодыми. Мы с Райаном посещали Академию клуба в понедельник. Смотрели, как играют дети 9, 10 и 11 лет. Мы уделяем всему время, просто сейчас самое главное – победы.

Невилл: Данни не первый и не последний доморощенный игрок, который покинет клуб. Мы с Ники ушли в своё время. Грустно смотреть, как клуб покидают Данни и Том, но у нас всегда будут другие ребята, стремящиеся занять их место.

Райан, сейчас ты в роли ассистента. Хочешь ли ты стать главным тренером в будущем?

Гиггз: Да.

Как человек, проведший всю жизнь в «Юнайтед», что вы думаете о нынешней ситуации?

Гиггз: Клуб никогда не изменится. История диктует нам играть красиво, давать шанс молодым и хранить традиции. Да, Данни ушёл, что, безусловно, стало большим разочарованием, ведь никто не хочет терять своих доморощенных ребят. Впрочем, не будем забывать, что наш тренер дал шанс [Кларенсу] Зеедорфу, [Патрику] Клюйверту, [Андресу] Иньесте, Хави и Томасу Мюллеру. Он умеет и любит давать молодым играть.

Тайлер Блэкетт отыграл в каждой игре этого сезона. Под Ван Перси и Руни играет Янузай и Джеймс Уилсон. Игроки всегда будут уходить, и наша работа – делать так, чтобы всегда были те, кто мог бы занять место ушедших. Этого требуют фанаты, и я разделяю их желание.

Фанаты всегда помогают молодым оправиться от ошибок. Их поддержка крайне важна, и мы не должны потерять этого.

Может ли в будущем случиться ещё один «класс 92-го»?

Гиггз: Надеюсь. Нелегко заставить пять или шесть игроков закрепиться в основе. Попасть в первую команду несложно – сложно там закрепиться. Может в будущем это будет уже не паренёк из Салфорда.

Батт: Он должен случиться, это возможно, но не в современном футболе.
Всё теперь должно быть сейчас, в этот миг. Много иностранных инвесторов покупают клубы и ждут моментального успеха. Пока тренеры не смогут наладить связь с владельцами и не будут уверены, что им дадут пять, шесть, семь, восемь или девять лет на развитие клуба, такого не случится. Шесть игроков, или даже три, не смогут пробиться в основу.


Richard
ReDevils.ru


Автора поблагодарили 3 раз!
Комментариев: 5
Прочтений: 3760
Источник: telegraph.co.uk
КОММЕНТАРИИ
Гиггз: «Клуб никогда не изменится»
#5
14 сентября 14 10:59
Рейтинг автора: 5
alan2009

Я бы еще к этой троице для перца добавил Роя Кина, в качестве замполита.

0
#4
12 сентября 14 21:46
Рейтинг автора: 4
Atash

Крутое вью)

2
#3
12 сентября 14 21:03
Рейтинг автора: 9
Pepel

Читал и улыбался ^_^

1
#2
12 сентября 14 19:16
Рейтинг автора: 1
Nurim

alan2009,
Весь "класс 92" в тренерский штаб!! Это моя не сбыточная мечта.

1
#1
12 сентября 14 16:38
Рейтинг автора: 5
alan2009

Огромное спасибо за перевод.
Гиггз:" Это не было случайностью, время от времени с нами такое случалось."
В точку сказал!
Вместо Невила Пол Скоуз - моя мечта тренерского штаба МЮ.

2
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 21 | Пользователей: 0 | Гостей: 21
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх