Большие интернет магазины – в чем их отличия? |
Мало кто знает, что создание сайтов в Оренбурге, а точнее интернет магазинов, имеет свои отличия. Причем здесь не говорится об отличиях интернет магазина от других видов ресурсов. Здесь затрагивается тема отличительных особенностей создания больших интернет магазинов по сравнению с маленькими.
Как правило, большие интернет магазины не специализируются на определенной категории товаров, например микроволновые печи, они сосредотачивают в себе массу товаров, которые имеют различный круг покупателей. Здесь можно выделить в качестве примера, товары для дома, садовый инвентарь, одежда, аксессуары и т.д. Но при создании сайтов подобного типа, их владельцы зачастую допускают серьезные ошибки. И здесь стоит сказать о том, что многие большие интернет магазины создаются в зависимости от личных предпочтений их владельцев. Но такой подход к бизнесу не допустим по той причине, что люди, заходящие на сайт, имеют различный социальный статус и возрастную категорию. А это уже, как известно, характеризуется своими тонкостями подхода к каждому отдельному клиенту. Именно поэтому на сегодняшний день есть два пути создания большого интернет магазина. Это:
- Создание торговой площадки с единым интерфейсом, где в едином дизайне будут представлены все категории товаров. Данный способ создания пригоден больше для оптовых покупателей, которые сотрудничают с компанией на протяжении долгих лет. Им не столько важен интерфейс сайта, сколько удобство заказа товаров. Разработка сайта подобного типа является шаблонным, что не совсем пригодно для розничных покупателей.
- Создание торговой площадки, состоящей из различных разделов, предназначенных для той или иной категории посетителей. Подобный вариант является идеальным для розничной торговли, когда интернет магазином будут пользоваться разные люди, с разными личными предпочтениями и желании. Кроме этого сайт, состоящий из различных разделов, очень удобен при работе с ним.
Но при выборе последнего варианта развития интернет магазина, нужно учитывать такие критерии, как сбор сведений об аудитории сайта, о мотивах посетителей ресурса, о сценарии поведения каждого отдельного потенциального клиента. Начнем все по порядку:
- Сбор сведений о посетителях сайта. В данном случае принимаются во внимание характеристики предполагаемых посетителей сайта, то есть тех посетителей, на которых будет нацелен ресурс. И здесь целесообразно будет составить план описаний по таким критериям, как возраст, профессия, географическое местоположение, образ жизни и многое другое. Причем чем подробнее будет этот план, тем выше шанс разработки сайта в Оренбурге, отвечающего запросам пользователей.
- Мотивы потенциальных клиентов. Здесь должен просчитываться каждый шаг посетителей, что откроет возможность пробудить каждого гостя совершить покупку.
- Сценарии поведении клиента. В данном случае обращается внимание на следующие моменты – что видит посетитель, заходя на сайт, через какую страницу клиент приходит на ресурс, какие действия совершаются посетителями. В зависимости от этого разрабатывается функционал ресурса.
|
|