Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Блог Pepel
Irish Blood, English Heart
Pepel (Максим Веприков) – счастливый обладатель депутатского галстука, но пока обделенный мандатом. Считает себя русским с ирландской кровью и английским сердцем. Традиционной водке предпочитает шотландский виски, а лирике Николая Расторгуева – ритмы манчестерского трубадура Стивена Патрика Моррисси. В надежде побывать на Олд Траффорде копил деньги со школьных завтраков, но нужды электората оказались важнее. Всю сознательную жизнь занимается самопиаром и графоманией. Мечтает о рукопожатии с Сэром Алексом и жене-манкунианке.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
10 причин моей ненависти к...
Дата: 28 августа 11
Опубликовал: Pepel
Комментариев: 33
Прочтений: 21573


Изначально этот текст предполагалось разместить в блоге «Арсенала» на sports.ru. Это должна была быть двусторонка, но пока гуннеры особливо не мычат не телятся, я его публикую у нас.

Здесь и сейчас я назову 10 причин, почему матч «МЮ-Арсенал» так важен для меня. Я никогда не променяю его на праздник, потому что это праздник сам по себе, ни за что не пойду на свидание с девушкой (а ты, детка, можешь прервать бог_знает_ за сколько_времени беспроигрышную матчевую серию, без фальстарта?), и многое-многое другое.

10 причин моей ненависти к...
Наглядная иллюстрация к причине номер два.

Причина первая. Детская.

Когда-то давно, в годы безайфонья, московский «Спартак» был ещё ого-го, а Олег Иваныч подсекал прямо на поле, «Арсенал» приехал в Москву. Зимой. Тьерри Анри тогда казался мне среднестатистическим студентом РУДНа (я всегда охотно смотрел КВН), которому не хватило лишь шапки-ушанки, и тогда столица бы приняла его как родного. Про англичан (тогда «Арсенал» был ещё английским клубом) я знал, что они брутальны, много пьют, дерутся (знания англичанин о нас ограничиваются этим же, по сей день) и то, что Тони Адамс наблюдал, как регби превращается в футбол.

«Манчестер Юнайтед» на тот момент отдавал отголоском в туринской сказке с Роем Кином на печи, а на саму развязку, как оно часто у нас бывает, меня не хватило. Я проспал матч с «Баварией». Так что саппортер из меня в те годы был никудышный, но проиграть «Спартаку» 4-1?! Я, право слово, к середине тайма запутался, где Робсон, а где Анри, а Арсен Венгер уже тогда начал седеть.

Всё это футбольное великолепие не могло не отразиться на детской впечатлительной психике и пока «Юнайтед» бесславно пролетал мимо вожделенных ушей, поколоченный клубной Бундес-майншафт, мною было решено, что топ-команда проигравшая российскому клубу столь бесславно в три мяча в моем пантеоне займет одно из последних мест.

Причина вторая. Историческая.


Манчестер и Лондон далеко друг от друга, их не связывала конкуренция в промышленно-технической революции, и M16 не разделяет две яростно ненавидящие фирмы, но возможно, скорее всего, абсолютно точно для манка среди тех, к кому он не питает никаких теплых чувств найдется место «Арсеналу». Эти отношения накалились с приходом Венгера, с его же уходом, как знать, и остынут, но взращённый дух соперничества двух сильных личностей передался саппорту в полной мере. Арсен Венгер может не пить вино с сэром Алексом по случаю поражения, в то время как мы хлещем его ведрами, а затем в завтрашнем выпуске газет узнаем про «темную сторону Пола Скоулза». Это добавляет остроты и ощущение, что лет через 20-30 где-нибудь в ирландском пабе в районе Солфорда кто-то скажет «А те времена МЮ и Арсенал были ничего…сейчас футбол как на Play Station» дурманит сознание.

Причина третья. Метафизическая.


Разница в философии, разница в подходах. Мы слишком разные, чтобы искать похожие выпуклости и впуклости у Диабилсонов и Бебертанов. Потому что судьба первых – это экспериментальная попытка сделать из кроманьонца человека, а судьба вторых возможность стать людьми. Предоставить им этот шанс, безо всяких сумасшедших опытов по поиску во Франкенштейне умения отдавать пас на 60 метров и разгонять атаки. А если такое умение чудодейственным образом и найдется, и к Франкенштейну вернется рассудок, то он пойдет погулять на соседнюю улицу. Туда, где больше и вкуснее кормят.

Причина четвертая. Трофейная.

К счастью или нет, но скорее к счастью, «Арсенал» уже генерирует красоту футбола ради, собственно, самой красоты. Хотя эта красота в последние годы всё больше напоминает танец плюшевых игрушек, а главного розовощекого милаху грозятся выпотрошить и сдать в утиль, Арсен Венгер, кудесник и мистификатор, методично продолжает выстраивать свою империю.

Не то, чтобы мне шибко нужен всесильный лузгающий ан-биттены как семечки артиллерийский полк, но постановка задача, исходная «трофеи ничто - красота всё» поражает сознание своей нелепостью. И этот человек нас обыгрывал, да как обыгрывал! Печально, что многое мельчает, и былые времена вспоминаются с ностальгией, спортивной злостью и желанием их вернуть.

Причина пятая. Эстетская.

Только честно, вам нравится, как играет «Арсенал»? Вам нравилось, как он играл в прошлом сезоне? А пять лет назад? А десять?

Быть «Арсеналом», значит играть красиво. Значит, быть в чем-то похожим на «Барселону» в миниатюре, или думать, что ты на неё похож. Это как… ну всё равно, что кучка ребят у тебя во дворике, которые под хоп-хей-ла-ла-лей строятся в 4-3-3 и воображают себя Месси, бегущим на встречу очередной «бутсе». И абсолютно неважно, что техника твоя похожа на несмазанные лыжи, скребущие по асфальту, и ты сам отдаленно, а может и не очень, напоминаешь древнего потомка Николаса Бентнера. Главное эффект присутствие мастера, ощущение эстетствующей натуры, чувство исключительности и уникальности. Хай с ней с причиной номер четыре, потому что причина номер пять перебивает всё. Это джокер, спрятанный в рукаве при игре в 36 карт.

Причина шестая. Венгеровская.


Над этим давным-давно неловко шутить, поскольку всем понятно, что существует, как минимум, два мира – абсолютного большинства и месье Венгера. В этом благословенном саду царит мир и согласие и какая кому разница, что злые языки что-то бурчат там про потерянную хватку. Есть тысяча причин, по которым «Арсенал» не выигрывает трофеи. Ну, например – газон: скользкий, кочковатый, слишком зеленый, слишком густой. Рефери: неадекватный, слишком яркая форма, раздражающий свисток. Соперник: слишком богатый, слишком опытный, слишком сыгранный, смотри пункт про газон и рефери. Погода: сухая, мокрая, душная, влажная. Болельщики: шумные, обзывающие, свистящие, тихие. Мяч: перекаченный, недокаченный, красивый, круглый.

Причина седьмая. Финансовая.

Не первый год меня не покидает чувство, что проект лондонского «Арсенала» - это бизнес, бизнес и ещё раз бизнес. В нем отсутствует спортивная составляющая. Футбол там умер, трофеи там больше не живут.

Причина восьмая. Капитанская.


Франко-ирландское ривалити на поле и вне его. Каждый до сих пор считает своего капитана самым капитанистым, а соперника невоспитанным упырем. Они были во многом равны. Только для чего было подмешивать в эту войну Невилла старшего?

Причина девятая. Мазохистская.


Это не причина для ненависти, это причина для сочувствия, но коли симптомы мазохизма прогрессируют…

Причина десятая. Сугубо индивидуальная.

Почему я ненавижу «Арсенал»? Потому что это «Арсенал».


Автора поблагодарили 16 раз!
КОММЕНТАРИИ
10 причин моей ненависти к...
#33
31 августа 11 11:12
Рейтинг автора: 0
DIN037

кул согласен... есть все основания нелюбить арсенал... я рос в этом же поколении и никогда не забуду матч со спартаком... а причина №10 должна стоять на 1 месте

0
#32
30 августа 11 15:27
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Уж не знаю можно ли назвать мое отношение к Арсеналу ненавистью? скорее жалости во мне больше, жалости по былым временам и былым дерби, по двум действительно крутым командам и мужикам в этих командах, как и в той, так и в другой. Не хватает тех матчей, который был 1 февраля 2005 года.
Я рад нашей крупной победе, но я не в восторге, это все же избиение, а тебе то по-прежнему от афиши "МЮ - Арсенал" хочется мясорубки, потому что запоминается, то, что добыто с кровью, а не то, что взято одной левой.В таких матчах запоминается только счет, а в матче, который упомянут выше запоминается сама игра, действия, главные герои и атмосфера.
Поэтому скорее всего я ненавижу тот Арсенал, Арсенал прошлых времен, а этот Арсенал вызывает просто жалость, причем такую, что даже по поводу минувшего матча отписываться не хочется, да и нечего по нему особи и писать, на поле не было Арсенала, была жалкая пародия.
Это знаете, как будто была у тебя раньше красивая девушка, которая тебя бросила и ты ее ненавидел, а по прошествии 5 лет встретил ее, а она толстая, с 3 детьми, бутылкой пива в зубах и фонарем под глазом - ничего кроме тоски не вызывае.

0
#31
30 августа 11 13:10
Рейтинг автора: 5
LetTong

Классно написано, спасибо. Я начал ненавидеть Арсенал с тех пор как начал болеть за МЮ. Неудивительно, ведь они были нашими главными соперниками. Даже после того как Челси стал сильным, больше всего именно желал поражения подопечным Венгера. Это чувство не прекратилось до сех пор, весь лето хотел чтобы Сеск и Насри ушли от них, вне зависимости куда они уйдут)

0
#30
30 августа 11 03:08
Рейтинг автора: 4
Банзай

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/southrussiareds/228115.html

0
#29
29 августа 11 21:49
Рейтинг автора: 4
heartdevil

Я тут недавно заходил "в гости" на сайт к фанатам Арсенала. Так вот практически все болельщики только ЗА то, чтобы Венгер ушел. Это конечно о многом говорит:)). Вот и диву даешься. Как они его еще терпят?

0
#28
29 августа 11 16:46
Рейтинг автора: 1
volf10

8-ая причина, что называется "моё". Это не забудется никогда, однако-ж смотря такие игры, как вчерашняя, навевает мысль, что "ривалити" это самое было если не в каменном веке, то уж точно лет сто назад.

Кстати, думаю, Венгер "вернётся".

Нокаут наш правда, казался пожизненным. Как для противосстояния, так и и для гуннеров.

0
#27
29 августа 11 12:40
Рейтинг автора: 9
Pepel

Девяточка, у них был "тяжелый день с самого утра", а к вечеру он, видимо, стал ещё тяжелее )

0
#26
29 августа 11 12:34
Рейтинг автора: 1
miDas

противостояние Арсенал-МЮ с уходом нескольких легенд и звезд обеих команд потеряла свою былую славу. раньше "кровопролитие" начиналась уже в туннеле, где Виера, Кин и Невилл затеяли драку не на шутку, Скоулз не пожимал руку того самого Виера, а что было на поле - уму не постижимо, после матча опять драка. не забыт не реализованный пенальти ван Нистелрооя, вернее, после него. вот такой Арсенал ненавидел, был безумно рад десятилетие назад, когда МЮ разгромил лондонцев со счетом 6-1, было грустно, когда после серии 11-метровых команда Венгера выиграла кубок ФА (как оказалось, последний трофей канониров).

а вчера не Арсенал на поле был, а неопытные детишки в форме недалекого врага, которого возглавляет тот самый "чокнутый Профессор", который и стал субстанцией коллапса команды, которую он и создал. и даже холодная война между ним и Фергюсоном закончилась. это совсем неинтересный и непринципиальный Арсенал.

0
#25
29 августа 11 10:08
Рейтинг автора: 4
Банзай

Дедушка и Кот? -)

0
#24
29 августа 11 05:54
Рейтинг автора: 0
koplotren

Собственно, кому падал кирпич на голову и что после этого было?

0
#23
28 августа 11 23:32
Рейтинг автора: 1
Девяточка

я не насчитала 10 причин ненависти со своей стороны. так штучек 3-4...)
даже скорее неприязни.

а у тебя Макс достойный ответ! интересно, они наверно так и будут молчать после сегоднешнего на том блоге. так что опубликовать не выйдет..?

0
#22
28 августа 11 17:39
Рейтинг автора: 9
андрюха.BY

Лично у меня сложилась личная неприязнь именно к Венгеру. Ранее Арсенал 8-10 летней давности вызывал скорей восторг и уважение, чем ненависть. Это был мускулистый организм,сплоченый коллектив и мастеровитый соперник. Да они нас били, но тогда я понимал, что сильного бьет здоровяк. Их рекорд , это своего рода мотиватор и весомый в какой то степени. Ведь куда азартней было наблюдать, как мы перегоняем и тычим факами в лица скаузеров, забирая 19 титул. Согласны? Быть может пора замохнуться на новую вершину - сделать беспроигрышную серию еще более недосягаемой...
...и вот потом поперла ненависть. Я проклянаю все, что делает АВ с Арсом в последнее время. Его какие то любвиобильные замашки на чудиков из средиземноморья(Франция, Испания и Африка с натягом). Я перестал рассматривать Арс как английской командой. И когда они все же обыгрывают нас, я ненавижу этот сброд и хлам под руководством мсье.
Быть может это бизнеспроект, но то что мсье потерял чуство гордости очевидно. Вот мог бы позволить себе САФ оставить команду без трофеев на 6 лет? Не будем забывать, что тренер в Англии это больше чем тренер(не вспоминая Челси) и Арсен мог бы уже и ножкой постучать или даже кулаком по столу. И ничего страшного с ним бы не случилось, его авторитет не оставил бы его без работы. А вот что случилось бы с Арсом и бизнеспланом в случае ухода мсье?

2
#21
28 августа 11 16:55
Powerless

Цитата: maceda
- Издевательские высказывания фанатов данного клуба, по отношению к вашим любимцам.

Особенно так любимый сраным Лидсом, Ливерпулем ManU.
Это серьёзно задевает. Такие издевательские песни сродне оскорблению твоей религии. И как, скажите вы мне, можно не радоваться после всго этого, когда Ливерпуль болтается в зоне вылета, а Лидса даже в Премьер-лиге нет?

2
#20
28 августа 11 16:53
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: Rusty
Но не стоит из этого делать вывод, что поражение ливерпуля слаще чем победа МЮ, это уже абсурдность футбольного болельщика в корне

Такое тоже бывает. Но я согласен с тобой, если ненависть настолько сильна, нужно подумать о визите к психологу, потому что она, в данном случае, скорее всего является только удобным фантиком, скрывающим под собой нечто гораздо более глубокое, личное и серьезное...
Цитата: Rad0
можно не радоваться после всго этого, когда Ливерпуль болтается в зоне вылета, а Лидса даже в Премьер-лиге нет?

Вероятно, в данном случае, не маловажную роль играют еще характер и темперамент самого болельщика. Кто-то воспринимает издевательства спокойно, считает их не заслуживающими траты нервов (что возможно и правильно), а кто-то, начинает готовить сладкое блюдо под названием месть ) Меня лично, это сильно задевает и при возможности, я обязательно постараюсь отплатить обидчику. В конце концов, МЮ уже стал частью нашей жизни, поэтому мы и воспринимаем подобные оскорбления, как личные. Главное конечно, не переборщить...

2
#19
28 августа 11 16:49
Рейтинг автора: 2
Rusty

maceda,
Знаешь, вот опять же лично у меня, проявляются какие приступы ненависти в связи с тем что мои лучшие друзья часть из которых любят футбол и болеют не за МЮ, и вот в этом плане я ненавижу остальные клубы, видя когда они радуются, а особенно когда наш Юнайтед им проигрывает, то видеть их довольные лица порой очень не приятно.
все это конечно остается только в рамках футбола, и эта ненависть она взаимная)
и вообще все это напомнило старый анекдот, где в самолете одному пассажиру хреново,его рвет, а все вокруг ржут,потому что пакет с его рвотой уже полный, потом стюардесса заходит, он один ржет а все блюют из-за того что он взял и отпил из пакетика
так и у нас, мне хорошо когда другим хреново, если касается нас обоих, т.е. боления за разные клубы.
Но не стоит из этого делать вывод, что поражение ливерпуля слаще чем победа МЮ, это уже абсурдность футбольного болельщика в корне

1
#18
28 августа 11 16:45
Powerless

Цитата: ChrisMarlowe
И причина была одна - Арсенал был мощным, крутым клубом с красивой игрой, который отбирал у нас титулы.

Многие по этой причине начинают ненавидеть те или иные клубы, я в том числе.
Цитата: ChrisMarlowe
Потому что помню, как они громили нас. Помню их беспроигрышный сезон.

Тебе тогда также нужно ненавилеть остальных представителей биг фо.
Цитата: heartdevil
И как мне кажется дни Арсена Венгера в Арсенале уже почти сочтены.

Не совсем так. Венгер- удобный тренер для зажравшихся директоров "гуннеров". По всей видимости, им трофеи не нужны. Главное, чтобы команда попадала в ЛЧ (дополнительные доходы). Сгребают деньги, которые клуб выручил, расплачиваются за Эмирэйтс.

0
#17
28 августа 11 16:37
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: Rusty
Никогда не понимал вот эту ненависть между фанатами клубов

Значит тебе повезло ) Эта ненависть, нужно сказать, возможно и создана искусственно, но со временем, становится такой же неотъемлимой частью праздника, под названием футбол, как и боление за любимый клуб, она становится частью вас самих, ну или вы становитесь частью ее ) Где-то вычитал высказывание, что у каждого истинного болельщика, наряду с любимым, есть клуб, ненависть по отношению к которому, впитана вместе с молоком матери. Я это мнение не разделяю, ибо считаю, что неприязнь такого рода - дело наживное, но оно еще раз подтверждает существование данного чувства в футбольной среде. Причины возникновения этой ненависти, настолько же просты, сколь и сложны, особенно, что касается выявления их первопричин. Причин может быть много:
- необходимость в своеобразной "разрядке", когда накопившиеся проблемы, обиды, злость и разочарования, находят удобный объект для выхода
- так называемая "правильная", традиционная неприязнь, когда причиной являются исторические терки, а соперничество носит настолько принципиальный характер, что ты скрежещешь зубами всякий раз при упоминании вражин, хотя на поверку, довольно часто, данный вид, является наиболее искусственным. Не люблю, потому что так нужно, как в случае с Портосом - "Дерусь, потому что дерусь"
- Неприятные, травматичные воспоминания, пережитое горе из прошлого, ненависть к которому проецируется на клуб. Как пример, у вас умер близкий человек, бросила девушка, а в тот же день, Арсенал разгромно выиграл у МЮ. Издевательские улыбки их игроков и болельщиков, настолько неприятно контрастируют с вашим внутренним состоянием, что вызывают жгучую ненависть, зачастую очень долговременную и смачно приправленную желанием отомстить и увидеть унижения соперника, причем многократные. Это как раз мой случай, т.е. то, почему я ненавижу Арсенал больше всех других клубов, хотя прекрасно понимаю, что иногда это совершенно не обоснованно, но поделать с собой ничего не могу, уже на пртяжении многих лет...
- Издевательские высказывания фанатов данного клуба, по отношению к вашим любимцам. При длительном воздействии, так же вызывают чувство ненависти, желания позлорадствовать, посмеяться последним. Вобщем, если коллеги по работе, друзья, товарищи и проч. не знают меры в издевках и подколах, они роют вам и себе яму переполненную яростью и праведным гневом )
Вобщем, причин много, у каждого она своя. Разбираться в этом должна психология, тема для исследования необычайно интересная.

2
#16
28 августа 11 16:30
Рейтинг автора: 9
Pepel

Rusty, ну вот, ты сам начал их троллить )

Я ж должен был это в блоге Арсенал публиковать. А вы мне тут про то, что ненависть это слишком сильное чувство... )

0
#15
28 августа 11 16:27
Рейтинг автора: 2
Rusty

CBOJIO4b,
Знаешь эти люди явно не далекие если они реально верят в то, что говорят на самом деле, а не делают это ради троллинга
Красота арсенала, это жалкая пародия на барселону, которая очень утопична уже на протяжении шести лет
арсенал не умеет играть по другому, футболисты или тренеры насмотрелись кассет типа "барселона в лч, часть 3" и с пеной у рта теперь пытаются из Бендера сделать Месси
Вырабатывать надо свой стиль, будь то тотальный футбол барселоны, или мощнейший кинжальные фланги МЮ, такие команды запоминаются и входят в историю
Арсенал, и его фанаты вызывают только жалость, смотря на их жалкие потуги, пытаться играть красиво всегда и везде

1
#14
28 августа 11 16:06
Рейтинг автора: 0
Andrsnike

CBOJIO4b,
О_о Да это же Арсенал!))

0
#13
28 августа 11 16:05
Рейтинг автора: 3
Turan

в то время, когда я начал болеть за МЮ, как раз таки Арсенал был главным соперником красных, всегда был против Арса

0
#12
28 августа 11 15:55
Рейтинг автора: 3
AILD

Не испытываю никакой ненависти ни к одному из клубов, будь то исторические соперники на Альбионе или прожжёный театр на колёсах имени ПлОтини и Ко. Считаю это глупостью. Максимум - неприязнь в лёгкой форме, но ненависть... право, не понимаю ни причин, ни следствий. Всё, чем ограничиваются клубные противоречия, так сказать, - это тёрки между саппортом клубов. Тот же "Ливерпуль" долгие годы в ж*пе, но в 2009 гонору у их "опричников" изрядно прибавилось, а вот "пенсионеры" априори не могут ровно дышать в нашу сторону, скоро пополнится движуха соседей - вот то, чувствую, будет весело. А венгерята... что с них возьмёшь?! И шутить-то неуместно да грешно.

0
#11
28 августа 11 15:35
CBOJIO4b

...ни по одной из причин у меня ненависти даже номинальной не присутствует... bk
...Арсенал - это не Ливерпуль, не МС...
...есть только одна причина, застилающая мне глаза гневом по отношению к "гунерам" - это когда завистливые фаны лалигов и сериалов из-за неприязни к перманентной доминирующей позиции Юнайтед и гению Ферги кричат в один голос: "Ваш Ферги всех купил в вашем АПЛ, а единственная по существу стоящая команда в Ангии - Арсенал"... вот тогда мне хочется (нет, не так - мне просто необходимо) чтобы МЮ уничтожил Арсенал на поле... чтобы утереть даже не столько самих "гунеров", сколько всех этих подзуживающих завистников - показать всем, кто есть кто... кто тут - английский (символ Британии), а кто просто красивый и забавный французский бульдог (у которого вроде и клыки есть и осанка - да хватка не та, да и авторитет не тот)...



1
#10
28 августа 11 15:18
Рейтинг автора: 9
Pepel

Rusty, ... а наши деды и прадеды не вкалывали на конкурирующих заводах :)
Всё так. Это неприязнь она, во многом, деланная и напускная. Мы сами для себя рисуем образ врага и стреляем в него пластмассовыми пульками. Речь не о том.
Арсенал для меня исторически неприятен. Я на этом вырос. Делал свои первые саппортерские шаги. Да многие делали... Про грызню со скаузерами я тогда и знать не знал. Так и формируется отношение. Я не могу сказать, что любого гуннера готов мурыжить по асфальту, нет. Но есть чувству неприятия и неприязни, и я об этом не стесняюсь говорить.

2
#9
28 августа 11 15:10
Рейтинг автора: 2
Rusty

Никогда не понимал вот эту ненависть между фанатами клубов, я все понимаю, если жить и варится в одной каше, плыть в одной лодке, но мы живет за n-ое число милей от эпицентра событий, и все наша ненависть подпитывается лишь прочтением каких-то статей,просмотров роликов где Кино и Виера кричат матом в раздевалке, и да, так надо, иначе не тру.
Я искренне завидую тем людям кто реально умеют ненавидеть ливерпуль, сити, арсенал, лидс,челси, барселону, нужное подчеркнуть.
Любовь выработать одно, и это легко, привычка со временем перерастающее в нечто большее
по мне, есть только МЮ, а остальные не достойны даже нашей ненависти

1
#8
28 августа 11 15:03
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Отличная статься, все по полочкам разложено. Так уж получилось, что именно Арсенал является для меня самой ненавистной командой, так что мне достаточно и одной десятой причины. Лаконично, просто и исчерпывающе полно...

0
#7
28 августа 11 14:58
Рейтинг автора: 4
heartdevil

Во много разделяю мнение автора smile

Причина четвертая. Трофейная.
Ну вот с этим конечно сложно согласиться:).

А уж тем более с этим:
«трофеи ничто - красота всё»

И как мне кажется дни Арсена Венгера в Арсенале уже почти сочтены. Если так будет продолжаться (имею ввиду как раз отсутствие трофеев), то он в ближайшие год-два будет уволен. Процесс может намного ускорится если Арсенал еще и в ЛЧ не будет попадать fellow Ввиду сильнейшей конкуренции от MC и Тоттенхема (в большей степени теперь от первой команды).

0
#6
28 августа 11 14:57
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: ChrisMarlowe
А может попроще?


В случае с Арсеналом, - нет )

1
#5
28 августа 11 14:54
Рейтинг автора: 9
Aynur

гуннеры особливо не мычат не телятся

Не удивительно..правда глаза колет_)Хотя иногда не помешает видеть так себя со стороны,так и узнать мнение саппорта других клубов,относительно твоего клуба...Это помогает лучше "увидеть и осознать " все + и -. Темболее что, сугубо индивидуальная здесь только причина первая и десятая,а всё остальное это факт.

Написано,как всегда делу:
проект лондонского «Арсенала» - это бизнес, бизнес и ещё раз бизнес. В нем отсутствует спортивная составляющая. Футбол там умер, трофеи там больше не живут.

2
#4
28 августа 11 14:50
Рейтинг автора: 1
ChrisMarlowe

Начал болеть за МЮ, когда Вергер только пришел к ним в клуб, и соперничество начало разгораться.
Я всегда люто ненавидел Арсенал. И причина была одна - Арсенал был мощным, крутым клубом с красивой игрой, который отбирал у нас титулы.
Теперь у них проблемы, и они не могут как раньше соперничать с Юнайтед. Но я все равно ненавижу Арсенал. Потому что помню, как они громили нас. Помню их беспроигрышный сезон. И несчетное количество проигранных им матчей. И гребаную низкую камеру на Хайбери, из-за которой трансляции смотреть было кошмарно.
Я их все еще боюсь. Они сейчас не в той форме, чтобы бороться за титул, но все еще запросто могут нас обыграть.

Но моя ненависть не отменяет уважения к Венгеру и его достижениям.
Прочитал этот витиеватый поток концентрированной ненависти, и поразился. Оказывается, баттхерт от Арсенала может быть и гораздо сильнее, чем у меня. Метфизическая причина ненависти, эстетская причина ненависти...
А может попроще?
Арсенал - сильный враг.
Этого достаточно.

5
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 42 | Пользователей: 0 | Гостей: 42
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх