Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Что мы узнали из игры с «Лестером» и оценки игроков
Что мы узнали из игры с «Лестером» и оценки игроков


Прежде всего, скажу сразу: рефери не виноват. Далее по тексту мы выясним, почему.

1. Изолированные защитники = голы

В ситуации, когда два футболиста играет против одного, у двоих в два раза больше шансов выиграть. Так произошло с Тайлером Блэкеттом, которого оставили одного. Таким образом случился гол, который начался с ошибки Маты. Почему самый неопытный игрок команды остаётся один в защите, куда уходят остальные? Блэкетт провёл плохую игру, да, но что можно было от него требовать в такой ситуации?

2. Необдуманные действия приводят к пенальти

А их было два. Первый стал результатом ужасных действий Рафаэля, который, играя в команде, «которая всегда решает», принял худшее возможное решение. Многие проигнорируют его толчок из-за незамеченного фола Варди (а фола не было, это была силовая игра плечом к плечу, сильнейший футболист вышел победителем), но именно глупый толчок Рафаэля привёл к пенальти. Детская ошибка. Второй пенальти из той же серии: необдуманный подкат Блэкетта обошёлся нам в очередной гол. Это 100% пенальти и красная карточка. Детские ошибки – главная тема прошедшего матча.

Что мы узнали из игры с «Лестером» и оценки игроков


3. Атака была недостаточно хороша в нужные моменты

«Но мы забили три гола!»

Да, забили. Только вот после третьего гола мы ни разу не попали в створ ворот. Ван Перси продолжает пороть идеальные моменты, Руни был чуть получше, но всё ещё слабо. Фалькао был неплох, но сейчас мы говорим о другом. Мата, возможно, заколотил ещё один гвоздь в гроб его манчестерской карьеры. Янузай всё ещё под защитой прошлого сезона, но скоро ему перестанут прощать слабую игру.

4. Когда Де Хеа в последний раз делал сэйв?

И снова блеклое выступление от испанца. С начала сезона он был не в своей тарелке, и прошедший матч только подтвердил невесёлую тенденцию. Де Хеа никогда не был хорош в отбивании пенальти, но на первый гол он вообще смотрел с позиции наблюдателя. Что-то тут не так и ему надо переставать витать в облаках.

Ди Мария, Эррера и Фалькао

Если кто и заслужил положительных слов, это эти трое. Ди Мария забил феноменальный гол и сотворил голевой пас. Эррера тоже мало за что можно винить, он старался созидать и атаковать. Фалькао записал на свой счёт превосходный кросс на Ван Перси (учитесь, Янг и Валенсия), и попал в перекладину. Он всё ещё привыкает к Англии и на нём огромное давление. Будем надеяться, что с «Вест Хэмом» он сыграет лучше.

Что мы узнали из игры с «Лестером» и оценки игроков


Итог

Мы так же плохи в защите. Рефери сделал одну ошибку, мы – десятки. Все голы стали итогом ошибок и плохой игры. Всё это сказал Ван Гал, но это только слова, и через неделю ему нужно показывать результат. 150 млн. потрачено на трансферы, но нулевые защитники могут обойтись нам ещё дороже. Посмотрим, как всё будет через неделю, а пока я ненавижу футбол.

Оценки игроков

Давид Де Хеа
2 из 5

Не смог сделать сэйв, и в этом его главная вина. Пенальти никто брать не обязан, но один сэйв мог бы остановить стремительно ухудшающуюся ситуацию. И ещё я бы хотел видеть от него больше работы в штрафной, нужно быть громче.

Рафаэль
1 из 5

Когда бразилец на поле, постоянно ждёшь то пенальти, то красную карточку. Иногда исправляется, удачно уходя в атаку, но не в этот раз. Глупая «месть» за толчок плечом убила игру.

Джонни Эванс
2 из 5

Неплохо демонстрировал свой опыт вплоть до травмы. Потеря Эванса плохо сказалась на защите.

Тайлер Блэкетт
1,5 из 5

До этого матча к нему было сложно придраться. Показал атлетизм, скорость и мощь пока не был удалён. Ошибка неопытного футболиста, будем надеяться, что, в отличии от Рафаэля, он будет учиться на ошибках

Маркос Рохо
1,5 из 5

С «Куинз Парк Рейнджерс» играл хорошо, показывал сыгранность с Ди Марией. В этот раз почти не уходит в атаку и провалился в защите.

Дэйли Блинд
2,5 из 5

Лучший игрок прошлого матча, за которым поставили следить Ньюджента, который здорово ограничил влияние голландца. Не провал, но и не хорошая игра.

Анхель Ди Мария
3 из 5

Быстр, ловок и довольно силён: Ричи Де Лаэт, как ни пытался, сломать аргентинца не смог. Лаэту повезло остаться без красной карточки.

Андер Эррера
3 из 5

Провёл отличный гол и активно работал в полузащите. Не знаю, что ещё можно от него требовать.

Уэйн Руни
1,5 из 5

Надеюсь, Ван Гал шутил, когда говорил о «неприкасаемости» Руни. Не считая хорошего паса на Ди Марию это была провальная игра. Не будем говорить о полученной карточке – он скорее всего получил её, защищая кого-то из своих. Но быть лидером – не значит орать на рефери, это гораздо больше. Где он был, когда мы теряли землю под ногами?

Радамель Фалькао
2,5 из 5

Отличный кросс на Робина и классный удар наглядно показали, каким мастерством он обладает. Набрав форму, он станет настоящей угрозой, а пока путь адаптируется к новой стране.

Робин Ван Перси
2 из 5

А вот кто, надеюсь, «прикасаемый». В этом сезоне выглядит отчуждённо и незаинтересованно. Легкий гол ничего не изменил. Пора Уилсону попробовать себя.

Замены

Крис Смоллинг
1,5 из 5

Поскорее выздоравливай, Фил, и заменяй Смоллинга, потому что он, как я считаю, не заслуживает играть в основе. «Перфоманс» Смоллинга и Эванса – лучшее доказательство того, что нам нужны новые мощные защитники

Аднан Янузай
2 из 5

В этом сезоне бельгиец так и не получил достаточно времени, чтобы что-то сотворить, но и после замен он выглядел довольно блекло. Когда мы гнались за победой, я надеялся увидеть его в роли «десятки», но Варди положил этим надеждам конец.

Хуан Мата
2 из 5

Вышел на позицию, которая ему не по душе – и сразу победный гол. Не вина Маты, но лучше на его месте сыграл бы более стальной Флэтчер. Красная карточка поставила крест на любых надеждах что-то отыграть.


Richard
ReDevils.ru


Комментариев: 25
Прочтений: 8333
Источник: mufclatest.com
КОММЕНТАРИИ
Что мы узнали из игры с «Лестером» и оценки игроков
#25
26 сентября 14 23:46
Рейтинг автора: 1
Republik of Mancunia

Цитата: Joseph Minion
Блин, ребята, имейте свое мнение.

Красиво сказал!!+10.А все остальные просто болейте за МЮ...Если ваши умные речи и коментарии что меняли бы в игре МЮ а самый первый больше всех кричал бы и коментировал бы)))Смотрите 4-5 лет футбол.Немножко знаете историю МЮ и лучших игроков 80--90х годов и все млят все экспертами стали.Футбол не только из АПЛ и МЮ состоит!!

1
#24
26 сентября 14 09:14
Рейтинг автора: 5
Joseph Minion

Цитата: San4es
Де Хеа дать передохнуть, поставить порулить Линдегора, вплоне нормальная идея


между прочем это проверенный вариант. Было такое, помнишь ? Несколько игр САФ держал его на скамейке. Потом вернулся уже в хорошей форме. У него явно щас уверенность. Он знает что сильнее Линдегора. Он не чувствует конкуренцию. Я доволен Давидкой, но если преподать ему урок, он станет еще сильнее.

0
#23
24 сентября 14 20:08
Рейтинг автора: 1
San4es

Не стал дочитывать, увы. Судья не виноват? Конечно, нет, не полностью. Вопрос о борьбе: Рафа проиграл борьбу чисто, фола не было, точно так же, как и секундами позже футболист, только что выигравший силовую борьбу валиться с переворотом, как подстреленный из-за банального касания плеча - не было ни финта, ни скорости, чтобы нарушить равновесие.

Де Хеа дать передохнуть, поставить порулить Линдегора, вплоне нормальная идея. Оставить РвП на банке, сыграть 4-3-3.

0
#22
24 сентября 14 12:51
Рейтинг автора: 5
Joseph Minion

Цитата: bex7
Прямо ненависть какая то к Рафаэлю у большинства болел.


Согласен. И необоснованная ненависть. У него есть огромное желание играть. Он работает усердно! Да, есть склонность к травмам, но это не отменяет объем его работы на поле. Работяга! Очень люблю этого футболиста.

0
#21
24 сентября 14 11:17
Рейтинг автора: 3
Becks

Цитата: Joseph Minion
Рафа полностью закрывал мяч корпусом, но каким то чудом он отлетел от мяча..

Cогласен.Сам Рафа только если футболкой задел этого Варди...Прямо ненависть какая то к Рафаэлю у большинства болел.

1
#20
24 сентября 14 10:42
Рейтинг автора: 1
Killer116

Кстати насчет вратаря, их Шмейхель младший по моему очень хорош, Мб по стопам отца пойдет?)

0
#19
23 сентября 14 11:32
Рейтинг автора: 5
Joseph Minion

Цитата: Richard
Потому что не согласен с мнением автора? Ну, батюшка, у вас и реакция. Вы все материалы так используете? А людей вы наверное заживо сжигаете, если мнение у них не дай бог не соответствует вашему?


Ну вот мы друг друга не смогли понять. )) Думаю надо остановиться на этом. Критиковать тащеров - это не мнение а провокация. Говорить что белое- это черное, не мнение друг. Это далеко не мнение.

2
#18
23 сентября 14 10:59
Рейтинг автора: 9
Richard

Цитата: Joseph Minion
Но вот саму статью я готов отдать в печать и использовать в качестве туалетной бумаги.

Потому что не согласен с мнением автора? Ну, батюшка, у вас и реакция. Вы все материалы так используете? А людей вы наверное заживо сжигаете, если мнение у них не дай бог не соответствует вашему?

-2
#17
23 сентября 14 10:33
Рейтинг автора: 5
Joseph Minion

Richard,

Прекрасные слова. Я бы промолчал, если бы это было только так. Есть и адекватные комментарии к статье, которые были минусованы ( Труд за перевод я оцениваю в 10 из 10-ти. Но вот саму статью я готов отдать в печать и использовать в качестве туалетной бумаги. Потому что это не труд, а провокация и издевательство над нервами людей.

1
#16
23 сентября 14 10:10
Рейтинг автора: 9
Richard

Цитата: Joseph Minion
И еще, какой неадекват ставит минусы на комменты людей, которые выражают несогласие с этой статьей ? )) Я всех приплюсовал )) Ставь мне минус ) Возрастное ограничение пора ставить на сайт!

Друг мой, несогласие и высказывание собственных мнений более чем приветствуется. Другой вопрос, что написав "бред" или "автор дурак", пользователи только показывают себя неумелыми школьниками. Это - не мысли, это тыканье пальцем в челевека, который потрудился своё мнение написать и обосновать. Это - флуд и бесполезная грязь, которая сайту не нужна.

У всех своё мнение, которое не претендует на объективизм или правоту. У вас есть своё - научитесь его адекватно высказывать и все будут рады и сайту будет лучше.

1
#15
23 сентября 14 09:48
Рейтинг автора: 5
Joseph Minion

Многие проигнорируют его толчок из-за незамеченного фола Варди (а фола не было, это была силовая игра плечом к плечу, сильнейший футболист вышел победителем)


Вы серьезно? меня поражает то что, с этим еще и соглашаются некоторые. Силовая борьба руками ? Где это видано ? Откровенный толчок и фол. Рафа полностью закрывал мяч корпусом, но каким то чудом он отлетел от мяча.. Блин, ребята, имейте свое мнение. Вы все прекрасно знаете что там был мать его фол! На Рафе фолили. Дальше Тайлер, лучший дэф игры и можно сказать сезона пока что (пока Фильки нет). Оставили молодого парня одного в обороне, еще и оценивают единичкой. Тайлер твердую четверку заслуживал в том матче. Понижайте оценки тем упырям, которые ошибались очень часто. Тайлер очень хорош в обороне. Он просто умница. Руни, ДиМария, Фалькао, Эррера и даже Блинд заслуживают более высокой оценки. Мата заслуженно сел на скамейку. Он пока уступает борьбу за основу. Точно так же, как и РВП заслуживает место только на скамейке. Блин, меня поражает критика к атаке. Что они еще должны делать ? Что еще ДиМария должен сделать ? Что Руни должен сделать ? Эти двое с Эррерой стараются, работают, забивают, а там защита чудит и на тебе, весь труд идет в жопу. Мало того, создают прекрасные моменты и отдают мяч РВП, и тот делает с мячом черт знает что. У кого после этого останется желание трудиться?РВП не в форме. Я люблю этого футболиста, но факт остается фактом. РВП не играет на прежнем уровне. Но это не главное. Больше всего меня убила критика ДеХеа. Вы блин читаете что пишете ? ДеХеа пропускает голы с убойных позиций. Не берущиеся мячи. Когда он в последний раз делал сейв ? В прошлом матче, при счете 2-0, когда КПР с убойной позиции долбанул мяс и ДДХ СПАС!! Да, он не мастер по пенальти, но какого черта вообще на наши ворота назначаются так часто пенальти? Ладно, есть и ошибки арбитра, но все равно у нас в штрафной слишком много гуляют. Критику заслуживают пока только РВП, Мата, Янузай, Эванс, Смолл, Рохо и ЭШЛИ ЯНГ! (СУКА И НА СКАМЕЙКЕ БЕСИТ МЕНЯ). Ребят, имейте свое мнение. Не меняйте свое мнение, прочитав какую нибудь статью. Как можно согласиться с критиками Руни, ДиМарии, Эрреры ? Это же тащеры! Они работают во всю! Да нет ни у кого таких игроков. повторяю. Имейте свое мнение!Не меняйте свое мнение, прочитав какую нибудь статью.

И еще, какой неадекват ставит минусы на комменты людей, которые выражают несогласие с этой статьей ? )) Я всех приплюсовал )) Ставь мне минус ) Возрастное ограничение пора ставить на сайт!

3
#14
23 сентября 14 08:26
Рейтинг автора: 0
ispo

Болельщики МЮ возможно уже читали, но вот более менее хороший качественный анализ матча - http://www.manutd.ru/blogs/korenev/85/

0
#13
22 сентября 14 22:24
Рейтинг автора: 1
Nurim

С этими "анализами" не согласен!!
Скажу коротко, первые два гола в ворота Man United были грубыми ошибками судейской бригады!! И именно судейство сломало игру.

0
#12
22 сентября 14 22:07
Рейтинг автора: 0
Bysia

Бред

1
#11
22 сентября 14 21:39
Рейтинг автора: 1
mancunium

полная ахинея вообще, а не статья. Не соглашусь очень со многим сказанным...впрочем, как и все. На трезвую голову надо писать такие вещи!!

0
#10
22 сентября 14 20:55
Рейтинг автора: 2
Andrew

Блэкетт 1.5 из 5??? Да конечно, молодой пацан в свои 20 лет чистил за всеми нашими защитниками в первом тайме, да били ошибки, но думаю он провел хороший матч.

1
#9
22 сентября 14 20:43
Рейтинг автора: 4
kaiser

Насчет Блекетта не соглашусь. Автор приписывает ему плохую игру, наверное, только лишь из-за того, что тот в безвыходной ситуации схлопотал красную карточку и пенальти, хотя на самом деле он провел хороший матч, тащил больше всех, ну и зачастую отдувался за других защей, которые бегали порой не понятно где.

Третий пункт тоже довольно спорный. После пропущенных 2 и 3 мячей команда посыпалась, и там не в атаке была проблема, а, прежде всего, в посредственной защите и полной потери концентрации, то бишь отсутствии яиц.

1
#8
22 сентября 14 19:31
Рейтинг автора: 1
Allaxanov

анализ сделанный на горячую голову - не анализ, а тупой детский гон - убогая статья..

2
#7
22 сентября 14 19:10
Рейтинг автора: 3
Mister1986

Я матч не смотрел поэтому сложно судить кто там что натворил, а кто нет, но классно и в точку сказал ЛВГ после матча: "Был там пенальти или не был, какой от этого толк если вы и так не можете их остановить". Не должна такая команда как МЮ, с такими-то целями, падать духом после какого-то пенальти, это просто Позор для клуба. Еще непонятны так же действия самого ЛВГ, он просто сидит и что-то все время пишет САФ в такие моменты вставал и орал на каждого, что бы они встрепенулись, но не как не сидел и тупо смотрел как его команду уничтожают за 20 минут, я считаю это ошибкой голландца, либо ЛВГ либо Гиггзу в такие моменты нужно вставать и благим матом орать на тех кто порит на ровном месте. Сейчас главное сделать нужные выводы из прошедшего матча, тех кто не тянет на лавку пусть думают, но с автором статьи по поводу блеклой игры Де Хеа, РВП согласен на 100%, не те это игроки как буд-то подменили, про остальных непутевых все все знают но от этих-то ждут совсем другого результата. РВП походу начинает сдавать в силу возраста или еще чего-то, непонятно, но он просто валит игру своими промахами из выгоднейших ситуаций, матч за матчем, или вообще его просто как буд-то нет на поле, так быть не должно, его так же как и Испанца есть кем заменить поэтому пусть ЛВГ делает ротацию и этим лидерам потому что сейчас они таковыми не являются.

0
#6
22 сентября 14 18:51
Рейтинг автора: 9
Richard

Цитата: MitroMank
За перевод Richard спасибо! Но автору Henderson_у 8 за статью

Эти статьи хороши не только высказанным мнением, но и тем, что они вызывают у людей желание высказаться самим, и поэтому мы получаем такие подробные мнения.

Цитата: ispo
очень блеклый анализ, никакой конкретики.

а это и не тактический анализ, это просто высказанное мнение не тему

0
#5
22 сентября 14 18:43
Рейтинг автора: 0
ispo

Честно, очень блеклый анализ, никакой конкретики.
Например, "Провёл отличный гол и активно работал в полузащите. Не знаю, что ещё можно от него требовать." - про Эрреру. Он провалил матч, мое мнение. Я смотрел матч и когда соперник атаковал, его не хватало в помощь Блинду, вечно шатался не пойми где. Впереди хватает игроков, он больше должен помогать Блинду. Вобще нет норм защитника и норм опорника, я бы даже сказал, что игры в защите нет, может это Ван Гал не знает как оборону строить. Например был момент когда один из Лестера с мячом и всего лишь 1 нападающий и то его закрыть не смогли, пас легко прошел. Почему?! Обидно, лучше играть в 4 защитника и поставить 2 норм опорников пока нормально защитные действия не наладим.
Еще вопрос к самоотдаче, пол команды безответственные лодыри. Я думал Ван Гал бить их будет, наверное не бьет, а я надеялся после прошлого сезона.

0
#4
22 сентября 14 18:35
Рейтинг автора: 2
MitroMank

Скажу свое мнение:
Пенальти где якобы напорол Рафа, это ошибка рефери!
Блеккету ничего не оставалось делать кроме подката, и да, там был пенальти. Да он сыграл ниже своих возможностей, но мало таких защитников которые бы смогли накрыть 2 игроков.
Робин, ах Робин как же нам не хватает того РВП который пришел к САФу, который ложил мячи по углам слета, лежа, падая, да как угодно. Надеюсь наберет форму и будет хотя бы обыгрывать вратаря 1 на 1.
Рохо, здесь все говорят что это не вингбэк, что у него нет скорости. Но в прошлом матче он не часто помогал атаке (в частности Ди Марии), но я не увидел и игры его в защите. От него не было пользы в защите, из за того я считаю и главные ошибки Блэккета, да и защиты в целом. В одном из эпизодов заметил, что даже Смолл смещяясь от своей позиции накрывал левый фланг защиты.
Ну и Де Хеа, не вижу прогресса!! Где сейвы, чем он сейчас лучше Линдегора! Даже в Мойес_овском сезоне Были матчи где он откровенно спасал. Увы сейчас это блеклая тень самого его.
Остальные игроки отыграли хорошо, ну хотя бы не ниже среднего.
И еще хотелось бы сказать: смотря игру своей любимой команды в прошлые годы было такое ощущение. Что проигрывая в 1, 2 мяча это неминуемый камбек, я даже не волновался. Сейчас же выигрывая!! в 1, 2 мяча это еще не победа!

За перевод Richard спасибо! Но автору Henderson_у 8 за статью

2
#3
22 сентября 14 16:44
Рейтинг автора: 2
Crimson_Devil

А почему судья не виноват то?Он виноват в 2 голах точно ,что надломил дух команды и желание дальше играть,а что дальше было не имеет смысла описывать,так как команда перестала играть.
1 гол с аута,другой подаренный пенальти Клатенбургом. Естественно что несправедливые решения судьи сломали игроков,видно что в команде только у Руни стальные яйца.Когда судья свистит в одну сторону,это явно нервирует игроков.Некоторые говорят это АПЛ ,где средняк может обыграть гранда,но то как они делают ,не прокатило бы в другой лиге,потому средняки АПЛ встревают в Европе.Обычно в АПЛ средняки выигрывают грандов выставляя автобус или играя как Стоук ,когда эти костоломы тупо ломают игроков,а судья ради интереса к матчу тупо свистит в одну сторону,мол это не Ла лига где гранды могут спокойно сносить аутсайдеров.Кто не верит пересмотрите прошлогодний матч со Стоуком на их поле.

0
#2
22 сентября 14 16:40
Рейтинг автора: 1
MUzohanMU

Где был руни? Посмотри момент после 3 мяча в наши ворота! Руни пытался встряхнуть парней. Про Блэккета не согласен. И судью тоже вообще со статьей на 45 % соглашусь

0
#1
22 сентября 14 16:13
Рейтинг автора: 9
PavelScholes

По персоналиям не согласен с некоторыми оценками и выскажу своё имхо, во первых Блэккетт играл в защите лучше всех в этом матче, несмотря на свою молодость и неопытность, его бросили почти в одиночку отбиваться от набегов лис, в последствии чего он увидел перед собой карту. Рохо должен получить единицу, он не рыба не мясо ни впереди не в обороне, ни где не успевал, терял постоянно позицию.
Руни достоен более высокой оценки, находясь даже не в лучшей форме он отрабатывал на всех участках поля до конца матча, не помогай он в опорной зоне и обороне, могло быть ещё хуже, не надо ставить оценки через призму гол и ассист. К примеру за ассист и удар который кроме звона перекладины ничего не принес Фалькао получил 2,5 а Уэйн 1,5.
Про ДиМарию откровенно доставило словосочетание "сотворил ассист".) Он просто наносил удар, а Андер умело подправил пяткой.

3
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 17 | Пользователей: 0 | Гостей: 17
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх