Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Обертан тянется к звёздам
Обертан тянется к звёздам


За последние годы в МЮ собралось немало молодых талантов, и Габриэль Обертан – один из них. В Манчестер он пришёл для того, чтобы отточить своё мастерство и доказать, что он достоин играть за такой именитый клуб.

В этом сезоне ты выступал за основную команду. Ты доволен прогрессом?

Конечно, ведь с лета я усердно трудился. В межсезонье у меня была травма, но сейчас моё самочувствие в норме. Я много тренировался, и теперь на поле можно увидеть результаты этих усилий. В прошлом году я был более игроком резерва, ведь мне надо было оправиться от травмы, адаптироваться к английскому футболу и жизни. Иногда что-то не получалось, но я многому научился у Оле Сульшера и Уаррена Джойса.

Придаёт ли тебе решимости то, что ты не всегда попадаешь в стартовый состав?

Разумеется. Я не хочу звучать неуважительно, но я пришёл в клуб с целью играть за основную команду. Я стараюсь прилагать ещё больше усилий, когда оглядываюсь назад.

В этом сезоне ты кажешься мощнее в физическом плане…

После межсезонья я был травмирован, и мне хотелось извлечь как можно больше пользы из моего отсутствия. Я усердно работал в тренажёрном зале, ведь в АПЛ очень важно быть физическим сильным. Я не играл на протяжении шести недель, и нужно было этим воспользоваться. Теперь я чувствую себя мощнее. Мои ноги стали сильнее, а я более быстрым. Это действительно помогло.

Чему ещё ты научился в «Юнайтед»?

Я сильно изменился в психологическом плане. В мой первый год порой было неловко, когда я травмировался, не мог тренироваться, или играл за резерв. Было немало помех, которые могли негативно сказаться на психологически неподготовленном человеке. В этом смысле я стал сильнее. Теперь я принимаю разочарования с более позитивным настроем. Игра против «Вэст Хэма» - хороший пример. До приезда в Манчестер я был бы действительно подавлен после такого результата, а теперь я весь сосредоточен на следующей игре.

Какое влияние на тебя оказал Патрис Эвра?

Именно он был тем, кто помог мне адаптироваться к жизни в Англии и Манчестере. Он мне как старший брат. Когда у меня проблемы вне стадиона – Патрис всегда готов выслушать, стоит только позвонить. Мы постоянно с ним общаемся. Для меня, наравне с тренерами, он самый главный человек в клубе. После игр он всегда что-то советует. Он объективен, и всегда прямо критикует меня, чем помогает моему росту. Даже если у меня проблема, не связанная с футболом – он всё равно готов помочь. Это важно для молодого футболиста.

Помимо тебя в клубе немало других молодых игроков. Присутствует ли дух товарищества среди них?

Мы все отлично ладим. Я поддерживаю дружеские отношения с (Дэнни) Уэлбеком, (Томом) Клеверли и братьями. Думаю, так получается во многом благодаря тому, что у нас общие цели, и все мы хотим двигаться в одном направлении: к основному составу.

Чувствуешь ли ты себя частью нового поколения «Юнайтед»?

Разумеется. Мне так кажется. Здесь много молодых дарований с большими способностями. Нам просто требуется больше времени и опыта. Дело в минутах, проведённых на поле.

И, тем не менее, считаешь ли ты, что молодое и более опытное поколение игроков способны вместе принести команде успех?

Я думаю, что это отличное сочетание. С одной стороны, у нас есть опыт Гиггзи и Скоулзи, да и таких мастеров, как Видич, Рио и Эвра, а с другой стороны у нас есть молодые, пышущие энтузиазмом игроки, готовые выложиться на 100%. Надеюсь, мы достигнем баланса, который позволит нам выигрывать как сейчас, так и в будущем.

Ты играл как в роли вингера, так и под нападающим. У тебя есть предпочтительная позиция?

Мне всегда нравилось играть на флангах – правом или левом, не важно. Игра под нападающим для меня в диковинку, но мне понравилось, поскольку так предоставляется больше свободы движения. Включаешься чаще. Это может стать моей основной позицией, но пока что я предпочитаю играть по краям… да где угодно, я просто хочу играть!

Вопрос от фаната: Кто был твоим кумиром в детстве?

Когда я был младше, я обожал Ривалдо и Тьерри Анри. Я наблюдал за его игрой в сборной и в здесь, в Англии. Он много забивал, и был одним и лучших нападающих того времени. Я стараюсь перенять что-то от его стиля. Как и я, Анри начинал на позиции вингера. Позже он стал нападающим, поскольку уж очень любил забивать. Я стараюсь забивать как можно больше, и приносить максимум пользы в нападении.


Richard
ReDevils.ru


Комментариев: 45
Прочтений: 7617
Источник: Manutd.com
КОММЕНТАРИИ
Обертан тянется к звёздам
#45
3 января 11 21:18
Рейтинг автора: 0
SAHA

Странно что никто не упомянул ,а Джонне Эвансе тоже достаточно молодой и определенно перспективный игрок!

0
#44
1 января 11 18:03
Рейтинг автора: 1
nani_best

В сегодняшнем матче с вест бромвичем я увидел, какой он монстр. Лучше бы ему ваще не играть за МЮ

0
#43
27 декабря 10 00:43
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Turan
это замкнутый круг, надо меньше брать левых

вот и я о том же...Мы суперклуб.И у нас должны быть суперталанты.Я не говорю о готовых игроках.А именно о очень талантливой молодежи

0
#42
24 декабря 10 11:38
Рейтинг автора: 3
Turan

Цитата: REDomsk
Если бы мы не купили Бебе, я думаю Клеверли бы остался в клубе.Эти парни все равно нашей молодежи дорогу преграждают

это замкнутый круг, надо меньше брать левых

0
#41
23 декабря 10 18:40
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Turan
молодежь, сам же знаешь, уходит из клуба за игровой практикой

Если бы мы не купили Бебе, я думаю Клеверли бы остался в клубе.
Эти парни все равно нашей молодежи дорогу преграждают

0
#40
23 декабря 10 11:58
Рейтинг автора: 3
Turan

Цитата: REDomsk
У нас что, не хватает молодежи?

молодежь, сам же знаешь, уходит из клуба за игровой практикой

0
#39
22 декабря 10 11:55
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: mgtu2004
Сколько минут он провел в основе за эти два года? Громко сказано - 2 года!!)) он в КЛ только играл в основном..и еще травмы..

Игрок должен использовать шансы,которые ему дают.
По твоему, как наигрывают молодежь по всему миру?Дают играть в не очень важных матчах, и смотрят, как те себя проявят...
Я говорю о том, то что покупка таких игроков как Диуф, Обертан и Бебе ни к чему не приведет.Слишком у них слабый уровень как игры, так и потенциала.

Цитата: Turan
Ди Натале того же возьми

Итальянцы все,по-моему,раскрываются годам к 28
Я согласен с тобой, есть такие
Но у нас не та ситуация, чтобы ждать.И к тому же ждать долго
У нас что, не хватает молодежи?Зачем покупать дубль Бордо, третий дивизион Португалии, звезду чемпионата Норвегии???
К чему эти покупки?Нужно усиление в старт, а молодежи и так хватает...Своей причем, британской
Даже когда мы покупали Нани и Андо, они успели навести шороху своей игрой по всей Европе, да и португальский чемпионат не сказать что слаб
Кто знал про Обертана что-нибудь до того как мы его подписали?да никто.Потому что он ничего и не показывал достойного

0
#38
21 декабря 10 12:22
mgtu2004

Цитата: REDomsk
Но Обертана уже два года наигрывают и что-то он никуда не движется

Сколько минут он провел в основе за эти два года? Громко сказано - 2 года!!)) он в КЛ только играл в основном..и еще травмы..

0
#37
21 декабря 10 10:27
Рейтинг автора: 3
Turan

Цитата: REDomsk
Просто сравни с Рафаелем.И все понятно будет.Рафаелю 20 лет,и он еще в прошлом сезоне был нашим лучшим правым дефом.А через год-два он может стать лучшим в мире правым дефом.Когда ему будет 22.Обертану уже 22.И где он?

есть игроки, которые раскрываются позже. Ди Натале того же возьми. Или наш Флетч

0
#36
19 декабря 10 19:02
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Белка
А про Диуфа, то он сейча неплохо в блекберне выступает

Выступать хорошо в Блекберне и Манчестер Юнайтед - ни одно и тоже...



Цитата: Белка
Ну незнаю, может стоит просто певерить нюху САФа))))

Нюх САФа работает с перебоями...Вообще его чутьё его чаще подводит, чем действительно открывает талант казалось бы в безнадежном игроке

0
#35
19 декабря 10 18:19
Рейтинг автора: 1
Белка

Цитата: REDomsk
Надо покупать сразу нормальных игроков

Ну незнаю, может стоит просто певерить нюху САФа))))
А про Диуфа, то он сейча неплохо в блекберне выступает

0
#34
19 декабря 10 18:11
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Белка
Скупать всех и быть отстойником типа Реала или Сити???

Где я писал про то,что надо скупать всех и быть отстойником а-ля кто-то?
Просто сравни с Рафаелем.И все понятно будет.Рафаелю 20 лет,и он еще в прошлом сезоне был нашим лучшим правым дефом.А через год-два он может стать лучшим в мире правым дефом.Когда ему будет 22.Обертану уже 22.И где он?
Просто нужно смотреть внимательно и покупать реальные таланты.
Я люблю политику нашего клуба, но таланты должны быть талантами,а не дублем Бордо
Зачем Диуф нам был нужен непонятно тоже.Из той же серии, купили потому что " а вдруг он через годик начнет как Роналду играть!!!"А ВДРУГ!!
Бред собачий
Цитата: Белка
Что до Обертана то нельзя сразу ставить игрока в основу, нужно просто постепенно наигрывать и однажды он раскроется

Я согласен с тобой.Но Обертана уже два года наигрывают и что-то он никуда не движется...
Просто надо относиться к трансферам нормально,а не покупать Обертанов, Бебе, Диуфов.Игроки ничего серьезного не показывающие.Но мы их купили за серьезные деньги,в надежде что они вдруг станут великими игроками....

0
#33
19 декабря 10 12:36
Рейтинг автора: 1
Белка

REDomsk,
Скупать всех и быть отстойником типа Реала или Сити???
Эта политика клуба и все тут!
Что до Обертана то нельзя сразу ставить игрока в основу, нужно просто постепенно наигрывать и однажды он раскроется

0
#32
18 декабря 10 13:59
Рейтинг автора: 0
Slevin_Astana

давай, габи, вперед к победам!

0
#31
18 декабря 10 13:49
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Sega
С чего взял? Марио одна из многих распиаренных личностей.

Нет.У него талант невероятный.Если бы у парня было получше с характером, да и вообще отношением к делу, то давно бы уже ходил в лучших футболистах мира.
Ну я думаю все впереди.ИМХО


Цитата: Белка
А вспомните Флетча, Нани.......

Ну да, давайте ждать)
Бред.Вот так вот носиться к игрокам.мурыжить их на лавках и дублях и ждать, пока Божья искра их посетит
Надо покупать сразу нормальных игроков.А не дубль Бордо
Нани увереннее Обертана смотрелся даже в свой первый сезон на ОТ.Вспомни какие голы он клал Тоттенхему и тд
Флетч отдельный пример.Даже когда игра его оставляла желать много лучшего, у него было особое отношения к делу.он работал над собой как проклятый.

0
#30
18 декабря 10 11:49
Рейтинг автора: 1
Белка

eque,
Цитата: eque
и правильно сделали.

Вот сдесь ты неправ Кико класный игрок.\
По Обертану, могу сказать только то что у парня определенно есть талант...
Вы говорите что ему уже 22, и по этому он уже не раскроется.А вспомните Флетча, Нани.......

0
#29
18 декабря 10 02:37
Рейтинг автора: 2
Sega

Цитата: REDomsk
У Балотелли, например, Божий дар

С чего взял? Марио одна из многих распиаренных личностей.

0
#28
16 декабря 10 23:03
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: mgtu2004
Есть претензии к удару?? Гол Бурсаспору о чем нибудь говорит?А гол резервистам Ливерпуля с 25 метров?

У меня тоже такие удары получаются.Иногда
Цитата: mgtu2004
"средний талант" ?)))

У Балотелли, например, Божий дар.Это сверхталант.Ему многое просто дано.
У Обертана нет такого.У него не было таких задатков.Поэтому и говорю средний талант.Таких много.
У наших близнецов как я уже говорил тоже сверхталант
Цитата: mgtu2004
Другой вопрос - работоспособность и наличие мозгов.

Насчет работоспособности не знаю, нужно смотреть игрока на тренировках,чтобы понять
Но вот дело в том,что мозги то у него есть.Думает он правильно.Но не хватает просто катастрофически умений.И прогресса у него я пока не вижу.Финты финтами, но эффективность их маленькая, передачи в молоко,удары в кефир
Цитата: mgtu2004
Он может быть талантливым, но ленивыми и от этого бестолковым и сидеть на скамейке в Бордо.

Талант можно любой профукать.Даже Балотелли если бы сидел и ничего не делал не играл бы так.Когда ты не используешь свой талант, это тоже самое, что отсутствие таланта.
я не говорю,что если у игрока талант не уровня Месси, значит он никчемен.Просто нужно работать как проклятый над собой,тогда добьешься всего,чего хочешь.
Пока я вижу игрока 22 лет.Который за два года не прибавил ни в чем.но при этом,я замечаю, что думает он правильно.Но сделать то,что задумал не может.И на исправление сего недостатка времени у него немного.
Цитата: mgtu2004
Но отрицать, что игрок талантлив можно только тогда

Я не отрицаю.У него есть многое, он может многого добиться.Но 22 года это уже много.Для его игры это просто очень много.

0
#27
16 декабря 10 21:08
mgtu2004

REDomsk,
Есть претензии к удару?? Гол Бурсаспору о чем нибудь говорит?А гол резервистам Ливерпуля с 25 метров? Потом его проход против Вольфсбурга. Все это наглядный показатель таланта футболиста. Я не говорю,что он вырастет в суперигрока. Я тоже пока не вижу в нем продвижений. Но отрицать, что игрок талантлив можно только тогда, когда у тебя есть пример. Другой вопрос - работоспособность и наличие мозгов. Нани тоже талантлив, но мозгов нет. Гибсон талантлив(один удар чего стоит), но мозгов нет, поэтому и пасы у него никакие и в игре он не прибавил ни на йоту с момента прихода в основу. Мы вели речь конкретно о таланте этого игрока. Ты назвал его средним(среднего таланта). Он может быть талантливым, но ленивыми и от этого бестолковым и сидеть на скамейке в Бордо. Тогда что значит "средний талант" ?)))

0
#26
16 декабря 10 18:21
Рейтинг автора: 0
sergeant08

Мне лично нравится,как он играет,еще наберется опыта,за вторую команду очень даже не дурно выступает

0
#25
16 декабря 10 14:55
Рейтинг автора: 0
REDomsk

mgtu2004,
Ферги даже про Гибсона говорит,что тот талант просто нереальный
Я выразил свое мнение, я,по-твоему, должен во всем соглашаться с тренерским штабом МЮ???
По мне, он сырой, все качества у него хромают, даже его техника-вроде бы есть,а вроде и нет ее...Эффективность дриблинга мала.Про пас и удар молчу...
Я буду очень рад, если вдруг он совершит скачок вперед и станет играть очень уверенно,но пока не верится
Сравни даже с Рафаелем.Вот это талант.В 20 лет закрепился в основе и играет просто потрясающе

0
#24
16 декабря 10 03:35
mgtu2004

Цитата: REDomsk
А тут средненький


То есть если Малестин, Фелан, САФ , в один голос говорят ,что парень очень талантлив, то они не правы?) Он средненький?) И тебе это лучше видно с дивана?) Мнение есть мнение. Вопросов нет. Но я склонен верить людям, которые знают в футболистах толк. Если он тебе не нравится, это не значит , что он средненький.
А предсказания , мол будет игроком скамейки,- это вообще гиблое занятие. Не понимаю,как можно что то на 5 лет вперед знать?) Может в скауты пора записываться?

0
#23
15 декабря 10 22:46
Рейтинг автора: 0
eque

Цитата: ARSENYI

он еще играет как то, а вот македу уже загноиили в плане игровой практики

и правильно сделали.

0
#22
15 декабря 10 21:32
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Fan for ages,
Это прискорбно, что МЮ будет состоять из игроков такого типа и класса
Нет.Я думаю если Обертан не начнет прогрессировать семимильными шагами, то из МЮ он уйдет
Слишком он редко показывает хороший футбол
Кстати у нас есть таланты очень высокого уровня- близнецы.Вот из таких должен состоять состав мю в будущем.Техничных, быстрых и умных игроков

0
#21
15 декабря 10 20:50
Рейтинг автора: 0
Fan for ages

Цитата: REDomsk
Цитата: Fan for ages
своих молодых игроков. В любом случае из таких как Обертан будет состоять состав через 5-6 лет.

через шесть лет ему будет 28...
Он будет у нас парнем,который выходит на замены.Не больше

Я сказал "из таких как", то есть с игроков такого типа и класа. Если конечно МЮ не купит Перес и начнет скупать звезд.

0
#20
15 декабря 10 19:04
Рейтинг автора: 0
REDomsk

Цитата: Fan for ages
своих молодых игроков. В любом случае из таких как Обертан будет состоять состав через 5-6 лет.

через шесть лет ему будет 28...
Он будет у нас парнем,который выходит на замены.Не больше

0
#19
15 декабря 10 18:23
Рейтинг автора: 2
ARSENYI

он еще играет как то, а вот македу уже загноиили в плане игровой практики

0
#18
15 декабря 10 18:00
Рейтинг автора: 0
Umbrella_RedRose

он будующее Юнайтед поверьте

0
#17
15 декабря 10 15:23
Рейтинг автора: 3
Дъявол из России

потенциал есть,а значит есть все, чтобы стать настоящей супер звездой!!!

0
#16
15 декабря 10 14:58
Рейтинг автора: 0
KAZmanUNITED

Эх давай Обер показывай на что годишься,надо было его раньше в аренду отдавать и тогда бы он сейчас может хорошо играл

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 37 | Пользователей: 0 | Гостей: 37
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх