Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Манкунианское чтиво
Mancunian Fiction
Mancunian Fiction – коллективный блог, ориентированный на художественную составляющую нашей саппортерской жизни. Манкунианское чтиво для тех, кто живет и дышит тем же воздухом, что и авторы опубликованных здесь материалов, а также чтиво от игроков и тренеров клуба, бывших и нынешних, чьи мысли и переживания нашли своё отражение на страницах автобиографий.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Манчестер, Манчестер и все-все-все
Дата: 12 марта 12
Опубликовал: Банзай
Комментариев: 32
Прочтений: 8415


Да забудьте вы о ЛЧ, забудьте о ЛЕ, первое не заладилось, второе не впечатляет. Ферги дипломат и всего говорить не будет даже под пыткой. Отношение к прессе - притча во языцех. Плевать Он желал на интриги, ожидания, рейтинги и общеанглийскую дисциплину. На кону становление следующей команды, задача сколь сложная, столь и увлекательная.

Манчестер, Манчестер и все-все-все
Уэйн Руни смотрит в светлое будущее.

Не грызите за Лигу. «Базель» не столь уж глуп. Не удивлюсь, если завтра пройдут Баварию. Команда сколько целостная, столь и уравновешенная. Не такие духовитые как баски, но с чувством, с толком, с расстановкой. Не парьтесь по поводу «Бенфики», с португезой никогда легко не было. Не буду говорить, что результат закономерен, но да никто не подписывался ублажать вашим ожиданиям. Ста-но-вле-ни-е.

Лига Европы никогда не была сколько-нибудь значимым приоритетом, да мы там и не светились вовсе, с какой стати умирать??? Это соревнование на уровне Кубка Лиги. Понимайте, как хотите, но когда на поле вышел Андерсон, абсолютно затупивший сезон, мне стало ясно что Старик жертвует турниром во имя а) чемпионата и б) сыгранности состава. И даже при этом один странный гол (свисток по бутсе) и один еще более странный. И даже при тотальном перевесе статса заводные баски не переиграли бы такой... экспериментальный «Манчестер Юнайтед». Случай ... бог – изобретатель... Помяните мои слова, вся сегодняшняя алхимия творится в полузащите и, на мой взгляд, есть уже все, кроме, пожалуй, креативного опорника. Паша все же стар, а Каррик однообразен. Подпишем ли Снейдера и если подпишем, то не поздновато ли?

Это все теперь перевернутые страницы. Не будет Старик упираться в ЛЕ, не будет. Ответка будет бурной, но бестолковой, мы снова увидим то, что не увидел уважаемый мною Юрий Розанов - странности состава и построения. Странностей даже. Джонс в опорниках, Эванс, коего чуть ли не в спасители зарядили, кто-то из бразильеросов и нечто странное в атаке. Почему странное? Да потому что кроме Руни никто не блещет и по-хорошему достаточно выходить в одного форварда, но да мы выйдем в два. Рискну предположить Доброжопова вторым прямо в стартовом. Объяснять, почему да как не надо надеюсь.

Кстати, какова мамаша, а? Отговорали кудрявых от канонирского интереса... грудью, говорят, закрыла (интересно какого размера?) ... коллеги, скиньтесь на билетик, командируйте в Бразилию, отработаю по полной... ну, Форест .. твоя мама очень хочет что бы ты учился в колледже (с) -)))

На фоне взлета во внутрианглийском первенстве все эти европейские мелочи кажутся не существенными, особенно этим дивным вечерком. И совсем не важно, что за бортом, дайте мне заветный 20й и сезон можно посчитать добротным. А потом, чему удивляться? Вы прошлый успели забыть? Выиграли на тоненького, чистая тренерская победа, не менее противоречивая и не менее невыразительная. Вам не нравится такая игра? - мне тоже, но мне результат нравится и плевать я хотел на интригу в очном противостоянии с дерьмом, хочется подкатить к нему с пятиочковым запасом так чтобы Старик мог выставить следующий эксперимент и снова наплевать на завтрашние отзывы в прессе. Собаки лают, караван идет.

Манчини не знал и не знает Англию. Не понимает и не принимает ее каждой порой оголенного тренерского ума. А блиц-крига УЖЕ не состоялось, чего же ожидать? Вброса следующего транша нафтабабла и новые установки, много шума и ... и не будем загадывать. По крайней мере, те, кто помнят становление заштатного «Блэкберна» чемпионом Англии чуть ли не за сезон, удивляться ничему не будут. Из грязи-то в князи...

Огорчает одно: расхолаживающее, усыпляющее действие логики второго номера. Ну с какой стати? И к чему экономия на активности если и так треть команды в лазарете? Большие вопросы к клубным медикам и не первый сезон. Огорчает упадок духа, простирающийся от молчащих трибун до апатичных игроков, которые все меньше напоминают дьяволов времен Кино и Короля. Не по душе мне разборчивый, рассчетливый футбол а-ля «Милан» или «Юве» лучших для них времен. Эта академичность приводит к неспособности взорваться, переломить. Ну получилось с «синими», получилось с «Норвичем», получилось с «Ливерпулем» и что? Не хочется вспоминать вместе с автором предыдущего поста неудачи, согласитесь, они более чем выразительны. И палка о двух концах, ноги растут из ограниченного финансирования, но признавать это нельзя ... молодая поросль поймала кураж и даже сыгранность, но опять же лазарет .... команда .. все те же тлеющие угли. Миграция пассионарности внутри родного до слез коллектива. Остается наблюдать и тупо брать три очка в каждой из оставшихся игр с середняками, исключение, пожалуй, составляет «Эве», но с ними игра дома и при полной отдаче + оптимальный состав должны проходить.

Кстати, 22го апреля, на игре буду отмечать 45-летие, если кто окажется в Красном или пуще того - окажется осознанно, угощу и напою как положено. Сегодня же отбой. Всех с возвращением на законное первое, любите жизнь, болейте за «Юнайтед».

P.S. Доброе утро, джентльмены -) Черный чай, немного меда и Кенни (НЕ ДАЛГЛИШ!!) Роджерс с песенкой Oh, Roooooney -) - ссылка.


Банзай
ReDevils.ru


Автора поблагодарили 14 раз!
КОММЕНТАРИИ
Манчестер, Манчестер и все-все-все
#32
16 марта 12 10:03
Рейтинг автора: 4
Банзай

Сволочь, по Старику не согласен. Доброе вино! Колекционное.
Бросай ее в пень ту Латвию, 22го в Красном даре состоится Красный шабаш -)
Пива будет столько, что вы не сможете его сожрать даже вместе со всеми своими друзьями и родственниками. Коих, впрочем не приглашаю -)
Интересуют исключительно красные морды -)

В пень уефу, даешь двадцаточку!

AILD, да, но посмотри что он вылепил из Руни.
Большого мастера. А полтора года я тоже призывал снять с него скальп.
А Старик уступил это это принималось как слабость.
Время все расставит на свои места.

0
#31
15 марта 12 19:18
Рейтинг автора: 2
GRave

Цитата: CBOJIO4b
но это вовсе не синоним слабости, а быстрее силы!
...я хоть где-то указал на слабость нашего дедушки?

вообще-то да! что у него ослабла хватка, я могу выразится например образно ))) именно про хватку, что и сделал!
другими словами ))) то что САФ менее строгий (по твоему) нежели раньше, означает лишь одно, то что он всегда учится, и совершенствует свои методы! гибкость никому не мешала, сейчас реалии другие, сам футбол поменялся по сравнению, с условными 90-ми! и то что канало тогда, сейчас может не дать никакого результата! все об этом говорят, и Гиггз и Невил, вспомни хотя бы статью где Гиггз говорит про ЗП молодняка сейчас! про тех же агентов, которые в нынешний день не побрезгует даже в суд подать и срубить кучу бабла, кинь САФ бутсой в какого-то условного Бекхема! в СССР например использовали кнут чтобы заставить людей работать, но сам понимаешь что в наше время это не пройдет, приходится пряники вытаскивать из мешка!

0
#30
14 марта 12 15:26
CBOJIO4b

Цитата: GRave
но это вовсе не синоним слабости, а быстрее силы!

...я хоть где-то указал на слабость нашего дедушки?.. я говорил конкретно о хваленой "железной хватке" Ферги при работе с игроками, когда от одного только его недовольного взгляда неподготовленные мочились прямо в шорты... а то что Ферги один из лучших тренеров современности. и уж точно самый лучший за всю историю футбола - это и не нуждается в лишнем размусоливании...

0
#29
14 марта 12 15:08
Рейтинг автора: 3
AILD

CBOJIO4b, абсолютно согласен по поводу босса. И главное тому свидетельство - снисхождение к понтующимся. В условных 90-х выходка Руни обошлась бы ему не только вылетом из команды, а и тумаками впридачу. С другой точки зрения, в теоретических аспектах босс по-прежнему учится, черпая всё лучшее от футбола. Кроме того, напоследок он-то хлопнет дверью так, что затресёт всё футбольное царство. Я верю.

0
#28
14 марта 12 14:00
Рейтинг автора: 1
tigran

Вчера Баварцы уничтожили Базель, который опустил МЮ в лигу европы(7:0), хотя многим казалось что швейцарцы отстоят результат. Да черт с этими бавазелями, просто хочется чтобы мю так же подходил к каждому матчу как немцы вчера или ранее в бундеслиге(7:1)... Тем более что этот Атлетик неделю назад разорвал некогда громкое название "манчестер юнайтед", да еще где на ОТ. Почему бы не выйти завтра и на вражеской земле поставить все на свои места. Причем поставить так, чтоб ни одна душа на планете земля не вспомнила что мы проиграли базелям, бенфикам и аяксам. Ведь можем же, нужно всего лишь желание каждого из 11 разорвать этих испанских мальчишек. Есть же мотор Руни, вечно молодой Гиггз, красавец Де Хеа и др. Очень надеюсь что МЮ покажет в Бильбао кто он есть в мировом футболе. Не согласен с тем что важно 1 место в Англии, а в ЛЕ можно дать разнести себя какому то испанскому середняку. Первое место в Англии конечно важней, но есть такое слово "ЧЕСТЬ" которое нельзя никогда забывать...и не только в футболе а в жизни тоже

0
#27
14 марта 12 13:20
Рейтинг автора: 2
GRave

CBOJIO4b,
как-то странно обвинять прагматичного до костей САФ-а в ослабление хватки! мое мнение как-раз с возрастом он стал более расчетливым! но это вовсе не синоним слабости, а быстрее силы! любой другой тренер, тренируй он МЮ, пел бы песни про новые вливания в игроков, и не выставлял бы на игры ЛЧ молодежь! а при давлении которая испытывает тренер МЮ, начал бы паниковать видя МС впереди на 7 очков! да и кому нужны эти эмоции, доказано когда человек на эмоциях, он теряет в расчетливости и способности трезво оценивать ситуацию, нам всего этого не надо, и нам это не присуще, команда паникеров а тем более с таким тренером никогда не выиграет столько матчей на последних минутах!

1
#26
14 марта 12 13:01
CBOJIO4b

...иногда, что бы прочитать и уяснить, что пишет Тимур, мне приходится перечитывать =) ...эмоциональный разброс не всегда сразу укладывается в голове...

...не соглашусь, что результат бьет все... если бы я на этом деньги зарабатывал - то да, если б мне главное было поглумиться над другими болелами - то да, если б я был глорихантером и смотрел только топовые матчи и ЛЧ - то (ну вы поняли)...
...трофеев у нас уже до ж*** и это конечно здорово... но мне надоело смотреть на эти перманентные сопли на поле... не игра, а размазывание манной каши по тарелке... просто беленит иногда до чертиков...
...Ферги утратил хватку - и это видно... т.е. не поймите меня привратно - я не списываю Ферги со счетов (для меня ему позволительно хоть в Чемпионшип слить Юнайтед - он слишком много и так сделал для команды, что можно просто наслаждаться тем, что наш легендарный дед просто есть, как факт, у руля команды)... да и в тактике Ферги даст многим фору... но... НО... он стал сентиментальным, стал больше походить на доброго милого деда-бородеда (который даже если и сердится, то от этого не страшно, а просто мило)... где летающие бутсы? где мат-перемат? где крики прямо у кромки поля? где задвиг в глубокий резерв отбывающих номер? ..нету, и не будет уже... возраст не может не дать о себе знать - и это печально...
...и все жде я жду от Юнайтед, в первую очередь, игры а потом уже титулов и всего остального... а она (игра эта самая) появляется в последних сезонах в год под исход =(

p.s. чей-то так захотелось в Краснодар рвануть =) ...но я к сожалению в тех числах буду или в Литве или в Польше... так что, Тимур, или летом вдруг выберусь или сам мимо не проезжай ;) адрес и телефон ты знаешь...

1
#25
13 марта 12 20:36
Рейтинг автора: 1
vanDorSar

Цитата: alan2009
Согласен со сравнением ЛЕ с Кубком Лиги, что нам париться и ломаться с каким то Бильбао

по мне , уж до боли хочется выиграть ЛЕ ))) я бы пожертвовал Апл ради ЛЕ имхо feel

1
#24
13 марта 12 14:39
Рейтинг автора: 3
AILD

Цитата: Банзай
Я буду смотреть Юнайтед в распоследней Лиге, это моя команда.

Абсолютно, будь то Кубок Персидского залива либо Кубок содружества.

Цитата: Банзай
трезвость превыше, правда? Трезвость и адекватное восприятие происходящего.

Возможно, считается наглостью требовать от босса и MUжиков ещё одного, пусть и маленького, чуда в этом сезоне - и так боремся с нефтемиллиардами и напастью постоянных травм, однако чудеса - это по части босса, так что до последней секунды с командой без скидок на бренность соревнования.

Цитата: Банзай
Сливаться не в первом туре, а при первом упертом сопернике

Планокуры прослыли упёртым оппонентом. Как сейчас знаем. Прошли дальше, ранив миллионы фанатских сердец собственной отстранённостью - это самое, повторюсь, тягостное.

0
#23
13 марта 12 11:50
Рейтинг автора: 2
GRave

статья в яблочко! впихну свои 3 копейки :) САФ еще после финала ЛЧ, сказал что у нас новый вызов - уровень Барселоны как минимум! и заметьте сразу взялся за дело! самая перспективная молодежь в этом сезоне осталась в клубе вместо стандартной аренды в середнячки или чемпионшипы! в пред сезоне начались эксперименты с составом, что до сих пор не прекращается, причем если в АПЛ играет более-менее стабильный состав, то в ЛЧ достаточного одним глазом просмотреть составы на игры чтобы понять что эксперименты продолжаются (как говорит Невил, лучшее поле для приобретения опыта для молодежи игры в ЛЧ)! просто нужно немного времени для того чтобы все начало работать как задумано! думаю к началу следующего сезона придет это время, как раз пройдем через еще одну предсезонку, но уже с более-менее сыгранной и опытной молодежью!

1
#22
13 марта 12 09:28
Рейтинг автора: 5
alan2009

Согласен со сравнением ЛЕ с Кубком Лиги, что нам париться и ломаться с каким то Бильбао, для них это последний рубеж, они будут рубиться, а нам ничего доказывать не надо, просто мы последние четыре года играли три раза в финале ЛЧ - и это говорит само за себя, так что не надо нам ничего доказывать.
А Манчини в панике, если их валийцы возили весь первый тайм совершенно не давая прикоснуться к мячу, а если он надеется что его выручит опять Тевес, то напрасно . он скорее его "закопает" за то все хорошее что он для него сделал.
Нашим удачного финиша, и пусть сбудется предсказание Бербатова о том что мы завоюем титул досрочно!

1
#21
13 марта 12 09:25
Рейтинг автора: 1
Chandler M. Bing

Цитата: Банзай
Я буду смотреть Юнайтед в распоследней Лиге, это моя команда.

Это другое - если не дай боже придется переезжать в чемпионшип...

0
#20
13 марта 12 09:01
Рейтинг автора: 7
rustam_ing

кажется в прошлом году был опрос готовы мы слить ЛЧ ради 19 чаши. Тогда большинство было на это согласно, уверен сейчас все согласятся слить ЛЕ ради 20 чемпионства

0
#19
13 марта 12 00:36
Рейтинг автора: 4
Банзай

Chandler M. Bing, не позор, жизнь как она есть. Как можно не смотреть? Не понимаю. Я буду смотреть Юнайтед в распоследней Лиге, это моя команда.
Про Доброжопова любя -) Our kid -)

AILD, без сомнений. Буду счастлив 0:3. Любому результату, но трезвость превыше, правда? Трезвость и адекватное восприятие происходящего.

Answerflash, а имена-то какие, я думаю жабоед должен быть доволен -)

AILD, №10 - вот-вот. Жабоеду стоило поднимать престиж турнира не пустым базаром, а нормальными премиальными. Мир материален, ваша французскую маму.
И бабушку.
Сливаться не в первом туре, а при первом упертом сопернике. Не без усердия.
Докажите что вы можете пройти Манчестер Юнайтед. И функционерчик не придерется.

8555101, наливай!

Artur, я бы писал, душа моя. Больше - я бы пел, да MUза моя пренебрегает мною.
Что делать? Как быть??

3
#18
12 марта 12 22:30
Рейтинг автора: 1
Artur

Занятная заметка.Пиши почаще,блоги-редкость.А которые захватывают дух так вообще раритет

0
#17
12 марта 12 21:48
Рейтинг автора: 0
Cleverley...

с самого начала сезона я знал, что не стоит ожидать больших взлетов. Если даже "просрем" АПЛ и ЛЕ, мне не будет обидно. САФ создает новую команду будущего. Все будет ребята, будут трофеи, будут победы! Нужно только подождать..

0
#16
12 марта 12 21:13
Рейтинг автора: 0
Medet

отлично

0
#15
12 марта 12 19:57
Рейтинг автора: 4
8555101

Автор красавец br

0
#14
12 марта 12 18:50
Рейтинг автора: 3
AILD

Цитата: SpearBG
так-то да, но и на критику француза он отвечал в стиле оправдания - типа не так поняли

САФ - тренер топ-клуба, для которого вылет из элитного турнира является сущим адом, отсюда и реплики о наказании. А Платини - функционер, лицо заинтересованное, стало быть. Конечно, он будет катить бочки на тех, кто хоть как-то не политкорректно высказался о его детище, невзирая ни на что. Впрочем же, "ето ж француз Плотини". (с)

Цитата: SpearBG
наверное, я не так вначале понял последнюю фразу. Понял как откровенный слив в 1 раунде)

Должно быть, я неверно выразился. В известном смысле пятую точку никто в ЛЕ напрягать не будет. В случае успешного преодоления барьера в лице "Атлетика", право слово, можем попасть на какой-нибудь условный "Олимпиакос", и так же опозориться на своём поле ввиду настроений вроде "пройдём - хорошо, не пройдём - тоже ладно". Неопределённость выливается в потрёпанные нервы, что самое худшее. Попали бы "Аяксу", так погоревали бы отдельными группами, да успокоились. А сейчас сплошь неясности.

1
#13
12 марта 12 18:48
Рейтинг автора: 8
vovan

Cпасибо за статью очень интересная.Не надо отчаиваться по поводу ЛЧ не повезло в этом сезоне повезет в следующем.А пока надо сосредоточиться на Премьер-Лиге и ЛЕ.

0
#12
12 марта 12 18:48
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Собаки лают, караван идет... на мой взгляд данная фраза в самую точку... САФ делает свое дело так как считает нужным ( и как показывает практика делает правильно )... За это я его очень сильно уважаю и восхищаюсь им...
Сразу ничерта не ждал от ЛЕ, хотя от победы бы не отказался... Действительно, если возьмем АПЛ, то сезон ( как говорит автор можно считать добротным ) думаю можно будет считать отличным, учитывая перестройку и то какое дерьмо МЫ отодвигаем на какой-то там план...
Отличная статья... вот все как оно есть, так и описано... без пафоса и прочей фигни...
Класс, мне очень понравилась статья...

0
#11
12 марта 12 18:36
Рейтинг автора: 3
SpearBG

Цитата: AILD
САФу, полагаю, как-то до одного места невпопадные возмущения обезумевшего на волне противоречивых успехов ненаглядной басры жабоеда.

так-то да, но и на критику француза он отвечал в стиле оправдания - типа не так поняли. Причины, наверное, были. Потому что, всё равно ясно, что в "наказание" он вложил первоначальный смысл, до того "разъяснения")

Цитата: AILD
Тут скорей осторожность игровая, так сказать, сопряжённая подсознательно с опаской получить повреждение или сил потратить заведомо больше положенного, если сумбурно выражаясь.

Цитата: AILD
Сливаетесь - сливайтесь сразу и без излишеств.

наверное, я не так вначале понял последнюю фразу. Понял как откровенный слив в 1 раунде)

2
#10
12 марта 12 18:15
Рейтинг автора: 3
AILD

Цитата: Answerflash
Вроде "наказание")

Да-да, Лига Европы для нас - как наказание.

Цитата: SpearBG
думаю, Ферги слил турнир бы в наглую, не раздумывая, если бы не Платини и его внимание к своему детищу.

САФу, полагаю, как-то до одного места невпопадные возмущения обезумевшего на волне противоречивых успехов ненаглядной басры жабоеда. Слив внаглую всячески противоречит правилам босса. Он никогда не пойдёт на подобные радикальные меры, дорожа репутацией, которая нет-нет да пошатнётся даже в ЛЕ, коль "наглость" случится. В ЛЕ нечего приобрести по большому счёту: престиж не для топ-клубов, следовательно, мизерные премиальные, а с другой стороны - минимум времени для подготовки к играм чемпа + вероятность подхватить пассажиров в и без того не пустой лазарет. Тут скорей осторожность игровая, так сказать, сопряжённая подсознательно с опаской получить повреждение или сил потратить заведомо больше положенного, если сумбурно выражаясь.

2
#9
12 марта 12 17:21
Рейтинг автора: 2
draco

здорово дядька,статья отличная спасибо,все в тему,особенно про дух дьявольский,не видно иной раз искры,ну да Папа знает где и как высечь,будьте здоровы пишите чаще

1
#8
12 марта 12 17:11
Рейтинг автора: 9
Answerflash

Цитата: SpearBG
Помнится, Ферги был им даже раскритикован за всего лишь одно слово (не помню точно какое), которым САФ охарактеризовал участие МЮ в нём)

Вроде "наказание")
Цитата: Chandler M. Bing
на кой им это "евро"кубок?

Согласен,именно поэтому хорошо бы Рунея и Ко оставлять на банке или еще лучше дома на такие матчи,вон Валька уже лишились.Играть то есть кому,Берба,Погба,Пак,Фрайерс,Рафик,Фабио только и ждут своего шанса.

0
#7
12 марта 12 16:55
Рейтинг автора: 3
SpearBG

Цитата: AILD
Сливаетесь - сливайтесь сразу и без излишеств.

думаю, Ферги слил турнир бы в наглую, не раздумывая, если бы не Платини и его внимание к своему детищу. Он же всячески пытался поднять престиж кубка, и вряд ли ему понравится такое отношение к нему. Помнится, Ферги был им даже раскритикован за всего лишь одно слово (не помню точно какое), которым САФ охарактеризовал участие МЮ в нём)

а так - такого же мнения придерживаюсь, что и автор, и тоже как-то озвучивал его здесь. Играют без особого усердия, и дойдут до той стадии, до которой хватит с такой игрой) никто переживать особо не будет)

2
#6
12 марта 12 16:37
Рейтинг автора: 3
AILD

Разумеется, в приоритете 20-я чашка, и ЛЕ сливается в форме недонастроя, верней нежелания, опущенных рук. Но так нельзя. Сливаетесь - сливайтесь сразу и без излишеств. А тут нас повозили дорогой физиономией о свой же дорогой газон. Противно. На предмет ответки у меня прям несогласованность мыслей: жду бодрого футбола, ХАРАКТЕРного; с обратной стороны - слива а-ля "8 марта". Нейтральных версий не имеется, посему попросту ждём-с. За чемп боязно не меньше. В этом свете следующий тур даст ответы на многие вопросы. Элементарно лёгкой победы с "волками" не жду, к месту заметить, не говоря уже/сейчас о упомянутом "Эве". В остальном - не теряем оптимизма. Отжарим "голубей".)

2
#5
12 марта 12 16:23
Рейтинг автора: 9
Drucez

Цитата: Chandler M. Bing
Грубовато

Он любя)
Статья зае... Прекрасный материал, короче. От души написано.

1
#4
12 марта 12 15:54
Рейтинг автора: 1
Voevoda

Всё по делу :)

2
#3
12 марта 12 15:38
Рейтинг автора: 5
lIONEL MESSI

Сказано все по делу , кратко , понятно и со смыслом , спасибо .
P.S хорошая песенка . smile

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 16 | Пользователей: 0 | Гостей: 16
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх