Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
«Юнайтед» вновь не сумел победить на выезде
Дата: 2 октября 10
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 136
Прочтений: 8757


«Юнайтед» вновь не сумел победить на выезде«Манчестер Юнайтед» в очередной раз не сумел победить на выезде, сыграв вничью с «Сандерлендом» 0-0.

«Сандерленд» - «Манчестер Юнайтед» 0:0

«Сандерленд»: Миньолет, Онуоха, Тернер, Брэмбл, Бардсли - Мальбранк (Рид, 83), Каттермол, Хендерсон, Зенден (Гьян, 83), Эль-Мохамади, Д.Бент.

«Манчестер Юнайтед»: Ван дер Сар, Рафаэль, Р.Фердинанд, Видич, О’Ши, Скоулз, Флетчер, Андерсон (Бебе, 82), Македа (Чичарито, 65), Оуэн (Бербатов, 46), Нани.

Предупреждения: Видич, 16 - Рафаэль, 90; Тернер, 90

Судья: Крис Фой (Сэнт-Хеленс, Мерсисайд).

Сандерленд. "Стэдиум оф лайт". 41 709 зрителей.


КОММЕНТАРИИ
«Юнайтед» вновь не сумел победить на выезде
#136
10 октября 10 16:05
Рейтинг автора: 0
homchenko

ONLY UNITED,
неговори у мя тож такое чувство !будто игроков подминили епты

пзд какойто !!!
4.2.1. Использовать в сообщениях, комментариях в профиле, именах пользователей (аккаунтах), подписях, на изображениях аватаров и др. картинок нецензурные выражения.
Любые сообщения, содержащие ненормативную лексику на любом языке, а также все ее формы (подмена символов, смысловая составляющая), грубые, оскорбительные выражения, будут удаляться без уведомления участника.

На первый раз преда.

0
#135
9 октября 10 11:47
Рейтинг автора: 0
MUFC_Fan

Надеюсь что это всё просто неудачное начало сезона. Хотя, МЮ единственный клуб у которого нет ни одного поражения bs

0
#134
8 октября 10 13:04
Рейтинг автора: 0
FAN.MU

Нам очень нужен прежний Руни am

0
#133
7 октября 10 19:17
Рейтинг автора: 0
jet_set

С этим надо что-то делать....

0
#132
6 октября 10 22:51
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Sania10,
да, пообщаемся в концовке, А по поводу САФа он такой же мой как и твой. Он тренер МЮ и мы должны его уважать. Он многое сделал. Думаю у него получится выиграть еще какой-то четкий трофей перед уходом. А при чем сдесь Чорноморец???

0
#131
6 октября 10 21:20
Рейтинг автора: 1
Sania10

RED FRED
Ок,хорошо у меня мысли как у ребёнка...
но ты молодец верь в своего Супер-САФа..может что-то изменит

Тема зашла в тупик,пообщаемся в конце сезона,когда закончиться перестройка;)

п.с."Чорноморець" харош;)

0
#130
6 октября 10 20:47
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Sania10,
Руни был куплен до прехода Глейзеров. А по поводу всего остального ты просто не хочешь понять что сейчас все упирается в деньги, после кризиса больше всего пострадали американскии корпорации. Я не буду тебе ничего обьяснять, ты как ребенок рассуждаешь, думаешь что люди покупают футбольные клубы чтоб радовать игрой таких как ты и я. А насчет полемики это здоровый спор где каждая сторона отстаиваит свое мнение...

0
#129
6 октября 10 19:44
Рейтинг автора: 0
ONLY UNITED

Матч был ужас!Смотрел с закрытыми глазами!Наподение нулевое! af

0
#128
5 октября 10 22:59
Рейтинг автора: 1
Sania10

RED FRED
Специально для тебя такая вот инфа:Руни был куплен за 30 мл фунтов..как готовая звезда и этого никто не отрецал!

Этим постом ты тупо повторил предыдущие,оказуеться..что у МЮ уже есть деньги на зарплаты..но тогда выходит..что Ферги сам убивает команду по (твоей логике),потому как есть деньги на трансфери и на зарплаты...ферги сам не захотел купить молодого(как раз под твою перестройку)Ёзила...у которого не большая зарплата...так в чём вопрос??
Тупо...очень...где логика??
Нащот того как ты узнаеш что есть деньги:к примеру у сафа есть 40 мл. он покупает за 5 очередного диуфа,как ты узанеш что у него ещё 35??Никак..не узнаеш
Или ты опять скажеш что у того "нового" зарплатная ведомось всего ничего по сравнению с тем же Уэсли.

По поводу Бензема,тогда были деньги успокойся...просто Карим существенно переоценен...и не покупка его одно из самых правильных решений САФа.

Так выходит (по твоей логике)у мю больше никогда не будет топ-трансферов потому как:1)команда в долгах
2)Глейзеры не дают денег(смешно)
3)Лучше купить двух молодых ололо ребят вместо готового тоже молодого игрока
4)У тех молодых ещё оказуеться зарплата меньше
5)Ещё ферги же крут,он же команду новую строит

Твоя речь..попахивает полемикой,лишь бы написать..в ответ.

0
#127
5 октября 10 22:27
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: RED FRED
И кстати Смоллинг и Бебе 2 игрок

так то это так.только Озил нужнее нам был чем эти два и за такие деньги.Смоллинг перспективный защитник с хорошим пасом.но за 10 миллионов извини бред

0
#126
5 октября 10 21:58
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Sania10,
Да кто же говорит что не могут, они могут но не хотят. Посмотри сколько получают Бебе и Смоллинг и Озил, там есть разница. А по поводу как я узнаю есть деньги или нет я гуриецу уже писал. Когда Ферги хотел покупать Бензема, он действительно хотел его взять, но в последний момент не купил. А почему? Денег не было. Поэтому если деньги будут на самом деле он сразу купит необходимых игроков, как в свое время ван Нистелроя, Кантона... А по поводу молодежи, Глейзеры же видят что из молодых таких как Рон, Руни, Нани получились топ игроки без больших затрат, вот и думают что у САФа всегда получится находить таких игроков, вот и ограничевают его в финансах. мол крутись как хочешь... И кстати Смоллинг и Бебе 2 игрока, а Озил 1

0
#125
5 октября 10 16:04
гуриец

Спонтанность решений и экономия -- вещи несовместимые; покупать не глядя за очень большие деньги -- это не экономия
Если нет денег, то нужно суперразумное руководство и работа с молодыми по типу Арсенала
В решениях САФа не увидел логики
За Бебе не просто переплатили, а черт знает что. И за Смоллинга переплатили. И бесполезные Диуф с Обертаном нам 8 лямов стоили в сумме.
И наконец что это за экономия, когда есть реальная угроза не попасть в Лигу чемпионов ---- от чего убытки между прочим последуют неслабые. Как минимум 4 клуба сильнее нас по составу -- вот и считай......
Нет, логики здесь не ищи -- нет ее.
Даже если Ферги пытается ну типа по одежке протягивать ножки, ---- надо признать, что он этого не умеет.

0
#124
5 октября 10 15:59
Рейтинг автора: 1
Sania10

RED FRED
1)Во-первых если ты думаеш что команда уровня МЮ не может проплатить зарпалту игроку уровня Ёзила..это сущий бред,по твоим словам команда..на грани краха и банкротства
2)Даже если у нас и будут деньги....или нет ты этого не узнаеш,они итак говорят что деньги есть..МЮ И САФ в частоности не афишурет что"Руководоство выделило нам так допустим 50 лм на трансферы"...саф руководит ситуацыей если бы он хотел купить Ёзила он бы купил..чесно поверь...а так имеем португало-бомжа..за те же деньги


Не понимаю,о чём эта новая тема?
Вы что думаете что МЮ не может пропалитить кому-то зарплату?
Да бред,это...абсолютно любую зарпалту Глейзеры проплатят
Тем более Бебе+Смоллинг=Озил, по зарпалте разве нет?

0
#123
5 октября 10 15:44
Рейтинг автора: 3
RED FRED

гуриец,
Я же говорю дело в зарплате игроков. А по поводу наличия денег, сдесь простая логика. Все знают как САФ хотел купить Бензема. Ходили слухи что даже некоторых игроков собираются продавать чтоб насобирать нужную сумму. Так вот еслиб кеш был и на трансфер и на его зарплату, то Ферги уже б давно его купил... а молодняк берут потому что им платить не нужно много, вот в чем дело. Хотя за Бебе переплатили факт, год назад его можно было взять за 150 штук... жаль поздно его рассмотрел Кейруш...

0
#122
5 октября 10 15:04
гуриец

Цитата: DESPERADO
САФу виднее


как виднее, когда он его не видел? Так и пиши тогда -- Кейрушу виднее: если денег нет на зарплаты, зачем превращать МЮ в португальскую колонию?

На перспективу за 8 и 10 лямов покупать, тогда как Пике продали за 6
Хорошая экономия!

0
#121
5 октября 10 14:56
Рейтинг автора: 1
DESPERADO

гуриец скорее пока не представляется возможным покупка звёзд => по их зарплате, а бебе на перспективу, поч за 8 - САФу виднее))) А так конешн жаль что только молодыми усиливаемся...

0
#120
5 октября 10 14:44
гуриец

Цитата: RED FRED
Вот увидишь если зимой Глейзеры дадут денег, будут трансферы. А вот если деньги будут и не будет трансферов, я признаюсь что я был не прав...


А откуда ты узнаешь, дадут они или не дадут ---- Гилл с САФом говорят, что и так деньги есть
Ты не веришь, твой приятель из Манчестера не верит, я сомневаюсь...... А как ты проверишь?
Вот и еще один момент неприятный: доверия тоже нет -- ни САФу, ни руководству.
И все же скажи мне: как в такой ситуации, как ты описываешь, он мг купить никому не известного, в том числе и ему, игрока за 8 лямов.
В твою концепцию не вписывается это, как и явно завышенные цены за остальных ---- 10 лямов за Смоллинга, не слабо?

0
#119
5 октября 10 11:16
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Sania10,
Ты не понял, перестройка через молодежь поэтому и началась, что нет топ игроков и нет возможности их покупать. Глейзерам пофиг кто Бебе или Озил ты прав. Но поинтерисуйся сколько получает Бебе и Озил, почувствуй разницу. А англ. фанаты знают больше поверь мне, я общаюсь с типом он в фан клубе МЮ, он сам из Манчестера, говорит там все не довольны финансовой политикой руководства и я тоже больше склоняюсь к их точке зрения. Вот увидишь если зимой Глейзеры дадут денег, будут трансферы. А вот если деньги будут и не будет трансферов, я признаюсь что я был не прав...

0
#118
5 октября 10 07:48
Рейтинг автора: 0
REDomsk

дискуссия что надо.
я думаю,что этот сезон мы закончим на месте 4 если не ниже.
из нашей толпы игроков до 22 лет самые талантливые это братья,Клеверли,Уэлбек.
все остальные действительно таланта посредственного.
конечно нельзя так гнать на великого тренера.но он действительно делает что-то странное.как мы паршиво играли в прошлом сезоне?выигрывали только благодаря Руни и схеме 4-5-1,которая как то нашу полузащита посредственную скрывала
сейчас хуже все намного.и самое обидное что все эти проблемы могли бы решить миллионов этак 20.не покупать обертана,диуфа,бебе и все отлично.купили бы Озила или ВДВ плюс опорника хорошего.
я думаю этот сезон отыграем плохо,а летом продадим игроков 10 и купим игроков 5 высокого уровня.а потом они пока сыграются и тп сезон опять плохо проведем.вот пока арсенад и челси выигрывали чемпионат англии у мю тоже проблемы были.тоже переходный период.выросли руни с роналду купили каррика и все заиграло.сейчас саф ждет что вот -вот кто из нашей молодежки начнет играть как Бог.
единственные кто мог бы хотя бы похоже играть - клеверли и уэлбек.но вот они в аренде.хотя все лето саф заявлял что молодеж вывезет всех в этом сезоне...
что за заигрывания у сафа с 4-3-3?причем андерсон играет плеймэйкера при двух опорниках???
будем надеется что все таки все нормально будет и заиграет команда.но как я уже говорил чтобы она играла нужен скоулз в отличной форме.скоулза в отличной форме мы видели три раза.потом закончился скоулз.так что верится с трудом.только если зимой купим полузащитников то может нас вытащит это из неурядиц

0
#117
5 октября 10 04:11
troyan-g

Ребята, да самое страшное, что здесь и то, и другое:
Глейзеры губят МЮ с одной стороны, а Ферги с другой. Ну кого он за деньги-то набрал? В команде явный перебор португало-бразильев --- все небесплатные. да лучше было Макгиди спартаковского на фланг купить -- ну все же британца. Или ---сделал бы реальную ставку на свою молодежь, мы бы поняли. А он напокупал каких-то Поссебонов, Диуфов, до этого Мануш, еще Обертанов, Бебе...... Где концепция? Где покупка футболистов под модель игры?как вообще можно купить футболиста за 8 лямов не глядя? Ну это несерьезно, это бред сущий.

И вот сошлось: Глейзеры разрушают клуб финансово, Ферги организационно.

Ну хотя бы -- сто раз уже спрашивал:ну почему нельзя было хоть кого-нибудь из двоих --- Снейдера или Роббена включить в сделку по Роналду? Ведь ясно же было, что клуб понесет две огромные пробоины (плюс Тевес)? То есть -- одни вопросы и нет внятных ответов. Политика МЮ непонятна, перспектива в тумане. Ну хоть сказали бы: так и так, живем теперь вот так. Ни хрена.Да и -- добавлю -- разучился Ферги искать и находить молодых. После Роналду все мимо.

0
#116
4 октября 10 23:31
Рейтинг автора: 1
Sania10

RED FRED
Есть же возможность,есть...и всегда будет

А что,англ.болелы??Они тоже узнают всё из интернета также как и мы...разницы нет.

Не сделал не одного громкого приобретения?
НУ вот это уже тупо с твоей стороны..ты сам запутался...ты же говорил что..в команде перестройка через молодёж,да?А теперь говориш что Саф не против был бы купить топ-игрока...так вот..где логика?
И конечно второй момент САФ не купил топ-игрока уж точно по-своим соображениям а не по Глейзеровским...смотри Смоллинг(на перспективу 10 мл),Бебе(8 мл)Обертан(4),Диуф(4)так вот..вместо этих ребят у которых довольно таки туманное будущее..(повторюсь САФ сам был иницаитором этих трансферов)он мог бы взять любого игрока топ-уровня...даже двух 8-миллионников Ёзила И ВДВ...а так имеем то что имеем
И всё это решения Сафа
Ты думаеш Глейзерам есть разница брать ли Ёзила за 8 или Бебе за 8??
да нет им пофиг...

0
#115
4 октября 10 23:18
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Я в тебе не могу сомневатся так как ты мне не интересен. Вот скажи мне если Глейзеры такие хорошие, почему англ. болелы их так не любят? Ведь они ближе к МЮ и понимают ситуацию в клубе лучше чем ты и я. Второй вопрос, неужели ты думаешь что Ферги сам бы не хотел усилить состав, будь такая возможность? И наконец поинтерисуйся, у какого клуба самый большой внешний долг? А его нужно както выплачивать. Еще момент, ты прав что САФ пользовался у руководства МЮ большим доверием и авторитетом, но как не странно что после мирового финансового кризиса МЮ не сделал ни одного громкого приобретения ( не считая Валенсии и то...) как думаешь почему? Глейзеры видят что САФ хоть както, даже без больших затрат сможет удержать клуб на плаву, по этому и говорят что денег нет, хотя в этом году из-за их жадности ситуация усогубилась до предела. Поэтому САФ и оправдывается, ты читал на сайте его статьи о том что он доволен ничьей, или о том что он видит в игре позитивные моменты. Любому сдравомыслящему человеку ясно что это не так. Так что нынешней провал не его вина, по своей собственной воле он бы никогда не довел клуб до такого состояния... Он старается исправить ситуацию и я верю что у него все получится, как получалось много раз до этого...

0
#114
4 октября 10 22:36
Рейтинг автора: 1
Sania10

RED FRED
Знаеш речь идёт далеко не о Мадриде..где сам Перес выбирает состав,покупает игроков и т.д.
У нас в команде у Ферги ПОЛНЕЙШИЙ карт-бланш..он может всё от начала и до конца.
Пример:Бебе никому неизвестный персонаж ,Ферги попросил 8 мл у руководства,ему дали попросил бы 20 ему бы тоже дали!
Глейзеры не так плохи..да они косят на нас бабло..но они достаточно щедры.
Вообще не понимаю почему ты их сейчас сюда приплёл,причем тут они?
Ферги руководит всем...и твоей несуществующей перестрокой без чего-то нового тоже,
он никакой не заложник ситуации.

"таких как ты"

не понял ты сомневаешся в чём-то начет меня?

0
#113
4 октября 10 19:28
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Sania10,
Я лишь пытался донести до таких как ты что не Ферги виноват в сложившейся не простой ситуации... Просто ты смотриш поверхностно, вот почему до тебя туго доходит. Смотри не опписайся))

0
#112
4 октября 10 19:21
Рейтинг автора: 1
Sania10

RED FRED

омг
это уже смешно.

0
#111
4 октября 10 19:14
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Sania10,
Ты так точно 0. Бизнес проэкт стоит в стороне, ну ты наивен. И с какого перепугу мне твое мнение слушать, ты вообще кто такой?

0
#110
4 октября 10 18:10
Рейтинг автора: 1
Sania10

RED FRED
ну да,как мне так и пользователю "гурийцу" так и "редомск" не хватает мозгов
Мы против тебя 0,тебе доказывают тебе пофиг
бизнес проект ...стоит сбоку от команды...и не мешает ей
и вообще за футболом следиш с 2003 а познаний...уж слишком много
ты бы лучше слушал чужое мнение..которое и так на лицо
мозгомер

0
#109
4 октября 10 17:59
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Sania10,
Правильное мое мнение или нет судить не тебе. Хорошо, обязательно поговорим, но явных и очевидных вещей не понимаешь ты, так как любой футбольный клуб это впервую очередь бизнес проэкт, а потом уже спортивное образование. Но в твоей голове еще нет столько мозгов чтоб это понять...

0
#108
4 октября 10 17:29
Рейтинг автора: 1
Sania10

"А если не сомневаешся в компетенции сиди и молчи, сдесь всем не нравится что сейчас творится в команде"
и вообще чтобы ты знал,знаток человечской физиологии чтобы печатать..можна и не говорить))напрмер я когда печатаю итак молчу

ты уперся рогом в своё неправильное мнение.. меня уже достало тратить своё время...если ти непонимаеш простейших вещей

поговорим в конце сезона,когда по твоим словам легендарная "перестройка"(причем совершенно без новых лиц..а только с стареющими старыми)закончиться.
вот тогда будет в самый раз..
а так ты просто не хочешь признавать что не прав.

0
#107
4 октября 10 17:01
Рейтинг автора: 0
REDomsk

гуриец,
не все так плохо как ты описал.
насчет спада игроков - я вижу его только у Эвра и Руни - все таки у одного проблемы с родной федерацией(да плюс еще два сезона великолепных я тяжелых позади) футбола у второго сам знаешь что
Флетч - просто пока в колею не вошел.тем более посмотри что от него стал ферги требовать в центре поля.помоему он хочет чтобы флетч успевал везде всюду.отбирал мячи отдавал мячи забивал мячи.трудно
Каррик да...вообще не понимаю что с ним.
в первых матчах мы демонстрировали хорошую игру.потому что скоулз ее вел.а нет скоулза или скоулз в плохой форме у мю пропадает выдумка в атаке.все таки когда команда играет 4-4-2 то нужен такой игрок в центре поля больше чем при других схемах.раньше когда скоулз отсутствовал Каррик брал на себя его роль.Майкл отличный созидатель.
Наша игра как ты говоришь пропала еще в прошлом сезоне.Спад Каррика,травма Андерсона и все.Как бы андо не играл но он на себя игру берет и весьма неплохо.
я думаю все наши проблемы способно решить время и трансферы.надо избавиться от балласта типа Пака,каррика гибсона.В Андо я верю.пока верю.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 19 | Пользователей: 0 | Гостей: 19
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх