Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Бербатов: Назначение пенальти было верным решением
Дата: 9 января 11
Опубликовал: Masyma
Комментариев: 37
Прочтений: 5101
Источник: Manchester Evening News

Бербатов: Назначение пенальти было верным решениемДимитар Бербатов заявил, что Говард Уэбб был прав, указывая на точку в самом начале матча после сноса болгарского нападающего «Юнайтед» в штрафной площади «Ливерпуля».

Напомним, что форвард «манкунианцев» упал после взаимодействия с защитником «мерсисайдцев» Даниэлем Аггером буквально через 30 секунд после начала матча. Уэбб без колебаний указал на точку, и Райан Гиггз реализовал 11-метровый, выведя тем самым свою команду вперед. Как оказалось, этот гол стал победным в матче.

В интервью ITV1 Бербатов заявил: «Конечно, там был пенальти. Аггер достаточно сильно врезался в меня, чтобы я потерял равновесие».

«Я думал, что к этому матчу «Ливерпуль» подойдет в лучшей форме, а так же, что Хосе Рейна, будучи одним из лучших в команде, приложит максимум усилий для того, чтобы отбить этот удар, однако этого не произошло».

Другой спорный эпизод – удаление капитана «мерсисайдцев» Стивена Джеррарда буквально через полчаса после начала матча.

Полузащитник был удален с поля за грубую игру против Майкла Каррика.

Эту ситуацию прокомментировал Гиггз: «Я не видел этого эпизода, однако судя по реакции футболистов можно сказать, что они были недовольны этим удалением».

«Быстрый гол, а так же удаление, без сомнения, помогли нам, однако у нас были шансы сделать счет большим. И когда у нас не получалось, мы очень нервничали».

«В обороне мы смотрелись неплохо и могли забить больше».

|


Эпизод с удалением Джеррарда



КОММЕНТАРИИ
Бербатов: Назначение пенальти было верным решением
#37
10 января 11 15:54
Legend

Цитата: 100% Man Utd Fan
как по мне бербатову надо народного артиста болгарии за этот нырок датьи джерарда удалили незачто максимум желтая

А как по мне, надо бы тебе бан дать перманентный. Ей-богу, утомили уже всякие "100% фаны МЮ"... Да было там и пенальти 100%, и красная карточка 100%. Вообще, мне Уэбб напомнил своими решениями Коллину: не побоялся их принимать, а самое главное - всё по делу.

0
#36
10 января 11 15:04
Рейтинг автора: 0
100% Man Utd Fan

как по мне бербатову надо народного артиста болгарии за этот нырок дать
и джерарда удалили незачто максимум желтая

0
#35
10 января 11 13:41
Рейтинг автора: 1
DESPERADO

Цитата: zdorov


Если бы не Рейна, то Ливер гола 3 точно бы пропустил!

если ещё б не каркас, там бы больше было и Рейна не помог бы!!! Ливер вообще сильно сдал, хотя состав не плохой, чего-то им не хватает...мотивации может быть...
Ну а что касается пенальти, скорее был, фол то был...

0
#34
10 января 11 12:35
Рейтинг автора: 0
zdorov

Если бы не Рейна, то Ливер гола 3 точно бы пропустил!
З.Ы. пенальти был, судья прав!

0
#33
10 января 11 10:40
Рейтинг автора: 1
sir_alex

Цитата: tima94
просимулировал Бербатов так думаю

он не такой игрок..

Эванс набирает форму..
Смоллинг Растет )

мне игра понравилась)

0
#32
10 января 11 02:50
Рейтинг автора: 0
tima94

Там пенальти небыло, просимулировал Бербатов так думаю

0
#31
10 января 11 00:17
Рейтинг автора: 0
Britany

Гиггз красиво пробил, Рейна аж улетел.

0
#30
9 января 11 23:37
Рейтинг автора: 9
ilyamufc91

Пенальти был.Аггер подставил ногу, Берба упал.Разве это не пенальти? В матче Арсенала и Лидса пенальти в ворота Лидса не было,а здесь был.

0
#29
9 января 11 23:02
Рейтинг автора: 1
GraLuX

Если приостановить момент когда берба падал,четко видно что его пнул защитник.
Поповоду Стивена тоже все честно было.
Кому надо тот придумал свои обвинения судейтсву.

0
#28
9 января 11 22:21
Рейтинг автора: 0
Dimda

Хороший был матч, очень понравился Гигз! Не понравилось только судейство ни пенальти ни удаления там не было! ИМХО

0
#27
9 января 11 22:14
Рейтинг автора: 1
zaynal

по поводу пен. ну Берба сделал свою работу,а удаление как уже говорил желтая сто процентов, но врядли красная .

0
#26
9 января 11 21:47
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Я вот честно наверное слепой, я вот сколько не смотрел, но не видел, чтобы защитник хоть насколько нибудь дотронулся до ноги Бербатова, если только руками он его чуть подталкивал и не более того. Я вот просто не понимаю, что такого сделал Аггер, за что можно было пендаль поставить?

0
#25
9 января 11 21:37
Рейтинг автора: 1
Magician

Цитата: FLINK
Рейна воопще красавец так тащил удары просто слов нет!

Просто когда Берба бил прям в ноги Рейны, у него не было больше вариантов как отбить мяч. Но вообще конечно моменты когда он спасал команду были. Просто хочу еще раз сказать, что это мы плохо били поэтому он многое и ловил

сейчас посмотрел моменты с пенальти...во втором тайме были более явные падения в штрафной скаузеров. А здесь по-моему Берба просто не упустил возможности упасть. Авось повезет, и действительно повезло)) ay

0
#24
9 января 11 21:08
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Цитата: Masyma
Красная карточка Джеррарда? Ну да...двумя ногами прыгнул в ноги Каррику, а мяч полетел совершенно в другом направлении...о чем это говорит? О том, что Каррик по мячу попал, а Джеррард нет...он и не хотел, судя по всему, в него попадать, выставив в последний момент вторую ногу. К несчастью для него, Уэбб всё видел (или, на худой конец, резервный судья подсказал).

Согласен.
Логика некоторых несогласных с этим удалением удивляет: раз ноги не оторвал, значит, надо жёлтую. Вот если бы ноги отлетели в разные стороны, тогда уж... А так, жестковатое решение судьи.
Всё по делу- на что наиграл- то и получил Джерард.

0
#23
9 января 11 21:05
Рейтинг автора: 1
bell

Masyma,
А как насчет эпизодов с нарушением правил на Эвансе и Гиггзе? Что скажешь?
ну впринципе да нарушения были! главное что победили!!! champ

0
#22
9 января 11 21:03
Рейтинг автора: 1
FLINK

В этом матче очень хочу отметить дух Ливера и игру Рейны!! Ливер держался до последнего конечно мало что получалось, но они додержали накал в матче до самого конца!! Рейна воопще красавец так тащил удары просто слов нет! Другой бы на его месте давно бы сдулся и пропустил, но вратарь был сегодня просто на высоте!! Кстати наш Томаш тоже классный мяч вытащил!! В общем команда меня сегодня обрадовала! Берба был на высоком уровне, но всё же Руни ему нужен!!

0
#21
9 января 11 20:52
Рейтинг автора: 0
esten

атака сыграла плохо!

0
#20
9 января 11 20:52
Рейтинг автора: 1
Адвокат

красная сто процентов, пеналь левый=)

0
#19
9 января 11 20:45
Рейтинг автора: 0
andreifan

Подумай мазгами ветераны не нервничают, а играют как на треньке.
4.3.3. Создавать короткие неинформативные или бессодержательные сообщения. К подобным сообщениям также относятся бессодержательные высказывания типа "Я люблю Криштиану Роналду!!!!" или сообщения типа "я тоже так думаю", "согласен", "спасибо", "ППКС", "+1" и т.п.
Создавать сообщения, состоящие из одних смайликов. Не рекомендуется создавать короткие сообщения, особенно, с грамматическими ошибками.

0
#18
9 января 11 20:43
Рейтинг автора: 0
V.I.P

Цитата: gibson
А Рейна все таки молодец! Супер вратарь. По моему 5 ударов подряд отбил

По моему тебе комментатор подсказал..
Устное предупреждение за флуд.

Флуд (от англ. flood) - "засорение" страницы с сообщениями, бессодержательные высказывания, множественное повторение одного и того же символа или элемента, беспорядочный набор разных букв, цифр или всего вместе. Под флудом также понимаются повторяющиеся или близкие по смыслу сообщения пользователя, написанные подряд или в течение доступного времени редактирования.

0
#17
9 января 11 20:40
Рейтинг автора: 0
johnkuzmich

Красная по делу!!!
В прошлом сезоне Нани за менее грубый подкат удалили.

0
#16
9 января 11 20:34
Рейтинг автора: 0
Abulkhairi

Если и пенальти был спорным, лично мое мнение! Но красная по делу Стиви получил, так же можно и покалечить. Двумя ногами подкат это не шутка!

0
#15
9 января 11 20:26
Рейтинг автора: 5
LetTong

А Рейна все таки молодец! Супер вратарь. По моему 5 ударов подряд отбил

0
#14
9 января 11 20:26
Рейтинг автора: 1
nani_best

Это было действительно правильным решением, особенно если учесть, что ливерпуль постоянно нарушают правила в своей штафной

0
#13
9 января 11 20:25
Рейтинг автора: 9
Answerflash

Цитата: bell
но согласитесь Ливерпулю досталость , в первую очередь от судейства!

Не согласен.Пенальти был из разряда "на усмотрение арбитра" - он его усмотрел,но во втором тайме были намного более явные нарушения в штрафной скаузеров,которые остались без внимания.Если падение Эвра было более-менее спорным,то эпизоды с Эвансом и Гиггзом - 100% пенальти.Так что Ливеру еще повезло...Эпизод с красной вообще у меня не вызывает никаких сомнений,за несколько минут до этого наш Флетч получил карточку за рядовое нарушение,Уэбб тем самым установил так сказать индикатор дозволенной грубости,если нарушение Флетча - это желтая,то подкат Стиви Джи - безоговорочная красная.Уэбб последователен в этом плане...

0
#12
9 января 11 20:24
Рейтинг автора: 1
The_Big_Fan_MU

Пеналь по делу,а красная тем более,двумя прямыми ногами сбоку в подкате - сложно придумать грубее чем это!!но Уэб всё равно как-то не понятно судил матч,как по отношению к ливеру так и к МЮ...главное что победили и всё!)

0
#11
9 января 11 20:20
Рейтинг автора: 9
Masyma

Цитата: bell
Ливерпулю досталость , в первую очередь от судейства!!!!


Ну-ка?
Димитара не повалили в штрафной? Нет никакой гарантии того, что Берба бы забил в той ситуации, но то, что на нем нарушили правила - очевидно.

Красная карточка Джеррарда? Ну да...двумя ногами прыгнул в ноги Каррику, а мяч полетел совершенно в другом направлении...о чем это говорит? О том, что Каррик по мячу попал, а Джеррард нет...он и не хотел, судя по всему, в него попадать, выставив в последний момент вторую ногу. К несчастью для него, Уэбб всё видел (или, на худой конец, резервный судья подсказал).

А как насчет эпизодов с нарушением правил на Эвансе и Гиггзе? Что скажешь?

0
#10
9 января 11 20:19
Рейтинг автора: 7
rustam_ing

а на мой взгляд джерарда правильно удалили, уж очень он агрессивно прыгал это хорошо что Каррик успел ноги подобрать, так и сломать мог. Не знаю как Гигз там, но я тут перед телевизором ой как нервничал.

0
#9
9 января 11 20:19
Рейтинг автора: 0
fiend inside

И пенальти и удаление - совершенно по делу.

Контакт в штрафной был? Был. Берба упал - пенальти

Ну а за подкат двумя ногами человек всегда идет смотреть футбол в раздевалку.

0
#8
9 января 11 20:17
Рейтинг автора: 1
CristianoRonaldo

Цитата: bell
но согласитесь Ливерпулю досталость , в первую очередь от судейства!!!!

Все по делу!

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 22 | Пользователей: 0 | Гостей: 22
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх