Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Блог Andrew Wychrij
Life on the Inside
Andrew Wychrij – Уроженец Манчестера, по божьей милости (и при небольшом содействии отца и дяди) болельщик «Юнайтед». Болею за «рэдс» всю жизнь, и считаю себя верным последователем «красной армии» под руководством Сэра Алекса. Мне повезло родиться в Манчестере и жить совсем недалеко от «Олд Траффорд». Я провёл множество незабываемых вечеров, наблюдая за футболом с Южной Трибуны, и никогда не забуду дождливый манчестерский вечер и мою первую игру, 2-2 с «Эвертоном». Стоило мне испытать весь драматизм и волнение, сопутствующие играм «Юнайтед», и я подсел на «красных дьяволов» окончательно. Моя любимая поговорка гласит «Кто-то говорит, что видел ангелов, а я видел «Юнайтед». И этого достаточно.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Две стороны Манчестера: «Юнайтед» и «Сити»
Дата: 5 августа 11
Опубликовал: AndrewWychrij
Комментариев: 20
Прочтений: 16633


Поверьте, в городе под названием Манчестер не спокойно. А в тишине лета не богатого на футбол это слышно еще отчетливее. Наверняка найдутся люди, которые скажут, что город живет не одним «Юнайтед», есть еще другой клуб с таким несметным богатством, что вот- вот и он станет всем заправлять в Англии. «Да, так оно и есть», - скажут нам эти пророки – «голубая мощь все растет и растет; грядет перераспределение сил!». Мы, болельщики «Юнайтед», наверно, должны испугаться. Ну как же, они даже трофей умудрились выиграть…

Две стороны Манчестера: «Юнайтед» и «Сити»
Синдром маленького клуба «Манчестер Сити».

Все это уже как-то приелось, мы слышали эти слова в 2008, когда шейх Мансур открыл свой бумажник, вытащил ненужную мелочь и решил купить среднестатистический клуб Премьер-лиги – «Манчестер Сити». А если вы это уже где-то слышали, то значит это и правда слова не новые; одна и та же песня вот уже третий год кряду. Песня о том, что «Юнайтед» уже в шаге от падения, а «Сити» готов возвеличиться над павшим оппонентом - не больше чем байка хоть и очень популярная среди «горожан» и некоторых комментаторов в поисках сенсаций. Да, учитывая наше финансовое положение и проблемы в полузащите, у нас могли бы быть проблемы – но мы как-никак чемпионы. А все те миллионы, которые за это время растратил «Сити» только сократили между нами дистанцию, и всего-то. Очевидно, что если они хотят догнать нас им необходимо нечто большее.

Но я пишу все это не ради сострадания или для того, чтобы ввести кого-то в заблуждение, так как каждому фанату «Юнайтед» стоит признать, что не замечать «Сити» на сегодняшний день невозможно. Нельзя отрицать, нельзя игнорировать – мы тратим миллионы на трансферы, они еще больше. «Каждый может выиграть чемпионат: мы, «Сити», «Арсенал», «Ливерпуль» или «Челси»», - сказал сэр Алекс на одной из последних пресс-конференций и я думаю, многие люди теперь повторят эти слова. (Может быть с «Арсеналом» немного перегнули, но это уже другая история.) Ставки повышаются и противостояние «Сити» vs «Юнайтед» возможно как никогда важно сегодня. Нет, не подумайте, дерби всегда являлось знаменательным событием в городе, даже когда эти два клуба решали диаметрально противоположные цели, но порой, кажется, что фанаты «голубых» впадают в полное безумие, особенно если их команде удалось нас победить. После основания Премьер-лиги победы в дерби очень тяжело даются «голубой» части города, они не могли победить нас с 1989 по 2002, но современная история стала для них чем-то вроде глотка свежего воздуха, которому они, несомненно, рады. Не стоит недооценивать местную гордость, так как каждый матч между этими клубами наделен своеобразной важностью. Неприятно осознавать то, что твоя команда уступила, но еще хуже идти на работу или в школу в понедельник утром и понимать, что каждый болельщик «Сити» будет сиять от самодовольства. Футбол и подтрунивание – это две неразделимые вещи, так что не стоит жаловаться на фанатов другой команды злорадствующих по поводу крупной победы (я сам неоднократно этим занимался!), но вот болельщики «горожан» иногда заходят слишком далеко.

Я помню сезон 2007-08, когда они дважды обыграли нас в лиге, 1-0 на «Истлэндс» и досадное поражение со счетом 2-1, в день скорби по поводу 50-летней годовщины Мюнхенской авиакатастрофы. Конечно, с нашей точки зрения это было не очень-то хорошо, но вот реакция некоторых фанатов «голубых» была просто нелепой. «Чемпионы Манчестера!» - я помню «голубых» кричащих мне это в лицо, «не видел, чтобы вам вручали какой-то трофей», - отвечал я. Конечно, «Сити» заявляет, что у них большие цели, но печально то, что неважно, чем они заняты, их голова только и забита тем, как бы переплюнуть «Юнайтед». На лицо нездоровое помешательство, которое мы именуем не иначе, как «Синдром Маленького Клуба». Просто, будучи мелкой, менее успешной командой города на протяжении долгих лет их разочарование и зависть переросли в отчаянную ненависть ко всему, что каким-то образом относится к «Юнайтед». У них одна цель – победить нас, дальше пустота.

Трудно забыть тот огромный баннер с Тевесом и надписью «Добро пожаловать в Манчестер», возведенный сразу после того как они его подписали. Я бы не сказал, что въезжая в центр города, увидев этот рекламный щит, я был впечатлен, отнюдь, это выглядело жалко, и я думаю многие фанаты «красных» считали также. А Фергюсон собрал все наши чувства в кучу и подвел итог: «Это «Сити», правильно? Они – маленький клуб с недостатком мышления. Все их слова сводятся к «Юнайтед»; и они ничего не могут с этим поделать… Они думают, что забрав у нас Тевеса, они победили «Юнайтед». Что ж, им можно только посочувствовать». Со стороны может показаться, что сэр Алекс слишком резко отреагировал на эту ситуацию; в конце концов, это всего-то постер, не так ли? Но я бы сказал это нечто большее. Этот постер позволяет нам полностью понять мышление «Сити» и его фанатов, их подлинную злобу по отношению к «Юнайтед». Вы часто слышали эту уже порядком надоевшую фразу о том, что как много людей в городе болеют за «Сити», а за «Юнайтед» почти никто. Теперь я думаю большинству людей, очевидно, что «Олд Траффорд» просто не может каждую неделю заполняться туристами из Лондона, а «Истлэндс», как бы, не заполняется вообще, но «Сити» и, Гари Кук в частности, стараются популяризировать это заблуждение касающееся болельщиков. Это уже стало традицией – тебя купили «Сити» и ты обязательно должен обронить «дешевую фразочку» об «Юнайтед». Например, Эдин Джеко в январе: «Также, я слышал, что большинство жителей города болеют за «Сити». И вот теперь Клиши месяц назад: «Я понимаю, что те люди, которые живут в Манчестере – настоящие фанаты. Потому что они «горожане». Одна и та же грязь снова и снова. Может показаться, что это прилично задевает меня, но когда ты слышишь какие-то слова все время, от них уже начинает веять «душком».

«Сити» заявляет, что, мол, все их слова подкреплены географическими данными. В конце концов «Олд Траффорд» не находится в Манчестере, а располагается в Траффорде, который, в свою очередь, является часть Большого Манчестера. «Истлэндс» же находится в самом городе (рядом с какой-то газовой станцией, примерно 5 минут езды от центра) и стоит признать довольно близко к моему дому, что делает это место немного неуютным для меня. Но, также, их стадион недалеко от Ньютон Хит, место где «Юнайтед» был основан и, которое, конечно, находится в черте города. Уже по традиции, как говорят, фанаты «Сити» из Стокпорта (часть Большого Манчестера, но не часть самого города) или Гортона и Мосс Сайд (находится в городе) в то время как фанаты «красных» из Солфорда (часть Большого Манчестера, но не города) или Лонгсайт (часть города). Ну как, теперь понятно? Я надеюсь все это выглядело нелепо, так как эти слова в какой-то мере подтверждают, что необязательно быть родом из того же места, откуда и твой любимый клуб. Мне не интересны границы на картах, как и многим другим болельщикам. Однако, их болельщики цепляются за эти факты, скорее из-за скудности своего словесного арсенала. Как подтверждение этим словам, стоит просто вспомнить как «голубые» решили праздновать победу в полуфинале кубка и затем в выездном матче с «Блэкберном», напевая кричалку о Мюнхене – «Кто забил (забьет) гол в ворота Мюнхена?». Если на чистоту я даже не удивился, потому что у каждого клуба есть свои болельщики-идиоты, но их мало, а когда смотришь на «Сити» кажется что, таких как раз большинство. Это невероятное невежество – петь о катастрофе, в которой погиб и ваш великий игрок – Фрэнки Свифт – и все равно тысячи фанатов продолжают это делать. Пока я не зашел слишком далеко, не могу не сказать, что и среди наших оказывались невежды. «Certain United» были замечены в прошлом, распевающими речевки о катастрофе Хиллсборо, и это неприемлемо. Разница в том, что если мы заметим таких идиотов, у нас достаточно достойных людей, которые впоследствии сделают так, что они больше не попадут на «Олд Траффорд». А вот тысячи «голубых» полагают, что это нормальное поведение. Вот он – недостаток класса, и даже не будучи уверенным, я думаю, что многие из их болельщиков в жизни не наденут красное только потому, что они ненавидят «Юнайтед».

Но не все их фанаты такие, с некоторыми вполне можно достойно поговорить о футболе, обсудить матч, но их так мало, что становится не по себе. Однажды я взял такси в Манчестере, и водитель оказался болельщиком «Сити». Я думаю, вам не надо объяснять, о чем мы с ним разговаривали хоть и не долго. «Этот Чичарито», - сказал водитель. «Он – выскочка на одну игру!». «Выскочка на одну игру?» - переспросил мой дядя с негодованием. «Что ты хочешь этим сказать? Он забил 12 голов только за пол сезона». Водитель остановился, еще с минуту пытался обдумать полученную им информацию. «Ага, но он все равно выскочка…». На этом наша беседа и закончилась. Для некоторых любой игрок «Юнайтед» никогда не станет хорошим, зато все игроки «Сити» просто самородки какие-то. Меня если честно удивило то, как они, гордые манкунианцы, с распростертыми объятиями встречают Тевеса после всего того, что он наговорил про отвратительную жизнь в этом городе и пренебрежительное отношение к клубу. Может быть все из-за того постера, о котором я говорил раньше? Чтобы стать действительно грандом мирового футбола одних трофеев недостаточно и пока «Сити» не прекратят преследовать нас повсюду, они никогда не станут одним из таких клубов. Ну, даже если им это удастся, навряд ли они когда-либо станут хоть чуть похожи на «Манчестер Юнайтед».

Возможно, читая все это, вы почувствовали некое напряжение и, я надеюсь, что это говорит скорее об обременяющих отношениях между двумя группами болельщиков, нежели о том, что мы действительно озабоченны дальнейшими действиями наших «шумных соседей», как их называет сэр Алекс. Я могу недолюбливать «Сити», но вот не любить дух соперничества уж никак нельзя. Так как в этом и есть вся «соль» футбола; нервы, страх поражения и чувство полного экстаза после победы. За последние годы мы достаточно раз сыграли с ними и каждый раз (за исключением ужасных 0-0 на «Истлэндс» в прошлом ноябре), матч сопровождался невероятным ходом событий. Конечно, та встреча - 4-3 с победным голом Оуэна самая запоминающаяся, и, наверное, это единственное за что можно сказать новым владельцам «Сити» спасибо, если вы болельщик «Юнайтед». Манчестер постепенно становится столицей английского футбола (по крайней мере, пока мы на самом верху) и приятно осознавать, что борьба за чемпионство развернется в твоем городе. Кто-то скажет, что если «Сити» выиграет Премьер-лигу, это будет пустая победа, купленная на арабские нефтедоллары. Возможно, но для меня победа, какая бы она не была – это победа; а миллиарды Мансура - это очередное препятствие для нас, с которым мы справимся так же как справились с Абрамовичем и его «Челси». Я с нетерпением жду больших игр с «горожанами», когда я снова смогу подтрунивать над их фанатами (не все из них плохие…). Это соперничество сделает из встречи в рамках Community Shield, как правило, это рядовой матч, свидетельствующий об открытии сезона, игру, которую многие будут ждать с нетерпением, как нечто особенное. Так или иначе, мы сможем хотя бы посмеяться над новым названием стадиона «Сити». Пока УЕФА будет наблюдать за тем как их новые правила финансового «Fair Play» рушатся, не успев войти в силу, и все благодаря компании Etihad. Нас же с вами интересует перевод этой самой компании. И хотя их болельщики скажут вам, что оно переводится как 'unity' или 'union', самый популярный перевод, по крайней мере, среди «красных» - 'united'. Так что если «Сити» в конце концов, выиграет чемпионат, у нас будет хоть какое-то утешение, потому что они поднимут этот трофей над своими головами на «United Stadium».

Перевод: Red Mike


КОММЕНТАРИИ
Две стороны Манчестера: «Юнайтед» и «Сити»
#20
16 августа 11 19:31
Рейтинг автора: 2
gentle

Цитата: AndrewWychrij
Извините, но я абсолютно не согласен. Только надо смотреть на плохую посещаемость на «Истлэндс», даже в последнем сезоне. Манчестер- наш город.
Ну за что купил, за то и продаю)) Тут еще надо учесть, что посещаемость это очень субъективное - из-за дороговизны билетов часть молодых фанов Юнайтед смотрит в пабах с мыслями - "лучше эти деньги пропить и посмотреть в пабе, чем тратить на тикет и остаться без бухла". Думаю, у шити количество подобных фанов может действительно быть достаточно большим. Ну это все из разряда предположений. По заполняемости стадиона у шити фанов вне Манча почти нет, а у Юнайтед только в Лондоне фанов больше, чем в самом Манчестере.

0
#19
8 августа 11 21:04
Рейтинг автора: 1
AndrewWychrij

Цитата: gentle
Манчестер итак является центром английского футбола, и никогда от фанов Юнайтед не слышал, чтобы они по этому поводу беспокоились


Об этом я не беспокоюсь ) Для нас, речь идет о местной гордости , и, естественно, если мы победим Сити, и выиграем лигу благодаря этому... ну, это будет идеально, правда ли? Мы не ищем помощи от наших соседей- известно всем, что мы сильнее.

Цитата: gentle
Еще от жителей Манча и фанов Юнайтед слышал, что действительно большинство в городе поддерживает сити, начиная с мэра нынешнего.


Извините, но я абсолютно не согласен. Только надо смотреть на плохую посещаемость на «Истлэндс», даже в последнем сезоне. Манчестер- наш город.

0
#18
8 августа 11 15:24
Рейтинг автора: 1
AntonMU

Кричалки по повуду Мюнхена я щитаю надо быть полным критином чтобы насмехаться над такой страшной трагедии.

0
#17
8 августа 11 11:14
Рейтинг автора: 2
gentle

Цитата: AndrewWychrij
Я лично думаю, что для большинства красных в Манчестере было бы предпочтительнее, если бы Сити стал нашим главным соперником в Лиге . Мы все хотим, чтобы Манчестер стал центром английского футбола
Странное мнение, мне показалось. Или я что-то превратно понял. Манчестер итак является центром английского футбола, и никогда от фанов Юнайтед не слышал, чтобы они по этому поводу беспокоились и тем более, чтобы город с помощью шити как-то прославлялся %) Еще от жителей Манча и фанов Юнайтед слышал, что действительно большинство в городе поддерживает сити, начиная с мэра нынешнего. Так что думаю, тут спорный вопрос и достаточно относительно все, хотя для меня это вообще не важно и не принципиально.

0
#16
7 августа 11 23:57
Рейтинг автора: 4
Банзай

Андрюха излишне либерален.
Шити - дерьмо. Независимо от текущего и последующего резалта.
Ныне, присно и во веки веков.
Аминь.

0
#15
7 августа 11 23:32
Рейтинг автора: 1
Девяточка

хорошая статья, очень многое для себя почерпнула.
а на сити с каждым разом все жалче и жалче смотреть, если честно... ну я про их поведение.

0
#14
6 августа 11 19:52
Рейтинг автора: 1
AndrewWychrij

Цитата: Pepel
Это для манкунианцев будет более благородно, что тудым-сюдым с Ливерпулем или свеженькая страничка с Челси? Для города важно, что оно получается "Rule, Manchester!", а Лондон и Ливерпуль находятся в заднице или это так, слабенький бэкграунд, что он есть, что его нет?



Я лично думаю, что для большинства красных в Манчестере было бы предпочтительнее, если бы Сити стал нашим главным соперником в Лиге . Мы все хотим, чтобы Манчестер стал центром английского футбола. Это бы было отлично для города, и конечно для соперничества между двумя манчестерском клубами. И, хотя ненавижу Сити, мне надоели эти комментаторы , которые еще постоянно говорят о силе лондонских команд, и об ‘светлой истории’ Ливерпуля . Пора говорить о Манчестере...

Но конечно есть риск связан с этим желанием. Не надо сказать, что было бы ужасно, если бы Сити выиграл Премьер-Лигу. Это ясно. Если другой клуб выиграет чемпионат в этом сезоне- чем дальше этот клуб находится от Манчестера, тем лучше!

0
#13
6 августа 11 14:02
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

голубые навсегда останутся выскочками для меня. Даже если и выиграют что то существенное. А этот ушлепок Джеко, который не успев приехать в Манчестер уже начал заявлять что болельщиков сити больше чем красных сам скоро пинка из команды получит.

0
#12
6 августа 11 12:26
Рейтинг автора: 0
Slevin_Astana

классная, интересная статья! ay а для меня самая памятная победа над шити - это когда Скоулзи головой на 90 минуте забил на тогда еще Истлэднс! bi

0
#11
6 августа 11 09:46
Рейтинг автора: 5
lIONEL MESSI

Современем Сити станет очень сильной командой . af

0
#10
6 августа 11 02:19
Рейтинг автора: 9
Pepel

Кстати, Эндрю тут затронул очень интересную тему.
То, что ситюганы ублюдки мелкокалиберные - с этим мало кто будет спорить, но вопрос в другом. Он, собственно, к самому Эндрю и адресован.
Локальная войнушка в рамках города перерастает в глобальную войну в рамках чемпионата. Допустим, красные и синие разыграют между собой титул. Это для манкунианцев будет более благородно, что тудым-сюдым с Ливерпулем или свеженькая страничка с Челси? Для города важно, что оно получается "Rule, Manchester!", а Лондон и Ливерпуль находятся в заднице или это так, слабенький бэкграунд, что он есть, что его нет?

0
#9
6 августа 11 01:55
Рейтинг автора: 2
Sega

Не выйграют. Только Юнайтед способен приносить титулы в град Манчестер!

0
#8
6 августа 11 01:43
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

"Синдром маленького клуба"- верно подмечено. Со стороны это смотрится именно так.
Противостояние Юнайтед и сити настолько глубоко, что не изменят это ни любимые нами футболисты, будь то Мередит, Лоу, Кидо, Хьюз, игравшие или тренировавшие сити. Не изменит этого и личная дружба между игроками команд Беста и Саммерби, Эвра и Тевеса...
Всё это забывается, когда команды выходят на футбольное поле.
Andrew Wychrij, спасибо за интересную статью... держала в напряжении- это верно.
Red Mike
, спасибо за перевод.
Для Манчестер Юнайтед важно начать сезон победой именно с сити.
Щит будет Красным!

0
#7
5 августа 11 22:54
Рейтинг автора: 1
dilshat_12

отлично написано,ненавижу этих''голубых''.в Манчестере была етсть и будет только одна команда ЮНАЙТЕД!
P.S завидую автору белой завистью)))я мечтаю жить в этом славном городе.

0
#6
5 августа 11 21:39
Рейтинг автора: 4
8555101

В Манчестере больше фанатов Сити чем Юнайтед бла бла бла вот так говорит каждый фанат Сити про Юнайтед они говорят что МС чисто городская команда но знаете что если ваш клуб называется СИТИ то есть город это еще не значит что вы самые популярные.Вас купил какой то Садам Хусейн дал денег и начались панты ........................Э вы фанаты Сити это кажется у нас 19 чемпионств а не у вас champ Мы самый ненавидимый клуб Англии потому что нам ЗАВИДУЮТ завидуют все Челси Ливерпуль Арсенал и ВЫ am Ман Сити победил в кубке Англии обыграв Ман Юнайтед я уверен эти козлы будут еще лет 50 это вспоминать будут этим гордится.Честно говоря мне жалко МС посудите сами игроки ублю.ки их кумир наша бывшая звезда владелец террорист. Так вот что в Суперкубке вас порвём мы в пух и прах champ

0
#5
5 августа 11 20:21
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Отличная статья... Очень интересно изложено...Спасибо

0
#4
5 августа 11 19:54
Рейтинг автора: 1
volf10

Как всегда, очень интересно.

Моя ненависть к Сити тоже кстати в многом из-за фанатов этого клуба. Я также, как и Эндрю, ни-ко-гда не видел болельщика сити, с которым можно было спокойно пообщаться о любимой игре. Возможно, невозможность нормально поговорить с ситизёнами у нас "в крови", но, как мне кажется, зачастую это происходит из-за их глубокого помешательства стать "первым клубом города"(да такое, что по их мнению, они уже таковым стали). Ну и плюс "самородничество" своих, и при этом унижение наших, игроков, куда-ж без этого.

В любом случае предлагаю оставить все разговоры о том, что могло бы быть" по-другому".

Остаётся лишь ждать Суперкубка и великолепного, ни с чем не сравнимого чувства победы над самым зазнающимся(да по-просту глупым, причём во-всех отношениях) клубом(именно клубом, важна общая система) планеты.

0
#3
5 августа 11 18:30
Рейтинг автора: 9
Masyma

По-настоящему интересно было читать. Особенно круто написано про разницу в классе. Я и знать не знал, что кто-то будет бороться с идиотами, которые против всех норм и правил оскверняют память погибших в катастрофах (будь то мюнхенская, или давка на Хиллсборо), демонстрируя тем самым свое_якобы_превосходство. В таких случаях абсолютно неважно, кто за кого, я считаю, просто есть вещи, которые нельзя пускать в ход при словесных стычках, потому что это, пожалуй, святое.

0
#2
5 августа 11 18:21
Рейтинг автора: 5
LetTong

отлично написано, спасибо, да и перевод хорош

0
#1
5 августа 11 18:04
Рейтинг автора: 2
ARSENYI

нанять киллера чтоли...

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 27 | Пользователей: 0 | Гостей: 27
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх