Ежегодно производители автомобилей тратят целые состояния на рекламу своей продукции. Крупнейшие бренды, типа http://www.pik-auto.ru/auto/nissan, позволяют себе многомиллионные затраты на маркетинг и продвижение своей марки на рынках стран. Когда смотришь по телевизору очередной яркий ролик про полный привод, дизайн, салон чуть ли не из крокодила, сотни лошадиных сил, либо читаешь автомобильный журнальчик, вглядываюсь в картинки возникает мысль – окупаются ли такие затраты на показ бренда везде и всюду?
Телевидение, стенды, наклейки, огромные плакаты, журналы, газеты, компьютер, интернет – везде можно встретить изображение или рекламу авто. Маркетинговые идеи иногда по-настоящему впечатляют. Все помнят программу, в которой наглядно была показана борьба двух крупнейших немецких концернов. Комментатор более часа рассказывал про годы формирования, манеру подачи своей марки, борьбу за ложе под солнцем, называл статистические показатели, в том числе на рекламирование товара. Чего только не выдумывали гуру отдела продаж. Роскошные акции, макеты настоящей машины, собранной вручную из пенопласта, превращенной в воздушный шар. Лозунги приманивают слух, а в них скрытое послание конкурентам о превосходстве. Угнаться за дорогими пиар компаниями удалось лишь некоторым. Даже автосалоны настолько выделяются, в каждом городе или стране о нем знает каждый живущий гражданин. В отечественном производстве такого не дождешься.
Что, несомненно, радует, эта битва отражается не только на экране телевизора, или плакате, размером с дом. Эти корпорации уделяют своему производству пристальное внимание, следят за последними технологиями, машины одна краше другой. Немецкие автомобили всегда отличались изящность, надежностью и скоростью. Там все для клиента. Заказать можно любые материалы салона, диски хоть от самолета, аксессуары по вкусу. Хочется прокатиться на каждой из них, впечатления останутся неописуемые, приобрести хочется сразу. Сначала правда накопить придется.
Высокий класс авто, слежение за спросом, уделяя внимание каждой детали – многолетний труд. Благодаря грамотным пиар штучкам, за долгие годы, именно маркетинг принес популярность этим корпорациям. Талантливый маркетолог нынче редкость. На слуху каждого ребенка в мире название их брендов, пятилетние дети могут отличить по моделям и описать что у той под капотом. Необходимы были значительные затраты на продвижение заводов, результат на лицо – мировая известность. Мнением и вкусом человека легко управлять, главное правильно подать блюдо, красиво украсив. Сделав, фактически, немного грамотных усилий, можно стать мировой звездой. Пример тому описан наглядно в статье. Стоит ли овчинка выделки, решайте сами, только не забудьте выключить зажигание у своего железного коня, приобретенного после просмотра красивой рекламы.