Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Алекс Фергюсон: «Глейзеры хорошо делают свою работу»
Дата: 29 июля 10
Опубликовал: Altermanify
Комментариев: 40
Прочтений: 11825
Источник: sports.ru

Алекс Фергюсон: «Глейзеры хорошо делают свою работу» Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Алекс Фергюсон заявил, что поддерживает нынешних владельцев клуба, несмотря на то, что Глейзеров активно критикуют болельщики.

«Глейзеры приобрели «МЮ», когда у него уже были долги. Но вся эта шумиха в прессе и недовольство болельщиков возникает потому, что в центре внимания находится футбольный клуб.

Когда «МЮ» стал открытым акционерным обществом, его обязательно должен был кто-нибудь приобрести. Несправедливо критиковать Глейзеров, потому что на их месте мог оказаться любой другой бизнесмен.

Должен сказать, что они хорошо делают свою работу. Они поддерживают тренера и игроков. Я никогда не получал отказов на просьбы выделить деньги на приобретения новых футболистов», – цитирует Фергюсона CNN.


КОММЕНТАРИИ
Алекс Фергюсон: «Глейзеры хорошо делают свою работу»
#40
21 августа 10 03:58
Рейтинг автора: 0
likan00

Ф согласен с ферги, но не доверяю Батанам из америки!

0
#39
30 июля 10 21:36
Рейтинг автора: 0
iceberg

4ydo, согласен с тобой !

0
#38
30 июля 10 09:11
Рейтинг автора: 5
alan2009

САФ мудрый ему видней.

0
#37
29 июля 10 22:33
Рейтинг автора: 0
Malahit

ManInRed,
Молоток))..Если можно, скажи имя, интересно посмотреть)

0
#36
29 июля 10 20:26
Рейтинг автора: 0
Daddi

на счет того што приносат они ползу или убыток я не вию просто все идет ровно и без проблем а все што было в марте ето просто роздутыи слон!!!

0
#35
29 июля 10 19:56
Рейтинг автора: 0
SirJ

Все хорошо, но вот только второй сезон подряд мы не видим "реальных" трансферов, все молодеж..

0
#34
29 июля 10 19:50
Рейтинг автора: 0
4ydo

Понятно что САФ говорит то что должен, а не то что думает...

По данным Форбс, говорилось, что МЮ считатется самым дорогим клубом в мире. Его стоимость оценили в $1,83 миллиарда. А его ежегодный доход составляет $459 миллионов. У нашей команды более 300 миллионов болельщиков по всему миру.

Т.е. если сделать вывод: Глэйзеры просто тупо доют МЮ, как корову. С ежегодным доходом в 459 миллионов, долг продолжает увеличиваться...это какой же тогда долг?!

0
#33
29 июля 10 19:28
Рейтинг автора: 0
Malahit

Хех...Ферги старше 99% болельщиков МЮ, он тот, кто построил команду ещё до развала СССР, он пришёл в команду ещё когда многие из вас палец сосали...Я практически уверен, что он единственный, кто больше 24 лет работает в системе клуба...Его авторитет неоспорим

0
#32
29 июля 10 19:24
Рейтинг автора: 0
Malahit

Cantona,
Сразу вспомнилась фраза из мультфильма)..."И я того же мнения")

0
#31
29 июля 10 16:58
Рейтинг автора: 0
Cantona

sniper22, я не имею ничего против того, что вы пишете. Каждый имеет право на свое мнение, и я уважаю мнение других людей, в том числе и ваше.

Цитата: levchik
я думаю виноват он сам а не Глейзеры деньги есть а это он никого не покупает

По-моему, нет ничего плохого в том, что САФ не покупает звездных игроков, он всего лишь полагается на нынешнюю молодежь, которая вчера оправдала доверие Фергюсона, и я с ним полностью согласен.

0
#30
29 июля 10 16:39
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: levchik
я думаю виноват он сам а не Глейзеры деньги есть а это он никого не покупает


Ферги виноват в том, что следует своим убеждениям, на которых все строилось?

0
#29
29 июля 10 16:10
Рейтинг автора: 0
Chiger-bodya

Согласен, но не совсем!

0
#28
29 июля 10 16:03
Рейтинг автора: 1
levchik

я думаю виноват он сам а не Глейзеры деньги есть а это он никого не покупает

0
#27
29 июля 10 15:59
Рейтинг автора: 0
sniper22

Cantona,

я пишу что вижу.а вижу авантюрную игру без задней мысли.

0
#26
29 июля 10 15:55
Рейтинг автора: 0
Cantona

sniper22, думаю, бесполезно продолжать спор о перспективах братьев да Сильва, да и к тому же наши разговоры на их игру повлиять не могут.

насчет долгов: у МЮ ситуация с долгами не катастрофична, к тому планируется выплачивание долга в течение ближайших 5-7 лет. Во всяком случае, на трансферную политику клуба долг, по-моему, пока что не особо влияет.

0
#25
29 июля 10 15:49
Рейтинг автора: 0
sniper22

FLINK,

А что говорить о проблемах Ливерпуля,если результат на лицо? МЮ создает видимость отсутствия проблемы,у Барселоны не все так плохо...

Cantona,

Уверен что Оши примерно тоже самое и про Иглза и Ричардсона говорил,да и о себе такое думал...

0
#24
29 июля 10 15:12
Рейтинг автора: 1
FLINK

Да если смотреть так то не только у нас долги у многих клубов есть долги в том числе и у Барселоны. Но почему то раздувают именно наши долги! Почему то не говорят что у Ливерпуля проблемы, не говорят что у Барселоны долг за 400 млн. То что она взяла кредит на выплату зарплат???
Так что не надо переживать и то что мы не покупаем игроков на это есть тоже своя причина. Тем более что вступает закон о лимите легионеров.
Да и правильно сказал
Цитата: REDomsk
REDomsk
Цены сейчас очень завышены и не хочется переплачивать за игрока. Так что всё идёт отлично! И Глорики не переживайте всё путём. ay

0
#23
29 июля 10 14:53
Рейтинг автора: 0
Cantona

Насчет перспектив братьев да Сильва:
Защитник Джон О’Ши с юмором отнесся к просьбе журналиста сравнить братьев Нэвиллов с братьями да Силва, которые также являются партнерами ирландца по обороне «МЮ».
«Братья из Бёри и братья из Бразилии – единственное общее, что я могу выделить между ними. Близнецы да Силва вырастут в фантастических футболистов. Мы сейчас можем их различать, и это очень хорошо. Эти ребята нам очень помогут».




0
#22
29 июля 10 14:26
Рейтинг автора: 0
sniper22

Cantona,

Руни не настолько травматичен как бразил,к тому же он в 17 лет в сборной играл и был самым дорогим трансфером.Ты до сих пор считаешь Руни перспективным игроком???если игрок совершает ошибку,то не должен ее повторять,а у Рафы это постоянно.Он на своих ошибках даже не учится...Известно что Рафу брали как довесок к Фабио,только второму сложнее за Эвра,да еще и в лазарете постоянно.Никто не сомневается в компетенции САФа,просто он действует по ситуации.А она сложная.

0
#21
29 июля 10 14:09
Рейтинг автора: 0
Cantona

Цитата: sniper22
Cantona,Сильнейшая молодежь??? Рафа как ошибался год,два года назад,так и ошибается,фабио слишком травматичен,что бы говорить о перспективах,Гибсон это вообще недоразумение в центре поля,а Дани и Македа зелены как зеленка...

Такое впечатление, что человек, написавший это, смотрел лишь одну вчерашнюю игру с участием вышеназванных игроков. Один матч не дает нам права точно оценивать перспективы игрока. Например, если смотреть на игру Руни на ЧМ, то он вовсе бесполезный игрок.
МЮ не Реал Мадрид и не МанСити, чтобы раскупать всех звезд подряд. МЮ делает звезд. И если 20-и летний игрок совершает ошибку, то это вовсе не означает, что он никуда не годится и от него надо избавляться. А Фергюсон гораздо опытнее вас, sniper22, и он лучше вас знает, кого стоит покупать и есть ли перспективы у Фабио (между прочим, Руни тоже достаточно травматичен, но это позволяет нам говорить о его перспективах)

0
#20
29 июля 10 13:26
Рейтинг автора: 1
volf10

Ферги не смотря на все проблемы в клубе приведет его к новым свершениям!

0
#19
29 июля 10 13:22
Рейтинг автора: 0
Malahit

Задолбали те болельщики, которые постоянно против Глейзеров...Вы же знаете ситуацию только со слов прессы...
З.Ы. Что нету новости о феерическом вчерашнем матче?))

0
#18
29 июля 10 13:16
Рейтинг автора: 0
sniper22

uzbekistan MU_fan,

Я не о сокращении,а о том что Сэр пишется через Э, а Алек, с большой буквы.

glory Man United,

Глейзеры в первую очередь заботятся о себе,о своей прибыли,потому они и успешные

0
#17
29 июля 10 13:15
Рейтинг автора: 0
glory Man United

как они могут хорошо делать свою работу,если долг всё растёт и растёт.Да они давали раньше деньги на трансферы,но уже два года мы не покупаем стоящих игроков.
У нас ушли в прошлом году ключевые игроки Роналду и Тевес,а покупок стоящих не было.Кстати,я считаю,что именно из-за САФа мы потеряли Тевеса.Если бы он в течении года предложил ему контракт,то сейчас он бы играл за нас.Такая же ситуация с Видичем и Руни,контракты давно могли быть подписаны,но САФ тянет до последнего,такое впечатление создаётся,что он как будто ждёт предложений от других клубов о покупке этих игроков, а я если они не поступят,то подпишут контракт.
Что касается денег,то думаю,что они есть,но САФ почему-то не хочет их тратить,возможно из-за завышенных цен,возможно ещё из-за чего-то.
Я считаю,что нам следует приобрести игрока в центр поля,т.к. у нас он очень слабенький,можно положится только на Флетчера и нестареющего Скоулза,но эти игроки не железные,Скоулзу очень сложно будет отыграть все матчи,вместо него будут выходить Карик и Гибсон,а это ожидаемый провал.Надежды на Карика у меня остаются,но вот в прогресс Гибсона мне верится с трудом.Нам нужен опытный,надёжный центровик.

0
#16
29 июля 10 13:07
Рейтинг автора: 0
uzbekistan MU_fan

Цитата: sniper22
правильно писать Сэр Алекс Фергюсон

какая разница как писать САФ и сер алекс фергюсон?!

0
#15
29 июля 10 13:04
Рейтинг автора: 0
Umbrella_RedRose

Зачем их критиковать в МЮ всё в порядке

0
#14
29 июля 10 12:48
Рейтинг автора: 0
sniper22

uzbekistan MU_fan,

Звезды МЛС!!! ))) такие команды никогда сильной игрой не отличаются,но в то же время топтали Рафу постоянно... И это с ним не первый раз.Гибсон,кроме гола запомнился кучей обрезов в центре и проигранными единоборствами.И правильно писать Сэр Алекс Фергюсон

0
#13
29 июля 10 12:40
Рейтинг автора: 0
серёга

ну думаю Глэйзеры пока достойно себя ведут но посмотрим что будет дальше

0
#12
29 июля 10 12:33
Рейтинг автора: 0
uzbekistan MU_fan

Цитата: sniper22
Сильнейшая молодежь??? Рафа как ошибался год,два года назад,так и ошибается,фабио слишком травматичен,что бы говорить о перспективах,Гибсон это вообще недоразумение в центре поля,а Дани и Македа зелены как зеленка...

да?? а вчера они классно сыграли!!! македа сделал дубль гибсон забил шикарный гол со штрафного которому позовидовал бы сам роналдиньё!! у нас отличная молодежь!!!
может в новом сезоне их почаще вупускать штоли САФУ???
кто вчера смотрел игру поймет меня!!! и они выграли там ни какой-нибуть клуб из 3 дивизиона а звезд МЛС,а МЛС не такая уж и слабая лига!!!!

0
#11
29 июля 10 12:25
Рейтинг автора: 0
sniper22

Cantona,

Сильнейшая молодежь??? Рафа как ошибался год,два года назад,так и ошибается,фабио слишком травматичен,что бы говорить о перспективах,Гибсон это вообще недоразумение в центре поля,а Дани и Македа зелены как зеленка...

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 26 | Пользователей: 0 | Гостей: 26
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх