Эффективное продвижение сайтов от Авеб, в числе которых и ресурсы туристических агентств, имеет свою специфику. Для того, чтобы раскрутка была успешной, надо учитывать и применять несколько правил. Конечно, каждый проект туристических компаний должен быть индивидуален, но все-таки свои общие особенности продвижения, в отличие от других сайтов, они имеют.
Как правило, туристические ресурсы обладают большим объемом информации – это предложение различных видов отдыха, разнообразные курорты, направления, сезоны, фотогалереи и другие сопутствующие туризму разделы. Для эффективного продвижения надо внимательно продумать его структуру, которая позволяла бы находить интересующие сведения в максимально короткие сроки. Вся информация должна быть логически понятна и доступна. Желательно ознакомиться с сайтами конкурирующих компаний и определить их недостатки, которых следует избегать.
Важным для продвижения туристического сайта является наполнение контентом, которое можно доверить SEO специалистам (более детально тут http://aweb.ua/complex-seo). Расписывать достопримечательности и другие прелести различных курортов при помощи астрономического количества знаков не стоит. Желательно выбрать оптимальный объем, позволяющий отразить всю информацию, которая интересует туристов. Текст для удобства восприятия стоит структурировать, причем структура для однотипных страниц должна быть использована одна и та же, ведь подтверждением порядка в компании является единообразие на ресурсе.
Оптимизация сайтов (смотрите по ссылке http://aweb.ua/poiskovaja-optimizacija-sajta) любой туристической компании включает в себя подбор ключевых слов и фраз, то есть создание семантического ядра. В этом процессе не стоит пренебрегать низкочастотными запросами, которые зачастую дают, в отличие от общих запросов, гораздо больше трафика. Они являются более конкретными, поэтому значительно повышается вероятность того, что информация, которая выложена на данном сайте туристической компании, заинтересует пользователя в первую очередь. Используя уточненные запросы, забывать об общих не следует, так как максимального эффекта можно добиться только при их сочетании. Такая система поможет значительно увеличить клиентуру туристического агентства, а пользователь, зашедший по общему запросу, всегда сможет найти более подробную и конкретную информацию.
Для успешного продвижения туристического сайта очень важно создать дружественный и приветливый интерфейс. Способы заказа путевок должны быть максимально удобны, а размещенная форма онлайн-заказа значительно повысит уровень продаж.
Пользователи, которые заходят на туристические проекты, всегда ищут стоимость тура, поэтому обязательно надо указывать цену путевки и услуг, а не отделываться абстрактными «приемлемыми ценами». Горящие туры и различные специальные предложения должны выделяться на общем фоне и быть заметными. Такой подход значительно повышает количество звонков в офис и увеличивает продажи.