Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Блог Andrew Wychrij
Life on the Inside
Andrew Wychrij – Уроженец Манчестера, по божьей милости (и при небольшом содействии отца и дяди) болельщик «Юнайтед». Болею за «рэдс» всю жизнь, и считаю себя верным последователем «красной армии» под руководством Сэра Алекса. Мне повезло родиться в Манчестере и жить совсем недалеко от «Олд Траффорд». Я провёл множество незабываемых вечеров, наблюдая за футболом с Южной Трибуны, и никогда не забуду дождливый манчестерский вечер и мою первую игру, 2-2 с «Эвертоном». Стоило мне испытать весь драматизм и волнение, сопутствующие играм «Юнайтед», и я подсел на «красных дьяволов» окончательно. Моя любимая поговорка гласит «Кто-то говорит, что видел ангелов, а я видел «Юнайтед». И этого достаточно.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Жизнь в инсайде: часть 2
Дата: 11 мая 11
Опубликовал: AndrewWychrij
Комментариев: 25
Прочтений: 13385


Продолжение интервью с Эндрю, в которым мы прошлись по персоналиям, обсудили «зелено-золотые» акции протеста в городе, Глейзеров, а также его ожидания от блога. Первую часть вы можете прочитать здесь .

Жизнь в инсайде: часть 2

Не слишком приятная тема для разговора. Руни. Его чудо-гол бисеклетой в ворота «горожан» (а также хет-трик «айронс») свел с ума весь мир, а клубный саппорт окончательно уверовал в непоколебимость утверждения, что «Юнайтед» жил, жив и будет жить. Прощен ли он болельщиками в городе или же неприятный осадок всё ещё присутствует после того самого знаменитого осеннего фортеля с контрактом?

Уэйн Руни мог бы стать легендой «Юнайтед», но я думаю, он разрушил все эти мечты для себя одним махом. У болельщиков «Юнайтед» хорошая память, мы простим, но мы никогда не забудем. Я был невероятно расстроен, когда услышал, что Руни хочет уйти. Все, кого я знаю, были шокированы и не хотел и с этим мириться. Клуб для нас всегда был превыше всего, и нам, естественно, очень не понравилось, что он решил публично испачкать великое имя «Манчестер Юнайтед» в этой денежной грязи, связанной с новым контрактом. Это была очень странная ситуация. Фергюсон никогда не прогибался под запросы игрока до этих пор. Является ли Руни единственным игроком, ради которого стоит заставить Глэйзеров вложить больше денег в клуб? Возможно. Я не очень верю этому, но мы сами все увидим летом. Но, пока Руни играет в майке «Манчестер Юнайтед», я буду его поддерживать. Многие фанаты простят его. Если он продолжит забивать жизненно важные голы и играть с такой же страстью, будет сложно не поддержать его. Все еще есть люди, которые считают, что он должен быть продан, он проявил неуважение к клубу, команде и болельщикам, но их крайне мало. Проблема Руни заключается в том, что он не думает, что делает. Мы являлись этому свидетелями несколько раз. Последний инцидент в матче против «Вест Хэма» – смех. Он сделал великолепнейший хэт-трик в важной игре во время не самого удачного своего сезона, эмоции били через край, и какой-то идиот тычет камерой ему в лицо. Руни не следовало ничего говорить, но двухматчевая дисквалификация это беспредел. Он извинился, на этом можно было закончить. Но, как всегда, ФА должна была сказать последнее слово. Мы можем только представить, что двигало бывшим человеком в управлении «Ман Сити», а ныне члена Футбольной Ассоциации, Дэвидом Бернштейном, но это в любом случае отвратительно.

Вопрос волнующий многих русскоязычных болельщиков. Как в Манчестере относятся к Бербатову? Вы в нем видите тоже, что и мы? Талант и леность, меланхоличность и отрешенность от внешнего мира. Настолько Димитар любим саппортом? Потому что есть мнение, что по духу болгарин не «Юнайтед» и от того все его беды и нестабильная игра в рамках команды.

Мнения относительно Бербатова в Манчестере разделились. Никто не сомневался в его фантастических способностях, но будучи нападающим, ты должен забивать голы, иначе будешь подвергнут критике. Во многом причиной этому является ценник в £30.750.000. Еще одно – время, когда он пришел к нам клуб. Спустя год, после его перехода две наши бывшие звезды, Роналду и Тевез, покинули «Юнайтед» и Димитар являлся, по сути, тем игроком, способным по позиции заполнить их нишу в команде. Может быть, он просто оказался в нужном клубе, но в неподходящее время; мы играли в быстрый контратакующий футбол, когда играл Роналду, фанаты требовали продолжения. Однако, это не то, что может предложить Бербатов. Его игра – очень размеренная и порой очень медленная, и это в итоге привело болельщиков в бешенство. Его винили за то, что он никогда не возвращается в защиту. Простите, но разве за это мы его покупали? Он не новый Кантона, коим его сделала пресса в Англии. У него нет той харизмы, которая была у француза. Однако в этом сезоне Бербатов начал проявлять себя и отношение многих фанатов к нему стало теплее. Это лучший сезон болгарина в Англии за все время, и, если мы победим в чемпионате, это будет во многом благодаря ему. Я надеюсь, мы еще увидим Димитара Бербатова во всей красе.

Перейдем к «зелено-золотому» бастиону. Какую цель преследуют те, кто взывает к корням «Ньютон Хит» при том, что стабильно ходит на стадион, пополняя тем самым клубную казну? Или же призыв Love United, Hate Glazer подразумевает под собой только внешние атрибуты?

Честно говоря, я не уверен, что «Зелено-золотая» кампания чего-то достигла. Я согласен, что мы должны противостоять владельцам клуба, но то, КАК мы должны это делать все еще остается без ответа. В прошлом году мы больше протестовали, чем поддерживали команду и что в итоге? Я не хочу сказать, что именно поэтому мы не выиграли чемпионат Англии, но это и не принесло никаких изменений в лучшую сторону. Я не вижу смысла в том, чтобы не продлевать сезонный абонемент, потому что это сделает кто-то другой. Все ненавидят владельцев, но в то же время ходят на матчи, покупают еду, выпивку, печатные издания, тем самым пополняя кошельки Глэйзеров. Но нет причины, чтобы прекратить делать то, что вы любите, а именно ходить на «Олд Траффорд». Зеленый с золотым – это публичный показатель того, что владельцам здесь не рады. Мы можем протестовать, но это не свергнет нынешнюю власть, а команда – превыше всего. Мы не «Ньютон Хит», мы «Манчестер Юнайтед». Поэтому, если вы спросите, какого цвета шарф на мне на матчах «Юнайтед»? Я отвечу – черно-бело-красный!

Что же касается темы Глейзеров, то тут, полагаю, двух мнений быть не может. Схема LBO противоречит капитализму как понятию. Но мне бы хотелось заострить внимание на другом. У меня за годы наблюдения за английским футболом сложилось такое мнение, что для британцев характерно довольно ревностное отношение к иностранным владельцам, и будь тот же Глейзер трижды англичанин в семнадцатом поколении, а его прапрадед первооткрывателем свечного заводика в предместье Манчестера, то отношение к этой американской самодовольной морде, было бы иным. Даже если на клубе висел долг в пять раз больше. Или я неправ?

Очень интересная точка зрения! Я считаю, что ты отчасти прав. Люди были бы лояльнее, будь Глэйзеры болельщиками «Юнайтед» на протяжении всей жизни, родись они в Манчестере и т.д. Что люди больше всего ненавидят, так это то, что клубы превратились в инструменты ведения бизнеса. Большинству владельцев плевать на фанатов, традиции и историю клуба. «Манчестер Юнайтед» – это намного больше, чем просто дорогостоящий и красивый бренд. Это жизненно важная часть местных жителей. Именно это и ненавидят болельщики «Юнайтед» – Глэйзеры в открытую пришли «делать» на клубе деньги. Конечно, им плевать на то, что думает фанат, именно поэтому все протесты ни к чему не приводят. То, что их интересы и цели совпадают с мнением болельщиков – совпадение. Чтобы заработать деньги, им нужно, чтобы «Юнайтед» был успешным. Не национальность владельцев, а долг является основной проблемой. Если бы наш соотечественник купил клуб и вел бы себя точно так же, мы бы тоже были недовольны. В конце концов, самый нелюбимый владелец среди своих болельщиков из нынешних – владелец «Ньюкасла», Майк Эшли – англичанин.

Капитанская повязка в сборной Англии – это действительно так кхм… важно? Важнее игры команды и результата? И как ты сам относишься к этой перетасовке Терри-Рио-Терри?

Я думаю, это не имеет никакого значения, и не думаю, что болельщикам «Юнайтед» в принципе стоит переживать по этому поводу. Плохо то, как с Рио обошелся Фабио Капелло. Не думаю, что смена капитана стала чем-то неожиданным. Я читал высказывания Брайана Робсона по этому поводу, и он дал четко понять, что Англии был нужен капитан, доступный в любой момент, а Рио был на тот момент травмирован. Он не сделал ничего плохого, более того, он вел себя безукоризненно, став капитаном. И тот факт, что менеджер сборной Англии не счел необходимым поговорить с Фердинандом, отдавая повязку Терри отвратителен. Честно говоря, я думаю, было бы лучше, если бы Рио ушел из сборной после этого инцидента. По крайней мере, это бы значило, что он сможет больше играть за «Манчестер Юнайтед.» А по поводу передачи повязки именно Терри, я очень удивлен. Да, возможно, кандидатов не так уж и много, и многие считают, что он не должен был терять капитанство после всей этой истории, но я считаю, что у Терри был шанс и он его упустил. Я бы предпочел видеть в роли капитана кого-нибудь другого. Будет ли это иметь эффект на нынешней команде? Без понятия, но, в любом случае, это все раздулось на пустом месте.

Как красная часть города отреагировала на уход Невилла? Были ли какие-то акции в поддержку столь заметной фигуры в истории клуба?

Конечно, мы все были расстроены видеть, то, как уходит игрок такого калибра, как Невилл. Он был предан «Юнайтед» и был великолепным правым защитником. Его будут помнить, как многих из так называемого «класса 1992го». Но его уход казался неизбежным задолго до того, как об этом было объявлено. Слишком много травм и невнятных выступлений, как против «Вест Брома» или «Стока» в этом году, все это говорило о том, что конец его блистательной карьеры близок. Он правильно поступил, уйдя на пике своей карьеры, будучи игроком основного состава. Особенно, имея такую достойную замену, как Рафаэл. Мы обязательно что-нибудь сделаем, чтобы достойно проводить ветерана. 24 мая будет товарищеская встреча с «Ювентусом» и, я считаю, это будет подходящим событием для перфоманса.

Среди русаппорта в последнее время развилась настоящая паранойя – пошли вон латиносы бесхребетные, брутальных британцев нам подавай! Как в самом городе относятся к иностранным игрокам? Делят ли их на true и not true? А если делят, то каковы критерии этой своеобразной кастовости?

Легионеры в Премьер-Лиге стали уже обычным явлением. Большинство фанатов готовы принять в команду кого угодно, лишь бы он хорошо играл, хотя большинство игроков с континента слабоваты физически для игры в Англии. У британских футболистов репутация агрессивных и жестких людей, но, зачастую, с недостатком техники и скорости, которую и привносят в команду выходцы из Латинской Америки, Испании и Португалии. Факт наличия такого множества иностранцев лишь повышает уровень Премьер-Лиги. Одна из самых отрицательных черт, пришедших к нам вместе с ними это симуляции. Раньше было постыдным падать без причины на землю, мы за это винили легионеров. Однако многие английский футболисты тоже начали практиковать беспричинные падения. Я не могу смотреть на такие падения в исполнении футболистов «Юнайтед» – давайте по-честному, Роналду позволял себе слишком картинные падения – но это часть игры. В идеале, хотелось бы видеть игрока, прошедшего в основу из детской академии (кстати, наша нынешняя надежда это Рэйвел Моррисон, у парня огромный потенциал), но это не всегда выходит так, как хотелось бы. Некоторые из наших лучших игроков последнего времени, например Кантона или Шмейхель приехали из-за рубежа, но это не доставило нам никаких неудобств, не правда ли? Хотя некоторые и развивают в последствие у себя «мечту» играть за «Реал» или «Барселону», будучи непривязанными ни к стране, ни к клубу. Мало, кто играет всю жизнь за один клуб, но те немногие становятся местными парнями.

Ты был на стадионах в России, наверняка слышал про крупномасштабные проекты в Махачкале, Краснодаре, да и в целом про популяризацию футбола в стране к Чемпионату Мира 2018 года. В развитие футбола вкладываются огромные деньги. На твой взгляд, как стороннего наблюдателя, будет ли от всего этого эффект? Что ждет российский футбол в будущем? Перейдет ли он на качественно новый уровень игры и маркетинга или же так и останется игрушкой в руках власти и олигархов для воздействия на политическую жизнь в стране и регионах?

Ради российских болельщиков, я надеюсь, что это реальный шанс к развитию. Появились признаки для развития в виде Руда Гуллита или Роберто Карлоса, свидетельствующие о том, что Российский чемпионат сможет привлекать настоящих звезд. Оба перехода вызвали немалый интерес, а иногда и удивление в Англии. Но я вынужден отметить низкий уровень игры на некоторых матчах, которые мне довелось видеть. Я ходил на матч «Кубани» со «Спартаком» и то, что я увидел, было гораздо ниже моих ожиданий. «Спартак» это команда, которую в Англии действительно опасаются и не хотят пересекаться с ним в жеребьевках, но их игра с «Кубанью», особенно игра в защите была отвратительной и они заслуженно проиграли 3-1. Вложения в детский футбол бесспорно должны поспособствовать развитию. Было бы приятно наблюдать за развитием игрока с самого начала. Но первоначальной целью должно быть привлечение людей на стадион. Средняя посещаемость на матчах АПЛ – около 35,000 и это привлекает спонсоров, которые позволяют подписывать известных игроков. Вам предстоит долгий путь развития, но также стоит ожидать огромные инвестиции, в том числе и для подготовки к Чемпионату Мира 2018. Но, если уж и ЧМ-2018 не сделает ваш чемпионат популярным, то ничто не сможет ему помочь.

В завершение беседы пара слов о блоге. Мы все с нетерпением ждем его открытия. Это будет возможность быть ближе к команде, прочувствовать то, чем дышит город и болельщики в нем. А чего ты ждешь от себя и читателей, если, конечно, ждешь чего-то?


Мне было очень приятно, когда меня попросили вести этот блог и, я надеюсь это будет интересно для вас, так же как и для меня. Главная цель – показать болельщикам «Юнайтед» в России и странах бывшего СНГ то, что чувствуем мы в Манчестере по поводу всего происходящего вокруг клуба. Я не могу говорить за всех, но все же постараюсь дать объективную оценку какому-то конкретному вопросу. Я буду очень рад прочитать комментарии на это все от людей, с которыми у меня нет возможности общаться в жизни, я постараюсь ответить на все вопросы, которые будут поступать. Заранее прошу прощения за мои ошибки в русском языке. Быть болельщиком «Манчестер Юнайтед» это страсть и я действительно рад разделить это чувство, и обсудить все вопросы, касаемо этого великого клуба!


Автора поблагодарили 1 раз!
КОММЕНТАРИИ
Жизнь в инсайде: часть 2
#25
22 мая 11 09:11
Рейтинг автора: 2
gravyzappa

Эндрю! С днем рождения тебя, пожелать бы много чего, да думаю, что лучше, чем победа 28.05 не смогу ничего придумать:)
Андрей, Краснодар

0
#24
19 мая 11 10:43
Рейтинг автора: 1
AntonMU

AndrewWychrij,
Привет хотел спросить у тебя 1995 год игра на ОТ с Ротор Волгоград ты был на этом матче и какое ощущение было после него когда МЮ вылетел из кубка уефа шок?

0
#23
19 мая 11 00:52
Рейтинг автора: 4
Банзай

Отрадно что мнения до смешного сходятся. То ли ты хороший русский, то ли я таки не дурной саппортер -)

По сравнению вратарей стоит отметить итоговое, пусть даже португальским транзитом попадание Питера в шити. Не знаю зачем он так поступил, но после перехода для меня этот человек умер. Здесь нельзя матом к сожалению, я бы продолжил ..
Насколько же это отличается от поведения того же сэра Райана или Короля.
От поведения Пола и Гари, от тех, кто может сыграл не столь ярко, но остался Юнайтед после покидания клуба.

Ну что ему было в шитях? Деньги? Так по нашим карманам он и так был богачом .. ты хотел собрать все серебрянники, Питер? Или слава? Выиграть чемпионат Португалии как заветная мечта? Censored.

Не соглашусь насчет болгарина. Много шума из ничего. Три матча за сезон ... Пак сделал больше, Эрнандес куда как больше. Просто Бербатов заметен, своеобразен, просто вызывает споры, с спор как известно делит людей на мнения. Иногда произвольно делит. Продать и забыть.

Не соглашусь и по Моуринью с Мойесом, первый откровенный чужак, для него Юнайтед - ступень собственного пьедестала, зеленое сукно. Зеленое, а мы красные.
Второй просто провалится, ибо не имеет опыта работы в подобном клубе.
Ферги незаменим и хватит об этом.

У меня другой вопрос: с кем из фанатов существует если не дружба, то хотя бы спокойные отношения. Слышал такое о сороках, так ли это? Если да, то с кем еще стоит пить на Альбионе?

0
#22
18 мая 11 17:53
Рейтинг автора: 1
AndrewWychrij

Pepel,
Да, большая причина- высокомерное поведение Челси саппорта. Безусловно это влияет на нас. А также надо помнить, что Челси ещё наш главный соперник в Англии. 15 лет назад мы считали Ньюкасл и Блэкберн великими врагами!

AILD,
Хороший вопрос. Я где-то прочитал это мнение про Эдвина- "чтобы встать в иерархии Юнайтед вровень с Петером Шмейхелем, голландцу осталось выиграть на Уэмбли." Трудно с этим спорить по-моему. Очевидно, что оба были отличными вратарями (хотя Эдвин ещё играет конечно), и вероятно самые лучшие, которые за Юнайтед играли. Мы скучали по Петеру, и уже скучаем по Эдвину...

AntonMU,
Ну, в начале покупка была немножко удивительной- мы просто ничего не знали об этом молодом мексиканце- но сразу было очевидно, что он- огромный талант. После ЧМ мы уже знали, что он хорошо умеет забивать! Но Чичарито невероятно быстро прогрессирует. Мы просто восхищёны ним. Он уже стал идолом на трибунах. Никто не ожидал, что его дебютный сезон сложится так удачно. Это обычно так тяжело акклиматизироваться к жизни и стилю футбола в Англии. Мы в восторге!

0
#21
18 мая 11 15:32
Рейтинг автора: 1
AntonMU

AndrewWychrij,
Спасибо большое за статью читал и какбута стонавился всё ближе и ближе к городу Манчестеру и к нашему любимаму клубу МЮ ищё раз спасибо. И вопрос как вы болельщики в Манчестере отнеслись в начале сезона к покупке Чичарито и ждали вы от него такова прогреса в конце

0
#20
16 мая 11 20:01
Рейтинг автора: 3
AILD

Andrew, Schmeichel or van der Sar?

0
#19
15 мая 11 13:12
Рейтинг автора: 9
Pepel

AndrewWychrij, то есть, Челси саппорт всё-таки не любит? Ну так, чтобы до остервенения. Неприязнь определенная то понятное дело есть.

0
#18
15 мая 11 12:41
Рейтинг автора: 5
metallsnake

На счет Уэйна согласен, поддерживать его можно, но мирится с таким поведением и тем более его прощать не представляется возможным, для меня уж точно и наверняка и для других людей. На мой взгляд очень даже хорошо, что болельщики помнят очень долго подобные ошибки, зато другим это будет прецедент, на котором стоит учится и не повторять подобного. Согласен, пожалуй, что свой потенциальный путь в легенды, он захлопнул очень большой калиткой.

По поводу Бербатова тоже согласен. Просто нужно понимать, что он своеобразный, не такой,каким хотят его видеть другие, а такой, какой он есть на самом деле - и даже такой, какой он есть - он не плох на мой взгляд, а порой очень даже хорош. А вот удастся ли ему еще показать это на деле и поддержать тот уровень, которого он достиг, дабы закрепить свою марку - я не уверен уже, но надеюсь, что ему шанс предоставят. Уж очень загрызла его тупая молва, притащив за собой хвост грязи, примерив его талант к деньгам, которые он, как говорят все не может отработать.

0
#17
14 мая 11 19:30
Рейтинг автора: 1
AndrewWychrij

AILD,

Честно говоря, это очень трудно сказать- конечно многие отличные игроки носили, носят и с надеждой будут носить нашу красную форму! Мы уважаем наших легенд, и Стрэтфорд Энд помнит их всех. Многие играли очень важные роли в наших успехах, и мы это не забудем никогда. Но я бы сказал, что 2 человека больше всего занимают особое место в наших сердцах- Бест и Кантона. Хотя я хорошо знаю о Бесте, я молодой итак конечно не был свидетелем его способностей. Но Кантона- это другое дело для меня. Он не только был хорошим игроком- он был символом нашей команды. Его харизма, его характер- эти вещи сильно действовали на нас. По-моему он на самом деле- "Король". Но, конечно, у каждого своё собственое мнение.


CBOJIO4b,


Я даже не хочу об этом думать! Раньше мы хотели Моуринью, но после матча "Реала" и "Барселоны" на Бернабеу, я думаю, что многие передумали. Нам нужен главный тренер, который уважает традиции нашего клуба, понимает наш менталитет, и, больше всего, не боится атаковать. Люди говорят, что может быть Мойес, Гуардиола или кто-то другой. Короче, мы абсолютно не уверены! Было бы интересно читать ваши мнения....

Что касается наших врагов, я предлагаю этот список-
Ливерпуль Манчестер Сити, Челси, Арсенал, Лидс Юнайтед. Остальные- нам всё равно (хотя Вест Хэм не любим). Кстати, этот список часто меняется, итак не можу сказать правильный ли этот- но это всё очень субъективно...

И с победой всем сегодня!


0
#16
14 мая 11 12:15
Рейтинг автора: 0
toha_junior94

Спасибо большое Andrew,за интересные комментарии.Я сам болельщик из страны бывшего СНГ,из Казахстана.Мне очень интересно было читать,как там всё изнутри.Моя мечта-побывать на ОЛД ТРАФФОРД!Надеюсь она збудиться!

0
#15
13 мая 11 22:51
CBOJIO4b

AndrewWychrij
...у меня вопрос/ы довольно провокационный/е и даже в какой-то мере не этичный/е... и все же... какие настроения ходят в славном городе Манчестер по поводу потенциального ухода с поста главного тренера - легендарного Ферги?.. и какие кандидаты потенциально более приемлемы по мнению болельщиков для смены шотландского рыцаря?.. заранее спасибо...
...и еще... было бы интересно чтобы ты, Эндрю, выстроил определенную градацию самых непримиримых врагов Юнайтед по мнению британских фанатов (хотя бы на 10 позиций) smile

0
#14
13 мая 11 20:55
Рейтинг автора: 0
Wayne_Rooney

супер статья)
лично я Руни простил...и считаю что он СМОЖЕТ стать легендой МЮ,как и Райан Гиггз,Пол Скоулз и Гарри Невилл!!!)

0
#13
12 мая 11 20:15
Рейтинг автора: 9
Aynur

AndrewWychrij,
Спасибо за этот блог,крайне интересно узнать о жизни клуба,жду продолжения.
P.S спасибо Макс,вопросы очень интересные.

0
#12
12 мая 11 20:10
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Andrew Wychrij
Pepel
Спасибо вам обоим за интереснейшую беседу.
Открытие нового блога- настоящая изюминка не только на сайте ReDevils, но и на всём интернетпространстве ru... и не только.

0
#11
12 мая 11 18:50
Рейтинг автора: 2
Rusty

Вот это круто, не знаю как объяснить, но как-то становишься ближе к команде, пол года чтения твоего блога AndrewWychrij, и можно стать прям тру-фаном из Манчестера laughing

0
#10
12 мая 11 18:14
Рейтинг автора: 3
AILD

AndrewWychrij, спасибо за оба отклика, Эндрю. Все рады тебе здесь.

Я хочу спросить вот что. Кто являлся и является самым любимым и почитаемым игроком клуба для завсегдатаев "Олд Траффорд", для завсегдатаев "Стрэтфорд Энд"? Кто самый-самый? Кин, Кантона, сэр Бобби, сэр Райан? Спасибо.

0
#9
12 мая 11 17:35
Рейтинг автора: 1
AndrewWychrij

Привет ребята, и большое спасибо за ваши комментарии и теплые слова. Я очень рад, что мои мысли вызывают какой-то интерес!

Я на Украине сейчас, и, как Максим уже написал, к сожалению доступ к интернету будет проблемой для меня в течение моего пребывания здесь. Однако, я буду стараться отвечать на ваши вопросы как можно быстрее. Я прочитал все коментарии, и кажется, что некоторые бы хотели, чтобы я лучше объяснил наше отношение к сборной команде Англии?

Но это только моё предложение- я жду ваши вопросы...

0
#8
12 мая 11 17:06
Рейтинг автора: 3
AILD

А это, Эндрю уже регнулся. Поприветствовал его в личке, но он молчит.

0
#7
12 мая 11 16:51
Рейтинг автора: 9
Drucez

Отлично написано, как, впрочем, и первая часть. Спасибо.

0
#6
12 мая 11 16:36
Рейтинг автора: 0
katerina

Очень интересно, спасибо.

0
#5
12 мая 11 16:30
Рейтинг автора: 5
LetTong

Очень интересно, спасибо. Ждем блога Эндрю

0
#4
12 мая 11 13:25
Рейтинг автора: 0
4i4arito

если мы победим в чемпионате, это будет во многом благодаря ему - верно подметил, про балгарина!!!

0
#3
12 мая 11 09:56
Рейтинг автора: 1
glanass1

интересно было!

0
#2
12 мая 11 09:51
Рейтинг автора: 3
AILD

Любовь к команде и принятие современных реалий футбола как данное - вот, собственно, воззрения Эндрю, как явствует из текста. Пусть многие поучатся. Если критиковать, то по делу и конструктивно.

Благодарю за вью.

0
#1
12 мая 11 02:15
Рейтинг автора: 0
FIRST DEVIL

В восторге)

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 17 | Пользователей: 0 | Гостей: 17
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх