Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Акинфеев может летом перейти в «Манчестер Юнайтед»
Дата: 9 октября 09
Опубликовал: Nadin
Комментариев: 76
Прочтений: 9270
Источник: sports.ru

Вратарь сборной России и ЦСКА Игорь Акинфеев может перейти в «Манчестер Юнайтед» в следующее летнее трансферное окно.

Основной вратарь «Манчестер Юнайтед» Эдвин ван дер Сар намерен не позднее декабря уведомить главного тренера Алекса Фергюсона о решении повесить бутсы на гвоздь, сообщает «Спорт-Экспресс».

В списке потенциальных кандидатов на замену ван дер Сару значится кандидатура 23-летнего Акинфеева, в пользу которого, помимо богатого опыты выступлений на высшем уровне, говорят и положительные отзывы главного тренера сборной России Гуса Хиддинка.

Работу по поиску замены ван дер Сару руководство «Манчестер Юнайтед» намерен начать только после официального подтверждения решения голландского голкипера о завершении карьеры.

Также из достоверных источников стало известно, что в последние две недели двое представителей сайта redevils.ru постоянно обрывали телефоны тренера «Манчестер Юнайтед» сэра Алекса Фергюсона с требованием купить вратаря сборной России. В данный момент по сему факту ведется следствие, сообщает playboy.com.


КОММЕНТАРИИ
Акинфеев может летом перейти в «Манчестер Юнайтед»
#76
20 октября 09 13:32
Рейтинг автора: 0
Tujh95

Да, Акинфеева надо брать, хотя я думаю всё решиться после матча МЮ-ЦСКА.

0
#75
13 октября 09 17:18
Рейтинг автора: 0
mv77

Кому-нибудь Акинфеев напоминает Икера?

0
#74
11 октября 09 16:43
Рейтинг автора: 0
Nickiy

Акинфеев будет достойной заменой ВДС!!!!!!!!!!!!!! laughing am

0
#73
11 октября 09 09:30
Рейтинг автора: 5
alan2009

Фостер еще тот чудило ( ну прям второй Бартез ) хочется кого нибудь понадежнее - хотя бы и Акинфеев.

0
#72
11 октября 09 08:51
Рейтинг автора: 0
RFerdinand5

с одной стороны хочется увидеть росиянина в МЮ, но с другой он не говорит по англ., а это очень плохо скажется, лучше Адлера, мне кажется это лучший вариант!но во сколько обойдется трансфер не изветстно

с одной стороны хочется увидеть росиянина в МЮ, но с другой он не говорит по англ., а это очень плохо скажется, лучше Адлера, мне кажется это лучший вариант!но во сколько обойдется трансфер не изветстно

0
#71
10 октября 09 21:07
Рейтинг автора: 0
рунька

я против!!!!!лучше нойера из шальке........

0
#70
10 октября 09 18:23
ManUtd93

Очень надеюсь, что он перейдёт в МЮ.

Незря он сейчас находится в первой пятерке мировых голкиперов.

Думаю окнчательное решение по этому поводу будет, захочет ли ещё Эдвин играть и как Игорь себя проявит в матчах против МЮ и возможно на ЧМ в составе России

0
#69
10 октября 09 15:45
Рейтинг автора: 0
zdorov

Ещё раз говорю, за руками и ногами smile laughing smile

0
#68
10 октября 09 14:14
Рейтинг автора: 0
galamat_94

буду рад если он присоединиться к манкуанианцем

0
#67
9 октября 09 23:48
Рейтинг автора: 1
l_freeman

Цитата: mcowen
я считаю что Акинфеев будет реальным усилением вратарской позиции в МЮ, если кто считает иначе, идите вы к черту

твое право, я вот всеми фибрами души против того что бы Акинфеев стоял на банке МЮ, ну не верю я в то что он заиграет в МЮ, не верю...а там будет видно, купят: посмотрим, не купят - не расстроюсь...а то если действительно буду продолжать всем перечить повесят шильдик - русофоб, а это не так...
только вот к черту это грубовато, вроде все же в рамках было, нах чертыхаться?

0
#66
9 октября 09 23:32
Рейтинг автора: 0
mcowen

Цитата: xostel
Я за! кто против ну и черт свами!

вот, золотые слова
Цитата: l_freeman
да вроде все последовательно излагал, и ничего заумного мною сказано не было...или ты решил что то что написал о английском составе МЮ противоречит сказанному ранее о национальности? дак нет, это относиться "национальностью в нос тыкать"(мне пох на национальность, но предпочтение я бы отдал англичанам)

Цитата: l_freeman
или ты хочешь сказать что мне по приколу интеллектуала с себя корчить, дак тогда задайся вопросом зачем, а главное перед кем

отвечать не буду, потому что дискусс никакого смысла не имеет
я считаю что Акинфеев будет реальным усилением вратарской позиции в МЮ, если кто считает иначе, идите вы к черту! (без обид smile )

0
#65
9 октября 09 23:30
Рейтинг автора: 0
cheburahechka

по большому счету, неважно какой национальности игрок, мы же здесь не нацисты и не расисты. главное чтобы как кипер был хорош. по моему Акинфеев неплохой вратарь

0
#64
9 октября 09 23:23
Рейтинг автора: 0
sergeant08

Я за,т.к Акинфеев увереннее играет,нежели тот же Фостер...

0
#63
9 октября 09 23:05
Рейтинг автора: 0
xostel

По большому счету если сказать я был бы за если бы Игорь играл в МЮ это великий клуб и просто так кто попало здесь не играет! Но а если он попадет сюда значит он чего то стоит! Я за! кто против ну и черт свами! smile

0
#62
9 октября 09 22:57
Рейтинг автора: 1
l_freeman

Цитата: Pepel
Причем здесь национальность? Вот причем?
Речь шла про уровень РПЛ, в котором играть может кто угодно.

национальность то как раз и не причем, но ты привел пример удачного представителя РПЛ - Аршавина, а я говорю что ты не можешь быть объективен в его оценке и не должен использовать его игру в качестве аргумента.
Цитата: Pepel
которые закрепились в АПЛ в разы меньше чем тех, кто закрепится не сумел

дело в том что кроме Жиркова, Аршавина, Палюченка, Билятентинова, Видича еще по моему Жо, еще русская легенда толи Эвертона толи Фулхема(фамилии я не помню) я не знаю представителей русских чемпионатов выступающих в АПЛ, так что может ты и прав...


0
#61
9 октября 09 22:35
Рейтинг автора: 0
ser-Fergi

Вам не кажется странным,что всякий раз,перед матчем с тем или иным клубом в МЮ сватают игрока из стана противников!?
В прошлом сезоне таких случаев было не мало,например с Велозу из Спортинга,и в этом сезоне тоже самое,как недавно сватали к нам игрока Вольсбурга (фамилию не помню)и вот теперь Акинфеев из ЦСКА.

0
#60
9 октября 09 22:20
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: l_freeman
не объективен в его оценке, а по столько вероятность того что Акинфеев заиграет ты обосновывал отталкиваясь от игры Аршавина, вот и получилось что полезли мы в дебри...


Причем здесь национальность? Вот причем?

Речь шла про уровень РПЛ, в котором играть может кто угодно.

Отталкиваюсь я от общих тенденций. Футболеров из РПЛ, которые закрепились в АПЛ в разы меньше чем тех, кто закрепится не сумел.

Какая мне разница кто там играет - россиянин, серб, словак или чех...
Просто не понимаю.

Нафига национализм то примешивать?




0
#59
9 октября 09 22:06
Рейтинг автора: 1
l_freeman

Pepel,я это сказал только потому что не считаю что Аршавин так уж раскрылся в Арсенале(да играет неплохо, но ничего такого "сверх" я не видел), а ты как носитель национальной идеи (когда где то упоминается о чем то русском вам, россиянам, начинает башню рвать) не объективен в его оценке, а по столько вероятность того что Акинфеев заиграет ты обосновывал отталкиваясь от игры Аршавина, вот и получилось что полезли мы в дебри...
ЗЫ не поймите меня приватно(может у когото сложилось такое впечатление), я не капельки не настроен против РФ и ее населения, просто выложил свои умозаключения по поводу того что заметил сидя на около футбольных, точнее сказать около спортивных русских сайтах...

0
#58
9 октября 09 21:36
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: l_freeman
да я понимаю он для вас (россиян) что то типа нац героя,


К чему это было сказано? На основе чего ты вообще делаешь заключение, что меня национальность Аршавина волнует?
Я давал повод? Где?

То что он заиграл в Арсенале так как от него никто не ждал многие отмечают. Тим-мейты в том числе. Уверен, что им национальность Аршавина параллельна.


0
#57
9 октября 09 21:21
Рейтинг автора: 1
l_freeman

Цитата: mcowen
апутался в мыслях, начинаешь сам себе противоречить, вот до чего доводит чрезмерное умничание

да вроде все последовательно излагал, и ничего заумного мною сказано не было...
или ты решил что то что написал о английском составе МЮ противоречит сказанному ранее о национальности? дак нет, это относиться "национальностью в нос тыкать"(мне пох на национальность, но предпочтение я бы отдал англичанам)

Цитата: mcowen
чрезмерное умничание

или ты хочешь сказать что мне по приколу интеллектуала с себя корчить, дак тогда задайся вопросом зачем, а главное перед кем

0
#56
9 октября 09 21:07
Рейтинг автора: 1
andrew3275

Хуже фостера не будет... Хотя в роли полноценной замены ВДС я его плохо представляю. Впрочем САФу как всегда виднее!

0
#55
9 октября 09 21:04
Рейтинг автора: 0
mcowen

l_freeman, апутался в мыслях, начинаешь сам себе противоречить, вот до чего доводит чрезмерное умничание laughing lol

0
#54
9 октября 09 20:56
Рейтинг автора: 1
l_freeman

Цитата: Pepel
Настолько перспективным, что на него обратил внимание сам МЮ

а, ну да, МЮ скупает только звезд, эдакие галактикос по английски...
Цитата: Pepel
Слабенький аргументик то.

не разобрался к какому именно аргументу это относиться.
Цитата: Pepel
Нац. герой - да. А ещё герой сказок, книжек всяческих. В школе скоро новый предмет для семиклассников вводят - История Андрея Аршавина.
Тэо, то есть Нео давно уже изучили. Нифига интересного на больничной койке нет.

сарказм явно не уместен, повторюсь Аршавин неплохой футболист, но весь ажиотаж вокруг него - пустая фикция для рунета. А насчет Тэо(мечтаю что бы он или Аарон играли в МЮ, а еще лучше оба сразу) - он уже восстановился и за 20 доверенных ему минут показал очень хорошую игру(конечно Блэкбэрн пал и о реальной форме англичанина судить сложно, но все же).
Цитата: Pepel
Белялетдинов, ага:) Не корчи из себя англичанина.

вообще не пойму к чему это: действительно сложная фамилия, и мне запоминается только 2 первых слога, остальное теряется!
Цитата: Pepel
А лучше вообще этот разговор сворачивать, раз мне уже начинают национальностью в нос тыкать.

при чем здесь национальность??может ты выдаешь мнимое за действительное: я лишь говорю что представителям РПЛ делать в АПЛ нефиг...это касается УПЛ, белорусского чемпионата, да и прочих представителей савдэпа, может через промежуточные чемпионаты, ну не сразу прям с "грязи" да в "князи".
а если честно - моя мечта чисто английский состав МЮ, хотя я конечно понимаю что это, скорее всего, не осуществимо.

0
#53
9 октября 09 20:33
Рейтинг автора: 0
Champione

Акинфеев будет на спаде до тех пор,пока не перейдёт в клуб более высокого ранга.Он просто перерос уровень РПЛ и всё.И ещё главное чтобы он сам это понимал.

0
#52
9 октября 09 20:16
Рейтинг автора: 0
Clown or King

Цитата: Nadin
Нет! Это Pepel и mcowen

Это косик и валера))

0
#51
9 октября 09 19:49
Рейтинг автора: 9
Pepel

l_freeman, про уровень РПЛ не конкретно к тебе, а скорее в целом.
Слабенький аргументик то.


Цитата: l_freeman
насчет Видича не согласен, да в спартаке он являлся перспективным защитником, не более, но имя он себе сделал в своей теперешней команде!


Настолько перспективным, что на него обратил внимание сам МЮ?:)
Конечно, имя здесь совершенно ни при чем.
Цитата: l_freeman
а о Аршавине(я так предполагаю ты о мсье Венгере говорил) я бы лично вообще молчал бы, а не то что бы говорить "отжыгает", да я понимаю он для вас (россиян) что то типа нац героя, и Венгер по моему только с целью популяризации Арсенала недавно представил общественности свои размышления по поводу Андрюшки(да, футболист он не плохой, но ему до Кобры, Фабрегаса как до луны, да что там они, Тэо в разы продуктивней)...


Нац. герой - да. А ещё герой сказок, книжек всяческих. В школе скоро новый предмет для семиклассников вводят - История Андрея Аршавина.
Тэо, то есть Нео давно уже изучили. Нифига интересного на больничной койке нет.

Цитата: l_freeman
еще перешел недавно Беля...(сложная фамилия) - так вот, то что видел я в матче со стоуком вообще ставит под вопрос оправданность его перехода(хотя справедливости ради должен сказать что это первый матч с участием Белиячтототам, который смотрел и некоторые говорят что он довольно неплох)...


Белялетдинов, ага:) Не корчи из себя англичанина.

Цитата: l_freeman
Павлюченко стабильно засел на банку...
Жиркова не видно(травма травмой, но хз как оно будет после выздоровления)...
так что вот тебе все представители вашей лиги, меня лично не вдохновляет...


Про Павлюченко я не спорил никогда, а у Жиркова и шанса толком не было поиграть. Рано о чем-то говорить.
А лучше вообще этот разговор сворачивать, раз мне уже начинают национальностью в нос тыкать.

0
#50
9 октября 09 19:27
Рейтинг автора: 0
Сергей

Короче я за!))))

0
#49
9 октября 09 19:08
Рейтинг автора: 1
l_freeman

Цитата: Pepel
Про уровень РПЛ не надоело талдычить? У нас как бы кэп последнего матча там себе имя сделал. И Лапуля сейчас в лайн-апе зажигает у месье

да я собственно по моему первый раз сказал о уровне РПЛ...
насчет Видича не согласен, да в спартаке он являлся перспективным защитником, не более, но имя он себе сделал в своей теперешней команде!
а о Аршавине(я так предполагаю ты о мсье Венгере говорил) я бы лично вообще молчал бы, а не то что бы говорить "отжыгает", да я понимаю он для вас (россиян) что то типа нац героя, и Венгер по моему только с целью популяризации Арсенала недавно представил общественности свои размышления по поводу Андрюшки(да, футболист он не плохой, но ему до Кобры, Фабрегаса как до луны, да что там они, Тэо в разы продуктивней)...
еще перешел недавно Беля...(сложная фамилия) - так вот, то что видел я в матче со стоуком вообще ставит под вопрос оправданность его перехода(хотя справедливости ради должен сказать что это первый матч с участием Белиячтототам, который смотрел и некоторые говорят что он довольно неплох)...
Павлюченко стабильно засел на банку...
Жиркова не видно(травма травмой, но хз как оно будет после выздоровления)...
так что вот тебе все представители вашей лиги, меня лично не вдохновляет...

0
#48
9 октября 09 18:38
Рейтинг автора: 0
el Koks

Цитата: mesi
Не достиг ли он предела возможностей?

он нет ему есть куда еще расти

0
#47
9 октября 09 18:28
Рейтинг автора: 0
Akbar

Хотелось бы увидет Акинфеева в стане МЮ!

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 22 | Пользователей: 0 | Гостей: 22
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх