К удивительным результатам привели расчеты прибылей ведущих футбольных лиг Европы от рекламы на футболках клубов. Немецкая бундеслига умудрилась заработать больше всего денег на этом бизнесе.
Клубы бундеслиги в общей сложности заработали ?102 млн за прошлый сезон и тем самым оставили позади все клубы английской премьер-лиги, которые отстали от немцев более чем на 15 млн и ограничились лишь ?85 млн от подобных спонсорских соглашений, сообщает goal.com.
Еще на 15 млн отстает итальянская серия А, чьи клубы были проспонсированы только на ?70,5 млн. Среди клубов с приличным отрывом лидируют мюнхенская «Бавария» и «Манчестер Юнайтед» с доходом от рекламы на футболках в ?20,8 и ?17,7 соответственно.