Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Конец «зелёно-золотых»?
Конец «зелёно-золотых»?


Сейчас начало сезона в Англии, и, как всегда, мы задаём одни и те же вопросы. После первого раунда клубы ещё больше задумались о пользе новых приобретений, длинном списке будущих игр, и, конечно, о том, на каком месте окажется их команда в мае. «Юнайтед» — не исключение, однако нас всегда особенно волнует один вопрос: что будет с Глейзерами? Однако, по мнению фанатов МЮ, хоть большие вопросы и повторяются, ответы на них могут сильно разниться.

В последнее время пресса часто цитирует высказывания Дэвида Гилла по поводу владельцев клуба. Как и раньше, он остаётся полностью на стороне американцев. Исполнительный директор «Юнайтед» утверждает, что клуб вполне доволен своим финансовым состоянием, несмотря на задолженность в 490 млн. 220 млн. Глейзеры вроде как погасили в прошлом году, но эта информация так и не нашла подтверждения. Гилл не сомневается, что большинство фанатов поддерживает Глейзеров, а их противников он назвал «антинародными».

«Нам никогда не переубедить этих людей» — цитирует слова Гилла Manchester Evening News. «Выиграй мы четыре Лиги Чемпионов подряд, кто-то всё равно будет против владельцев и их целей. Антинародники были здесь и до Глейзеров. Но мы управляем клубом и делаем это ради тех миллионов фанатов по всему миру, которые верят, что клуб двигается в правильном направлении. Меньшинство — MUST и так далее — всегда будет против, но подавляющее большинство просто не может быть не довольно прошедшими сезонами».

The Manchester United Supporters’ Trust (MUST), разумеется, агрессивно отреагировал на такие замечания. «Дэвид Гилл говорит об „антинародниках“ (анти-Глейзерах/анти-задолженниках), как о меньшинстве», — возмущается Данкан Драздо, директор MUST. «Что он забыл упомянуть, так это те сотни миллионов фунтов, которые Глейзеры забрали из клуба для собственной выгоды, для возмещения расходов, собственных займов и затрат, и это всё не считая самого долга. Вот против чего мы выступаем. Какой нормальный фанат МЮ не будет выступать против этого?»

«Эти антинародники — не меньшинство. Мы бы попросили его найти хоть одного настоящего фаната МЮ, который бы не был против сотен миллионов, которые откачиваются Глейзерами из клуба. Мы все безумно рады успехам сэра Алекса и его команды, которая добилась успеха несмотря на действия Глейзеров. Но успех не поле здесь не причём, и никогда не был причём. Дэвид Гилл нагло врёт, утверждая, что это не так».

Во многом мистер Драздо прав. Финансовое состояние клуба чрезвычайно волнует фанатов, и это правильно. Это один из самых богатых в мире клубов, способный за один финансовый год принести прибыль в 100 млн фунтов. Сейчас он подорван совершенно ненужными долгами и его нынешнее состояние можно назвать не иначе как позором. Покупка клуба под активы «Юнайтед» была очень непопулярным решением, и фанаты справедливо стали сомневаться в финансовой состоятельности клуба и его способности конкурировать на трансферном рынке. С учетом тех 80 млн, что мы получили за Роналду, наша трансферное сальдо составило около 2,5 млн с 2005-го года.

Но это не самое главное: все настоящие фанаты МЮ обеспокоены финансами клуба, это так, но большинство покинуло ряды MUST и отказалось от зелёно-золотых цветов.

Теперь ничто на «Олд Траффорд» не говорит о проблемах с владельцами, разве что зелёно-золотые шарфы — но никаких анти-Глейзеровских баннеров, песен, да и доминирующим цветом на трибунах является традиционный красный. Короче говоря, вступившая в пик своей деятельности в конце сезона 2009-10 годов оппозиция растеряла всё своё рвение и практически исчезла. И это не из-за официальных запретов, само общественное мнение меняется.

Одна ночь того сезона особенно памятна для меня — я говорю о домашнем матче Лиги Чемпионов против «Милана». Мы превосходно играли и заслуженно разгромили итальянцев со счётом 4-0. Но не игра команды тогда завоевала внимание СМИ, а Дэвид Бекхэм с зелёно-золотым шарфом, и Стретфорд Энд, яростно протестующий против Глейзеров. Это был образ клуба, разделённого на два лагеря, и на фоне него само футбольное действо потеряло свою актуальность. Когда фаны смотрели на этот сезон, в котором мы упустили чемпионство на одно очко и проиграли вполне проходимой Баварии, они были, разумеется, разочарованы. Для многих виной такого провала стало казаться зелёно-золотое движение, которое якобы только отвлекало наших вместо того, чтобы оказывать полноценную поддержку в трудные моменты. Была ли эта нестабильность виной? Я не уверен, но она вряд ли помогла.

Я считаю, что Дэвид Гилл жестоко заблуждается, полагая, что фанаты МЮ полностью на стороне Глейзеров, однако эти люди всё более разочаровываются и в способах, которыми MUST пытается выразить свою позицию. Это ведь не первый раз, когда фанаты «Юнайтед» возненавидели клубных владельцев настолько, что готовы были принять кого угодно, кто мог бы предложить лучшие условия. В 1989 Майкл Найтон вызывал бурный восторг фанатов своими заявлениями о том, что он купит клуб у непопулярного в народе Мартина Эдвардса и приведёт манкунианцев на вершину лиги. Он многое обещал, но, как и «Красные Рыцари» в 2010-м, ему не хватило денег, и он ничего не добился. Нет смысла в праздных разговорах, только действия имеют значение.

Есть факты, которые мы должны принять. Самый важный факт заключается в том, что на данный момент нынешние владельцы никуда не уйдут. Можно критиковать пути, которыми Глейзеры купили клуб, но в законности покупки нет никаких сомнений. Может, где-то и запрещено покупать компанию, ввергая её сразу же в долговую яму, но в Англии этого никто не запрещает. Семья приобрела компанию и, нравится нам или нет, они имеют все права управлять ей как их сердцу угодно. И в ближайшее время эта ситуация не изменится, такова реальность. Другой вопрос состоит в том, настолько ли она плоха, как нам кажется?

Есть кое-что, что нельзя отрицать: под управлением Глейзеров клуб добивается исключительных результатов. 2005-й год можно считать началом одной из самых успешных эпох в клубной истории. Мы были очень успешны в Европе: за 4 года команда трижды выходила в финал. Типичные жалобы на Глейзеров заключались в том, что американцы слишком мало выделяют на трансферы, и мы все коллективно ныли после постоянных заявлений Ферги о том, что «он доволен составом», несмотря на явную нужду в новых полузащитниках. Причиной малой активности на рынке считали скупость владельцев и недостаток денег. Однако просил ли Ферги больших сумм? Он ни разу не жаловался, а с его достижениями кто мы такие, чтобы спорить? Фергюсон доволен составом, и после игры за суперкубок у него есть все права так считать. Я не думаю, что он остался бы в «Юнайтед», если бы ему строго диктовали, кого он может, а кого не может подписать.

Глейзеры — не футбольные фанаты, и с их стороны было разумно отдать бразды правления футбольными делами тем, кто в этом смыслит. И это решение дало свои плоды. Соперники могут называть нас «нищими» и «банкротами», однако этим летом мы потратили около 50 млн. на трансферы — и этого мы явно не ожидали. Я прекрасно помню, как совсем недавно фаны в Манчестере были уверены, что двумя нашими покупками станут Чарли Адам и Маартен Стекеленбург общей суммой в 16 млн; сумму, в разы меньшую, чем стоил тогда (по сообщениям) Де Хеа. Факт заключается в том, что на самом деле у нас есть деньги, просто мы с умом инвестируем их в команду. В конце концов, 6 млн. за Эрнандеса кажутся гораздо лучшей сделкой, чем 50 млн. за Торреса; Вы можете думать что угодно по поводу трансфера Бебе, однако неоспоримо то, что у нас всё-таки есть деньги, что бы идти на такие риски. Конечно, скептицизм никуда не денется, я и сам часто задавал себе вопрос, не состоялся ли так ожидаемый трансфер Снейдера только из-за нехватки средств.

Не стоит забывать, что сейчас начинается эпоха финансового фэйр-плея, а УЕФА активно разбирается в спонсорских сделках Сити; всё это говорит нам о том, что сейчас крупные покупки нужно совершать осторожно. Может этим мы и занимаемся, и может нам стоит поддержать тренера в его стремлении положиться на молодёжь. Впрочем, я всё ещё считаю, что нам нужны исполнители получше в полузащите, хотя они стали бы скорее приятным дополнением, чем необходимостью.

Что касается долгов клуба, тут нужно быть разумными. Конечно, никто не рад нынешнему положению, но данная ситуация вовсе не означает, что Глейзеры идиоты. Они купили клуб, чтобы инвестировать в него, и это означает, что они сделают всё, чтобы в конце концов их планы завершились успехом. Для прибыли им нужны новые трофеи, а значит они будут вкладывать деньги в команду — это элементарно. Как докладывает Wall Street Journal, Глейзеры собираются мобилизовать 610 млн. и разобраться со всеми финансовыми проблемами, предложив акции на Сингапурской фондовой бирже. Если это окажется правдой, это будет свидетельствовать об их отличном понимании вопросов, касающихся бюджета.

Скептики будут утверждать иначе, но я не вижу никакой серьёзной опасности для «Юнайтед». MUST продолжит свою кампанию, однако они всё больше теряют свою привлекательность в моих глазах. Хоть мы, фанаты, и противостоим Глейзерам, мы всё же хотим поддержать ребят на поле — ведь это самое важное. В конце концов, чего добились MUST? Сложно вспомнить хоть что-то реальное. Нам нужно поддержать команду, а не бунтарей MUST, марширующих у стен «Олд Траффорд» в цветах «Норвича». Бог свидетель, нам в Англии уже хватит мятежей.

Дайте мне объясниться. Я не сторонник Глейзеров и я не поддерживаю их методы управления клубом, но сейчас стоит просто признать тот факт, что мы ничего не можем изменить в этой ситуации. Пока у нас не будет оппозиционного движения, которое реально может достичь чего-то (в отличие от позорных «Красных Рыцарей» или вечно мельтешащих MUST), мы должны поддержать команду, и сделать это едино. Это не идеальное решение, но с Глейзарами нам ничего не сделать, это факт. Как сказал Гилл, они останутся.

Нужно с оптимизмом смотреть на предстоящий сезон. Мы чемпионы Англии, мы купили трёх молодых талантливых игроков (критика Де Хеа может и продолжается, но большинство верит в его светлое будущее на ОТ), мы добились стопроцентного результата на предсезонных сборах и наш сезон начался с крепкой победы над «Вест Бромом». Мы очень сильная команда, тут вопросов нет. На этом и стоит сосредоточиться. Нас ждёт длинный сезон, и давайте сделаем так, чтобы обсуждались события на поле, а не вне его.


Richard
ReDevils.ru


Автора поблагодарили 17 раз!
Комментариев: 25
Прочтений: 12428
КОММЕНТАРИИ
Конец «зелёно-золотых»?
#25
5 сентября 11 00:40
Рейтинг автора: 1
AndrewWychrij

Ребята, спасибо за ваши комментарии- я прочитал с интересом.

Мы все конечно беспокоим о финансовом положении клуба при Глейзерах. Но новейшая информация об операционной выручке и годовом доходе, с надеждой, показывает, что Юнайтед движется в правильном направлении.

Это всегда сложная тема, и я не эксперт в этой сфере. Я рекомендую, если вы хотите, прочитать эту статью о финансах клуба год назад на блоге 'Swiss Ramble'. Жаль, что новой статьи про Юнайтед нет, но это все равно интересно.

http://swissramble.blogspot.com/search/label/Manchester%20United

Автор предлагает, что эти деньги, которые получили за Роналду, Глейзеры потратили на выплату долга- вот была ситуация...
Я честно не вижу опасность для Юнайтед. Клуб -доходный бизнес, и это очевидно. Но никто здесь не счастлив; эти долги создали ненужную проблему для нашего клуба. Я только надеюсь, что наши владельцы на самом деле не идиоты в бизнесе. Однако, хотя я их не поддерживаю, на данный момент я не вижу никакой альтернативы.

0
#24
2 сентября 11 21:14
Рейтинг автора: 2
Max Van der Sar

Я, к сожалению, не много знаю обо всём этом и я не экономик.
Но Глейзеры у меня не вызывают уважения.
Нам ОЧЕНЬ везёт, что у нас есть САФ, который может растить молодёжь, купленную не за очень большие деньги. Но будь другой на его месте, возможно он бы не обошёлся бы без состоявшихся топовых игроков. И вот тут бы проблема долгов Глейзера затронула всех: и клуб, и игроков и болелщьков, даже тех, которые не против них.
Как сказано в статье, не подтверждена информация, что Глейзеры часть долго покрыли. Значит пока есть основания думать и гворить, что долг - 500 миллионов.
Я очень боюсь (надеюсь не один я) и чень опасаюсь, что все эти долги приведут к тому, что наших звёзд придётся продавать. И это будет крах для клуба. Объясню вкратце почему так думаю: нет топовых игроков из-за долгов, САФ не вечен и не факт, что найдётся гений, который сможет также работать с молодёжью, следовательно - печальная ситуация(если цензурно). Поэтому я против Глейзеров! Именно из-за долгов! Я просто боюсь за любимый клуб! Пусть Глейзеры гасят долги интенсивнее и всем заживётся намного легче и спокойнее:)

1
#23
2 сентября 11 17:24
Рейтинг автора: 1
Magician

Цитата: AILD
Neither for nor against.

того же мнения. уйдут Глейзеры, придут другие, начнут по новому мести. и не известно в лучшую сторону или нет.

1
#22
1 сентября 11 22:26
Рейтинг автора: 1
w.rooney

ух ты я не смог все дочитать)
ну да главное чтоб весь долг погасили)

-2
#21
1 сентября 11 21:42
Рейтинг автора: 1
wayne rooney truly

timik0992,
А достижения не только в кубках заключаются) и кстати при деньгах сити , команда от нынешней не особо отличалась бы .... мы как БЭ МЮ , а не мс , так что не надо говорить о том , что деньги решают ....
p.s. САФ не манчини и не анжи)))

0
#20
1 сентября 11 20:28
Рейтинг автора: 1
Alexandr96

Моё отношение к Глейзерам изменится в лучшую сторону только в одном случае, если господа супер бизнесмены изыщут на стороне деньги способные погасить долг, и не через 2 - 3 года боясь пропустить ЛЧ, а сразу сейчас (утопия).
Все эти разговоры о рекордных прибылях, удачных контрактах, не более чем отвлекающий маневр.
К Красным Рыцарям отношение то-же негативное, ребята то-же собирались набрать кредитов что-бы выкупить МЮ, и где гарантия что не будет дежа-вю.
Ну а господин Гилл, изрядно насмешил своими высказываниями, дескать кто не снами тот против нас. "Антинародники" - редкосное, недальновидное высказывание президента такого популярного клуба.
Деньги на трансферы от Глейзеров?, какие деньги?, САФ из года в год твердит словно молитву, - Деньги от трансфера КриРо в моём полном распоряжении.
Ой как не хочется аналогии с Лидсом.
Автор прав, нет той силы которая может выкупить клуб у Янки.
Мне как антинароднику,все больше становится безразличным кто сможет выкупить,
да пусть хоть арабы.

1
#19
1 сентября 11 19:25
Рейтинг автора: 0
Zoran Bambi Tosic

Лучше люди которые секут в бизнесе(как Глэйзеры) - чем шейхи у которых кроме нефти и завышенных амбиций нет ничего

0
#18
1 сентября 11 18:34
Рейтинг автора: 0
Jast a Dream

Сейчас главное чтоб глейзеры выпустили акции сможем погасить большуюю часть долга

0
#17
1 сентября 11 17:53
Рейтинг автора: 0
timik0992

Цитата: Rus2012
При деньгах как у сити и таком тренере как у нас, мы бы добились результатов, которые барсе и не снились

Барса и так выигрывает все, что только можно belay дальше уже некуда

0
#16
1 сентября 11 17:11
Рейтинг автора: 3
AILD

Neither for nor against. Ещё полтора года назад, когда Red Knights только начали сотрясать воздух в СМИ, я предлагал дождаться их ("красных рыцарей" во главе с О'Нилом) афишированных серьёзных действий, прежде чем верить. Ну что, дождались? Нет, естественно. Никто не выказывал серьёзных намерений поддержать клуб миллиардиком-другим. Все высокопарные заявления канули в Лету. Посему встаёт логичный вопрос: а есть ли альтернатива американцам, которые выделяют необходимые боссу (также им доверяющему, судя по всему) для новых подписаний средства? Я думаю, что нет. Не надо изобретать новой системы, ежели старая функционирует надлежащим образом.

Видали сегодня обнародованный рейт прибыльности? Мы тратим много, в том числе и на погашение всеразличных кредитов, но от этого клуб не зарабатывает меньше, всё остальное - детали, не способные свалить такую мощную, организованную систему, какой является "Юнайтед". Так что, господа, спокойствие, только спокойствие.)

2
#15
1 сентября 11 13:18
Рейтинг автора: 0
Eragon MU

а вообще что вам не нравится? МЮ берет трофеи, покупает новых игроков. В конце концов автор прав:”Давайте сделаем так, чтобы обсуждались события на поле, а не вне его”

1
#14
1 сентября 11 12:43
Рейтинг автора: 4
8555101

Rus2012
Это твое мнение но я думаю что если мы закончили сезон без трофея (упаси боже).То они сразу же уволили САФа этим шейхам нужен результат из года в год.

1
#13
1 сентября 11 12:43
Рейтинг автора: 2
g.neville

Я честно сказать плохо разбераюсь во всех этих финансах. Но я уверен что такой великий клуб как мю не исчезнить и не пропадет. Здоровье сэру Алексу и все будет ок.

1
#12
1 сентября 11 12:42
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

Цитата: Rus2012

Автор, конечно, прав, но мне кажется, что лучше было бы если бы клуб купили инвесторы из Катара. При деньгах как у сити и таком тренере как у нас, мы бы добились результатов, которые барсе и не снились, нам бы не было равных, мы бы рвали всех.

Допустим такой расклад. Но не дай Бог этим арабам моча в голову ударит и они начнут скупать всё что движется или ползает вместо того чтобы давать шанс воспитанникам. Мы станем подобием сити и реала. Ничего в этом хорошего нет. Манкунианский дух пропадет а вместо него будет запах нефтяных купюр. Это уже будет не Юнайтед.

2
#11
1 сентября 11 12:37
Рейтинг автора: 0
Rus2012

Автор, конечно, прав, но мне кажется, что лучше было бы если бы клуб купили инвесторы из Катара. При деньгах как у сити и таком тренере как у нас, мы бы добились результатов, которые барсе и не снились, нам бы не было равных, мы бы рвали всех.

-4
#10
1 сентября 11 12:28
Рейтинг автора: 4
8555101

Честно говоря Глейзеры пока что для меня более менее нормальные владельцы.Самое хорошие то что они не влазят в дела клуба в отличие от Абрамовича.Весь Ман Юнайтед держиться в руках САФа и Гилла.Вот что Глейзеры сделали хорошего нам когда купили МЮ. Предполагается, что они будут продвигать бренд команды в США, Азии и Африке, увеличивая число болельщиков команды и получая прибыль от продажи прав на телетрансляции и мерчандайзинга.После захвата «Манчестер Юнайтед» продолжал развиваться: так, в сезоне 2005/06 была увеличена вместимость «Олд Траффорд», а в апреле 2006 года был подписан прибыльный спонсорский контракт с американской компанией «AIG». Возросли доходы клуба от продажи прав на телевизионные трансляции, а также от подписания контракта с компанией «Nike».Вопреки опасениям многих болельщиков, Глейзеры гарантировали неприкосновенность Дэвида Гилла и сэра Алекса Фергюсона, признавая за ними огромную роль в достижении клубом последних успехов.Также их период стал очень удачным для клуба 4 чемпионства,3 кубка лиги,Лига чемпионов,Клубный чемпионат мира и т.д.Я конечно не говорю что они прям замечательные владельцы конечно у нас есть долги что очень плохо.Да и с трансферами могло быть и лучше.А в целом посмотрим что будет далее.

2
#9
1 сентября 11 12:20
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

Олд Траффорд преимущественно выглядит красным, и изредка на одном из несколько десятков фанов наблюдается зелено-золотой шарф. Антиглейзеровские страсти заметно поутихли. Но я сам пока не могу отказаться от зелено-золотых цветов и моя позиция по отношению к владельцам не изменилась. У меня не спокойно на душе за будущее клуба. И так будет продолжаться пока долги клуба не улетучатся совсем. Да, именно так, до тех пор пока у клуба есть долги я буду настроен против владельцев а не поддерживать их. Сейчас для меня зелено-золотые цвета не менее родные чем красный.

Есть кое-что, что нельзя отрицать: под управлением Глейзеров клуб добивается исключительных результатов

Так уж получилось что при глейзерах мы переживаем хорошую эпоху, возможно лучшую в истории клуба. 4 раза чемпионы, трижды в финале ЛЧ но какая в этом заслуга владельцев? Это не более чем совпадение и спасибо САФу и команде что даже при тяжелом финансовом положении смогли добиваться таких результатов. Причем здесь глейзеры? Что они сделали лично для успеха последних лет? НИЧЕГО, поэтому сей факт считаю пустой бессмысленной формальностью.
Мне как болельщику без разницы кто является владельцем клуба. Будь это американцы, арабы или индусы. Я просто хочу быть спокоен за будущее клуба и осознавать что ему не грозит судьба Лидса.

2
#8
1 сентября 11 10:56
Рейтинг автора: 5
sanches17

Автор прав, с Глейзерами мы добились хороших результатов. Вот если они погасят задолжности клуба, думую большинство фанов Юнайтед простят их. Главное что в этом году мы хорошо укрепились на деньги Глейзеров.

1
#7
1 сентября 11 10:41
Рейтинг автора: 9
андрюха.BY

И фиг знает кому верить. С одной стороны долговая яма и явный недостаток финансирования, желания вырвать клуб из жадных лап Глейзеров, но явно не в надежные лапы "рыцарей". С другой , заявления Гилла( хотя все мы прекрасно понимаем, что он наемный работник) о полном контроле Глейзерами над фин ситуацией в клубе и размещение акций в Сингапуре, с целью добычи средст на погашение долга. Что б знать конкретно чего ожидать, нужно быть либо приближенным, либо должна быть утечка информации. Остается надеятся на лучшее и ждать. Не помню как звучит дословно, вроде -гром не грянет , мужик не перекрестится. Так вот не желательно , что б тот самый гром грянул, а нам осталось бы надеятся только на всевышнего. Одно знаю наверняка, пока у руля Ферги за результаты переживать не придется, даже при мизерном финансировании. Но вот хватит ли самого Ферги до лучших времен...

2
#6
1 сентября 11 10:39
Рейтинг автора: 5
metallsnake

«Нам никогда не переубедить этих людей»

ну так чтобы раз и навсегда людей убедить - нужны существенные доказательства, которые можно увидеть, которые можно подтвердить. Гилл со своей голословностью настолько же антинароден, как и "зелено-золотые".

0
#5
1 сентября 11 10:06
Рейтинг автора: 1
AntonMU

Если владельцы клуба дествительно погашают долги это не может не радовать фантов МЮ.

0
#4
1 сентября 11 09:07
Рейтинг автора: 1
HULIGAN

Спасибо за статью. Полностью согласен со всеми фактами. Я тоже не сторонник Глейзеров, но с ними у власти ничего почти не поменялось, МЮ так и остается в наших сердцах и тот кто на самом деле фанат должен понимать, что все когда нибудь меняется, может быть в лучшую, а может быть и в хучшую сторону, остается только верить в команду и поддерживать ее.

2
#3
1 сентября 11 03:25
Рейтинг автора: 5
lIONEL MESSI

Вот это так изложил да издожили , статья супер , спасибо , было приятно ее читать .
По поводу Гилла , мне кажется , что ему не стоило так высказываться , и если бы мы выиграли ЛЧ четыри раза подряд , то почему отношение должно было изменится у фанов к Глейзерам , ведь выиграла бы команда , тренер , а не владельцы клуба . af

0
#2
1 сентября 11 01:55
Рейтинг автора: 9
Pepel

Сразу скажу, что я абсолютно согласен с мыслью, что если MUST ничего не дает кроме праведного гнева, то на кой, спрашивается, ляд они нужны? Но насчет тезиса "у нас есть баблища" я поспорю. То есть, оно есть, конечно. С чего бы ему не быть, когда мы выиграли АПЛ, вышли в финал ЛЧ, подписали спонсорских контрактов больше, чем у Глейзеров долгов... Абонементы, опять же. Но эти деньги они улетучатся также быстро, как и пришли. На зарплаты (не сказать, чтобы мы сильно разгрузили ведомость), на персонал, на стадион... Список можно продолжить. Эти деньги есть, он лежат на банковском счете, но, грубо говоря, вместо того, чтобы погашать PIK-кредиты (они как-то очень хитро погашены, вернее не погашены), мы тратимся на трансферы...
Дабы не быть голословным.



Это нетто-активы. И они у нас отрицательные. То есть, мы технический банкрот.

И те деньги, что у нас есть, которые мы потратили, вряд ли выведут нас хотя бы ноль по нынешним реалиям.
Так что тут я с тобой ни разу не согласен.

5
#1
1 сентября 11 01:43
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Отличная статья, спасибо. Ярким и успешным стартом нового сезона, Ферги в очередной раз доказал всем, что не обязательно тратить сверхъестественные суммы на трансферы, для достижения выдающихся результатов. Доказал, убедив в этом даже тех, кто относился к более чем скромной активности клуба на трансферном рынке, сугубо негативно, считая причиной этого, скупость и эгоизм владельцев. Глейзеров я не оправдываю, за ними числится немало грешков, но пока с нами САФ, я спокоен за МЮ. Грамотное сочетание опыта и молодости, свежих вливаний извне, и задействования собственных воспитанников - все это приносит отличные результаты, как в плане завоевания трофеев, так и в отношении красоты демонстрируемого футбола (есть примеры, позволяющие убедиться, что это далеко не всегда одно и то же)). Новички, пришедшие этим летом, настолько удачно вписались в нашу игру, что создалось впечатление их присутствия в команде уже не первый год. Это конечно же не простое везение, а Гений одного Великого человека. Приятно наблюдать за омолодившейся командой, игроки которой, демонстрирую не по годам зрелый и качественный футбол, в некоторых аспектах, уже превосходя своих более зрелых коллег по цеху. Смена поколений, проходит весьма успешно, талантливая молодежь не просто на подходе, она уже в деле, на первых ролях, и все это, без постоянного бравирования своими поразительными селикционными способностями, в отличии от некоторых. Слова не расходятся с делом. Нам безусловно есть куда расти, и это очень здорово, так как предвещает в дальнейшем, новые приятные сюрпризы от Ферги и наших игроков. Поэтому, нужно зарыть топор войны, и поддерживать команду, в этот не простой для нее период обновления...

4
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 19 | Пользователей: 0 | Гостей: 19
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх