Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Манкунианское чтиво
Mancunian Fiction
Mancunian Fiction – коллективный блог, ориентированный на художественную составляющую нашей саппортерской жизни. Манкунианское чтиво для тех, кто живет и дышит тем же воздухом, что и авторы опубликованных здесь материалов, а также чтиво от игроков и тренеров клуба, бывших и нынешних, чьи мысли и переживания нашли своё отражение на страницах автобиографий.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Я поясню
Дата: 27 декабря 15
Опубликовал: Банзай
Комментариев: 21
Прочтений: 15403


Короткая заметка вдогонку предыдущей

Я поясню.

В смутные дни стоит вообще всячески избегать дерганий и метаний. Ну что вам Моуринью? Сбитый летчик, дважды передернутый игрок. Не удивлюсь если после «Реала» и совершенно безумного возвращения в «Челси» он сломлен, не способен совладать с собственным нравом. Что вы ждете от него? И как вообще один человек может починить целый клуб. Еще и такой. Что вам Анчелотти? Эта кандидатура как минимум не вызывала немедленного отторжения, но вдумайтесь: что он привнесет в наш любимый «Манчестер Юнайтед»? Итальянский умный футбол. Где та Италия в новые времена? Что вам Гвардиола? Неужели вы думаете, что успешный тренер будет успешен везде?

Все эти громкие имена лишь решение сиюминутной проблемы, но то что меня восхищало в «МЮ» времен САФа - планомерность развития. Шаг за шагом, все осознанно и разумно. В последние годы правда несколько огорчала тенденция переплачивать, но это не идет ни в какое сравнение с тем, что практикуется здесь и сейчас. Что ни трансфер, то переплата. Похоже на нашем клубе кто-то приспособился добывать неплохие деньги. Этот имидж губителен на всех уровнях, от тренера до посудомойки, зачем же вы зовете сейчас именитых, когда у нас СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС?

Я поясню


В такие времена руководить командой должен умудренный и донельзя спокойный специалист. Первое про Ван Гала, второе, к сожалению, нет. Реакция, которую он демонстрирует на травлю журналистов лишь раззадоривает последних. Высечь из натуры искру - их непосредственная профессия.

Нельзя его увольнять, слышите? Н-Е-Л-Ь-З-Я. Ибо ничего лучшего вы не увидите. Ни с кем. Сейчас стоит отнестись к ресурсам рачительно, рассмотреть только рабочие трансферы и убрать, как только можно психическое давление на штаб. Пусть работает. Как минимум до конца сезона, там видно будет. Нравится он вам или нет, Луи - большой тренер. Заниматься же аутизмом есть дело нетерпеливых людей.

Придержите ожидания, а штаб (вы ведь не вешаете все на одного менеджера?) пусть засучит рукава. Со стороны руководства клуба стоит снять все задачи и играть как играется. Акцентируясь не на мифической ЛЧ следующего сезона, а на текущем состоянии команды и отдельно взятых игроков. Да, вы не ослышались, вместо того, чтобы метать икру, нам надо начинать восстанавливать все почти с нуля.

Повторюсь - по-другому и быть не могло. Уход Ферги - это настоящее крушение. И дело не в персоналиях, приходящих и следующих, а в том, что клуб держала и контролировала одна воля. Безумно сильного, мудрого, но не вечного человека.

Впрочем, я отнюдь не исключаю возвращения (да-да!). При всей безмерной благодарности, Он ведь не доделал свою работу. Теперь отчетливо ясно, что отсутствие полноценного преемника вместо «чузе»" и есть его самая большая ошибка. Теперь же все эти разговоры о том, что Райан мог повесить бутсы на гвоздь и тогда де мы бы еще посмотрели, вызывают лишь досаду. Кто же тебе мешал наигрывать его даже на уровне играющего тренера?

Отдельный разговор о Райане.

Те, кто ожидает его здесь и сейчас у руля как минимум наивны. Тренер - совершенно особая профессия, странно желать, уж извините, пусть и своего в доску, совершенно не готового человека. Вы его этой нагрузкой просто загубите. Это как спринтеру бегать на 5км. «Он же бегун? Хороший человек? – Справится».

Я уже вижу какой поднимется вой и какому очернению подвергнется его имя. И первыми очернителями будут...те же манки что сейчас гонят голландца. Поберегите себя, товарищи. Сдержите нетерпение, откажитесь от избыточного алкоголя и перестаньте гундеть.

Искренне и с уважением, любите жизнь, болейте за «Юнайтед».


Банзай
ReDevils.ru


Автора поблагодарили 4 раз!
КОММЕНТАРИИ
Я поясню
#21
21 января 16 22:40
Рейтинг автора: 1
Giggs R11

Нельзя его увольнять, слышите? Н-Е-Л-Ь-З-Я. Ибо ничего лучшего вы не увидите.


Серьезно лучше не увидим - из 8 матчей подряд 5 ничьих и 3 проигрыша Борнмуту,
Норвич на своем поле, и потом Стоку, вылет из ЛЧ в одной из самых легких групп, и ты говоришь -
"ничего лучшего вы не увидите"


Извини, но ты ерунду говоришь вот этой фразой

0
#20
11 января 16 15:29
Рейтинг автора: 1
Wildkem

Перемены считаю нужны команде,ЛВГ титулованный тренер, но, к сожалению скажем так, с немного устаревшим взглядом на футбол и кажется не хочет меняться он и поэтому считаю, что все же стоит рискнуть и сменить его, да конечно считаю надо поддерживать тренера и дать ему время, но при ЛВГ за 1,5 года его работы как мы видим потрачено много денег, а как таковых улучшений в игре нет практически ни в одной линии, а только скажем так замаскировали в начале сезона эти проблемы контролем мяча, при котором и сами ничего не создаем и сопернику естественно не даем так как мяч чаще у нас, но вот как только потребовалось во чтобы то не стало победить, то все наши былые проблемы в обороне вновь всплыли, да и в атаке если не считать иногда индивидуальных действий некоторых игроков ничего нового, те же навесы и забросы вперед, что и были при многими критикуемым Мойесе, то есть по сути за 1,5 года при ЛВГ не улучшена игра ни в одной зоне и пока к сожалению нет даже намека на улучшение!
Повторюсь, да надо поддерживать тренера и дать ему время, но все же когда нет улучшения в игре( подчеркиваю в игре), то боюсь ничего хорошего в конечно итоге ждать не придется, да у многих крутится в голове успех Сэра Алекса, у которого тоже не все сразу хорошо было, но это во-первых было очень давно и во-вторых САФ тогда был молодым и оставляя его и продолжая следовать его пути руководство понимало, что этот человек может довести начатое дело до конца, а сейчас, где гарантии, что новый тренер, да тот же Гиггз будет продолжать прививать команде такой же футбол, что и ЛВГ, а не начнет строить что-то новое более современное, поэтому считаю нужен новый более молодой тренер, с боле современным видением футбола, но так как сейчас таких свободных уже нет и в середине сезона не удасться выдернуть из другой команды, то до конца сезона все же считаю пусть лучше пробудет ЛВГ, так как Моуриньо не самый подходящий вариант, а Гиггз, каким бы он отличным игроком не был вряд ли что-то сможет исправить, да первые пару матчей при нем возможно на эмоциональном подъеме победим красиво, даже разгромим соперников, но впереди то еще не 2-3 игры, а 18 только в чемпионате, поэтому Райну пока рано как по мне и вообще ему неплохо было бы где нибудь сначала поработать главным тренером в том же к примере Суонси, по слухам они хотели его пригласить и то быть помощником это одно, а быть главным совсем другое!
И как раз есть вполне интересный и удачный пример смены тренера, который прошел на наших с вами глазах, скажем так более современный вариант, это пример Барселоны :ушел успешный Гвардиола, пришел Виланова, игра не устроила руководство сменили на Мартино, тоже не пошло, Барса поменяла еще раз с третьего раза с Луисом Энрике угадали!
Вот и нам нужен тренер молодой , но уже имеющий тренерский опыт тренер с более современным взглядом на футбол и вот с таким тренером можно будет строить команду на 10-20 лет, хотя сейчас такого возможно уже не будет!
И как по мне вполне интересными вариантами являются Диего Симеоне и Маурисио Почеттино, оба молоды и голодны до побед и вполне могут учитывая финансовые возможности МЮ стать топ тренерами и выиграть много трофеев!

И P.S. Чего это многие набросились на MARIAL давайте посмотрим на факты, Сэр Алекс безусловно великий тренер и сделал очень многое для клуба и можно сказать именно он и сделал МЮ топ клубом и мировым брендом, но он все же в-первую очередь человек, а людям свойственны ошибки! И согласитесь последние годы и при САФе частенько результат был, а красивая игра не часто.
Если взглянуть годы его работы и те же трансферы САФ все же тоже тратился прилично, но грамотно тратился укрепляя команду дорогими покупками именно точечно, а вот последние годы он стал чего-то через чур экономным и одной из его ошибок как по мне последних лет это то что когда у нас ушли/заболели Скоулз,Флетчер,Харгривз, то есть 3 )или ну или если учесть что Харгривз часто лечился) 2,5 весьма хороших и качественных центральных полузащитника, один так вообще наверное один из лучших центральных полузащитников в истории футбола(Скоулз) Сэр Алекс так и не приобрел на замену 3(2,5) ни одного хорошего центрального полузащитника, а только зачем то стал латать дыры в центре при помощи Руни, тем самым сделал из него игрока который как бы и везде и нигде одновременно, вот это как по мне ошибка САФа, она и поломала хорошо работающую долгое время игровую систему команды, быстрые фланги и хорошую поддержку из центра
Да, САФ конечно не ставил мировых трансферных рекордов, хотя и такой 1 был( Рио Фердинанд долгое время был самым дорогим защитником мира), но все же в 90-х и начале 2000-х тратил на игроков вполне большие и приличные суммы по тем временам!

0
#19
4 января 16 10:59
Рейтинг автора: 1
Mosh

Цитата: Skeletor
Вон МанСити, с приходом шейхов и вливанием мульянов, сколько времени понадобилось, чтобы появился результата?

ну вообще-то ждать пришлось года 3-4 )

0
#18
2 января 16 23:21
Рейтинг автора: 1
Nurim

Не согласен с обоими... ЛВГ в команде для того чтобы потом передать бразды правления Райяну. А про мауриньо, он не подходит для Man United, хотя бы тем, что он не играл в футбол, исключение клуб его папы... Он по духу не игрок, околофутбольный тролль, любящий разжигать ненависть на поле и за полем! Он не способен создать команду, все его команды перед его приходом были на очень хорошем ходу! Для него футбол - это война! Он иначе не может затесаться в плеяду великих тренеров, он сам себя назвал особенным! Особенный он только в том что он серый среди знаменитых тренеров. Вспомните! А кому нравится "автобус"? Только фанатам пенсионеров и Интеру, которые всегда так играли!

0
#17
31 декабря 15 12:45
Рейтинг автора: 1
Skeletor

JAMESON,
Crimson_Devil,
Да, напутал. Чет подумал, что всё же уволили. Суть от этого не меняется, если уволят - это будет ошибка, имхо.

0
#16
31 декабря 15 12:31
Рейтинг автора: 2
Crimson_Devil

Цитата: Skeletor
Зря Ван Гала выгнали,

Ахахахха вот такие труфены и поддерживают голландца,потому что нормально ни матчи ни за новостями не следят, но исправно комментят про настоящих труфенов и поддержку тренеру)

0
#15
31 декабря 15 11:25
Рейтинг автора: 3
Glenmorangie

Цитата: Skeletor
Зря Ван Гала выгнали,

Что?! Мы чего то не знаем или сегодня 1 апреля? ЛВГ пока тренер МЮ и очень велика вероятность, что останется им до конца сезона. Хорошо это или плохо в итоге покажет только сезон.

0
#14
31 декабря 15 10:31
Рейтинг автора: 1
Skeletor

Зря Ван Гала выгнали, он отличный тренер, просто человеку не дали достаточно времени, чтобы построить команду. Кругом одни глоры, все хотят немедленного результата и новых трофеев. Вон МанСити, с приходом шейхов и вливанием мульянов, сколько времени понадобилось, чтобы появился результата? То-то же!

Гвардиола нам не подходит. Даже теоретически, если бы он пришел на Олд Трафорд, потусил бы пару сезонов, а потом сказал бы, что надо обстановку поменять. Где его там ещё не было - Франция, Италия.

Маура я бы тоже не хотел. Тренер он отличный, но некоторые люди говорят, что он приходит в команду, создаёт негативную обстановку, выжимает все соки из игроков, чтобы сделать результата, а на следующий сезон, все психологически опустошены и не в состоянии продолжать гонку. Как это можно видеть по прошлогоднему чемпиону Челси.

Кто бы не пришёл в команду на пост ГТ, вангую тысячи разорванных пуканчиков глоров, которые не могут принять реалии сегодняшнего футбола и команды. Сафа больше нет. К сожалению, пришло время не только побеждать... С.ув. =)

0
#13
29 декабря 15 19:32
Рейтинг автора: 0
MARIAL

MaximUmSS,
Я не совсем правильно выразился,не в коем случае не отменяю его заслуги,просто лейтмотивом последнего времени стало возвращение САФа, а я просто хотел напомнить что клуб начал скатываться еще при нем, он уже терял контроль над ситуацией,финалы были, и безусловно это достижение, но они были достаточно бездарно слиты, и в целом регресс Юнайтед последних лет правления Сэра Алекса был заметен очень хорошо.

0
#12
29 декабря 15 18:05
Рейтинг автора: 9
Drucez

Цитата: MARIAL
Перестаньте боготворить САФа

Пздц, я бы банил за такое.

0
#11
29 декабря 15 17:28
Рейтинг автора: 0
MaximUmSS

Цитата: MARIAL
Перестаньте боготворить САФа,еще не понятно был ли его уход причиной плохой игры или следствием ее,или вы забыли два одинаково слитых финала,пролеты всяким бешикташам,вылет из лиги европы в конце концов...



А два финала,по-твоему,это не достижение?

0
#10
28 декабря 15 19:51
Рейтинг автора: 0
MARIAL

Начинается маничка,нельзя увольнять,ко ко ко...
Неужели непонятно что это все,чего ждать во что надеяться если уже все понятно,с момента прихода лвг до теперешнего времени клуб катится по наклонной,с весьма неплохим составом нас раскатывают середняки...что это такое??!Вон Моуриньо до последнего тянули и что надо было еще потерпеть пока в чемпионшип не попали?Смена тренера это смена обстановки,риск, перестройка следовательно плохой результат, у нас из всего перечисленного есть только последнее, человека в тренерском штабе нужно держать только если есть риск что то потерять, или вылететь...а что терять нам,неужели может быть хуже чем есть сейчас наоборот пора начать перестановку заранее чтобы к следующему сезону возможно подойти уже более готовыми, чем просто тянуть кота за яйца и ожидать чуда
Только без Гиггзов,при всем уважении был бы он хорош как тренер мы бы сейчас не были в таком положении.Да и был у него шанс сразу после увольнения Мойеса,ничем хорошим это не закончилось.
P.S
Перестаньте боготворить САФа,еще не понятно был ли его уход причиной плохой игры или следствием ее,или вы забыли два одинаково слитых финала,пролеты всяким бешикташам,вылет из лиги европы в конце концов...

0
#9
28 декабря 15 12:43
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Совсем не понимаю чего нам еще ждать и на что надеяться с ЛВГ. Да тут резать нужно по живому и как можно быстрее, смысл так мучиться и страдать надеясь и обманывая себя чем-то нереальным???
Абсолютно согласен со следующим
Цитата: Pepel
что этот посыл запоздал года на 2

0
#8
28 декабря 15 07:43
Рейтинг автора: 3
Glenmorangie

Цитата: Pepel
Клубу нужен перезапуск. Но как возможно перезапуститься в нынешних реалиях?

Цитата: Pepel
И ЛЮБОЙ топ-тренер будет лучше. И да, он, возможно, также обосрется и его погонят.

Будем перебирать. До следующего ПРИШЕСТВИЯ. Кого-то это удивит?

Лучше уж ужасный конец, чем бесконечный ужас.

Подписываюсь под каждым словом, назначение нового тренера действительно не решит системных проблем, НО хуже точно не будет, по крайней мере терять уж нечего. Все лучшее, что было оставлено после СФАа утеряно и восстановлению не подлежит. Но с новым топ тренером есть хотя бы шанс держаться на плаву и совсем уж не падать в бездну.
И да отдельное спасибо автору за очень правильную и мудрую мысль о Гиггзе, надеюсь те, кто сейчас так рьяно выступает за его кандидатуру хоть немного подумают и осознают, что как тренер на постоянную основу сейчас Гиггз это авантюра, которая и для него самого и для команды ничем хорошим не кончится.

0
#7
28 декабря 15 06:21
Рейтинг автора: 2
Crimson_Devil

Нельзя его увольнять, слышите? Н-Е-Л-Ь-З-Я. Ибо ничего лучшего вы не увидите.


Согласен нельзя,надо дождаться когда Ван гал нас сделает чемпионами Чемпионшипа.
второе, к сожалению, нет


Он себя под контролем не может держать,не говоря о командных делах.
Сейчас стоит отнестись к ресурсам рачительно


Это правильно,потому легче уволить одного тренера,чем заново полсостава покупать.
Со стороны руководства клуба стоит снять все задачи и играть как играется.

Правильно нужно признать ,что клуб средняк или аутсайдер,а ЛВГ пусть нас в чемпиошипе приведет к успеху)

0
#6
27 декабря 15 23:26
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Если честно, то я не вижу смысла задерживать ЛвГ на посту, но и брать именитого специалиста сейчас действительно глупо. ЛвГ влияет на команду совершенно тлетворно. Нет игры, нет идей и задумок, а у игроков плачевное физическое состояние. С какого конца не схватись - всюду жопа. Чего еще ждать, что нас трясти перестанет? Так к этому и предпосылок нет, скорее еще больше начнет. До конца сезона взял бы Кейроша и Меленстена с Гиггзом в помощники - пусть доводят команду до конца сезона.

1
#5
27 декабря 15 23:25
Рейтинг автора: 1
San4es

Одна главная проблема - все становиться хуже с каждым разом.

Уже сложно пытаться оставлять его даже в уме, хотя месяц назад я бы не подумал о смене, играть пытались. А что теперь? Вот этому и нужна перезагрузка. Пусть Луи хоть голым по раздевалке пройдет, если это заставит команду играть, тем более, что опыт в смысле "оголится" у него уже имеется.

1
#4
27 декабря 15 23:22
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: Банзай
Ты слышал как этот ублюдок комментировал матч со Стоком? Это только начало.


Слышал первые 10-ть минут. Потом из ушей пошла кровь и я выключил звук.

В том-то и дело, мне кажется, что мы как никогда близки к посмешищу. Мы просто тонем в дерьме.

И будем продолжать это делать с нынешним тренером.

1
#3
27 декабря 15 23:02
Рейтинг автора: 4
Банзай

Макс, мы вряд ли избавимся от ужаса если впадем в еще бОльшие безрассудства. Не надо теребить ситуацию, сейчас как никогда нужна спокойная работа. Мне не нравится то что ван Гал делает в Манчестер Юнайтед и я в общем согласен с твоей характеристикой, но перезагрузка может и обернется следующим полным памперсом и следующим витком улюлюканья в прессе. Ты слышал как этот ублюдок комментировал матч со Стоком? Это только начало.

Меня огорчила отставка Мойеса, но надежды на успех не оставалось. Именно в этом желтеющем лице и в этих глубоких морщинах. Не по силам груз ... голландец уже не выиграет, но службу сослужит. Сколько будет стоить расторжение контракта? Сколько будет стоить пригласить следующего тренера со следующим трансферным листом? Так и до посмешища не далеко.

0
#2
27 декабря 15 22:26
Рейтинг автора: 9
Pepel

Поспорю.

Тимур, ты прав, когда пишешь про "дергания и метания". Но тебе не кажется, что этот посыл запоздал года на 2?

Вот тогда, когда Дэвид Мойес тускнел на скамейке. Когда совет директоров принимал решение, что шотландцу пора... именно тогда эта координата "стабильность" сошла с орбиты.

- Теперь у вас тоже увольняют тренеров, привыкайте (с).

Что мы имеем сейчас? Упертого маститого тренера-самодура, который потерял раздевалку. Игроки устали морально и физически. От всего.

Клубу нужен перезапуск. Но как возможно перезапуститься в нынешних реалиях?

Я не призываю "за" Моуриньо, Гвардиолу или Анчелотти (которого уже оформила Бавария). Я лишь говорю, что тонка невозврата пройдена. Прежнего не воротишь. Нового не начнешь.

И ЛЮБОЙ топ-тренер будет лучше. И да, он, возможно, также обосрется и его погонят.

Будем перебирать. До следующего ПРИШЕСТВИЯ. Кого-то это удивит?

Лучше уж ужасный конец, чем бесконечный ужас.

3
#1
27 декабря 15 22:17
Рейтинг автора: 1
guria79

Поплыл чувак, пусть плывет дальше. До конца сезона . А что в конце сезона? Тренер какой из небытия возникнет? Или наградить ЛВГ за неизбежный и, возможно, громкий провал новым контрактом? А руководство мудрое огонь с ЛВГ переманит на себя, все в голос хохотать будут над нашими казначеями и пенсионерами, а им хоть бы хны - все для голландца. Давно не читал текста столь же осмысленного. Но так не будет. Трусы наши могут опоздать с отставкой, но она неизбежна. Идея чучхе даже в абсурдном постфергюсоновском МЮ не пройдет

1
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 23 | Пользователей: 0 | Гостей: 23
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх