Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Слухи: Хендерсон на «Олд Траффорд»?
Дата: 21 октября 10
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 53
Прочтений: 8034
Источник: sky sports

Слухи: Хендерсон на «Олд Траффорд»?По сообщению Sky Sports «Манчестер Юнайетд» всерьез заинтересован в приобретении полузащитника «Сандерленда» Джордана Хендерсона.

Сразу несколько топ-клубов проявляют интерес к игроку молодежной сборной Англии, который добился значительного прогресса за последние 12 месяцев.

В минувший понедельник Сэр Алекс Фергюсон и Майк Фелан посетили игру «Сандерлнеда» и «Блэкберна» на «Ивуд Парк», Хендерсон провел на поле весь матч.


КОММЕНТАРИИ
Слухи: Хендерсон на «Олд Траффорд»?
#53
29 октября 10 07:05
Рейтинг автора: 2
Beckham007

Непонятно, откуда взято, что мы не можем провернуть трансфер его уровня? Надеюсь, не с потолка.

А многомиллионные долги не являются причиной, по которой такой трансфер невозможен? куда же ещё дальше клуб в долговую яму загонять?

Нынешняя трансферная политика Фергюсона свидетельствует его старой неуклонной манере делать то, что считает нужным и покупать тех, кого считает нужным, а не безденежью. Через пробы и ошибки. Фергюсон в этом отношении легких путей никогда не искал.


Соглашусь, что Ферги знает, что делает. Но обладая достаточными капиталами, он мог бы приобретать более дорогих, и более квалифицированных игроков. Но, как ты и сказал - Фергюсон лёгких путей не ищет. Довольствуется тем, что есть.

0
#52
27 октября 10 19:35
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Beckham007
у нас нет на него денег


Нереальность трансфера Снейдера предельно понятна. Непонятно, откуда взято, что мы не можем провернуть трансфер его уровня? Надеюсь, не с потолка.
Нынешняя трансферная политика Фергюсона свидетельствует его старой неуклонной манере делать то, что считает нужным и покупать тех, кого считает нужным, а не безденежью. Через пробы и ошибки. Фергюсон в этом отношении легких путей никогда не искал.

Цитата: Beckham007
После евро 2004 мы купили Уэйна Руни. Разве это мелочь? Луи Саа зимой этого же года - вполне добротный трансфер.


Мы говорим о топовых дорогих трансферах. В эту категорию по всем аспектам из перечисленных попадает только Руни. Видича, Эвра и прочих мы приобрели за суммы гораздо меньшие.

0
#51
25 октября 10 02:52
Рейтинг автора: 2
Beckham007

Altermanify,
слухи про Снейдера желтыми не были. Об этом и приличные издания писали. С максимально близкими к клубу источниками.

Жёлтыми или правдивыми были эти слухи - значения не имеет. Всё равно этот космический трансфер не состоится, это любому понятно. Интер не отдаст своего лидера+ у нас нет на него денег, не смотря на все заявления Гилла, что у нас стопятсот миллионов на трансферы.

Ну а в промежутке между 2003 и 2005 мы тоже мелочью разменивались.

После евро 2004 мы купили Уэйна Руни. Разве это мелочь? Луи Саа зимой этого же года - вполне добротный трансфер. А Габриэль Хайнце? В 2005 Пак Джи Сун, ВдС, и горе-Фостер. Эти летом мы купили только Чичарито, и только после ЧМ я понял, что САФ знал, что делает, и не кидает деньги на ветер. Хавьер вырастет в фантастического футболиста! Смоллинг только на перспективу куплен. Бебе...?

0
#50
24 октября 10 12:48
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Beckham007, слухи про Снейдера желтыми не были. Об этом и приличные издания писали. С максимально близкими к клубу источниками.

Цитата: Beckham007
По последней трансферной компании сужу.


Ну а в промежутке между 2003 и 2005 мы тоже мелочью разменивались. Это говорило о том, что времена больших трансферов прошли? Вряд ли. Это был переходный период к чему-то новому, где разменивание мелочью было всего лишь этапом. Так и сейчас.

0
#49
24 октября 10 06:16
Рейтинг автора: 0
Tima

опять обмануть решили

0
#48
24 октября 10 00:41
Рейтинг автора: 2
Beckham007

С чего ты это взял?


По последней трансферной компании сужу. Ни одной крупной сделки. Одна молодёжь. Только жёлтые слухи про Снейдеров.

0
#47
24 октября 10 00:29
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Beckham007, не обязательно, Шоукросс. Есть другие варианты.
Последний раз крупную сумму отваливали за Бербатова. Нужно будет еще одно дорогостоящее приобретение - отвалим вновь.

Цитата: Beckham007
времена больших трансферов прошли.


С чего ты это взял?

0
#46
23 октября 10 22:07
Рейтинг автора: 2
Beckham007

Altermanify,
Ну, если не зимой брать оборонца, то соглашусь, что следующим летом можно прикупить кого-нибудь в центр. Повторюсь, что вряд ли Шоукросс захочет вернуться. Если Ферги кого-то продаёт, то игроки к нему не возвращаются.

В конце этого сезона Бэйл будет стоить около 30 млн, Рэднап и большую сумму может заломить. Мы давненько не тратили огромных денег на игроков, берём только молодых талантов, которые играют с переменным успехом. Несмотря на юность Бэйла(21 год) он уже готовый игрок. Если Бэйл понадобится какому-нибудь серьёзному клубу, то юнайтед проиграет борьбу за него, времена больших трансферов прошли. Я лично буду верить, что зимой придёт Том Клеверли и раскроется. Парень не менее талантлив, чем Бэйл.

0
#45
23 октября 10 13:37
Рейтинг автора: 1
STIAY

Касательно трансферов:

По сведениям The Daily Star cэр Алекс Фергюсон получит нынешним летом от владельцев «Юнайтед» 60 млн.фунтов на трансферы. И как пишет издание, он потратит эти деньги на полузащитника миланского «Интера» Уэсли Снайдера и форварда «Вольфсбурга» Эдина Джеко.

Как сообщает The Daily Mail «Манчестер Юнайтед» поборется также с «Арсеналом» и «Тоттенхэмом» за оцениваемого в 15 млн. фунтов защитника «Болтона» Гари Кэхилла.

TalkSport сообщает о том, что «красные дьяволы» готовы приобрести за 12 млн. фунтов капитана льежского «Стандарта» Стивена Дефура, чтобы он заменил на «Олд Траффорд» Оуэна Харгривза.

Как полагает Caughtoffside.com , решившись на кардинальную перестройку команды, и делая ставку на молодежь, помимо Дефуоа, Фергюсон пополнит ряды команды голкипером «Шальке - 04» Мануэлем Нойером, вингером «Удинезе» Алексисом Санчесом и форвардом «ПСВ» Ибрагимом Аффелаем.

0
#44
23 октября 10 01:56
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Beckham007, я не предлагаю покупать защитника зимой. Время восстановить понимание будет до лета. Если Смоллинг и Эванс с этой задачей не справятся, останется болезненный Рио и Видич. Все. Новый дефендр, определенно, послужил бы своевременной подстраховкой.
Среднесть клубов не означает среднесть игроков. Кэйхилл, Данн и Шоукросс выглядят вполне прилично и потенциал свой раскрывают. И настолько мутных перспектив на острове, какие могут быть у Луиза, с ними не водится.

Цитата: Beckham007
Если Бэйл в 07 выбрал Хотспур, а не мю, то почему он сейчас решит перейти в пошатнувшийся юнайтед?


Тогда мы давали меньшую сумму. Сейчас все может быть иначе. Если Фергюсон сочтет, что нужен Бэйл, он будет за него бороться. Ни Глэйзеры, ни Сити этому кордонами не станут.

0
#43
23 октября 10 01:44
Рейтинг автора: 0
Гений

Altermanify Из всех тобою перечисленных, я считаю, что есть всего 3 игрока, которые бы смогли помочь вам!Это Бэйл. Янг и Шоукросс, а остальные как-то не очень

0
#42
22 октября 10 20:44
Рейтинг автора: 2
Beckham007

Что-то мне подсказывает что Кака может оказаться в сфере интересов САФа

Разве что в разделе жёлтой прессы и слухов...

0
#41
22 октября 10 19:52
Рейтинг автора: 0
Umbrella_RedRose

У него рывок отличноый бысрый игрок,явно его Ферги заметил не зря

0
#40
22 октября 10 19:35
Рейтинг автора: 0
SirJ

Что-то мне подсказывает что Кака может оказаться в сфере интересов САФа..

0
#39
22 октября 10 18:48
Рейтинг автора: 2
Beckham007

Altermanify,
Смысл набирать защитников из клубов середняков? они поправят положение что ли? Даже, если купить Давида Луиза, или ещё кого-то перспективного из-за бугра, то положение дел не изменится. Просто в обороне нет взаимопонимания, именно этого не хватает. А купив Кэйхилла или кого-то ещё это взаимопонимание не появится, как приложение к трансферу. Защита хорошо укомплектована, просто нужно время, что бы нервозность прошла, что бы Руни решил с будущем, это так же давит на всю команду. А вот, что касается балласта, то его бы не помешало скинуть, это игроки типа Андерсона, Де Лаета. Последнего в аренду можно.

Если Бэйл в 07 выбрал Хотспур, а не мю, то почему он сейчас решит перейти в пошатнувшийся юнайтед? До следующего лета он всё равно будет рвать и метать за шпор, а там глядишь и шити решит, что недоукомплектован клуб. Впрочем, что тут рассуждать, всё равно Глейзер зажмёт денежку.

0
#38
22 октября 10 17:33
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Beckham007, с центром обороны, да и не только центром, такой окей, что графа пропущенных мячей глаз режет.
Эванс остался ни мальчиком, ни мужем и из этой середины так и не выполз. Смоллинг - перспектива не менее мутная. Остался ныне нестабильный Видич и не совсем здоровый Фердинанд. Де Лаэта как серьезную опцию сейчас не рассматриваю. В итоге получаем, что один центральный дефендр лишним не станет.
Бэйла подписать реально. Но это влетит в копеечку.

0
#37
22 октября 10 16:14
Рейтинг автора: 0
Luongo

Хотелось бы чтоб мю подписал... Гарета Бэйла.. Кака.. И Эшли Янга..и Игоря Акинфеева.. А руни если же хочет пусть уходит..

Хотелось бы чтоб мю подписал... Гарета Бэйла.. Кака.. И Эшли Янга..и Игоря Акинфеева.. А руни если же хочет пусть уходит..

0
#36
22 октября 10 15:50
Рейтинг автора: 2
Beckham007

Шоукросс наш воспитанник. Не добившись успехов в юнайтед, он ушёл в Сток. Так что вряд ли вернётся. Кэйхилл не нужен по просту, как и Шоукросс впрочем, ибо с центром обороны все ок. Вот Бэйла давно надо было брать из Саутгемптона ещё, а сейчас то хрен его кто отпустит. Во всяком случае в мю, Шити всё равно заплатит больше.

0
#35
22 октября 10 14:46
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Цитата: Гений
И кого из английских футболистов ты бы посоветовал?


Талантов среди бритишей полно. Бэйл, Коулман, Шоукросс, Кэйхилл, Скотт Данн, Макгиди, Олбрайтон, Янг, Родуэлл, Айрленд - это только слегонца навскидку.
У меня в приоритете Бэйл и кто-нибудь из тройки Шоукросс, Данн, Кэйхилл. Это из более-менее реальных вариантов.
Тот же Бэйл - наш клиент.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/topquotes/121177.html
Почитайте.
Не пьет, не тусуется, холост, образец для подражания - Гиггз. После недавних эпопей трансфер-мечта:)

0
#34
22 октября 10 13:00
Рейтинг автора: 0
KAZmanUNITED

bastian-mu,ну да насчёт этого согласен,а так даже незнаю кого ещё брать на фланги,Тошича вернуть))?

0
#33
22 октября 10 12:44
Рейтинг автора: 0
bastian-mu

Цитата: KAZmanUNITED
Да уж лучше Милнера или Джонсона

кто тебе их продаст?

0
#32
22 октября 10 12:40
Рейтинг автора: 0
KAZmanUNITED

Да уж лучше Милнера или Джонсона,а если и взять Хендерсона то в аренду отдать,а то все равно он сейчас не будет интенсивно выступать за МЮ,но вопрос зачем тогда ваще покупать его???

0
#31
22 октября 10 12:10
Рейтинг автора: 0
bastian-mu

Цитата: New 7 of Manchester
По-мне лучшая кандидатура на фланг - это Эшли Янг.

мне он как то....прямолинейный какой то..я бы даже сказал деревянный

0
#30
22 октября 10 11:58
Рейтинг автора: 9
Answerflash

Цитата: bastian-mu
Мата весьма привлекательно, но это скорей как замена Гиггзу, на фланг

По-мне лучшая кандидатура на фланг - это Эшли Янг.Англичанин,опыт АПЛ имеется,отлично стандарты выполняет.Голова с ногами в гармонии.И что немало важно в ЛЧ не заигран...

0
#29
22 октября 10 11:32
Рейтинг автора: 0
bastian-mu

Цитата: Гений
Защитник(и):Давид Луиз

цена под 40млн евро у него
Цитата: Гений
Хамшик/Мата, Хави Мартинес

Хамшик весьма сомнительный вариант,переоценен имхо, да еще как переоценен..
если уж глядеть в Италию то там Пасторе стоит отметить, но опять же ценник у него около 50 будет, с учетом требований Палермо и да и учитывая, что за ним гонятся МС и челси
Мата весьма привлекательно, но это скорей как замена Гиггзу, на фланг..
Мартинес...хм, не впечатляет он..
Цитата: Гений
Лукаку/Льоренте

Лукаку выторговать в борьбе с челси ?)) анреал, учитывая что там биг_френд Дрогба подсуетится )
Льоренте, опять же, барса,реал претенденты...хотя весьма заманчивый вариант, и имхо в АПЛ зарешал бы весьма и весьма..

Цитата: Гений
Льорис

Вполне возможно...

0
#28
22 октября 10 06:51
Рейтинг автора: 3
Turan

Стивен Айрленд

0
#27
22 октября 10 01:59
Рейтинг автора: 0
Гений

Altermanify И кого из английских футболистов ты бы посоветовал?Не думаю, что сейчас есть такие!Хотя возможно можно будет если Руни уйдет в Сити, то пусть к нам в обратном направлении отправятся Милнер и Адам Джонсон!Оба отличные игроки!!!

0
#26
22 октября 10 01:49
Рейтинг автора: 3
Altermanify

Гений, смотрится красиво, но у нас британский клуб, а не разношерстная забегаловка.

bastian-mu, английский вариант Озила, не боящийся черновой работы - это точно, бокс ту бокс:) То, что нужно. Нужен ли именно Хендерсон - не знаю. Знаком весьма плохо.


0
#25
22 октября 10 01:15
Рейтинг автора: 0
Гений

Имеет не плохой потенциал!Но я не думаю, что он перейдет в МЮ!И уж лучше Красным Дьяволам подписать полузащитника Наполи Хамшика или же Мату из Валенсии!!Состав должен встрестись, нужны усиления на все позиции!

Вот примерно так:

Вратарь:Льорис

Защитник(и):Давид Луиз

Полузащитник(и):Хамшик/Мата, Хави Мартинес

Нападающий: Лукаку/Льоренте

0
#24
22 октября 10 00:07
Рейтинг автора: 0
bastian-mu

Цитата: Altermanify
Бокс ту бокс? Это хорошо.

Скорей что-то вроде английского варианта Озила, да плюс к тому же черновой работы не боится, и отработать может в обороне

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 23 | Пользователей: 0 | Гостей: 23
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх