Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
"Манчестер Юнайтед" рефинансировал 504 миллиона фунтов долга
Дата: 23 января 10
Опубликовал: Джокер
Комментариев: 49
Прочтений: 7520
Источник: premiership.ru

"Манчестер Юнайтед" удалось рефинансировать часть клубного долга размером в 504 миллиона фунтов за счет эмиссии дополнительных облигаций.

Напомним, что на текущей неделе компания семейства Глэйзеров, владеющая клубом с "Олд Траффорд", объявила о рекордных долгах. 509 млн. фунтов "Юнайтед" должен различным банкам плюс еще 202 млн. фунтов - это различные займы самой компании под высокие проценты (payment-in-kind, PIK-кредиты).

Чтобы справиться с нарастающим кредитным комом, Глэйзеры приняли решение провести рефинансирование большей части долга. Таким образом, были выпущены так называемые "мусорные" ("бросовые") облигации - обязательства эмитента, которым присущ значительный риск, но которые компенсируются высокой доходностью.

Облигации в размере 504 млн. фунтов не ликвидируют долг "красных дьяволов" и лишь позволят выиграть время. Ранее все свои задолженности перед банками "Манчестер Юнайтед" должен был оплатить до 2015 года. Теперь у Глэйзеров есть еще 2 дополнительных года.

Вплоть до февраля 2017 года "Юнайтед" будет ежегодно выплачивать лишь проценты - по 45 млн. фунтов в год. К слову, в минувшем году на проценты по кредитам банкам ушло 41 млн. фунтов. Это создаст некое подобие стабильности на ближайшие 7 лет, но не избавит клуб от необходимости поиска инвестора.

В течение ближайших 7 лет "Манчестер Юнайтед" необходимо привлечь серьезные денежные средства со стороны для погашения основного долга. Также у клуба есть время разобраться с PIK-кредитами, которые неприятны для любой организации по причине высоких процентов.


КОММЕНТАРИИ
"Манчестер Юнайтед" рефинансировал 504 миллиона фунтов долга
#49
25 января 10 15:50
Рейтинг автора: 1
w.rooney

надо один хороший трансфер сделать!!!и всё !!мне кажется только руни по настоящему горбатится в МЮ

0
#48
24 января 10 18:33
Рейтинг автора: 0
Манчестер мое сердце

дорогие фаны МЮ мы же верим что с нашим любимым клубом всё будет хорошо form flag champ champ champ roon

0
#47
24 января 10 17:43
Рейтинг автора: 1
Fuadovich MU

Я не финансист и все эти схемы переваривать могу только в меру своей сообразительности.Но даже этого скудного запаса мне хватает,чтобы понять,что все это только "забивает гвозди в финансовый гроб",в который загнали клуб семейство этих американских чертей!!Будь они прокляты!!! angry

0
#46
24 января 10 16:35
Рейтинг автора: 0
Манчестер мое сердце

всё ровно эти суки не могут разрушить МЮ. Манчестер великая, умнаяа и очень сильнаяа команда и мы обезательно выберимся из этой трудной ситуации так что не надо волнаватца. И помоему от фанов МЮ надо соблюдать спокойствие и ждать когда всё будет хорошо и в эту времю и можно избавится от семейства Глэйзеров...................MANCHESTER FOREWER.......GLORY GLORY MAN UNITED

0
#45
24 января 10 11:32
Рейтинг автора: 0
masamoon

Глэйзер, судя по всему херовый бизнессмэн at
JIN +1 мы место отдачи долгов могли бы делать какойто перспективный трансфер...

0
#44
24 января 10 01:54
Рейтинг автора: 0
JIN

Каждый год 45 миллионов выкидываем на ветер. Класс =)

0
#43
23 января 10 21:47
Рейтинг автора: 0
Еdwin vаn dеr Sаr

Какие же всетаки козлы довели клуб ло такаго сотаяния, посмотрем как они смогут выкрутиться, будем надеется на лучшее

0
#42
23 января 10 21:34
Рейтинг автора: 1
Адвокат

Короче ждём богатых покупателей, иначе долги будут расти

0
#41
23 января 10 21:04
Рейтинг автора: 1
zaynal

и все равно мне кажется что Глэйзеры продадут клуб ни сегодня ни завтра но продадут. они не потянут этот долг. они доведут команду до чего то не хорошего или продадут.

0
#40
23 января 10 20:23
Рейтинг автора: 1
Artur

Посморим как Глейзер справиться с этим

0
#39
23 января 10 19:55
Рейтинг автора: 0
SMiTH-007

Да... И как Глейзеры довели МЮ до такого долга. Но я надеюсь на лучшее...

0
#38
23 января 10 17:38
Рейтинг автора: 1
andrew3275

Champione,
Вот именно, это отсрочка исполнения смертного приговора. Как долг возвращать? Какие новые инвесторы? Акции МЮ не продаются. Как инвестировать будут - новые кредиты выдавать? Обеспеченные старыми облигациями? Или МЮ какую-то сверхприбыльную деятельность развернёт?

0
#37
23 января 10 17:10
Рейтинг автора: 0
Champione

Ёлы-палы,плохо то что это всё только для того,чтобы потянуть время. belay Да довели Глезеры клуб до хорошей жизни...

0
#36
23 января 10 17:04
Рейтинг автора: 1
andrew3275

Цитата: Pepel
Вполне возможно, клуб повыгоднее продать с долгами, сколотив за время своего владения определенный капитал. Короче, он должен быть в существенном плюсе и когда это почувствует свинтит особо не задумываясь о клубе.

Это и еще передача клуба хедж-фондам - два варианта, при которых Глейзер не окажется за решёткой; при всей очевидной негативности этической составляющей данных схем, они более-менее легальны. В остальных случаях нас ожидают новые займы и облигации, и неизбежный крах пирамиды.

0
#35
23 января 10 16:36
Рейтинг автора: 0
Mankunyanec

mu in my heart,
почему блондинка?

0
#34
23 января 10 15:37
Рейтинг автора: 0
Forward

Блин долги эти напрягают. Бояздно за любимую команду. Не дай Боже как Лидс Юнайтед судьбу.

0
#33
23 января 10 15:29
Рейтинг автора: 0
tima94

Нормально

0
#32
23 января 10 15:01
Рейтинг автора: 9
Pepel

andrew3275, логично. Хоть я и не согласен с тем, что предел в спорте будет когда-то достигнут. Слишком уж специфичный бизнес построенный больше на эмоциональной составляющей (я вот отдаю себе отчет в том, что больной человек). И пока бренд Юнайтед будет узнаваем, кол-во больных клубом людей будет только увеличиваться. Население Земли вроде как растет с годами, не уменьшается. Поэтому тут стандартные экономические законы на мой взгляд не работают. Так что предела рентабельности в обозримом будущем лично я не вижу.
По поводу аферы... ну не согласен я. Глейзер же не идиот. Он солидный финансист, который столько лет себе репутацию зарабатывал. Как там... пол жизни ты работаешь на репутацию, пол жизни она работает на тебя. И вот сейчас эта схема, чтобы весь мир узнал о том, какой он жулик. Нафига?
Можно конечно вспомнить кризис кредитования в штатах и целой цепочке аферистов, которых в итоге посадили, но там объемы и фин. потоки были настолько масштабнее и глобальнее, что Глейзер по сравнению с ними просто мелкий хулиган, скомуниздивший 5 рублей у бабульки в переходе.
Не верится мне, что он решил вляпаться сознательно в какие-то махинации в таком возрасте, оставив своему потомству шиш с маслом и судебную волокиту... Это взгляд со стороны.
Относительно того, что нужно Глейзеру. Вполне возможно, клуб повыгоднее продать с долгами, сколотив за время своего владения определенный капитал. Короче, он должен быть в существенном плюсе и когда это почувствует свинтит особо не задумываясь о клубе.
Но на совсем уж откровенное растаскивание активов клуба - вряд ли. Слишком большой риск в тюрягу угодить в итоге.

0
#31
23 января 10 14:38
Рейтинг автора: 1
andrew3275

Nadin,
Дурное дело не хитрое.

0
#30
23 января 10 14:36
Рейтинг автора: 0
el Koks

да будет все норм,но только тогда когда свалят эти глейзеры..

0
#29
23 января 10 14:36
Рейтинг автора: 0
Nadin

Ничего себе! Это когда же они успели-то? Вроде, только на прошлой недели было объявлено о выпуске облигаций. what

0
#28
23 января 10 14:32
Рейтинг автора: 0
mu in my heart

красивая привлекательная блондинка(МЮ) ждет араба своей мечты!!!порядочность гарантирует

0
#27
23 января 10 14:17
Рейтинг автора: 0
Brightside

Цитата: metallsnake
жить вообще вредно, от этого умерают)

тут везде вопрос лишь в сроках...

0
#26
23 января 10 14:10
Рейтинг автора: 1
andrew3275

Цитата: Pepel
задавался вопросом - из чего, собственно, Глейзеры будут погашать долги?
В любом коммерческом предприятии есть определенный предел, до которого можно наращивать мощь его производств, приводящую к росту прибыльности, при самом эффективном менеджменте, благоприятных тенденциях мировой экономики, внешних и внутренних макроэкономических, геополитических, историко-культурологических и Бог весть каких ещё факторах. У МЮ этот предел ещё не достигнут: не каждый наивный китайский юноша купил себе комплект формы, плакаты всех игроков, все возможные подписки и абонементы, да и в штатах, где благодаря некоторым достижениям компании Глейзеров оперативные позиции МЮ достаточно небезнадёжны, можно рассчитывать на некоторый дальнейший рост популярности соккера. А дальше? Предел рентабельности будет достигнут, и дальнейшие инвестиции в клуб перестанут иметь смысл. Кто захочет вкладывать деньги в клуб, который приносит ну пусть 500 млн годовой прибыли и имеет вдесятеро больший долг? Я конечно не экономист, - Это может быть очень грубая схема, и я не учитываю всех нюансов. Но как юрист я знаю, что такое рейдерство и финансовая пирамида. Вот пусть мне кто-нибудь скажет: какие цели преследует человек, который приобретает предприятие на кредиты, полученные под залог его же активов, при этом сумма кредита такова, что в обозримом будущем погасить его за счет доходов предприятия невозможно в принципе. Я считаю, что целью данной аферы может быть только построение финансовой пирамиды, а это состав преступления. Многие скажут, что это невозможно, и только в бывшем сэсэре подобные преступления могут совершаться в открытую при полном попустительстве государства, а в Соединённом Королевстве такому беспределу твориться бы не позволили. Я не хочу долго распространяться на тему "все крупные современные состояния нажиты нечестным путём". Скажу только, что благодаря наследию госпожи Тетчер в Королевстве вмешательство государства в дела бизнеса весьма ограничено, так что, пока оплачиваются проценты по кредитам, трогать Глейзеров никто не будет. А жаль - вор должен сидеть в тюрьме. LUHG!

0
#25
23 января 10 14:09
Рейтинг автора: 0
PULSE

Гнать надо этих америккашек!!!!!!Уж лучше китайцы с деньгами!

0
#24
23 января 10 13:20
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Цитата: Brightside
что-то это оптимизма не прибавляет

жить вообще вредно, от этого умерают)

0
#23
23 января 10 13:17
Рейтинг автора: 0
Zoran Bambi Tosic

Pepel,
Кстати, когда Глейзеры только захватили МЮ, образовалась группа болельшиков количеством около 3000, которые заявили что не будут болеть за американский МЮ, а создали свой клуб Юнайтед оф Манчестер. Но я так делать не буду, только МЮ, только МЮ

0
#22
23 января 10 13:12
Рейтинг автора: 0
The Red Devils

хоть что то...

0
#21
23 января 10 13:06
Рейтинг автора: 0
Brightside

что-то это оптимизма не прибавляет

0
#20
23 января 10 13:06
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: Zoran Bambi Tosic
Считаю, что у МЮ не будет особых финансовых проблем пока клуб стабильно выходит в ЛЧ(деньги там крутятся неплохие), САФ говорил что деньги на трансферы у него есть


То-то я смотрю. 07/08 - уши, 08/09 - финал. А долг почему-то увеличивается... ЛЧ для топ-клуба больше статусная составляющая. От АПЛ прибыль и то больше.


0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 32 | Пользователей: 0 | Гостей: 32
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх