Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Бербатову может потребоваться операция
Дата: 10 января 10
Опубликовал: Nadin
Комментариев: 59
Прочтений: 6220
Источник: premiership.ru

Главный тренер "Манчестер Юнайтед" сэр Алекс Фергюсон опроверг слухи о том, что он перевел нападающего Димитара Бербатова в резерв из-за неудовлетворительной игры. На самом деле у футболиста рецидив травмы колена, и в скором времени он может лечь на операцию.

28-летний игрок сборной Болгарии, перебравшийся на "Олд Траффорд" в сентябре 2008 года из лондонского "Тоттенхэма", пока не оправдывает те 30 миллионов фунтов, которые выложили за него "красные дьяволы".

Бербатов не попал в заявку на субботний матч Премьер-Лиги против "Бирмингема", и в прессе мгновенно появились слухи, что Димитар наказан за сенсационный вылет из Кубка Англии от "Лидса" неделю назад. Поговаривали, что болгарин, и вовсе, может быть выставлен на трансфер. Тем не менее, Фергюсон опроверг эту информацию.

"Он хотел играть, однако, нам пришлось удержать его от этого, чтобы решить проблему. Чтобы он вновь был здоров, возможно, ему потребуется хирургическая операция", - сообщил Фергюсон в интервью официальному веб-сайту клуба.

Стоит сказать, что травма колена Бербатова дает знать о себе в течение всего сезона. В конце декабря Фергюсон выразил надежду, что операция не потребуется, однако, проблема не уходит, и наставнику пришлось изменить свое мнение. Похоже, что хирургическое вмешательство остается единственным решением проблемы.

Добавим, что в отсутствие болгарина Фергюсон дал игровую практику дебютанту Маме Бираму Диуфу, вышедшему на 9 заключительный минут встречи с "Бирмингемом". Майкл Оуэн же так и остался сидеть на лавке запасных.


КОММЕНТАРИИ
Бербатову может потребоваться операция
#59
12 января 10 13:01
Рейтинг автора: 0
SirJ

операция???че третью ногу прилепят???может тогда побольше будет забивать..

0
#58
12 января 10 12:23
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: Turan
Робин красава, он из Фейеноорда.

Ну да. А у нас был бы красава из Аякса. :) У меня даже диск есть про их дерби, ненавидят друг друга конкретно...

0
#57
12 января 10 09:58
Рейтинг автора: 3
Turan

Робин красава, он из Фейеноорда.

0
#56
12 января 10 02:27
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: Turan
Да, Суарес много забивает. НО! Также много забивали: Кежман, Кейт, С. Калу, Хунтелаар, Афонсо Алвеш. А после ухода из Голландии они сдулись...

Это можно сказать о многих чемпионатах и игроках (я уже читал примеры "лопнувших шариков" из Германии, Италии и Испании) и если опасаться, что все сдуются, такого понятия как "трансфер"-вообще бы не существовало... Ярчайший пример последних лет- Робин Ван Перси из Голландии, но его расцвет и воспитание связывают с Англией. В любом случае, опасения не помогут укреплению...

0
#55
12 января 10 01:15
Рейтинг автора: 3
Turan

Да, Суарес много забивает. НО! Также много забивали: Кежман, Кейт, С. Калу, Хунтелаар, Афонсо Алвеш. А после ухода из Голландии они сдулись...

0
#54
12 января 10 01:10
Рейтинг автора: 3
Turan

А у Карлитоса уже 12 голов АПЛ...

0
#53
12 января 10 00:39
ARNI

Цитата: zaynal
и все это наверно видит Ферги, и почему то ноль действий.


Видно в этом сезоне он хочет выехать на том, что есть. Просто никаких приобретений он делать не хочет, а нам бы они не помешали...

0
#52
11 января 10 23:33
Рейтинг автора: 1
zaynal

maceda,
и все это наверно видит Ферги, и почему то ноль действий.

0
#51
11 января 10 23:24
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: kingkill
Из всей полузащиты только Валенсия играет, остальные либо нули, либо играют через раз.

Это точно. Из всей полузащиты, можно выделить Валенсию, Гигза и Флетчера. Но ветеран стареет, а Флетчер довольно нестабилен. Вобщем, проблем, как в нападении, так и в полузащите хватает.

0
#50
11 января 10 23:21
Рейтинг автора: 1
zaynal

ARNI,
да я тоже так думаю врятли зимой кого нибудь из напов. возьмут.

0
#49
11 января 10 22:59
ARNI

Суарес - это не плохо. Но зимой все равно никого из напов не возьмем. Поэтому я считаю надо задействовать почаще Оуэна, а к лету решать вопрос о новом Нистелрое.

0
#48
11 января 10 22:25
Рейтинг автора: 6
kingkill

Цитата: AV13
А разве в полузащите всё плохо!?

Из всей полузащиты только Валенсия играет, остальные либо нули, либо играют через раз.

0
#47
11 января 10 22:00
Рейтинг автора: 0
Ammenorfus

лазарет итак переполнен((

0
#46
11 января 10 20:23
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: New 7 of Manchester
maceda Да,мне игра Суареса тоже очень нравится,только он не голландец,а уругваец.Читал,что Аякс согласится отпустить своего кэпа зимой вслучае если за него предложат 35 млн евро...Так что думаю и с ним мы пролетаем в нынешней нестабильной финансовой ситуации неразумно тратить большие деньги...

Спс за исправление, описался (просьба ставить ударение правильно), я и забыл, что когда мы с одногрупниками в Фифу по сетке играли, я был за сборную Уругвая и как раз им и верховодил :), еще спорили, кто лучше он или Форлан. А насчет покупки, то цена вполне нормальная. За Бензема по словам САФА, 40 предлагали и сейчас 30-35 якобы могли бы предложить. Спрашивается, чем хуже такой же забивной игрок-разрушитель, супер- перспективный не просто на словах, не заигранный в ЛЧ и не мечтающий в детских грезах о Реал Мадриде ? Да и вообще, новое время-новые цены, доллар теряет первенство, многие валюты падают и деньги если можно так сказать обесцениваются...

0
#45
11 января 10 20:02
Рейтинг автора: 9
Answerflash

maceda Да,мне игра Суареса тоже очень нравится,только он не голландец,а уругваец.Читал,что Аякс согласится отпустить своего кэпа зимой вслучае если за него предложат 35 млн евро...Так что думаю и с ним мы пролетаем в нынешней нестабильной финансовой ситуации неразумно тратить большие деньги...

0
#44
11 января 10 19:12
Рейтинг автора: 1
AV13

Цитата: kingkill
но в полузащите у тебя почему-то всё в порядке.

А разве в полузащите всё плохо!?На мой взгляд только атака хромает!

Цитата: kingkill
А когда наберут - куда будем девать того кого покупали?

Ну тогда можно хотя бы в аренду взять Бензема или ещё кого-нибудь,пока Оуэн,Берба форму наберут!

0
#43
11 января 10 18:57
Рейтинг автора: 6
kingkill

AV13,
Цитата: AV13
Скоро уже Рио с Видичем выйдут,Харгривз тоже близок к выходу в основном составе,так что остаётся только атака!

А что в атаке то? Да, Руни, Берб и Оуэн ща нули, но рано или поздно форму то наберут? А когда наберут - куда будем девать того кого покупали? Тем более Диуф то к нам для чего приехал? Ты просто смотришь на текущую форму игроков атаки, которая не многим хуже чем у игроков полузащиты, но в полузащите у тебя почему-то всё в порядке.

0
#42
11 января 10 18:42
Рейтинг автора: 1
AV13

Цитата: kingkill
Деньги надо с умом тратить..

В этом я безусловно согласен!Но у МЮ сейчас такое неустойчивое положение, что усиление очень нужно особенно в атаке.Скоро уже Рио с Видичем выйдут,Харгривз тоже близок к выходу в основном составе,так что остаётся только атака!Один Руни не справиться,ему нужен партнёр,а Бербатов пока не так уж и помогает,да мало заметен.Но опять же может дело в травме,кто знает...

0
#41
11 января 10 18:29
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: ARNI
надо купить более молодого игрока.
Я уже довольно давно, слежу за Суарезом из Аякса. Вот это забивала, настоящая гол-машина, да и нормально Голландцы приживаются, вон тот же Перси и Нистелрой, возможно я его и переоцениваю, но на мой взгляд, тот же любящий макароны Джеко, с ним и рядом не стоял. Уже были слухи, что им заинтересовался САФ и другие тренеры (не только из Английской Биг-4), правда была оговорка, что его только летом отпустят, но я думаю поторгаваться и сейчас можно было бы...

0
#40
11 января 10 18:06
ARNI

И еще, по моему хорошо играет Оуэн, ему бы больше доверять и почаще выпускать. Ведь он как раз тот тип форварда, что нам нужен. До лета надо его задействовать точно, Руни не тянет играть впереди...

0
#39
11 января 10 18:02
ARNI

В принципе вы правы, чистого форварда у МЮ нет сейчас. Руни тоже не тянет, хотя много старается. Но все равно, я считаю, не стоит переплачивать за Вилью, надо купить более молодого игрока. Жаль, что в свое время продали Нистелроя и Тевеса.

0
#38
11 января 10 17:26
Рейтинг автора: 3
Turan

Саа много забивал еще в Фулхэме. А вот в МЮ не сложилось, ломался часто.

0
#37
11 января 10 16:29
Рейтинг автора: 1
LeeBrandCooper

Мне Кажется САФ, просто не хочет выносить это всё на публику, вот и появляются такие слухи об операции бербатова... один раз такое уже было по ходу этого сезона, но обошлось всё чудесным образом, мне кажется что и в этот раз всё обойдётся =)

0
#36
11 января 10 16:19
Рейтинг автора: 5
alan2009

продавать... Никто за него такие деньги не заплатит, держать за такие деньги то же не резон... сложный вопрос - думаю просто ошибка САФа, а признать это ему не хочется.

0
#35
11 января 10 15:03
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: kingkill
Че за источник такой?)

Про Саа - это из таблицы бомбардиров Лиги, ну и по личным наблюдениям. 6-ая строчка и 10 мячей,- это отличный результат для нападающего его возраста. Причем забитые им мячи, имели для Эвертона-огромное значение и часто решали исход матча и не входили к примеру в первую четверку голов забитых Манчестером безвольному (в том матче) Уигану. Когда Эвертон приезжал к нам в Беларусь, все наши аналитики, радовались отсутствию в составе именно Саа, который тогда, в предыдущем матче, обеспечил Ирискам победу классным ударом (если не ошибаюсь со штрафного), но заработал карточку. Ну и когда Луи продавали, я не помню, чтобы у него был такой же неисчерпаемый лимит доверия как у Бербатова, САФ справедлив и время дает любому игроку, так что я не оправдываю Саа, который в том период просто никакуще играл, но все же фраза тренера: "Саа нужно подумать о своей личной жизни, мотивации и игре, если он хочет остаться" (или что-то вроде этого),- прозвучала для игрока через меньшее время нежели она прозвучит (если вообще прозвучит) для Болгарина. Может дело в том, что за Саа, по тем временам, заплатили меньше и счетчик доверия зависит от этого ?

0
#34
11 января 10 15:00
Рейтинг автора: 0
NANI 17

Беба голевые пасы давал в прошед сезоне шас у МЮ по голев передГиггз на 1 ом win . А вообше я б хотел в пару с Руни видеть Агуэро form ))

0
#33
11 января 10 14:33
Alterman

Цитата: ARNI
Насчет Вильи- зачем он нужен за 50 лямов? Он уже не молод, а покупать его на 2-3 года будет не очень.

Начнем с того, что за полтос его покупать никто и не будет. Лета для того и ждем.

0
#32
11 января 10 14:14
Рейтинг автора: 6
kingkill

Цитата: maceda
Саа

belay Че за источник такой?)
Цитата: maceda
Бербатов не стоил 20

Как раз 20 он и стоил, но одно дело переплатить за лучшего игрока команды АПЛ, другое - переплатить 20 лямов за того кто мягкие английские газоны даже не пробовал... А ему то уже до третьего десятка фигня осталась, времени на адаптацию не будет. Тоесть по твоему получается 50 лямов за 28 летнего игрока это нормально? Причем 20 из них - чаевые..

0
#31
11 января 10 14:03
Рейтинг автора: 6
kingkill

Цитата: AV13
И кстати 30 за Бербу это тоже перебор!

Я и не спорю, он два десятка стоил где-то, от силы 25. Все атки лучший игрок Тоттенхэма в прошедшем сезоне.
Цитата: AV13
Да и к тому же у САФА 80 млн, не потраченных,

Ну да к и что? Переплачивать по 20 лямов уже не будет казаться страшным? На эти 20 десятка переплаченных можно того же Акинфеева или другого достойного кипера купить. Деньги надо с умом тратить.. Усиление нужно, но не такими жертвами...

0
#30
11 января 10 11:33
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: ARNI
Насчет Вильи- зачем он нужен за 50 лямов? Он уже не молод, а покупать его на 2-3 года будет не очень. И Бербатова продавать никак нельзя, глупость не пишите.

Вилья или другой забивала, нужен потому, что в атаке у команды ничерта не выходит. Что за ерунда,- Вилья не стоит 50 лимонов ? Тогда Бербатов не стоил 20, а клуб за него 30 отдал, новое время-новые цены. Уверен, что к лету и после ЧМ, будет весело даже думать, что можно было купить классного игрока всего за 35-40 миллионов, как смешно было называть такие цены в 90-х, как известно кризис в экономике имеет "волновую" диаграмму и происходит примерно раз в 50 лет, что бы не говорили, Супер- богатых людей он все равно очень существенно не затронет, но цены на любом рынке 100% изменятся. Кроме того, насколько я слышал, с Валенсией можно договориться за 44 миллиона, за такого игрока- вполне разумная цена. Другое дело, что в это окно куплен не будет никто, САФ 100% решил доказать, что команда без Криштиану и без усиления,- способна завоевать титул и все равно, что она играет без острия атаки. Берба-жизненно необходимый игрок ? Не смешите мои тапочки... Как ассистент-хорош, как нападающий-0. Учитывая то, что и Руни далеко не гол-машина, реализация моментов и забиваемость оставляет желать лучшего. Можно долго впаривать, что нападающий- это не просто игрок находящийся на позиции перед полузащитниками и забивающий много мячей, но если говорить по делу, то так оно и должно быть. Пусть Бербатова переквалифицируют в полузащитника под нападением, лично я бы и слова про него плохого не сказал, а так... На данный момент, НАСТОЯЩИМИ напами в Лиге, на мой личный взгляд, являются: Торрес, Дрогба, Перси, Бент, Дефо и Саа, но пока только первая тройка выдержала довольно долгую проверку временем.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 33 | Пользователей: 0 | Гостей: 33
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх