Электронные доски объявлений приходят на смену объявлениям в газете.
Они представляют собой специализированные интернет-ресурсы и работают аналогично рекламным газетам или бытовым доскам объявлений. Их владельцы посредством особой web-формы дают возможность всем желающим размещать какую-либо информацию на своём сайте. Подобные ресурсы отличаются простым, понятным и удобным интерфейсом, благодаря чему становятся всё более популярны среди пользователей.
Ресурсы могут быть платными и бесплатными. На платных сайтах взимают оплату за размещение объявлений. Размещаемые тексты проверяются на отсутствие ошибок, противозаконных сообщений, ненормативной лексики и других нюансов, которые попадают под запрет администрации ресурса.
Бесплатные сайты, на которых размещаются объявления, оплаты за свои услуги не получают. Их разделяют на модерируемые и немодерируемые. Модерируемые сервисы находятся под управлением модератора. В его функции входит процесс поступления и размещения текстов объявлений. Модератор может отказать в размещении тогда, когда тексты противоречат правилам ресурса. У немодерируемых сервисов автоматический режим работы. Когда заполнены все необходимые поля в специальной форме, объявление тут же публикуется на ресурсе. Доски могут быть городскими, предназначенными для жителей какого-либо определённого города, всероссийскими, для жителей стран СНГ. Доски разделяются на тематические, содержащие объявления, касающиеся одной темы, и публиковать объявления всевозможных тематик. На главной странице интернет-ресурса происходит разделение на темы. Меню выполняется в алфавитном порядке.
Многие доски объявлений размещают информацию о покупке, продаже различных товаров, предоставлении услуг, сдаче в аренду недвижимости, подборе кандидатов, поиске работы и хозяев для домашних питомцев, знакомствах. Это реальная возможность продать товары, разрекламировать предоставляемые услуги без дополнительных расходов. На ресурсах доступна функция подачи объявления с фотографией зарегистрированным пользователям и без регистрации.
Для повышения эффективности объявлений рекомендуется указывать в нём максимальное количество контактов. Они включают номер телефона, адрес электронной почты, ICQ, Skype.
Если вам необходимо быстро продать товар или дать рекламу о предоставлении услуг, разместите объявления на несколько сайтов. Это позволяет охватить большую аудиторию потенциальных клиентов.