Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Алан Хансен: Главная проблема Де Хеа и тяжкое испытание для МЮ
Алан Хансен: Главная проблема Де Хеа и тяжкое испытание для МЮ


У команды сэра Алекса есть отличительное от других команд свойство вымучивать победы. Однако это вовсе не означает, что завоевать очередной титул АПЛ будет легко, и нынешняя форма Де Хеа дарит соперникам “Юнайтед” определённую надежду.

Две похожие друг на друга ошибки испанца остались ненаказанными благодаря способности МЮ добывать победу в самых напряжённых ситуациях - по этой способности никто не может сравниваться с «Юнайтед».

Именно поэтому в первом туре остались не у дел и «Арсенал», и «Ливерпуль», и «Челси», а МЮ вырвался вперёд. Именно эта способность делает их самыми главным фаворитами на титул.

По этой же причине Фергюсон не будет убирать Де Хеа из обоймы - такой шаг пошатнул бы и без того шаткую уверенность того в собственных силах. Да и не так уж он плох - в конце концов, неуверенность только что прибывшего в Англию двадцатилетнего испанца пока замещают характер и стойкость остальной команды.

И всё же две нелепые ошибки Де Хеа заставили «дьяволов» усомниться в непогрешимости голкипера, и эта неуверенность в собственных силах может дать соперникам дополнительное преимущество.

Подобная подлянка не могла случиться в худшее время: впереди «Юнайтед» ждут матчи против «Тоттенхэма» и «Арсенала», а в таких матчах малейшая брешь в обороне может стоить победы. Тут их вряд ли будет ждать семидесятипроцентное преимущество по владению мячом, а Арсен Венгер и Харри Реднапп, несомненно, посоветуют своим игрокам обстреливать Де Хеа издали и нервировать его постоянными кроссами.

Если такая тактика сработает, то это будет тревожный звоночек для сэра Алекса - такой провал внушит другим командам то, что ребята Ферги не так уж и непобедимы. Это остудит и самих «дьяволов»: хоть они и победили, но каких сил это стоило?

Чтобы окончательно испортить настроение сэру Алексу, из обоймы выпали два незаменимых игрока - Неманья Видич и Рио Фердинанд. Уверенность и опыт этих двоих должны были сыграть не последнюю роль в адаптации молодого испанца, но теперь Рио пробудет на больничном шесть недель, а Видич - две.

Такие обстоятельства вынудят Фергюсона прибегнуть к помощи молодых Де Хеа, Криса Смоллинга, Фила Джонса, Джонни Эванса и Фабио.

Я прекрасно знаю, чего стоит недооценка молодёжи, но нынешние юнцы по многим причинам несопоставимы с выводком 95-го, который выделялся такими личностями, как Дэвид Бекхэм и Пол Скоулз. Сейчас проблемы МЮ с защитой, а тогда ворота защищали Петер Шмейхель, Гари Паллистер, Стив Брюс и Деннис Ирвин.

Высказывания типа «вам ничего не выиграть с ребёнком в воротах» малого стоят, но сложно требовать от ребят, средний возраст которых не выше 22-х, бесстрашно играть против «канониров» и «шпор».

Де Хеа нужно ещё четыре, пять или шесть недель на адаптацию к английскому футболу. Ему бы сильно помогли в этом травмированные Неманья и Рио.

Теперь это Джонс, Смоллинг и Эванс. С таким нестабильным голкипером задача перед Ферги встала не из лёгких.

Защитнику нужен не только опыт, но и уверенность, а о какой уверенности может идти речь, если приходится следить за собственным голкипером не меньше, чем за игроками соперника?

У Де Хеа большие проблемы, и не только из-за мусора, который высыпется на него из газет и телевидения - это для игроков не самое важное. Самые большие проблемы - от недостатка уверенности в нём у товарищей по команде.

Только работа над ошибками может исправить эту ситуацию. Испанцу нужна серия из десяти или более игр без явных ошибок, поскольку следующая ошибка пригвоздит внимание публики к тем двум ляпам, с которых он начал свою карьеру в Англии. И вот так ему уже не избежать клейма.

А если ошибки придутся на игры с «Арсеналом» или «Тоттенхэмом», тогда ущерб будет катастрофическим. И Ферги придётся принять очень сложное решение.


Richard
ReDevils.ru


Автора поблагодарили 31 раз!
Комментариев: 46
Прочтений: 11136
Источник: Telegraph.co.uk
КОММЕНТАРИИ
Алан Хансен: Главная проблема Де Хеа и тяжкое испытание для МЮ
#46
23 августа 11 18:26
Рейтинг автора: 0
Леон

Де Хеа еще себя покажет

0
#45
23 августа 11 00:57
Рейтинг автора: 0
redsnow

Ну конечно на фоне ВДС ДХ выглядит не очень уверенно.. год-два и будет у Юнайтед лучший вратарь в мире)

0
#44
22 августа 11 00:18
Рейтинг автора: 0
ManUnitedFan

Де Хеа покажет еще себя) af

0
#43
21 августа 11 16:38
Рейтинг автора: 0
Hunter

С таким Арсеналом который вчера играл с Ливером особых проблем быть не должно, а Тоттенхемом будет посложнее

0
#42
19 августа 11 10:46
Рейтинг автора: 0
MANUTD_UZBEK

Время покажет . Де Хеа и не так уж плох . feel

0
#41
18 августа 11 06:18
Рейтинг автора: 0
eque

Что за бред. С каких пор защитники присматривают за кипером? Всю жизнь вратарь руководил действиями защиты.

0
#40
17 августа 11 14:21
Рейтинг автора: 1
Sarmat15

Алан Хансен,ты наверное оборону своего ублюдного выводка не видел!?

-1
#39
17 августа 11 08:50
Рейтинг автора: 1
HULIGAN

Бедный Де хеа мне так его жалко. Я продолжаю верить в него и думаю все фанаты нашего великого клуба верят. Ему 20 давление на него катастрофическое. Пресса раздувает его ошибки так что он сам перестает верить в себя. Ему надо просто потерпеть, а команде помоч справиться с ответственностью которая пала на его плечи. Удачи давид терпение и труд все перетрут. Держи хвост пистолетом и не обращай нинакого внимания (мы с тобой)

0
#38
17 августа 11 02:49
Рейтинг автора: 2
Георгий Корженевский

У команды сэра Алекса есть отличительное от других команд свойство вымучивать победы.

В отличие от каких это «других» команд? Сравнение с «Челси», «Барсой» или «Реалом» здесь будет некорректным, так как они скупают уже сложившихся «звёзд» в отличие от МЮ, где много очень крепких средних игроков и мы своих «звёзд» выращиваем.
Именно поэтому в первом туре остались не у дел и «Арсенал», и «Ливерпуль», и «Челси», а МЮ вырвался вперёд. Именно эта способность делает их самыми главным фаворитами на титул.

Правильно, вырывать победу. Но так и при Ван дер Саре было. Ситуация с Де Хеа здесь не является принципиальной.
Да и не так уж он плох - в конце концов, неуверенность только что прибывшего в Англию двадцатилетнего испанца пока замещают характер и стойкость остальной команды.

Не просто замещают, а еще и добавляют. Это не при Ван дер Саре, который, несмотря на имевшие место грубые ошибки в обороне, тащил все, что возможно и не возможно. Мне понравилось, как в матче с «Вест Бромом» наши игроки просто стали стелиться под мяч, принимая на себя чудовищной силы удары. То-то же, усилилась ответственность, это правильно.
Подобная подлянка не могла случиться в худшее время: впереди «Юнайтед» ждут матчи против «Тоттенхэма» и «Арсенала», а в таких матчах малейшая брешь в обороне может стоить победы. Тут их вряд ли будет ждать семидесятипроцентное преимущество по владению мячом, а Арсен Венгер и Харри Реднапп, несомненно, посоветуют своим игрокам обстреливать Де Хеа издали и нервировать его постоянными кроссами.

Полагаю, что и у Де Хеа, и у всей команды, только усилится спортивная злость и кураж на соперника. Да и у тех вратари с обороной не так уж непогрешимы.

Чтобы окончательно испортить настроение сэру Алексу, из обоймы выпали два незаменимых игрока - Неманья Видич и Рио Фердинанд.

Не так уж и незаменимы. Две последние игры это показали. Существует несколько вариантов выхода из этой ситуации, но молодые мужают именно в сложных ситуациях, когда есть вызов, это главное.
Высказывания типа «вам ничего не выиграть с ребёнком в воротах» малого стоят, но сложно требовать от ребят, средний возраст которых не выше 22-х, бесстрашно играть против «канониров» и «шпор».

И требовать не надо, сами по себе будут играть бесстрашно. А вот, повторюсь, в других темах это говорил, продажа О’Ши была крайне глупой.

1
#37
16 августа 11 23:47
Рейтинг автора: 0
Legioner

Нужно просто честно признаться, с вратарями у нас и вправду пока не совсем убедительно.
И один и второй совсем мало играли в АПЛ, можно сказать, что совсем не играли.
А кто из них круче, думаю сезон все расставит на свои места, шанс проявить себя будет у обоих.
Другой вопрос, чего это будет стоить в итоге команде!?

С уважением отношусь к решению Ферги, но пля тревожно очень, особенно после того, как с травмами выбыли Рио и Вида.
Так сказать испытание на крепость духа для молодняка.

1
#36
16 августа 11 22:27
Рейтинг автора: 0
Doctor050

Крис, Фил, Джонни будут стоять насмерть не хуже Неманьи и Рио. Де Хеа лично мне кажется слабоват "снизу" (оба "ляповых" мяча были внизу), в упор "вверху" работает отлично. Ожидаю отличных матчей и хорошей результативности наших нападающих. Раз уж такая ситуация с "недоверием" сложилась, будем действовать по принципу "вы-сколько сможете, мы-сколько захотим".

1
#35
16 августа 11 18:06
Рейтинг автора: 0
DiMoIII

Де Хеа очень талантливый просто еще не привык! Как САФ я верю в него! =)

1
#34
16 августа 11 14:49
Рейтинг автора: 0
MrBob

Да ладно вам, парень талантливый просто еще не привык..Наадеюсь и даже уверен что следующие матчи он проведет на высоте..

1
#33
16 августа 11 13:52
Рейтинг автора: 1
Alex Maradona

Очень жду уверенной игры от наших 2 центральных защитников...Криса и Джонни,либо Криса и Фила...Помоему стало довольно заметно что Давиду руководить своими оборонцами в одной возрастной категории проще...С Видай и Рио ему тяжелее найти общий язык.Первый его на 9 лет старше,второй на 12...Как раз 2 лучшее что может быть для Давида.Если он наконец проведет эти матче на уровне,дальше будет намного проще.Если нет,то даже не знаю,будет ли САФ дальше ему доверять.

1
#32
16 августа 11 13:11
Рейтинг автора: 0
mufcglory

Отстаньте от Деа Хеа!
Парень невероятно талантлив,просто нужно время!

1
#31
16 августа 11 12:40
Рейтинг автора: 0
e96

Вся проблема - в его возврасте. Рановато он в АПЛ перебрался. Чтобы здесь играть, нужно или здесь родится, либо придти уже более сильным психологически. Главное, чтобы не стал вторым Фабиански. А опыт, со временем, придет.

1
#30
16 августа 11 09:11
Рейтинг автора: 0
alex94

Я думаю Дехея в матче с тотэнхемом и с арсеналом сыграет классно.

1
#29
15 августа 11 23:53
Рейтинг автора: 1
SANjiNomberOne

"Тяжкое испытание для МЮ" - это точно.
А как еще? Самое время подтвердить свое звание Величайшего клуба Англии, официально оформленного в минувшем сезоне.
А Де Хеа... Ну убирать действительно нельзя. Сломается парень. Остается только верить...

1
#28
15 августа 11 21:59
Рейтинг автора: 4
heartdevil

Подобная подлянка не могла случиться в худшее время: впереди «Юнайтед» ждут матчи против «Тоттенхэма» и «Арсенала», а в таких матчах малейшая брешь в обороне может стоить победы. Тут их вряд ли будет ждать семидесятипроцентное преимущество по владению мячом, а Арсен Венгер и Харри Реднапп, несомненно, посоветуют своим игрокам обстреливать Де Хеа издали и нервировать его постоянными кроссами.

Если такая тактика сработает, то это будет тревожный звоночек для сэра Алекса - такой провал внушит другим командам то, что ребята Ферги не так уж и непобедимы. Это остудит и самих «дьяволов»: хоть они и победили, но каких сил это стоило?

Логика во всем этом конечно прослеживается. И ВБА ктстати поэтому и били столько раз из-за пределов вратарской, в расчете на то, что Де Хеа пропустит или отыграет на противника, но как бы... им это не помогло:). Да и обстрел из дали это конечно хорошо, но у нас вратарь ЛЕ выигрывал это раз, а во-вторых статистически удары из дали без особого прицела это только подарок мяча противнику, то есть нам:). Так что пусть бьют сколько влезет, а мы будет играть в футбол.
Ну а про внушение, о нашей непобедимости:))Откровенно говоря, я рад это слышать:)) Ну а далее идет слишком много гипотетических рассуждений. Провал..если..внушит..остудит.. Если так рассуждать, то можно чемпионат заочно проиграть:).
Мы все на деле докажем.

2
#27
15 августа 11 21:55
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: Tomas
Кто не отстоял официального матча?

Оффициальный матч - матч с Вест Бромом, пока что только один. Кстати, прекрасно понятно, что я про этот сезон говорю, события минувших дней - удел учебников истории, датчанини сам за нас сыграл - без году неделя. А то, как игроки проводят предсезонку - отнюдь не гарант их надежной игры в дальнейшем, примеров тому масса. Остановимся на том, с чего начали. Только время покажет, кто чего стоит на самом деле...

1
#26
15 августа 11 21:49
Рейтинг автора: 0
Tomas

Ротация вратарей - дохлый номер

У нас два вратаря, ни один из которых не хочет в итоге сидеть на скамье. Так что разбираться, кто лучше, всё-таки придётся.

Какие компоненты игры Де Хеа улучшит полирование скамейки ? Ну, кроме отполированности самой скамейки, конечно... Физическую форму ? Снимет психологическое давление ? Учиться нужно на практике, в бою, так сказать. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Другие наши игроки, получали достаточно времени на розыгрыш, в том числе и вратари, чем он отличается от других ?

Форму - нет, ты прав. Давление снимет безусловно. Пусть посмотрит на английский футбол со стороны. Все когда-то так начинали. А его прям кинули в пекло и довольны пропущенным голам типа "рано от него чего-то ждать".
Линдегору пока толком времени не дали.

К чему столько вопросов, прям как в комиксе ? ) Я говорю не о товарняках, оффициальный матч еще только один прошел, если на то пошло. Но, даже если считать таковым КШ, что-то я там Линдегора не заприметил.

Извини, я всё-таки не понял - то о ком? Кто не отстоял официального матча? И Андерс и Давид стояли в официальных матчах.

Не, ребят, извините, вы не подумайте, что мне Де Хеа люто не нравится. Просто я больше симпатизирую Линдегору. И, давайте объективно, 95% коментов к каждой новости про Давида это "Я верю в парня, не понимаю людей, которые его критикуют, он лучший, у него всё получится, вперёд Де Хеа". Перекос меня поражает и я просто не пойму, почему САФ не даёт шанс Линдегору. Ему виднее конечно, вы правы. Он гений. Но я просто вношу нотку возмущения, а то обычно критика Де Хеа лишь упоминается в словах "все сейчас критикуют Де Хеа, а вот давайте не будем". На деле его только и поддерживают от САФа и Шмейхеля до большей части посетителей этого сайта.
Я очень хочу, чтобы парень не сломался, честно. И мне очень жалко смотреть на него, когда он расстроен пропущенным голом. Однако развитие ситуации меня несколько удивляет.

0
#25
15 августа 11 21:20
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: Tomas
Совершенно неуместная фраза

Как раз наоборот. Ротация вратарей - дохлый номер, в конечном счете, ни тот ни другой не будет получать достаточно игровой практики, и чувствовать себя уверенно.
Цитата: Tomas
что ему бы лучше сейчас скамейку пополировать

Какие компоненты игры Де Хеа улучшит полирование скамейки ? Ну, кроме отполированности самой скамейки, конечно... Физическую форму ? Снимет психологическое давление ? Учиться нужно на практике, в бою, так сказать. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Другие наши игроки, получали достаточно времени на розыгрыш, в том числе и вратари, чем он отличается от других ?
Цитата: Tomas
?????

К чему столько вопросов, прям как в комиксе ? ) Я говорю не о товарняках, оффициальный матч еще только один прошел, если на то пошло. Но, даже если считать таковым КШ, что-то я там Линдегора не заприметил.
Цитата: Tomas
А вы блин упиваетесь тем, что он только что приехал, как будто у нас других вариантов нету (поставить Андерса).

А это от нас зависит ? Ставит его САФ в основу, значит знает что делает. Видят же наверное, кто в какой форме, и на что годен. Такое впечатление, что это мы 10 абстрактных злобных фанов МЮ, не ставим датчанина в основу, а он сидит и плачет с горя. Я не знаю, сколько времени Ферги даст испанцу на адаптацию, но можно не сомневаться, что когда оно выйдет, Линдегор тоже получит свой шанс. Вот только на мой, не претендующий на объективность взгляд, некоторые из наших болельщиков, возможности датчанина переоценивают не меньше, чем в случае с Де Хеа. Некоторая начальная неприязнь к Давиду, вкупе с парой его ляпов, окутывает персону Линдегора покрывалом несуществующего мастерства. Не в том смысле, что он плохой вратарь, а в странной уверенности, что поставь его на ворота - проблема решена...

3
#24
15 августа 11 21:11
Рейтинг автора: 9
андрюха.BY

Каждый сверчок, должен знать свой шесток. Так вот, Линдегор изначально брался сменщиком для потенциально нового номер один. таковым сейчас является 20-ти летний паренек. Не забываем, что весь футбольный мир признал его самым-самым-самым перспективным вратарем! И вот уже сразу после дебюта, люди по пояс закопали в землю, а кто и в де..мо, природный дар и чрезвычайный талант Де Хеа. ну ну. А после вчерашнего матча под раздачу еще и Клеверли попал. Скажу проще и как можно дохотчивей- если б наша молодеж играла безошибочно априори, то Стил и Фергюсон не работали бы в МЮ! Дайте время Ферги, и дайте время Де Хеа. Человек переехал в чужую для него страну, не зная ее языка, при этом в свои 20 сделал большущий шаг в карьере..да у него сердце сейчас бьется как у калибри, а вы сплеча рубить горазды...

1
#23
15 августа 11 21:02
Рейтинг автора: 0
Tomas

Не обоснованно, он не отстоял еще ни одного оффициального матча

?????

Ну конечно, такое огромное количество ляпов совершил, что его уже выгонять пора. Аж целых два матча отстоял, очевидно, что не заиграет.

А что, держать дальше на матчах с БИГ-6 что-ли? Линдегард ляпов вроде не делал, я бы ему дал шанс.

Действительно, я тоже думал, что 20 летний вратарь, без знания английского, придет в команду, и сразу же сотворит 20 сухарей, это ведь так просто

Так зачем же его бросили то сразу на сложные матчи?? В том то и дело, что ему бы лучше сейчас скамейку пополировать. Он же молодой, ему с этого и надо начинать. А вы блин упиваетесь тем, что он только что приехал, как будто у нас других вариантов нету (поставить Андерса).

Стоящая идея. А давайте выпускать Де Хеа по четным числам, Линдегора по нечетным, и Эймоса еще как-нибудь вклиним.

Думай, с чем сравниваешь. Чётность/нечётность - это совсем не то, что сила соперника для неуверенного в себе вратаря. Совершенно неуместная фраза.

-1
#22
15 августа 11 20:32
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: Tomas
На деле он сейчас лучше стоит

Не обоснованно, он не отстоял еще ни одного оффициального матча
Цитата: Tomas
Тех, кто поддерживает Линдегарда, на этом сайте - единицы

Гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Вернее даже сказать не тех, кто любит датчанина, а тех, кто недолюбливает испанца...
Цитата: Tomas
С какого прикола мы должны держать его на воротах в матчах с БИГ-6

Мы и не должны. Это делает САФ, мнение которого, я уважаю больше, чем мнение всех болел МЮ вместе взятых и помноженных на 100. М.б. хватит делить команду на своих/не своих, обиженных/обласканных ? Мало видите ли тех, кто за Линдегора. Тут что, клановые войны, банды Нью-Йорка ? Очевидно, что Линдегор покупался в запас, для подстраховки, за запасного воротчика не платили бы 18 лимонов.
Цитата: Tomas
СВОИМИ ЛЯПАМИ

Ну конечно, такое огромное количество ляпов совершил, что его уже выгонять пора. Аж целых два матча отстоял, очевидно, что не заиграет.
Цитата: Tomas
пусть привыкает по-тихоньку, если иначе не может

Действительно, я тоже думал, что 20 летний вратарь, без знания английского, придет в команду, и сразу же сотворит 20 сухарей, это ведь так просто
Цитата: Tomas
начинает заново в матчах с лёгкими командами

Стоящая идея. А давайте выпускать Де Хеа по четным числам, Линдегора по нечетным, и Эймоса еще как-нибудь вклиним. От такой ротации вратарей (аж самому страшно), у нас все вообще круто пойдет.

1
#21
15 августа 11 20:09
Рейтинг автора: 0
ХАН

Все у него будет в порядке...Пару игр и парниша разыграется...
Талант есть,это видно.
Шмейхель тоже пропускал и ничего...В итоге один из лучших голкиперов М.Ю!!

2
#20
15 августа 11 20:04
Рейтинг автора: 0
Tomas

Все пишут: "Хватит ругать Де Хеа". ВСЕ ПИШУТ! Тех, кто поддерживает Линдегарда, на этом сайте - единицы.

Этот шаг подорвет, как сказано в статье, веру Де Хеа в себя основательно.

То есть он получается уже завоевал место в составе СВОИМИ ЛЯПАМИ? Его теперь, видите ли, снять нельзя, потому что он сломается? И всё из-за того, что за него заплатили 18 млн. Поэтому все и говорят, что он "сразу видно талантливый". Если б заплатили 4 млн, то, уверен, его бы наравне с Линдегардом ставили.

С какого прикола мы должны держать его на воротах в матчах с БИГ-6, когда он неуверен в себе? Нет уж, пусть посидит на лавочке пока, всё осмыслит и начинает заново в матчах с лёгкими командами.

Линдегарду обидно наверно. Его держат на лавке за то, что он старше и за него заплатили меньше. На деле он сейчас лучше стоит. Пусть Де Хеа вторым номером пока будет, пусть привыкает по-тихоньку, если иначе не может.

1
#19
15 августа 11 19:47
Рейтинг автора: 0
djozafell

я полностью доверяю Дехею!! Давай покажи всем что ты достойный вратар!!

-1
#18
15 августа 11 19:08
Рейтинг автора: 1
Wellk

надеюсь у Де Хея все будет хорошо , еще пару матчей и он будет все тащить fellow

1
#17
15 августа 11 18:22
Рейтинг автора: 1
miDas

добро пожаловать в АПЛ, где на поле костей не жалеют, где судьи мясорубке глаз закрывают, где болельщики слабых освистывают, и где пресса раненных заживо хоронит. это не солнечная Испания, где на каждое падение свисток раздается, а болельщики за красивые глаза аплодируют. надо стряхнуть все детские воспоминания, это Спарта Англия!

когда на поле появляются молодые защитники вместо старых и опытных, оборона начинает выглядеть более стабильной - никто не заметил? есть ощущение, когда Фердинанд и Видич на поле, дают противнику больше пространства для действия. словно их мысль об уходе Великого ван дер Сара еще не покинула - когда соперник делает верховую передачу выскочит из ниоткуда летучий голландец, заберет мяч из небес; возвращаясь к реалии, либо мяч оказывается в воротах (гол Лескотта в игре с МС), либо несколько игроков соперника во втором этаже терзают юного кипера (во втором эпизоде Давиду даже плакать захотелось). а вот молодые дефы стараются глушить соперника не дав тому наступать дальше центральной зоны.

Ханесен чуть не тревогу бьет вспоминая следующие матчи, где не примут участие Видич и Рио, где очередная неуверенная игра де Хеа может стоить доверия и места в составе, а МЮ потерянных очков. но аргументируя предыдущее мнение - об удачной взаимодействии (synergy) молодых и перспективных защитников с вратарем - не стоит заживо хоронить юного голкипера, да и шансы на удачное выступление в будущем.

терпение, Господа...

3
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 26 | Пользователей: 0 | Гостей: 26
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх