Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Фергюсон раскритиковал дисциплинарный комитет FA
Дата: 19 марта 10
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 50
Прочтений: 7127
Источник: premiership.ru

Фергюсон раскритиковал дисциплинарный комитет FAГлавный тренер "Манчестер Юнайтед" сэр Алекс Фергюсон раскритиковал дисциплинарный комитет футбольной ассоциации Англии, назвав его "недееспособным".

На протяжении нескольких лет отношения Фергюсона с FA продолжают оставаться прохладными. Именитый тренер частенько высказывал свое недовольство в адрес футбольных чиновников, рефери и прочих официальных лиц, за что, бывало, получал дисквалификации и штрафы.

Менее, чем 2 месяца назад центральный защитник "красных дьяволов" Рио Фердинанд схлопотал 4-матчевую дисквалификацию за удар локтем нападающего "Халла" Крэйга Фэгана. Данное решение FA приняла на основании изучения видеоповторов, а апелляция футболиста была признана "несерьезной".

На текущей неделе произошел эпизод, который вывел Фергюсона из себя. Капитан "Ливерпуля" Стивен Джеррард ударил локтем по голове полузащитника "Портсмута" Майкла Брауна во встрече этих команд на "Энфилде" в понедельник. FA инициировала расследование этого эпизода, но после совещания с рефери никаких санкций по отношению к футболисту не применила.

Стоит сказать, что Джеррарду грозила 3-матчевая дисквалификация. Если бы FA применила это наказание, то капитан и ключевой игрок "Ливерпуля" пропустил бы воскресный поединок на "Олд Траффорд" против команды Фергюсона. Наставник "Манчестер Юнайтед" выразил свое недовольство двойными стандартами дисциплинарного комитета.

"Я даже не ожидал, что Стивена Джеррарда могут наказать. Дисциплинарный комитет является недееспособным органом. Я не знаю, чем они вообще там занимаются. Их решения не последовательны, поэтому я ничего и не ждал от них".

"Меня это не сильно беспокоит. Пускай делают, что захотят. Там творится какой-то бред", - цитирует Фергюсона Sky Sports.

Добавим, что Майкл Браун из "Портсмута", пострадавший от локтя Джеррарда, также дал свой комментарий относительно решения FA - по его словам, Стивену удалось "выйти сухим из воды".



КОММЕНТАРИИ
Фергюсон раскритиковал дисциплинарный комитет FA
#50
21 марта 10 00:06
Рейтинг автора: 1
Dj_Develino

Заговор какой то. Все против МЮ. Но ничего, это сделает нас только сильнее

0
#49
20 марта 10 20:32
Рейтинг автора: 1
Адвокат

То что не справделиво согласен, но ачем критиковать ФА??? ещё дисквалификации охото?????

0
#48
20 марта 10 18:23
Рейтинг автора: 0
Vetal DX

Правильно говорит! bs

0
#47
20 марта 10 16:22
Рейтинг автора: 0
SMiTH-007

Дааа,.. Столько ругани о том, что уже давно прошло.

0
#46
20 марта 10 14:36
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Eldorado,
Еdwin vаn dеr Sаr,
че он вам сделал то, разьве он сказал хоть одно кривое слово в сторону МЮ, а за кого он болеет нас вообще не должно касаться, если правила сайта с его стороны соблюдаются
Цитата: Kain
С ДЖЕРАРДОМ БЕЗ НЕГО ВСЁ РАВНО ПОРВЁМ

да уж, порвали мы их, особенно в последние разы...нам бы с разрывом в один мяч бы выйграть - я и этим буду доволен.

0
#45
20 марта 10 13:48
Рейтинг автора: 0
Еdwin vаn dеr Sаr

Vadim92, может ты будеш следить за нарушениями своего Арсенала. Мой тебе совет вали-ка ты с этого сайта. Этот сайт для болельшиков лучшей команды мира, имя этой команды Манчестер Юнайтед champ А ты со своим Арсеналом уже всех достал

Чужие ошибки ничему не учат. То же самое.

0
#44
20 марта 10 10:59
Рейтинг автора: 0
Eldorado

Vadim92,
Ты чё здесь потерял, am

Alterman: я ниже для кого написал?! У тебя особое право гнать кого-то с сайта?! Предупреждение.

0
#43
20 марта 10 09:47
Рейтинг автора: 5
alan2009

Ну и ладно надо их обыгрывать и со Стиви так будет победа приятней вдвойне , и выигрывать крупно ( уж больно в прошлом сезоне облажались ).

0
#42
20 марта 10 08:45
Рейтинг автора: 0
Arc

дейстивительно был фол со стороны джеррарда , и как FA ,такой высокопоставленный дисциплинарный комитет мог закрыть глаза на этот фол ai ???да и тем более саф никогда не жалуется просто так!!

0
#41
20 марта 10 07:07
Рейтинг автора: 0
zdorov

Неадекваты сидят в ФА...! Им только дай повод, и они сразу нападут на МЮ!

0
#40
20 марта 10 04:59
Рейтинг автора: 0
Полжительный герой

В самом деле, если посмотреть на Рио, то - как бы это и было парадаксально - самый чистый из самых лучших. Сколько смотрел его матчи, никогда не было ощущения, что западлить хочет или грубостью отличается - в отличие от тех же Терри, Джеррарда. НУ ладно бы ещё Видич - у него эпизоды с разбитым носом за год бывают евдали не чаще, чем желтые карточки. А тут - одному по полной программе, а второму - мало того что срок грозил меньший, такещё и ничего не сделали
...рмоты

0
#39
20 марта 10 01:27
Alterman

lion-manutd, Сергей, довольно. Пыл сберегите для другого. Любой саппорт, если он адекватный, здесь ценится. Не нужно наезжать и гнать человека в шею, не имея на то права.

0
#38
20 марта 10 01:21
Alterman

Цитата: Vadim92
позволь уточнить о каких повторах идет речь? после игры? или во время?

Любые. Но ложка, обычно, хороша к обеду.

0
#37
19 марта 10 23:41
Рейтинг автора: 0
Vadim92

Цитата: Alterman
Раз на то пошло, повторы здесь необходимы, ибо все должно быть по справедливости.

позволь уточнить о каких повторах идет речь? после игры? или во время?
Цитата: Alterman
А вообще не стоит даже удивляться подобному. Пакостить - это в духе дорогого Стиви.

да есть такое, до Ибры ему, конечно, далеко, но замечаю за ним подобное все чаще и чаще.

0
#36
19 марта 10 23:40
Рейтинг автора: 1
lion-manutd

Что этот канонир потерял,зайди лучще к Барсе на сайт ,и в МЮ и в БАРСЕ вас только это ждет 3

0
#35
19 марта 10 23:25
Рейтинг автора: 0
Сергей

Vadim92,
Сказал бы я тебе пару нецензурных слов про тебя и твой Арсенал!,и вообще Че ты тут забыл?
Что сказать по моменту видну что локоть он выстовлял специально и Стивен должен отбыть наказания!

0
#34
19 марта 10 23:20
Alterman

Vadim92, искать заговоры всегда глупо. В случае с Джи, там был просто ненужный и грубейший фол, который не доглядели. Раз на то пошло, повторы здесь необходимы, ибо все должно быть по справедливости.
А вообще не стоит даже удивляться подобному. Пакостить - это в духе дорогого Стиви.

0
#33
19 марта 10 23:16
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Цитата: Vadim92
искать тут заговор не стал бы

заговора может быть и нет, но справедливости в таком случае тоже не наблюдается.

0
#32
19 марта 10 23:11
Рейтинг автора: 0
Vadim92

Alterman, не соглашусь, что проявление характера, но навязывать точку зрения не буду, свое мнение ниже высказал.
насчет вспомнить, сказал же долгое это дело, но такие эпизоды бывают у каждой команды, суть моего первого коммента была не в том, что игроки МЮ часто хамят, это вовсе не так. а в том, что дисквалифицировать по повторам глупо, и очень печально, что был создан прецедент с Рио, но искать тут заговор не стал бы.

0
#31
19 марта 10 22:43
Alterman

Цитата: Vadim92
Напомнить могу и другого толка хамство: аплодисменты от Руни судье в матче против Вильяреала.


Это не хамство, а проявление характера. Для Руни это обычно. Вкупе с повторением слова на букву "F", которое в том матче было употреблено около двадцати раз.

Речь идет об неоправданной грубости, которая наносит ущерб беспричинно и беспредельно, как в случае со Стивеном. Что-нибудь еще вспомнишь?

0
#30
19 марта 10 22:08
Рейтинг автора: 5
metallsnake

САФ был бы не САФ, есле бы не покритиковал данную организацию, ну а то что нарушение Джеррарда очевидно - в этом даже сомневаться не приходиться, не знаю почему нет санкций, просто не понимаю.

0
#29
19 марта 10 21:55
Рейтинг автора: 0
Vadim92

Alterman, вообще то на фотке ещё хуже, Стиви Джи хотя бы не делал вид, что борется, а в том эпизоде до мяча и борьбы было далеко.
Напомнить могу и другого толка хамство: аплодисменты от Руни судье в матче против Вильяреала.

0
#28
19 марта 10 21:41
Рейтинг автора: 0
akram 777

Vadim92,
ты что тут делаешь иди к своим

0
#27
19 марта 10 21:39
Рейтинг автора: 1
AV13

Всегда уважал,уважаю, и буду уважать Сэра Алекса,вот красавец!Иначе не скажешь!Ему всё равно что кто и где,у него есть своя точка зрения и он будет её высказывать всегда,ничего не боясь,никаких дисквалификаций и прочего!!!И не потому что он тренер МЮ,а потому что человек такой,красавец!Поддерживаю его точку зрения

0
#26
19 марта 10 21:37
Рейтинг автора: 0
pachu in the game

А вообще дисквалифицировать за такое надо матчей на 5, не меньше.

0
#25
19 марта 10 21:35
Рейтинг автора: 0
pachu in the game

Цитата: Vadim92
таких повторов можно найти и у МЮ немало.

Так в том то и дело, что находят постоянно.

0
#24
19 марта 10 21:26
Alterman

Vadim92, прелесть какая. Там вообще-то борьба за мяч была. Эпизод со Стыви на подобное не спишешь. Бежал без мяча, ударил, побежал дальше. Разница существенная.

Речь идет не о жесткости, а об хамстве. Если есть в наличии нечто подобное на наш счет, напомни, а то как-то запамятовал.

0
#23
19 марта 10 21:06
Рейтинг автора: 0
Vadim92

Alterman, долго искать, хотя бы это

0
#22
19 марта 10 20:56
Рейтинг автора: 0
United-1996

Не какой справедливости!!!

0
#21
19 марта 10 20:34
Рейтинг автора: 0
fominho

если уже FA недееспособна, то я за нашу федерацию молчу laughing

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 19 | Пользователей: 0 | Гостей: 19
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх