Когда группа «Красных рыцарей» заявила о своем намерении купить «Манчестер Юнайтед», семья Глейзер незамедлительно ответила: «Клуб не продается!» Но ведь они могли согласиться, не так ли?
На мгновение представим, что «Юнайтед», возможно, действительно не продается. Да, они перенесли краткосрочные финансовые трудности, выпустили облигации в прошлом месяце, но есть ключ к намерениям Глейзеров в отношении сроков погашения задолженностей клуба до 2017 года.
К тому времени, доступ «Юнайтед» к новым рынкам средств массовой информации значительно расширится с развитием широкополосных услуг передачи данных по всему миру. Американские рынки признают значимость предстоящего развития.
Три года назад бейсбольный клуб «New York Yankees» оценивался в 1,5 миллиарда долларов (1 миллиард фунтов), в то же время их интернет-система «Yesnetwork» в 3,5 миллиарда долларов (2,3 миллиарда фунтов). У «Манчестер Юнайтед» - мирового бренда с большим количеством поклонников, цена может быть еще больше.
«В настоящее время Интернет во власти порнографии», - сказала вчера на конференции «Soccerex» одна высокопоставленная фигура в футболе с успешным опытом работы в Интернете. «Но футбол построит сообщества. В течение пяти, максимум 10 лет стадионы будут оснащены связью».
«Люди, смотрящие футбол по средствам Интернета, будут иметь возможность общаться с людьми, находящимися на стадионе, делая ставки с помощью iPhones. Если каждый футбольный болельщик в Китае и Индии заплатит несколько долларов в месяц за это, то все топ-клубы будут стоить миллиарды. И Глейзеры получат их».