Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Сайт ReDevils.ru теперь доступен и по адресам: Редевилс.рф, МанУтд.рф и МанЮтд.рф
Дата: 21 ноября 10
Опубликовал: 19asdYU
Комментариев: 46
Прочтений: 7116


Сайт ReDevils.ru теперь доступен и по адресам: Редевилс.рф, МанУтд.рф и МанЮтд.рф В связи с открытой регистрацией доменов в зоне .РФ, мы посчитали нужным сделать наш сайт доступным по адресам из этой зоны.

Теперь наш сайт ReDevils.ru доступен так же по адресам: Редевилс.рф, МанУтд.рф и МанЮтд.рф.

Благодарим за внимание, администрация ReDevils.ru


КОММЕНТАРИИ
Сайт ReDevils.ru теперь доступен и по адресам: Редевилс.рф, МанУтд.рф и МанЮтд.рф
#46
23 ноября 10 18:13
Рейтинг автора: 9
Pepel

assassin, если ты считаешь данный сайт бизнес-проектом, то, действительно, разговаривать не о чем. У тебя ограниченное обладание информацией, в которой ты не разбираешься.

Play-off.



0
#45
23 ноября 10 08:32
Рейтинг автора: 0
assassin

Pepel,
За это Вам еще и "спасибо" сказать?
Были времена, когда футбол смотрели, сейчас чьи-то бизнес-проекты под пиаром "футбол" в действии. Скверная игра, однако.

PS: Play-off.

0
#44
23 ноября 10 06:46
Рейтинг автора: 9
Pepel

assassin, у меня складывается ощущение, что ты адвокатствуешь прямо или косвенно над тем, что мы дескать, чьи -то домены заняли. Они были свободны. Для чего их три? Для того, чтобы увеличить аудиторию. Я об этом, вроде бы, изначально сказал.

Цитата: assassin
Лепота! Фан-клубы тоже воюют, под девизом "United", наверное. - Истинное лицо болельщиков МЮ.


Это не война, это конкурентная среда. В чем тоже лично я ничего удивительного не вижу. А уж истинное мы лицо United или нет, - не тебе решать.



0
#43
22 ноября 10 20:56
Рейтинг автора: 0
assassin

Цитата: Pepel
Это в чью сторону фраза?

Мало ли таких? Или во всех рулит перечисленные методы работы?
Воздержались (или постеснялись) добавить один из основных принципов, который входит в интеграционный процесс. А коллега дополнил:

Цитата: mesi
... чтобы если кто-то будет набирать адрес сайта официального русского фан-клуба на русском попали не к ним, а сюда.

Лепота! Фан-клубы тоже воюют, под девизом "United", наверное. - Истинное лицо болельщиков МЮ.

0
#42
22 ноября 10 15:37
Рейтинг автора: 3
mesi

Цитата: Eragon MU
а входить на эти сайты можно под своим логином или по новой регистрироваться?


Сайт-то тот же. Это новые альтернативные домены, по которым можно пролезть на сайт. Не вздумайте новые аккаунты создавать)

0
#41
22 ноября 10 15:28
Рейтинг автора: 0
Eragon MU

а входить на эти сайты можно под своим логином или по новой регистрироваться?

0
#40
22 ноября 10 14:35
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: assassin
Если публикуются материалы пятидневной давности, новости далекие от истины, то даже десятки и сотни адресов не способны поменять то самое качество.


Это в чью сторону фраза?

Рекламировать ресурс надо для привлечения аудитории, от которой исходит повышения качества и информативности сайта. Это, по-моему, очевидно.
В том числе и подобными методами. Появилась возможность открыть домены в зоне РФ - мы открыли максимально возможное число по адресам прямо или косвенно схожим с зоной ru посчитав, что трех будет достаточно.

Качество материалов не пострадает от этого никак, а скорее всего со временем станет лучше.
Вообще, я считаю, что количество не отделимо от качества и наоборот. Это важный интеграционный процесс. Главное, соблюдать правильные пропорции. И у нас, на мой взгляд, это получается неплохо.

Другого мнения я здесь не услышал. Всё время какие-то экивоки.



0
#39
22 ноября 10 14:31
Рейтинг автора: 3
mesi

assassin, объяснили же, что домены эти заняли для того, чтобы если кто-то будет набирать адрес сайта официального русского фан-клуба на русском попали не к ним, а сюда. И больше не для каких целей. А ты качество какое-то приплетаешь...

0
#38
22 ноября 10 14:21
Рейтинг автора: 0
assassin

Pepel,
Речь идет о сайтах, которые только умеют себя хвалить и рекламировать, а по делу туфту гонят. Не помню, где пискнул о поздалой и ошибочной работе Вашего интернет-ресурса, если сами определили себя в этот ряд, мне нечего добавить.

0
#37
22 ноября 10 13:54
Рейтинг автора: 0
ArkashaCaten

Цитата: assassin
А ведь кто-то из-за кого-то должен съесть свою еду руками.


assassin, повторюсь. "Ничего личного, только бизнес" (С) Майкл Корлеоне.

0
#36
22 ноября 10 13:35
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: assassin
В том-то и дело, что никакой разницы в качестве. Если публикуются материалы пятидневной давности, новости далекие от истины, то даже десятки и сотни адресов не способны поменять то самое качество.


Материалы пятидневной давности публикуются поскольку помимо ресурса у команды сайта есть личная жизнь, работа/учеба и они делают сайт более информативным в свободного от всего этого время. Тратят личное время, чтобы делать сайт лучше. По-моему, за это стоит сказать "спасибо", нет?
По поводу новостей, плиз, поподробнее. Какие новости у нас далеки от истины? Все источники, которыми мы пользуемся - это солидная англо-пресса, которая, бывает, постит сомнительные новости, но от нас это никак не зависит.
С Зеркала, которое лично я делю на два, а то и на три, очень редко мы что-то берем. И то, если это новости соответствующего содержания (так они, например, первыми разместили новость о том, что Сульшер станет главным тренером Мельде). Мы это разместили. Потом было подтверждения с офа.
О каких сомнительных источниках ты говоришь?

0
#35
22 ноября 10 12:42
Рейтинг автора: 0
assassin

Цитата: Pepel
... объясни мне, плиз. Какая связь между количество адресов и качеством? Сайт-то тот же.

В том-то и дело, что никакой разницы в качестве. Если публикуются материалы пятидневной давности, новости далекие от истины, то даже десятки и сотни адресов не способны поменять то самое качество.

Цитата: ArkashaCaten
... Относительно твоей аналогии, в данной ситуации ты получаешь не вторую и не третью ложку, а всю ту же, одну, но с дополнительной гравировкой на ручке, почему бы и нет?

А ведь кто-то из-за кого-то должен съесть свою еду руками.

0
#34
22 ноября 10 11:24
Рейтинг автора: 0
KAZmanUNITED

Кульно,но я все равно не буду лазеть на тех сайтах),к этому уже привык

0
#33
22 ноября 10 09:50
Рейтинг автора: 0
krip_a_krip

Всё шикарно. Единственным минусом Манутд.ру было отсутствие возможности написания комментов,теперь люди узнаю и об этом сайте,ну те,которые не знали... Всё кульно. Полезное с приятным,почему бы и нет..?

0
#32
22 ноября 10 06:52
Рейтинг автора: 0
Umbrella_RedRose

и так и так хорошо и удобно.. Здорово af

0
#31
22 ноября 10 05:49
Рейтинг автора: 0
ArkashaCaten

assassin, количество web-адресов никак не влияет на качество материала на сайте. Относительно твоей аналогии, в данной ситуации ты получаешь не вторую и не третью ложку, а всю ту же, одну, но с дополнительной гравировкой на ручке, почему бы и нет?
Адвокат, по идее, всё должно окупиться и пойти в плюс за очень короткое время)

0
#30
22 ноября 10 00:36
Рейтинг автора: 0
Mu_ronaldo

Нехило, молодцы.

0
#29
21 ноября 10 23:59
Рейтинг автора: 9
Pepel

assassin, объясни мне, плиз. Какая связь между количество адресов и качеством? Сайт-то тот же.



0
#28
21 ноября 10 23:49
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: Pepel

а данном случае это в первую очередь)

0
#27
21 ноября 10 23:30
Рейтинг автора: 1
Адвокат

в принципе это решение только заставит владельца сайта платить больше=)
хотя со временем возможно все станет окупаться.
в общем поддерживаю идею

0
#26
21 ноября 10 22:52
Рейтинг автора: 0
assassin

Цитата: ArkashaCaten
... лично я не согласен с assasin'ом, на тему качества материала на сайте.

Значит, количество web-адресов сайта повыщает качество материала на сайте? - Закон перехода количественных изменений в качественные.
Аналогия: Еда вкуснее с двумя ложками, с тримя еще.

0
#25
21 ноября 10 22:16
Рейтинг автора: 9
Pepel

Onlyonebecks, и оперативность)



0
#24
21 ноября 10 22:08
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Деньги решают все)

0
#23
21 ноября 10 22:07
Рейтинг автора: 0
ArkashaCaten

Onlyonebecks, она не в твою сторону направлена)

"Ничего личного, только бизнес" (С) Майкл Корлеоне

0
#22
21 ноября 10 22:04
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

Цитата: ArkashaCaten
так и нарывает цитата из "Крёстного отца" =))

я чтото и не помню, ну скажи как есть я не обидчивый)

0
#21
21 ноября 10 22:00
Рейтинг автора: 0
ArkashaCaten

Onlyonebecks, так и нарывает цитата из "Крёстного отца" =))

0
#20
21 ноября 10 21:56
Рейтинг автора: 1
Onlyonebecks

некрасиво по отношению к manutd.ru , просто мое мнение...

0
#19
21 ноября 10 21:46
Рейтинг автора: 0
ArkashaCaten

kingkill, я только лишь поддерживаю вашу инициативу и в моём предыдущем посте, по моему, это прослеживается.

Pepel, лично я не согласен с assasin'ом, на тему качества материала на сайте. Я считаю, что оно на достаточно приличном уровне. Нововведения, и в частности это, с привлечением доменов в зоне .рф, уверен - необходимы. Как для увеличения аудитории сайта так и в целях общего прогресса.

0
#18
21 ноября 10 21:34
Рейтинг автора: 9
Pepel

ArkashaCaten, так у нас и нет цели через эти внешние атрибуты каким-то образом повысить качество материалов (но, опять же, случается всякое и если мне постучится в личку человек с просьбой в команду сайта его принять, он будет толковый и грамотный попавший на сайт через домен РФ, то почему бы и нет, действительно?).
Относительного твоего мнения я скорее плюсану, тоже особого смысла в новых доменах не вижу, однако мы стараемся придерживаться новых тенденций и каких-то нововведений рунета для повышения посещаемости и привлекательности проекта. Не факт, что нам самим это столь необходимо.
Например, я лично почти не пользуюсь фишками фейсбука и контакта с "нравится/не нравится", но для интеграции социального поля в интернете это, в целом, вещь правильная. Также и тут.

0
#17
21 ноября 10 21:33
Рейтинг автора: 6
kingkill

ArkashaCaten,
Никто никому ничего не навязывает. Речь идет только лишь о своеобразном методе раскрутки сайта, но, считаю, что проинформировать об этом нынешних пользователей не будет лишним.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 21 | Пользователей: 0 | Гостей: 21
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх