Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Сэр Алекс: У нас потрясающий состав
Дата: 26 октября 11
Опубликовал: Richard
Комментариев: 41
Прочтений: 9132
Источник: Telegraph.co.uk

Сэр Алекс: У нас потрясающий составСэр Алекс Фергюсон остался доволен дисциплиной, которую его команда продемонстрировала в матче против «Олдершота». По его мнению, именно дисциплины не хватило его команде для того, чтобы избежать унижения в воскресном матче.

Команда сэра Алекса действительно выглядела очень собранно и провела весь матч на уровне, забив три красивых мяча за авторством Бербатова, Оуэна и Валенсии.

«В крови „Юнайтед“ выходить и побеждать независимо от того, сколько на поле человек — восемь, девять, десять или семь. Так мы устроены и это сложно изменить».

«Но сегодня мы следили за дисциплиной и оставались профессионалами, это помогло игрокам насладиться игрой».

Фергюсон произвёл очередную ротацию состава, и из состава на игру против «Сити» только Фил Джонс остался в обойме на матч.

Наконец игровую форму начал набирать Том Клеверли, вернувшийся после травмы. Неманья Видич тоже принял участие в игре, получив при этом очередную карточку.

«Выбрать игроков на матч всегда ужасно сложно, когда имеешь в распоряжении столько первоклассных игроков».

«У нас потрясающий состав. По этой причине я должен был выпустить этих парней. Им нужна игровая практика. Они мало играли за первый состав, ведь команда играла очень стабильно и не нужно было ничего менять».

«Но у нас есть Майкл Оуэн, который забивает с каждым выходом на поле. Это потрясающее достижение».

«Он настоящий профессионал. Димитар Бербатов провёл отличную игру и забил красивый гол».

«Все отлично сыграли. Валенсия и Томас Клеверли набирают игровую форму, это здорово - вновь иметь в команде таких классных игроков».

«Вида отыграл ещё 90 минут, ему это было нужно».


Автора поблагодарили 16 раз!
КОММЕНТАРИИ
Сэр Алекс: У нас потрясающий состав
#41
29 октября 11 00:49
Рейтинг автора: 0
m_a_k_s

Да какой ... состав! Проиграть дома сытюкам 1-6, ето называется хороший состав. после етого матча пол состава надо хотяби поменять, а Де Геа вобще в третий состав засуть или продать.

1
#40
27 октября 11 18:49
Рейтинг автора: 7
The_best_team_fan

Конечно же если рассуждать о нашем составе, который сыграл с Олдершотом, он конечно был довольно неплохой, но если смотреть на наш состав сейчас и так как я думал о нем еще в августе, то мои мнения довольно сильно различаются, можно заметить, что как говорится "с места в карьер" очень часто не получается влиться в состав, а также на лицо явные проблемы в защите(видимо из-за несыгранности), и все же стоит признать, что Андо не может сам тащить всю полузащиту, в отсутствии Клеверли, нам явно нужен хороший опорник, но матч с Олдершотом мне запомнился прежде всего очень даже неплохой игрой Фрайерса, Моррисона и Валенсии(побыстрее бы он вернулся в основу), но Олдершот явно не уровня соперников МЮ в АПЛ, ведь он из 4 лиги, посмотрим какие выводы сделал САФ после матча с Сити, в ближайшем матче АПЛ

1
#39
27 октября 11 18:06
Рейтинг автора: 9
Bendor

Мне кажется что проблема с защитой в первую очередь в сыгранности игроков и не постоянной игровой практике - практически каждую игру в защите были ротации что не давало игрокам постоянной практики и наигрывание взаимопонимания межу партнёрами, а так сами защитники хорошие, тут усиления не требуется мне кажется... а вот с полузащитой ситуация совсем другая - тут только Клеверли играл на должном для МЮ уровне, да и Гиггз, но он постоянно играть не может физически... а по остальным большие вопросы! тут усиление напрашивалось уже давно и сейчас эта проблема стала ещё острее!!

1
#38
27 октября 11 16:52
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Цитата: maceda
речь идет не столько о самой ротации, сколько о качестве ротируемых объектов.

Это верно. Речь в том, что многое, если не всё, определяет результат.
Когда Юнайтед громит Арсенал- всем всё абсолютно нравится. Когда сити обыгрывает Юнайтед, да ещё ив Олд Траффорд- это кошмар.
Но если задуматься, то Команда-то наша по составу в обоих этих играх не так сильно отличалась по составу. Следовательно не всё ротацией игроков можно объяснить.
Цитата: maceda
Когда у тебя в центре есть Кин, Скоулз и Батт - это одно, чередуй их сколь душе угодно, в зависимости от формы каждого в данный момент времени, так поступают все, не только Ферги

Мне на память приходит матч, в котором Юнайтед проиграл сити на их стэдиуме 1:4.
http://www.aboutmanutd.com/man-u-matches/14-03-2004-manchester-city.html
Состав боевой. Статистика не врёт. Однако в том матче всё валилось из рук. И на душе после игры было не намного легче, чем 23 октября.
Всего не объяснить. Даже Фергюсон может не знать всех причин произошедшего.
Цитата: maceda

Все течет, все меняется, в том числе и философия.

Мне кажется, что Фергюсон является редчайшим исключением.

Цитата: Aynur
А на ошибках, как известно учатся.

Aynur
Несомненно. К сожалению всегда только на своих, а не как в той пословице.
Цитата: Aynur
лучше просто признать все достатки и недостатки, вместо того чтоб всё видеть в розовом свете.

Согласен. Мне показалось, что именно в этом интервью "розового цвета" было не так много: тренер поддержал молодых футболистов в первую очередь. Именно им сейчас труднее всего. Поддержал тех футболистов, которые отличились этом матче, не имея нормальной игровой практики.
Нормальный процесс... с нормированной долей психологии игроков. Уж в этом-то Тренер наш неповторим.

2
#37
27 октября 11 16:49
Рейтинг автора: 5
lIONEL MESSI

Состав составом , у нас тренер САФ и это обо всем говорит , а матч с МС проиграл не он , а игроки своей расхлябоннастью . af

1
#36
27 октября 11 16:34
Рейтинг автора: 2
GRave

maceda,
вообще в первом моем коменте в этой теме, я сказал что Тому нужен второй игрок в этой линии! в нашей академии есть еще такой паренек как Моррисон, к чему я про это пишу? к тому что САФ сначала попробует слепить каркас команды из существующих игроков, а к лету если будет необходимость возьмет еще игрока в центр! согласен с тобой что проблемы в центре видны уже 3-й сезон, просто нужно учесть что перестройка началась только в этом сезоне, поиграют ребята сезончик а там видно будет, а так менять все сразу очень опасно! так как ребята с клуба более менее сыграны в АПЛ, а новичка брать, и утверждать что он впишется не целесообразно, таких гарантий никто не даст. плюс если брать игрока, нужно знать конкретно под какую модель, и кто будут его партнеры, а сейчас это не ясно, другими словами точечное усиление можно делать когда костяк существует, что не скажешь на данный момент!

1
#35
27 октября 11 15:58
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: GRave
преждевременно ставить оценки!

Проблемы в центре полузащиты, приобрели характер хронический. Они взялись не невесть откуда, и не только в этом сезоне, их невооруженным глазом видно уже на протяжении третьего сезона. Они как карьес, вовремя не вылечи - только хуже будет. Никто не делает никаких выводов пока что. Ферги строит новую команду и это замечательно, у нас действительно более чем достойный состав, но решение проблем в центре само собой не осуществиться, закрывать на него глаза - себе хуже делать. Клеверли нужен хороший, стабильный партнер по центру, опорник или универсал, вроде де Росси или Модрича. Никто не поднимает кипиш из-за поражения Ситям, оно не страшно само по себе, и причина его кроется не только лишь в отсутствии внятного центра, хотя и в этом тоже. Просто оно в очередной раз указало нам на слабину, ее нужно заделать, это никак не противоречит постороению новой, молодой команды. А нам снова начинают петь, что у нас де никаких проблем нет, все в шоколаде и состав наилучший. Ей Богу, прямо как в вечерних "Новостях".
Цитата: GRave
много реально сильных полузащитников сейчас на рынке?

Тем сильнее необходимость укрепить эту зону, ибо на трансферном рынке их не очень много, а у нас нет совсем. Кстати, не знаю откуда вы все выкопали факт, что МЮ не покупает нормальных игроков, а только лишь селекцией балуется ? Харгривз, как пример последней удачной на первый взгляд попытки усилить центр. по приходе к нам, был одним из лучших в своем амплуа, с задачей своей справился с успехом, в первый же сезон, если бы не проклятущие травмы...

0
#34
27 октября 11 14:12
Рейтинг автора: 2
GRave

Цитата: Aynur
А кто смотрит на Реал? Ты сначала внимательно прочитай что я написала

вообще то я про манеру Реала скупать готовых! и выкидывать тех что сдали! того чего ты так хочешь только так можно добиться, вырастить 2-3 полноценных состава взаимозаменяемых звезд из области фантастики! а эти методы идут в разрез с нашими принципами! думаю ты знаешь что говорит САФ игрокам когда хочет взять к нам в клуб "либо ты станешь у нас звездой, а если не получится мы постараемся хорошо тебя устроить", то есть мы не выкидываем игроков, и нам важны люди, а не игроки с плейстэйщена, и то что мы дешево потом их продаем (как этим Летом Оши и Брауна) еще раз подтверждает это!
Цитата: Aynur

з кого из игроков центра нынешнего состава мы сделаем "настощими воинами" из Гибсона?Каррика, Андерсона..Из кого? Только с одним Клеверли дело не пойдёт...Я это хочу объснить.
Если для тебя у нас "потрясающий состав" то я уже ничего более не могу написать..

в центр согласен мы не особо выращиваем добротных полузащитников, но это тенденция не только у нас, вообще мое мнение полузащита самое главное в футболе, это системообразующее звено, между защитой и нападением! и вырастить классного полузащитника намного сложнее нежели напа или дефендера! так как полузащитник должен быть еще и умным, на порядок умнее остальных линий! оглянись вокруг, много реально сильных полузащитников сейчас на рынке? по сравнению с напами мизерный процент! а состав наш еще не готов, но потенциал есть, подождем когда он станет более сыгранным и взрослым и тогда будет выводы строчить,сейчас преждевременно оценки ставить! это только начало, и нужно время минимум сезон чтобы увидеть результаты! об этом я говорю )

maceda,
как я уже писал выше преждевременно ставить оценки! САФ только в этом году начал серьезное омоложение, к концу сезона думаю все станет на свои места и будет делать выводы! а что сейчас, одна игра проигрранна (при среднем возрасте команды в районе 25) и все паника! да вы посмотрите последние 5 сезонов! как мы их начинали! и всегда в начале это суета с покупками! мне тоже больно от проигрыша голубым, но не путайте одну игру с систематическими проблемами! на крайнии случай можно делать выводы после первого круга, но никак не сейчас, а мое мнение что в конце сезона считают гусят!

1
#33
27 октября 11 12:48
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: GRave
(в смысле не покупали мы готовых звезд

При чем тут звезды ? Они все на небе, если что. Мы говорим о необходимости единовременного усиления как минимум одной проблемной позиции, добротным, оформившимся игроком. Для того, чтобы смена поколений прошла безболезненно, новички должны работать в тандеме с профессионалами высокого уровня, в центре же у нас полный бардак, в котором только юный Клеверли смотрится более-менее предпочтительно. Философия философией, но если все будет развиваться в подобном ключе, ротация не будет нашим помощником в матчах с Сити, Реалом, Барсой и проч., это превратится в конкурс - "каким составом мы еще не влетали им".

Цитата: heartdevil
Такой состав (если конечно не киборги) сдохнет уже ко второй половине сезона.

Эвона как. А почему у Барсы он не сдыхает ? Использую написанное Aynur, в качестве своего рода резюме для моего мнения -
Цитата: Aynur
ротация приносит пользы,только если у тебя в составе есть равные по классу футболисты. Тогда ты можешь ратировать не теряя в качестве.

Вот они. ключевые слова. Ротация необходима, все ее используют, но качество "сырья" для ротации, должно соответствовать уровню клуба, на всех позициях. У вышеназванных команд это есть, у нас, состав хорош - но не полон, нуждается в точечных усилениях. Так что ротация - не для бедных, а в ином случае это строки из басни - "вы друзья, как не садитесь, но в музыканты/футболисты не годитесь..." И не нужно говорить, что МЮ никогда не тратился на игроков, всегда тратились и не жалели. Ну а если уж мы просто не в стостоянии выдержать насущные траты, нужно быть честными с самими собой при постановке приоритетных целей...

1
#32
27 октября 11 12:31
Рейтинг автора: 7
Kimi_99

Состав на самом деле хороший!! А учитывая что Клеверли после травмы и он начал набирать игровую форму, это очень радует и в скором времени мы увидим Клеверли в основе Юнайтед, Валенсия тоже после травмы набирает форму!! Это значит что САФу придёться поломать голову выбирая игроков на матчи, но это хорошая головная боль!! Бербатов забил это очень хорошо,возможно что мы и его увидим в основе Юнайдет!!

0
#31
27 октября 11 12:25
Рейтинг автора: 9
Aynur

GRave,
А кто смотрит на Реал? Ты сначала внимательно прочитай что я написала. Я прекрасно понимаю, какая у Юнайтед филасофия. И выбрала этот клуб исключительно из за его философии и истории, а не из за того что у нас играл тот или иной игрок. Если бы дело касалось играков, то выбрала бы в своё время Рому ( Тотти,Батистута) или же Интер (Баджо,Кристиан Вьери).
Вы просто упускаете один факт,я не вчера начала за Юнайтед болеть. И прекрасно знаю, что Юнайтед не славился звёздами.
Цитата: GRave
все игроки что стали монстрами в хорошем смысле либо выросли у нас, либо пришли юнцами и мы сделали из них настоящих войнов!

Из кого из игроков центра нынешнего состава мы сделаем "настощими воинами" из Гибсона?Каррика, Андерсона..Из кого? Только с одним Клеверли дело не пойдёт...Я это хочу объснить.
Если для тебя у нас "потрясающий состав" то я уже ничего более не могу написать..

2
#30
27 октября 11 11:02
Рейтинг автора: 9
Bendor

Состав хорош, но ещё молодоват для стабильной игры, и всё-таки моё мнение центр надо кем-то усилять - из имеющихся в составе игроков в центре достойно себя показал только Клеверли. Андерсон по прежнему не стабилен, Кэррик наоборот мне кажется только идёт на спад, Флетчер тоже до сих пор так и не показал той игры, что была до болезни... Гиггз хорош, но он не может играть постоянно. Именно от центра у нас основные проблемы - по нашим воротам бьют больше других в первую очередь не из-за защиты (хотя она тоже пока не наиграна), а от того что соперники легко подходят к оборонительной линии, не встречая нужного сопротивления в центре, нападение тоже шло всё в основном через фланги (не считая игр с Томом). Так что "потрясающий состав" центра не касается! нужно обязательно усиление , и я думаю все давно этого уже ждут от САФа

2
#29
27 октября 11 10:33
Рейтинг автора: 2
GRave

Цитата: maceda

Согласен целиком и полностью. Я сам, злейший противник ротации, у гранда должен быть один постоянный и предельно мощный состав. Сыгранный до такой степени, что партнеры понимают друг друга, даже тогда, когда мысль еще не успела четко оформиться. Один из главных компонентов гегемонии Барселоны, заключается именно в этом, точно так же, как и неоспоримая мощь отдельных составов МЮ, начиная с 90-х годов. В последнее время, мы этим похвастаться не можем правда

Ты не учел один факт! у нас смена поколений! уже писал что играем по инерции последние 2-3 года! инерция игры которые мы показывали про Ронне! тогда кстати и Барсу сделали, и Челси, а они были такие же мощные, особенно Челси! в этом году наступил апогей этой смены! теперь нужно наигрывать молодежь! а потом и основа кристализуется постепенно! та же Барса до выхода на пик тоже через это прошла, если помните как она сдала в последний год Райкарда! тоже омолодилась! это нормально! если бы САФ не использовал так часто Ротацию, то вряд-ли бы нам хватило сил на все фронты и на весь сезон! и не забывайте!! 4 титула за 5 ле(3 подряд)т! 3 финала ЛЧ (один в актив), ты думаешь мы смогли бы это все достичь не крутя состав? сомневаюсь! вот пройдет смена поколений, и САФ немного угомонится с ротацией, но уверен что и в дальнейшем он будет крутить, но не так массово как сейчас! а еще он обычно крутит состав в начале сезона, и делается это тоже целенаправленно, а именно чтоб выбрать оптимальный состав и поднять общий уровень команды к второй половине сезона, что фактически всегда происходит! во второй половине мы приобретаем стабильность, и откровенно говоря для меня стал сюрпризом яркий дебют в этом году!

Цитата: Aynur
Добавлю только что,ротация приносит пользы,только если у тебя в составе есть равные по классу футболисты

Противники ротации, а скажите мне, чем отличается игра Кэрика, и Флетчера, нынешняя от той что они раньше показывали?! да ничем! тот же уровень что и раньше! и состав у нас никогда особо звездным не был (в смысле не покупали мы готовых звезд, очень редко делаем исключение)! все игроки что стали монстрами в хорошем смысле либо выросли у нас, либо пришли юнцами и мы сделали из них настоящих войнов! и эту тактику САФ используют всю дорогу! я понимаю вас, мне тоже хочется блестящих побед, разносить всех в пух и прах! но поймите, у нас есть своя философия и своя модель достижения целей! и она приносит результаты! причем вы сами видети какие, наконец скинули Ливер с вершины, да и в ЛЧ постоянно рулим! пора вникнуть в нашу философию, и меньше смотреть на Реал!

3
#28
27 октября 11 09:59
Рейтинг автора: 9
Playmaker_VK

maceda,
Чертовски с тобой согласен.

1
#27
27 октября 11 08:52
Рейтинг автора: 1
zaynal

ЛУКАВИШЬ САФ ой как лукавишь , потрясающий состав это у МС которая такую оплеуху нам выписала, да и не только нам, чем он руководствуется когда так говорит? видит же есть проблема, морально хочет подержать ребят словами? может быть, но что есть то есть, у нас нет очень сильного и мощного центра, нынче там не на кого положиться, так что ищи САФ ищи туда людей.

2
#26
27 октября 11 08:05
Рейтинг автора: 4
heartdevil

Цитата: Aynur
Потрясающий состав, это когда всё в команде сложено, (без всяких ротаций чуть ли в каждом матче)


Такой состав (если конечно не киборги) сдохнет уже ко второй половине сезона.
Ротация нужна всегда. Даже если убрать ЛЧ и КА, то отыграть даже 30 матчей без остановки это почти никому не под силу. Да и еще травмы никто не отменял.
Сейчас действительно сказывается нехватка хороших игроков в центре. В начале сезона Клеверли и Андерсон просто в ударе были. Сейчас же все выглядит как то блекло. Возможно с возвращением Клеверли все снова наладится, но на одного его рассчитывать, конечно наивно. Кэррик и Флетчер не прогрессируют. И думаю та, игра что они показывают это потолок. Так что выходит, что одного в центр нужно обязательно.
Еще Янг сдал в игре. В начале выкладывался по полной, сейчас нет. Но видимо понял, что силы надо экономить и теперь баланс не может найти:).

3
#25
27 октября 11 01:49
Рейтинг автора: 0
tref

ни фига не потрясающий! Хороший да, но не более того! Пора толкать кэррика, бербу, гибсона, эванса. И купить в полузащиту 1-2 норм. Игроков!

0
#24
26 октября 11 23:18
Рейтинг автора: 0
Maga_Devil

Да потрясающий состав, только вот бы нам пару хороших игроков на защиту, полу и нападение.

0
#23
26 октября 11 22:30
Рейтинг автора: 9
Aynur

Vityay.Roy,

По сути maceda написал то что я хотела сказать, не хочу повторятся. Добавлю только что,ротация приносит пользы,только если у тебя в составе есть равные по классу футболисты. Тогда ты можешь ратировать не теряя в качестве. А для таких топ клубок как МЮ, это очень важно.

Цитата: Vityay.Roy
Тренер думает о том, что будет завтра, а не о том, что было вчера.

Думать о завтрашнем это конечно хорошо, но если при этом забывать о том что было вчера, то и будешь повторять вчерашние ошибки.
А на ошибках, как известно учатся.
Думаю вы со мной согласитесь что, лучше просто признать все достатки и недостатки, вместо того чтоб всё видеть в розовом свете.

5
#22
26 октября 11 21:21
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: Vityay.Roy
никогда Фергюсон не страдал постоянством состава.

Ой ли ? Прошу прощения за вмешательство в диалог, но здесь речь идет не столько о самой ротации, сколько о качестве ротируемых объектов. Когда у тебя в центре есть Кин, Скоулз и Батт - это одно, чередуй их сколь душе угодно, в зависимости от формы каждого в данный момент времени, так поступают все, не только Ферги. Но когда люди эти - Кэррик (О Боже!), Гибсон (с его "псевдострашносильнымударом") и не страдающий стабильностью Андерсон - дело принимает иной оборот. Здесь уже встает вопрос, а не лучше ли купить одного нормального игрока, а не надеяться, что сегодня Андо выдаст супер матч, Кэррик не перегорит, или вообще, волнообразный спад формы не затронет всех троих единовременно ?
Цитата: Vityay.Roy
Последние матчи канониров показывают, что не совсем он и разваливавшийся.

Ну так не будем опускать тот факт, что именно 8:2, сподвигли Венегра на приобретение какой-никакой замены ушедшим лидерам, пусть не полновесной, но способной выполнить извечную задачу-максимум для Арсенала - место в четверке, да еще и без ненужных соплей, дескать, уровень притязаний клуба их не устраивает. Так что Арсенал до 8:2 и после, немного разнятся, их ошибки научили хоть чему-то, как-то с нами будет ?
Цитата: Vityay.Roy
Эта философия помогает ему на посту в Юнайтед уже более четверти века.

Все течет, все меняется, в том числе и философия. Никто и не думает оспаривать решений Ферги, я ему верю, больше чем себе самому. Но в данном случае, некоторое недоумение и недоверие, я бы даже сказал сарказм, все же смотрятся вполне уместно. Будем надеяться, что их смоет неиссякаемый поток времени, а данное изречение Ферги, только мотивация к предстоящему выезду на "Гудисон". Уверенность в себе - хорошо, самоуверенность - плохо, это все же, немного разные вещи...

4
#21
26 октября 11 21:20
Рейтинг автора: 1
Mancunianec7

Рановато Фегри ты про состав говоришь- еще аукается разгром от МанСити. Состав у нас хороший, но толку от него если он не показывает командной игры...

2
#20
26 октября 11 21:16
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: Aynur
Потрясающий состав, это когда всё в команде сложено, (без всяких ротаций чуть ли в каждом матче)

Согласен целиком и полностью. Я сам, злейший противник ротации, у гранда должен быть один постоянный и предельно мощный состав. Сыгранный до такой степени, что партнеры понимают друг друга, даже тогда, когда мысль еще не успела четко оформиться. Один из главных компонентов гегемонии Барселоны, заключается именно в этом, точно так же, как и неоспоримая мощь отдельных составов МЮ, начиная с 90-х годов. В последнее время, мы этим похвастаться не можем правда. Сдается, что не от хорошей жизни это, босс мутит с ротациями, чтобы выжать максимум из имеющегося сырья. "Я тебя слепила из того, что было". Именно поэтому, я всегда считал, что в последних командных достижениях, доля заслуг Ферги = 100%. Не смог бы никто другой создавать такие произведения искусства из не всегда самой качественной глины. Правда не все так идеально, и даже у такого гения, не всегда получается удерживать швы своего "монстра Франкенштейна". Подтверждение тому - встречи с Барсой, да и последнее "приключение" с треклятыми соседями. Отмазка эта, ставшая обыденной в последние сезоны и уже успевшая набить оскомину, рискует стать еще менее актуальной и правдоподобной, ввиду нешуточного усиления основных конкурентов по АПЛ, про ЛЧ в данном контексте вообще промолчу.

2
#19
26 октября 11 21:11
Рейтинг автора: 0
AoN_Red

Рад возвращению Клеверли , думаю что теперь цент полузащиты будет лучше выглядить !

2
#18
26 октября 11 20:58
Рейтинг автора: 4
heartdevil

По словам Ферги у нас все потрясающе потрясно smile
Думаю Клевери закроет напрочь центр. В защите просто нужно залатать пробоину именуемую Эванс (да простят меня фанаты Эванса), но этот парень уже не раз нас так подводил.Его удачные выступления не особо компенсируются теми провальными играми, что он сыграл. Когда у соперника очень сильная атакующая линия, звено Эванса частенько рвется. Ну и в принципе та и все). Все остальные защитники вроде неплохо играют.
А по Сити, думаю что до следующей нашей встречи с ними, они еще успеют сдать свои позиции. Все таки какой бы сильный у них состав не был, выступление на трех фронтах должно сказаться на их игре. Возможно не сильно, но все же. К тому же с Челси и Арсеналом мы свои 6 очков взяли. Пусть теперь и они попробуют)). Тут думаю мы и отыграемся.

3
#17
26 октября 11 20:54
Рейтинг автора: 1
bell

не спорю состав супер, но это звучало бы еще лучше если бы Фергюсон сказал бы это после победы над сити!

1
#16
26 октября 11 20:00
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Цитата: Aynur
Потрясающий состав, это когда всё в команде сложено, (без всяких ротаций чуть ли в каждом матче)

Aynur, никогда Фергюсон не страдал постоянством состава. Так было, так и есть. Не даром рекорд в мире по ротации этого самого выбора игроков ни матчи принадлежит именно ему.
Цитата: Aynur
забиваешь восемь голов разваливщемуся Арсеналу

Последние матчи канониров показывают, что не совсем он и разваливавшийся.
Как-то интересно получается, если победили 8:2, то слабую команду. Проиграли сами 1:6... счёт не всегда отражает реальную разницу в силе команд. И в первом и во втором случаях.
Цитата: Aynur
Я реально не понимаю, к чему САФ это сказал.

Ты уже ответила отчасти на свой вопрос.
Тренер думает о том, что будет завтра, а не о том, что было вчера. Эта философия помогает ему на посту в Юнайтед уже более четверти века. Значит она верна.

5
#15
26 октября 11 18:58
Рейтинг автора: 9
андрюха.BY

Вот именно сейчас такое заявление звучит, мягко говоря, не серьезно. Если это не просто морально поддержать команду...Ведь в противном случае и так все очевидно, обсалютно всем, что механизм требует ремонта. Да строится новая команда, да вливаются молодые игроки, но Сэр не был таким упрямым , как Венгер, и необходимых игроков на проблемные позиции покупал не жалея средств и не боясь критики. Вся надежда на гений САФа и на действительный и реальный прогресс молодежи, с последующим привлечением в основу.

3
#14
26 октября 11 18:55
Рейтинг автора: 1
Yesbay Mahambet

А вот мне не хватает духу назвать наш состав потрясающим. Да, широкий выбор игроков, есть и опытные ребята, и перспективный молодняк, но налицо проблемы в центре, нет стабильности. Ротация это конечно хорошо, но иногда САФ слишком мудрит, да и травмы портят все планы. Например, с Ливером Фергюсон оставил лидеров на скамейке, чтобы они свежими подошли к матчу Лиги Чемпионов, где мы успели создать себе проблем, и к матчу с Сити, где, как оказалось, лучше было выпустить других игроков. Да, всего не предугадаешь.

2
#13
26 октября 11 18:47
Рейтинг автора: 0
De_Gea

Как утверждает The Daily Mail, «Манчестер Юнайтед» хочет видеть в своих рядах 21-лентнего полузащитника «Атлетик Бильбао» и сборной Испании Хави Мартинеса. По данным издания этой зимой «красные дьяволы» сделают предложение в размере 18 миллионов фунтов за высокорослого футболиста, которого рекомендовал скаут «Юнайтед» Мартин Фергюсон.

Мартинес выигрывал чемпионаты Европы со сборными Испании до 19 и 21 года, а также завоевал золотые медали с первой командой своей страны на последнем Чемпионате мира в ЮАР. В 2010 году Мартинес был признан лучшим молодым игроком года по версии журнала «Don Baln».

-2
#12
26 октября 11 18:41
Рейтинг автора: 1
ROONEY MU

Действительно отличный матч,на сегодняшнее время команда может смело варьировать состав без опасения на неудачный результат и возвращение Клеверли радует

2
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 16 | Пользователей: 0 | Гостей: 16
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх