Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Денис Лоу раскритиковал Бербатова
Дата: 14 мая 10
Опубликовал: Nadin
Комментариев: 64
Прочтений: 5748
Источник: sport-box.ru

Денис Лоу раскритиковал БербатоваЛегенда «Манчестер Юнайтед» Денис Лоу подверг критике болгарского нападающего «Манчестер Юнайтед» Димитара Бербатова.

«Он так и не вышел на тот уровень игры, который показывал, выступая за «Тоттенхэм», - приводит слова Лоу Manchester Evening News. «В составе «шпор» он был невероятно хорош. Его спокойно-отрешенный стиль раньше очень нравился болельщикам, но теперь они его за это критикуют».

Лоу сравнил 30-миллионный трансфер Бербатова с переходом в стан манчестерцев Хуана Себастьяна Верона. В 2001 году аргентинец перешел в «Юнайтед» за рекордные для клуба 28 миллионов фунтов, но до конца раскрыться так и не смог.

«Верон прекрасно выступал за сборную Аргентины, итальянские «Парму» и «Лацио», но когда он перешел в «Манчестер Юнайтед», его игра поблекла».

В минувшем сезоне Бербатов провел 32 матча в составе «Юнайтед», в которых забил 12 мячей.


КОММЕНТАРИИ
Денис Лоу раскритиковал Бербатова
#64
17 мая 10 22:28
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Aiven_79
Они выполняют одни и те же функции нападающего. Не бывает в футболе второго, третьего нападающего.


Вообще-то бывает:) Если один играет роль первой скрипки, то второй делает то, чтобы она не заржавела. Ассистентство среди форвардов - это не аномалия.
МЮ 90-х был несколько другим. Да и сейчас иная ситуация.

Цитата: Aiven_79
Мы не стали продлевать и подписывать Тевеса, наверное помните.


Тевесу было сделано предложение, которое он отверг как раз из-за собственной гордыни, которая Ферги и спутала карты.

Цитата: Aiven_79
МЮ выиграл ЛЧ и АПЛ, Сэр Алекс получил деньги на Бербатова.


Деньги на Бербатова были выделены из глэйзеровского кармана, а не с выигрыша АПЛ и ЛЧ.

Цитата: Aiven_79
Так что деньги на полирование скамьи Бербатовым Сэр Алекс не получит, конечно в случае покупки МЮ супер-форварда.


Ферги получит то, что попросит. В этом нет ничего удивительного

0
#63
17 мая 10 21:40
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

А если надежды наши не оправдаются и САФ не купит форварда. То ждите Бербатовщину № 2. )))))

0
#62
17 мая 10 21:37
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

А что сейчас? :
Карлитос ушел облив нас грязью.
Мы мимо АПЛ
Мы мимо ЛЧ
Это не страшно, но больновато. Больно слышать колкие речи от всяких людей и вступать в конфликт из за того что твоя команда не чемпион.
Манчестер Юнайтед всегда чемпион, даже если он проиграл!
Так что деньги на полирование скамьи Бербатовым Сэр Алекс не получит, конечно в случае покупки МЮ супер-форварда.

0
#61
17 мая 10 21:32
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

Цитата: Altermanify
Выходит, когда были нужны деньги на Бербатова, его не было, а когда будет нужно примерно столько же на Вилью, появится?:)

Мы не стали продлевать и подписывать Тевеса, наверное помните. Сэру Алексу Тевеса надо было заменить более продуктивным и покладистым футболистом. Фраза - ну не стоит он 25 миллионов! Помните? Он изначально в него не верил.
А покупка Бербатова в то время не была такой острой необходимостью, это было идеей fix сэра Алекса. МЮ выиграл ЛЧ и АПЛ, Сэр Алекс получил деньги на Бербатова.

0
#60
17 мая 10 21:28
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

Цитата: Altermanify
Быть неэфективным, как Майки, он не может так как эффективность Оуэна и Бербы различна по причине того, что при выходе на поле они выполняют разные функции.

Они выполняют одни и те же функции нападающего. Не бывает в футболе второго, третьего нападающего. Под нападающими играют полузащитники. Вспомните МЮ 90-х. Кантона - Хьюз. Коул - Йорк.

0
#59
17 мая 10 21:20
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

Я согласен насчет Тевеса. Но Бербатов имел гораздо больше игрового времени чем Майкл. А ныть начнет любой человек когда сидит на скамейке, для того чтобы не ныл он должен быть юнцом (как Македа) или великим футболистом и человеком(как Солскьяер и Оуэн).
Бербатов далеко не юнец.
Бербатов не великий футболист и не очень хороший человек, по моему субъективному мнению.

0
#58
17 мая 10 21:11
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Aiven_79
Наглядный пример Тевес, который ушел не найдя места у нас.


Тевес ушел не по причине отсутствия места, а по собственному капризу:) Поскольку уход Роналду уже был понятен по ходу прошлого сезона, Тевесу бы в его отсутствие роль громадная перепала. Но один сезон борьбы за место в старте для своей персоны он посчитал оскорблением, посему цинично помахал платком, что в реале было просто самодурством.

Цитата: Aiven_79
Бербатов, при живом Вильи и Оуэне, и Руни, это неразумная трата. Так как на замену выходить как Оуэн он будет не согласен во-первых, во-вторых неэффективен как Майки...


А на каком основании подобный вывод делается? winked Берба уже много раз начинал со скамейки. И по объективным причинам не жаловался. Почему рокировка в следующем сезоне должна сделать из него нытика, сродню Карлитосу?:)
Быть неэфективным, как Майки, он не может так как эффективность Оуэна и Бербы различна по причине того, что при выходе на поле они выполняют разные функции.

Цитата: Aiven_79
Экономический кризис у наших назрел давно.


Выходит, когда были нужны деньги на Бербатова, его не было, а когда будет нужно примерно столько же на Вилью, появится?:)

0
#57
17 мая 10 19:43
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

Цитата: Altermanify
С повышением налогов и расходов в нашем случае так же растет и прибыль. Глэйзеры в этом заинтересованны. А прибыль напрямую зависит от того, чего клуб добивается. Посему, Глэйзеры в любом случае вынуждены тратить тогда, когда это нужно клубу, ибо от этих трат как раз и может зависеть прибыль. Это суть первого абзаца подтверждает. Посему, приход дорогого нападающего никого не принуждает решать вопрос экономии методом чисток.

Старая истина любого бизнеса - никогда не наращивай расходы неразумно, если хочешь получить прибыль. А Бербатов, при живом Вильи и Оуэне, и Руни, это неразумная трата. Так как на замену выходить как Оуэн он будет не согласен во-первых, во-вторых неэффективен как Майки...

0
#56
17 мая 10 19:39
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

Цитата: Altermanify
Aiven_79, дело в том, что Глэйзеры выделяют столько, сколько просит Ферги. И появление одного игрока не подразумевает под собой уход другого. Точно так же, как присутствие одного игрока не подразумевает невозможность приобретения другого

Я был бы согласен с Вами если бы им платили как например Джонни Эвансу. Я был бы согласен если бы Бербатов был полузащитником или защитником. А нападающих не бывает много в одной команде. Наглядный пример Тевес, который ушел не найдя места у нас.

0
#55
17 мая 10 19:32
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Aiven_79, дело в том, что Глэйзеры выделяют столько, сколько просит Ферги. И появление одного игрока не подразумевает под собой уход другого. Точно так же, как присутствие одного игрока не подразумевает невозможность приобретения другого.
С повышением налогов и расходов в нашем случае так же растет и прибыль. Глэйзеры в этом заинтересованны. А прибыль напрямую зависит от того, чего клуб добивается. Посему, Глэйзеры в любом случае вынуждены тратить тогда, когда это нужно клубу, ибо от этих трат как раз и может зависеть прибыль. Это суть первого абзаца подтверждает. Посему, приход дорогого нападающего никого не принуждает решать вопрос экономии методом чисток.

0
#54
17 мая 10 19:29
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

Цитата: Altermanify
И если при живом Вилье будет нужен Бербатов, то дергаться из-за соотношения заработных плат никто никуда не станет, как раз потому что долги - это отдельная песня.Так странно речь поднимается, будто в клубе экономический кризис назрел:)

3. При Вилье Бербатов не нужен, это понимает и сам Бербатов и все вокруг клуба. Поэтому он отказывается от сборной и раздает лояльные интервью, как бы давая понять что надо дать ему еще один шанс.
Экономический кризис у наших назрел давно. Выкачивающих деньги из клуба много. Это Глейзеры(их фирмы оказывающие разные услуги), это Дэвид Гилл, который занимается тем же(по согласованию с владельцами), это Сэр Алекс, который в отличии от них заслужил это (через агентские компании своего сына). Кроме процентов клуб не гасит никаких долгов, а наоборот наращивает их. Что и доказал последний отчет аудиторской фирмы и выпуск облигаций. И если Глейзеры не предпримут в этом году закрытие долгов перед Хеджевыми фондами, пропасть могут и они с МЮ....

0
#53
17 мая 10 19:18
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

Цитата: Altermanify
Если будет нужен Вилья его купят хоть за сорок, хоть за пятьдесят и платить ему будут хоть сто тысяч в неделю, хоть сто пятьдесят.


2. Тут я с Вами согласен. Согласен и Сэр Алекс судя по его попыткам подписать Вилью. Но опять же упирается все в деньги и в желание самого Давида.

0
#52
17 мая 10 19:15
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

Цитата: Altermanify
Логичного здесь мало, так как долги к трансферной политике Ферги никакого отношения не имеют:) )

1. Увы, уважаемый Altermanify, увы... Долги не могут не иметь отношения к трансферам. И если у Гила, Сэра Алекса и Глейзеров хоть капля разума они так дело не оставят.
Наглядный пример - бизнес контора, которая имеет большие долги, привлекает менеджера с опытом на большую зарплату. Но привлечь его и не привлечешь, надо будет заинтересовать деньгами, бонусами. За информацию о нем также надо заплатить. Я молчу о трансфере, где надо заплатить клубу еще (это в футболе). Допустим у конторы 4 менеджера, естественно надо распрощаться с одним из них.
Потому что долги при большом ФЗП имеют свойство наращивать соответственно и налоги и расходы.

0
#51
17 мая 10 16:50
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Aiven_79
Соответственно если он приедет, логично расставание с болгарским пешеходом.


Логичного здесь мало, так как долги к трансферной политике Ферги никакого отношения не имеют:)
Если будет нужен Вилья его купят хоть за сорок, хоть за пятьдесят и платить ему будут хоть сто тысяч в неделю, хоть сто пятьдесят. И если при живом Вилье будет нужен Бербатов, то дергаться из-за соотношения заработных плат никто никуда не станет, как раз потому что долги - это отдельная песня.
Так странно речь поднимается, будто в клубе экономический кризис назрел:)

0
#50
17 мая 10 15:38
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

Все отлично понимают что неимоверно большую зарплатную ведомость могут поднять только такие клубы как Сити и Челси, Реал. Увы мы не в их числе, более того мы в долгах как в шелках. Поэтому покупка суперзвезды влечет за собой неминуемое увеличение зарплат. К тому же тот же Давид Вилья переедет к нам не за зарплату в 80 000 фунтов. Соответственно если он приедет, логично расставание с болгарским пешеходом.

0
#49
16 мая 10 23:17
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Aiven_79
Гиггз: Мы не можем полагаться только на РуниРуни: «MЮ» нужен еще один форвард мирового уровня «Если мы сможем подписать еще пару звёзд этим летом, это даст нам хороший шанс вернуть себе титул, если «Челси» выиграет его в этом году. Если вы посмотрите на состав 1999 года, который выиграл Требл, то у нас было четыре форварда, каждый из которых забивал. Сейчас у нас есть я, (пауза) Бербатов и Майк Оуэн. Есть еще и Федерико Македа, но если мы сможем приобрести еще одного топ-форварда, это придаст нам правильный баланс», - считает Уэйн.


И где здесь хоть один намек того, что они желают продажи Бербатова?:)

0
#48
16 мая 10 20:15
Рейтинг автора: 0
DF24

Цитата: fiend inside
а Тевеса он не похвалил? за один клуб поиграли как никак

А ты сравни празднование голов в наши ворота аргентинской проститутки и великого Лоу. Вот, если что http://www.youtube.com/watch?v=r9kAst3N3IM
Кстати, после того гола он ушёл из футбола...

0
#47
16 мая 10 19:51
Рейтинг автора: 0
Artur-2617

Ему можно)

0
#46
16 мая 10 15:45
Рейтинг автора: 0
stepa1994

Цитата: metallsnake
"мертвого льва, любой осел (это конечно же не про Лоу) можеь пнуть"...

и к чему это?

0
#45
16 мая 10 15:35
Рейтинг автора: 0
stepa1994


Цитата: Aiven_79
Руни: «MЮ» нужен еще один форвард мирового уровня «Если мы сможем подписать еще пару звёзд этим летом, это даст нам хороший шанс вернуть себе титул, если «Челси» выиграет его в этом году. Если вы посмотрите на состав 1999 года, который выиграл Требл, то у нас было четыре форварда, каждый из которых забивал. Сейчас у нас есть я, (пауза) Бербатов и Майк Оуэн. Есть еще и Федерико Македа, но если мы сможем приобрести еще одного топ-форварда, это придаст нам правильный баланс», - считает Уэйн.


дай ссылку, что Уэйн так откровенно себя хвалит, а не делают этого наши савдэповские переводчики lol

0
#44
15 мая 10 22:48
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

Цитата: Altermanify
Чем?:)

Гиггз: Мы не можем полагаться только на Руни
Руни: «MЮ» нужен еще один форвард мирового уровня
«Если мы сможем подписать еще пару звёзд этим летом, это даст нам хороший шанс вернуть себе титул, если «Челси» выиграет его в этом году. Если вы посмотрите на состав 1999 года, который выиграл Требл, то у нас было четыре форварда, каждый из которых забивал. Сейчас у нас есть я, (пауза) Бербатов и Майк Оуэн. Есть еще и Федерико Македа, но если мы сможем приобрести еще одного топ-форварда, это придаст нам правильный баланс», - считает Уэйн.

0
#43
15 мая 10 22:42
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Aiven_79
Хоть и ненавязчиво, но они дали это понять.


Чем?:)

0
#42
15 мая 10 21:18
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

Меня тут многие упрекали что я маловато смыслю в футболе, чтобы критиковать Бербатова.
Они ошиблись. Один из наших великих нападающих подтвердил то что я утверждал. Продажа Бербатова самый ожидаемый трансфер для большей части наших болельщиков. Как показывают последние интервью Руни, Гигза и др. наших звезд они желают того же. Хоть и ненавязчиво, но они дали это понять. От продажи Бербы Манчестер Юнайтед скорее выиграет, чем проиграет в плане игры. Естественно в финансовом плане мы проиграем, но еще больше проиграем если он останется.
Наши расходы: 1) 4 800 000 фунтов в год зарплата.
2) Если наш нападающий замена М. Оуэн опять получит травму в течение сезона, нам опять не светит ни в АПЛ и ЛЧ.
3) Годы не прибавляют Бербатову стоимости.

0
#41
15 мая 10 17:10
Рейтинг автора: 9
Drucez

Лоу со своей высоты виднее af

0
#40
15 мая 10 13:23
Рейтинг автора: 1
man_red

Цитата: fiend inside
за один клуб поиграли как никак

неуместно

0
#39
15 мая 10 13:09
Рейтинг автора: 2
davyd12mu

С Бербатовым всё было понятно сразу,не зря же его ещё в Германии прозвали "УБИЙЦЕЙ ГОЛЕВЫХ МОМЕНТОВ"

0
#38
15 мая 10 09:59
Рейтинг автора: 0
Eldorado

Да открыл нам Америку !!! Он настояший мусор !

Altermanify: а за оскорбления презенты вручаются. Америки тоже не открыл. День в твоем распоряжении.

0
#37
15 мая 10 09:44
Рейтинг автора: 5
alan2009

Согласен на все 100! Сэр Алекс откройте глаза уже!

0
#36
15 мая 10 02:15
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Верону постоянно мешала травма спины. Сэру Алексу просто надоело ждать от аргентинца стабильности. А в составе Эстудиантеса Хуан завоевал себе место в сборной Аргентины на ближайшем ЧМ. Скорее всего, именно он и будет капитаном. Но вот в чём разница: от Верона Фергюсон избавился, получив солидное предложение от Абрамовича. Димитару же Сэр Алекс, не смотря ни на что, по-прежнему доверяет. ЛОУ- КОРОЛЬ!!!

0
#35
15 мая 10 00:36
Рейтинг автора: 0
marika

fiend inside,
а почему бы и не похвалить Апачо?
под тридцатник чел наклепал за сезон. или это какой-то укор в сторону великого Лоу?)

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 26 | Пользователей: 0 | Гостей: 26
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх