Каждый футбольный болельщик желает как можно быстрее находить сайт своей любимой команды, а каждый владелец такого сайта желает, чтобы его в ресурс имел как можно лучшую находить в поисковых системах. Решением и первого и второго вопроса является продвижение сайта в глобальной компьютерной сети Интернет. Основной показатель эффективности всех работ является рост трафика, а также увеличение количества запросов в топе поисковой выдачи.
Более того, раскрутка может производиться не только по основным вопросам, связанным с тематикой сайта, но и по смежным запросам. Например, каждый болельщик определённой команды с удовольствием будет читать самые разнообразные футбольные новости, информация о чемпионатах, розыгрышах, награждениях и так далее. Если же необходимо продвинуть интернет ресурсы по какому-либо определенному региону, области или городу, то задача во многом упрощается, поскольку конкуренция будет существенно ниже. Так, если требуется раскрутка сайта в Днепропетровске, то, прежде всего в поисковой строке необходимо ввести запрос "продвижение сайтов Днепропетровск". В полученном списке выбирается то рекламное агентство, которое, по мнению владельца web-ресурса, обладает наилучшим соотношением стоимость СЕО работ и их эффективности, и начать сотрудничество.
Как отмечают специалисты Тарантул, важным шагом в процессе продвижения сайтов футбольной тематики является оптимизация, то есть учет требований технических факторов, предъявляемых со стороны поисковых систем. Такие факторы с одной стороны облегчают поисковым роботом задачи идентификации представленным, а с другой стороны повышают удобство страниц сайта для целевой аудитории.
Непосредственный процесс раскрутки сайта футбольной тематики включает в себя определенную этапность. Прежде всего, необходимо проведение технического аудита сайта, а также анализ соответствующей тематики. Далее производится аудит программистами сайта. После проведения всех подготовительных работ начинаются постоянные действия по продвижению в соответствии с имеющимся техническим заданием и бюджетом. Помимо чисто технических факторов ранжирования необходимо учитывать и прорабатывать внешние, а также поведенческие факторы. Формирование стратегии продвижения во многом зависит от получаемых данных и динамики роста основных показателей.