Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Бубнов: "Акинфеев смотрится убедительней ван дер Сара"
Дата: 6 ноября 09
Опубликовал: MUlanist
Комментариев: 40
Прочтений: 6153
Источник: euro-football.ru
Первоисточник: news.sportbox.ru
Футбольный эксперт Александр Бубнов анализирует игру ЦСКА и обвиняет Алекса Фергюсона в неуважении к армейцам.

— Болельщики не могут простить вам слова о том, что "ЦСКА в Манчестере ничего не светит"…
— Не понимаю, почему все считают результат матча армейцев с "МЮ" сенсацией, ведь у англичан играли далеко не все основные игроки. Я же не знал, что Алекс Фергюсон выпустит третий состав, он мне не звонит и не объявляет о своих планах. А если бы позвонил, я бы объяснил ему, что одними резервистами обыграть ЦСКА будет непросто. Связка центральных защитников Джонни Эванс - Уэс Браун провалила матч, Эдвин ван дер Сар в очередной раз неубедительно сыграл против российской команды. Да, я говорил, что им ничего не светит. Ну, а разве "засветило"? Мне непонятны слова Евгения Гинера, который пытается преподнести эту ничью как великое достижение. Фергюсон, выставив такой состав, показал, что не уважает ЦСКА. Армейцы должны благодарить "Челси", на матч с которым и копил силы "МЮ".

— Игорь Акинфеев, которого сватают в "Юнайтед", был лучшим в этой встрече?
— Он, в отличие от ван дер Сара, не раз выручал своих партнеров в сложных ситуациях. Фергюсон пока не подтверждает, что его клуб заинтересован в Акинфееве. Но если судить по последнему матчу, то российский вратарь смотрится убедительней голландца.


КОММЕНТАРИИ
Бубнов: "Акинфеев смотрится убедительней ван дер Сара"
#40
15 ноября 09 12:23
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: 7-Owen-7
Акинфеев смотрелся убедительнее только в этой встрече, а так пусть сначала дорастёт до Ван дер Сара

Если говорить искренне, то Акинфеев смотрелся лучше не только в этой встрече

0
#39
7 ноября 09 17:18
Рейтинг автора: 0
SirJ

Не понятно почему отнесся неуважительно???Здравый разум, следущий матч более важен чем с москвичами, ведь в ЛЧ мы практически все решили...

0
#38
7 ноября 09 12:59
Рейтинг автора: 0
Daddi

DA etomu bubnovu v buben nado shtoby pozvinel!!!!Uje nachili Ssara s okinfeevym sravnivat!!!!Bred kakoito!!!
P.s am

0
#37
7 ноября 09 10:32
Рейтинг автора: 1
andrew3275

Армейцы должны благодарить "Челси", на матч с которым и копил силы "МЮ"
Это да! Все остальное at

0
#36
7 ноября 09 05:09
Рейтинг автора: 0
IMancunianca

кто это такой вообще???бубнов, ***** какой-то!!!пускай своим бубном ап стену лучше бьется,больше толку будет!!!

0
#35
6 ноября 09 21:54
Рейтинг автора: 0
sergeant08

Хрень сказал,разница в возрасте чуть ли не 20 лет,просто ппц...

0
#34
6 ноября 09 19:29
Рейтинг автора: 0
Daniyar_706

Van Lutche i klassom i opitom!!!

0
#33
6 ноября 09 18:33
Рейтинг автора: 0
7-Owen-7

Акинфеев смотрелся убедительнее только в этой встрече, а так пусть сначала дорастёт до Ван дер Сара

0
#32
6 ноября 09 18:27
Рейтинг автора: 0
Black13

Бубнов всё правельно сказал.Акинфеев предпочтительней смотрелся,но естественно Ван Дер Сар лучше,но на замену очень хороший вариант.И хер с ним с этим не уважением к ЦСКА,главное силы для Челси есть.

0
#31
6 ноября 09 16:39
Рейтинг автора: 0
Ronaldo9

3-им составом????? точно????? может 500-тым7???? скорее полурезервным....

0
#30
6 ноября 09 15:47
Рейтинг автора: 0
Tujh95

Цитата: Бубнов
Ну, а разве "засветило"? Мне непонятны слова Евгения Гинера, который пытается преподнести эту ничью как великое достижение. Фергюсон, выставив такой состав, показал, что не уважает ЦСКА.

Я тоже не понимаю, ничья не такое уж и великое достижение, когда мы играли 3-им составом.

0
#29
6 ноября 09 15:46
Рейтинг автора: 1
Адвокат

Акинфеев и правда нам нужен, Эдвин не тот уже с весны прошлого года, хотя по прежнему классный кипер он

0
#28
6 ноября 09 15:42
Рейтинг автора: 0
Brightside

"Акинфеев смотрится убедительней ван дер Сара"

ну он не совсем так сказал
Но если судить по последнему матчу, то российский вратарь смотрится убедительней голландца.

да, тут он прав
ну и что? подумаешь, один матч, на который мы выпустили просто супер-состав))

0
#27
6 ноября 09 15:32
Рейтинг автора: 0
Acid^

пфф кто такой акинфее а кто Саар.....
Саар может и ошибётся где но в сложном и важном матче сезона он вытащит мёртвый мяч а акинфеев будет на панике ..

0
#26
6 ноября 09 14:49
Рейтинг автора: 0
The Red Devils

ну незнаю незнаю....
для меня ВДС всегда будет лучшим winked

0
#25
6 ноября 09 14:46
Рейтинг автора: 0
Ronaldo9

"Не третий, а второй" - ну да. ошибся немножко.....

0
#24
6 ноября 09 14:43
Alterman

Цитата: Ronaldo9
3-ий тоже на 50% его вина, мог тащить этот удар.....

Не третий, а второй. Когда нужно было на выходе играть, он взирал на судью в ожидании, когда поднимется флажок.

0
#23
6 ноября 09 14:42
Рейтинг автора: 0
Ronaldo9

"А дуэлях речи быть не может, но даже учитывая возраст Ван Дер Сар и на данный момент остается лучше Акинфеева...по всем статьям."

Именно на данный момент ВДС хуже Акинфеева, суди объективно.... Дуэль тут уместна... Я именно про их очные встречи говорю, а не про Испанию.... 3 удара Колодина - не смеши, если бы он практичсеки удары с 40 метров не ловил, то о чем следовало бы говорить, он не вытащил тогда сложные удары.... про МЮ-ЦСКА. 1 гол - 100% вина ВДС, да и 3-ий тоже на 50% его вина, мог тащить этот удар.....

0
#22
6 ноября 09 14:33
Alterman

Цитата: Ronaldo9
Он просто про ЦСКА всегда плохое говорит. Говорил же, что у ЦСКА вообще нет шансов.... поэтому так и сказал.... Ну а в прогнозах игр МЮ-ЦСКА Рубин-Барса он ложанулся

Прогнозы совсем другая тема. Мы говорим о том, что этот человек не боится называть вещим своими именами, поэтому его слова редко расходятся с действительностью.
Цитата: TheCreepyPoet
Может удары были сложнее или он не ожидал удара...что тут можно сказать...

Два гола на его совести. Что тут сказать, а?

0
#21
6 ноября 09 14:27
Рейтинг автора: 0
TheCreepyPoet

Цитата: Ronaldo9
Хоть раз Бубнов сказал правду. Нынешняя форма Акинфеева лучше, чем ВДС. Ну с этим вряд ли кто то поспорит. Он же не говорил про всю карьеру.... Но безусловно, великий вратарь ВДС. Но все очные встречи он проигрывает Акинфееву, вспомните Россия-Голландия. МЮ-ЦСКА. ЦСКА-МЮ. Но хоть что говорите, но ВДС проигрывает дуэли. и оправдания типо невезучий день тут неуместны. 3 раза подряд в дуэлях совпадений таких не бывает....

Дуэли среди вратарей? Дуэль это Эвра против Месси или там Нани против Акинфеева на крайняк, но не как Сар против Акинфеева. Может удары были сложнее или он не ожидал удара...что тут можно сказать...Сар пропустил 3 сложных мяча, Первый Защитник позволил Дзагоеву нанести удар, а Сар стоял думая что ему не дадут это сделать, гол Красича провал защиты , без шансов для Ван дер Сара, Гол Березуцкого, обратно провал защиты оставили его одного, мяч был пущен в противоход..
На счет матча Голландия-Россия, ван дер Сар вытащил 3 удара Колодина, первые два гола пропустил потому что они были с прострелов, и защита не удержала игроков (Павлюченко, Торбинский) 3ий гол Аршавина Сар бы отбил если бы не рикошет от ноги защитника, мяч прошел между ног...Так что Акинфееву надо благодарить защиту России, а Испанцы его дырявили только так...про это тоже не надо забывать, и там были мечи которые он мог отразить, но не отразил...
А дуэлях речи быть не может, но даже учитывая возраст Ван Дер Сар и на данный момент остается лучше Акинфеева...по всем статьям.

0
#20
6 ноября 09 14:18
Рейтинг автора: 0
RFerdinand5

Игорь и в правду сыграл отлично!

0
#19
6 ноября 09 14:13
Рейтинг автора: 0
Ronaldo9

Ну ни фига себе...

Он просто про ЦСКА всегда плохое говорит. Говорил же, что у ЦСКА вообще нет шансов.... поэтому так и сказал.... Ну а в прогнозах игр МЮ-ЦСКА Рубин-Барса он ложанулся

0
#18
6 ноября 09 14:10
Alterman

Цитата: Ronaldo9
Хоть раз Бубнов сказал правду.

Ну ни фига себе...
Бубнов один из немногих адекватных экспертов, не боящихся резать правду-матку в глаза каждому. Кстати, наряду с Ловчевым.

0
#17
6 ноября 09 14:00
Рейтинг автора: 0
7RedFan7

на счет не уважения не согласен вы бы не справились со стартовым составом. Акинфеев молоток согласен оч хочу увидеть его в МЮ

0
#16
6 ноября 09 13:39
Рейтинг автора: 0
Ronaldo9

Хоть раз Бубнов сказал правду. Нынешняя форма Акинфеева лучше, чем ВДС. Ну с этим вряд ли кто то поспорит. Он же не говорил про всю карьеру.... Но безусловно, великий вратарь ВДС. Но все очные встречи он проигрывает Акинфееву, вспомните Россия-Голландия. МЮ-ЦСКА. ЦСКА-МЮ. Но хоть что говорите, но ВДС проигрывает дуэли. и оправдания типо невезучий день тут неуместны. 3 раза подряд в дуэлях совпадений таких не бывает....

0
#15
6 ноября 09 13:14
Рейтинг автора: 0
Akbar

Желаем что Акинфеев быстрее появилься в составе МЮ! Он хороший и главное надежный вратарь!

0
#14
6 ноября 09 13:12
Рейтинг автора: 0
Александр

Бубнов чушь мелит....

0
#13
6 ноября 09 13:09
Рейтинг автора: 1
Artur

Да ну

0
#12
6 ноября 09 12:58
Рейтинг автора: 0
Red Santa

......он мне не звонит и не объявляет о своих планах. А если бы позвонил, я бы объяснил ему.....

САФ ваще не знает кто такой Бубнов laughing

0
#11
6 ноября 09 12:57
Рейтинг автора: 0
FIRST DEVIL

фига се БАЛОБОЛ..просто сказал и неугадал а ща по отмазам вдарил..что тут сказать..просто тупое трепло..

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 26 | Пользователей: 0 | Гостей: 26
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх