Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Манкунианское чтиво
Mancunian Fiction
Mancunian Fiction – коллективный блог, ориентированный на художественную составляющую нашей саппортерской жизни. Манкунианское чтиво для тех, кто живет и дышит тем же воздухом, что и авторы опубликованных здесь материалов, а также чтиво от игроков и тренеров клуба, бывших и нынешних, чьи мысли и переживания нашли своё отражение на страницах автобиографий.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
#большеада
Дата: 23 ноября 12
Опубликовал: Shutkova
Комментариев: 27
Прочтений: 6607


По правую руку шизит
Нагло
Наголо бритый подонок ©






Иногда мне кажется, что любовь к английскому футболу была заложена во мне изначально. Ну, знаете, кому-то вручили умение вовремя затыкаться, кому-то спокойствие, кому-то рациональность. Мне не досталось ни умения вовремя затыкаться, ни спокойствия, ни рациональности. Мне – чисто английский футбол и ещё пару десятков бонусов. Это как когда заходишь купить новый парфюм, а тебе к нему ещё пробников в пакет кладут.

Юнайтед – это Юнайтед. Это нечто совершенно особенное, что я не буду вам расписывать. Но мне интересен весь английский футбол в целом, и я могу посмотреть матчи не только клубов из первой пятёрки таблицы или некогда существовавшей четвёрки, но и, скажем, игру Суонси и Уигана. Хотя мне не всегда удаётся, но это уже другая история.

При этом, то, что происходит в Российской Премьерке или в Ла Лиге, тоже представляет для меня интерес. Не такой существенный, но всё же интерес. И, конечно же, есть вещи, которые не оставляют меня равнодушной, несмотря на то, что ни спокойствия, ни умения вовремя затыкаться, а только английский футбол. Ну, вы ещё помните, что я недавно об этом писала.

Все те, кто спорил со мной в топе Российской Премьер Лиги, разумеется, имеют полное право продолжать это делать и здесь. Продолжать спорить, утверждать, что я не права, защищать недофанатов и недокоманду. Но блог подразумевает под собой личные мысли, персональное мнение. Вне зависимости от того, оскорбит это чьи-либо чувства или нет. Я не кидаю зигу, не унижаю присутствующих по национальному признаку, не перехожу на личности и даже не хочу никому зла. Я пишу только то, что я думаю.

Поступок, совершённый некой курицей, гордо именующей себя «болельщицей зенита», беспрецедентен, омерзителен, аморален и туп. Пожалуй, последнее, - это наименьшее из бед. А на мой субъективный взгляд, произошедшее – это действительно беда.

И беда для меня заключается не в том, что общество деградирует. Не в том, что КДК спускает всё на тормозах. Не в том, что зенит кидает такие понты, и считает себя центром Вселенной. Беда – это то, что сделали с Антоном.

Что я о нём знала до произошедшего? – Да практически ничего. Как я относилась к «Динамо»? – Ровно. У меня есть близкий приятель, который искренне любит этот клуб, и периодически раскладывает передо мной все их терки, результаты, трансферы и прочее. Я слушаю, потому что это о футболе. Потому что он говорит. Вот и всё, пожалуй, моё отношение к бело-голубым.

Да, про Антона я действительно почти ничего не знала. Но я знала о том, что такое человечность. Я знала о том, что такое быть человеком. И я ещё до этого знала, что от зенита можно ожидать любой мерзости. Но не знала, что мерзость может быть настолько крупной.

Прав был Pepel, когда сказал, что это сродни фанатов сити. Вы знаете нормальных? – Я нет. А среди зенита знаете нормальных? – Я тоже нет. Вернее, я знаю трёх мальчиков, которые топят за зенит, но делают это дома, сидя у телевизора. Пару раз они были на семейных секторах Петровского. На виражах их никогда не было, шизить они никогда не шизили, розы не теряли, баннеры не отжимали. Эдакая сублимация фанатства.

Извините, у меня какой-то неправильный, наверное, склад ума, который не позволяет понять, как можно жить в стране, где играет твой клуб, и не ходить на игры, а смотреть их дома. Поэтому такие люди для меня являются поклонниками, например, но никак не фанатами.

Да, я не знаю нормальных фанатов зенита. А после произошедшего я не хочу знать даже ненормальных. Потому что мне не досталось спокойствия и рациональности, и на эмоциях я могу сделать что угодно. Не хочу, чтобы меня закрывали по 107 УК РФ. Пусть лучше одобрят законопроект о защите чувств верующих и закроют по нему. Оно честнее будет.

Я не отрицаю, что среди фанатов этого клуба могут быть адекватные личности. Я не отрицаю, что неадекватные личности есть среди фанатов других клубов. Я только констатирую тот факт, что наивысшая концентрация дебилизма замечена именно среди сине-бело-голубых. Почему? – У меня нет ответа на этот вопрос.

Почему никто другой не вешал баннеры про Льва Яшина?

Почему никто другой на матче, в рамках Лиги Чемпионов, не заряжал «Шунин – пидорас»? (я рада, что они вылетели, искренне)

Почему Роберто Карлосу (Роберто Карлосу, чёрт возьми!) никто больше не протягивал банан?

Почему никто другой не закидывал этими бананами «Марсель»?


У всех свои погрешности, безусловно. Но и у погрешностей есть определённая мера, определённые рамки. У зенита рамок нет. У них есть рамки досмотра при входе на стадион, но, увы и ах, догола раздевать у нас пока ещё запрещено.

И поэтому, эти недофанаты таскают пиротехнику на матчи «в себе». Огромное спасибо команде Яндекс-Новостей, которой удалось подобрать такую культурную формулировку. Я бы, честное слово, выразилась иначе, если бы не они.

Можно считать это нормальным? Можно считать это адекватным? Вы когда-нибудь слышали такое о фанатах других клубов?

Нет, нет, нет.

Так о чём, собственно, может быть речь?

Зенит привык к безнаказанности. Денисову не хватает денег, чтобы содержать семью. Негодяй Митрофанов совсем о нём не думает. Широкова достали глупые фанаты, черты галимые, спасу от них нет (разве что только тот, который на Крови).

А уж болельщики клуба из чудесного города на Неве и вовсе не задаются вопросом о том, что им можно, а что нельзя. Зачем? – Всё спустят. Впаяют два матча без зрителей, а дальше снова делай что хочешь. Потом подадут апелляцию, потом пригрозят сняться с Чемпионата и свалить в Севастополь.

У меня есть личная неприязнь к зениту, да. Личная и очень сильная. Но вместе с тем, абстрагируясь от неё, и принимая в расчёт только данную конкретную ситуацию, я не могу сказать ничего, кроме того, что это мерзко. Низко. Бесчеловечно.


Антону 25 лет. Что было бы, если бы он лишился зрения? Слуха? Кто бы за это ответил? Зенит? Митрофанов? Спаллетти? Аршавин в аренде у гуннеров, скорее. Или же та глупая курица, которая, вероятно, пронесла петарду «в себе»?

Святые небеса, ребят.

Я не знаю, как данное рассматривается с мужской точки зрения. Я даже предположить не могу. Но я, будучи девочкой, думаю об этом, и моё лицо за одну минуту отображает весь спектр чувств, начиная от непонимания и заканчивая отвращением. Нет, я не буду писать о том, что кому-то после этого заниматься с ней сексом. Я не буду писать и о том, что, может быть, у неё когда-то будут дети. Я вообще ничего не буду писать, я читала Фрейда, а он говорил о том, что проблемы с головой часто берут начало от сексуальной неудовлетворённости. Тут, насколько я понимаю, пытались решить именно проблему с головой. Весьма такими радикальными методами.

Мне бесконечно обидно за Антона, за «Динамо». Никакие штрафы и технари не перекроют весь драматизм произошедшего.

Приходя в какой-либо движ, на фанатский вираж, ты автоматически берёшь на себя ответственность. Ответственность за то, что будет происходить. Ты находишься там, ты погружён в это. Дело не только в том, что когда кого-то из «твоих» избивают, ты должен идти мстить. Да, в этом случае ты собираешься, ты настраиваешь себя на волну ненависти, ты всё время повторяешь про себя что-то схожее на «любить, спартак, любить», идёшь и делаешь это. Ты – крутой фанат. Ты – пошёл за своего. Честь тебе и хвала, нижайший поклон, призвание, уважение, woo hoo.

А как только происходит что-то из ряда вон, ты сливаешь протест. Когда голкипер другой команды падает от петарды, брошенной одним из «твоих», ты уже не вот чтобы активен. Фанат? Ну как фанат, так, чисто поболеть приходишь иногда. В движах не замечен, баннеров не имеешь, на выезда не гоняешь. Никакой ответственности не несёшь.

Правда, если заметишь, что инцидент спустят, сразу же отправишься на игру и вместе со «своими» будешь заряжать о том, что Шунин – пидорас.


Я не могу успокоиться, да.

Вы можете защищать этих существ, можете защищать этот недоклуб. Вы можете говорить, что там есть хорошие люди. Вы можете вообще делать всё что угодно. Но вот только НИКТО из тех, кто спорил со мной насчёт адекватности зенита, не пришёл и не сказал, - «да, парни были не правы, это ужасно, это жестоко, мне очень жаль, что так получилось». Все приходили и засыпали меня вопросами – а какого чёрта, Шуткова, ты так говоришь о зените? А какого чёрта ты оскорбляешь жителей Санкт-Петербурга? А какого чёрта, в конце концов, ты не рассматриваешь поступки других ФК? Нет-нет-нет, Шуткова, ты это брось, ты не права. У нас хорошие фанаты есть, я вот только с матча, всё збс.

А я, если уж начистоту, класть хотела и на зенит, и на то, как правильно о нём говорить.

Поступок, не имеющий никакого оправдания. Поступок, достойный гораздо более высокой карательной меры, нежели вердикт КДК. Поступок, за который, я свято верю, все эти нелюди будут ещё расплачиваться. Но на этот раз – не двумя играми без зрителей, а чем-то более серьёзным и более личным. Так, как Антон расплачивался за то, что с детства любил футбол, с детства гонял футбол и сумел пробиться в состав «Динамо». Теорию бумеранга ещё никто не отменял. Каждому по заслугам и в соответствии со сделанным.



И пусть тот, кто скажет, что я не права, бросает в меня петардой.


Shutkova
ReDevils.ru


Автора поблагодарили 12 раз!
КОММЕНТАРИИ
#большеада
#27
26 ноября 12 23:55
Рейтинг автора: 2
Igor Devil

Мда, поступок человеческим назвать нельзя...

0
#26
26 ноября 12 17:30
Рейтинг автора: 7
Shutkova

Цитата: Igor Devil
Кстати, если не трудно, что про Льва Яшина расскажите, а то я ввиду того, что являюсь жителем соседней страны, не всегда вкурсе всех событий.




матч бомжей с Динамо

ТУТ ютубовское видео

Цитата: Igor Devil
Спасибо за статью, Даша, читать как обычно очень интересно)


спасибо)

0
#25
25 ноября 12 13:37
Рейтинг автора: 2
Igor Devil

Тема очень актуальна. На самом деле, вот если честно хрен знаешь какое наказание можно дать?!? Не посадишь же на лет этак 10.. Хотя почему нет?? Мне вообще плевать на зенит. На зенит и все что к нему относится. Про их околофутбольные выходки слышал, видел.. Что могу сказать: дебилы. Вот и все. Кстати, если не трудно, что про Льва Яшина расскажите, а то я ввиду того, что являюсь жителем соседней страны, не всегда вкурсе всех событий.
Спасибо за статью, Даша, читать как обычно очень интересно)

0
#24
25 ноября 12 04:21
Рейтинг автора: 7
Shutkova

Цитата: rustam_ing
Что еще можно было ожидать от таких "болельщиков" если после произошедшего даже руководство зенита себя так повело.


руководство зенита стабильно,как правящая партия в россии.им не в первый раз.

________________________

Цитата: Банзай
Каждый не то что получит, уже получает по делам. В момент совершения. Не задумывалась?


нет,не задумывалась.вернее,может и задумывалась,но косвенно.это хорошая мысль,правильная. наверное,действительно,страшнее всего, - это не попасть под статью,не получить физические увечья за содеянное,а самого себя изнутри уничтожить тем,что ты делаешь.а ещё более страшно-даже не понять этого.

Цитата: Банзай
Мне приятно читать тебя. Читать именно здесь.


спасибо) это хорошо,если так.значит,пишу не напрасно.

________________

Keane,


то,что они устроили сегодня на автограф-сессии,тоже не подлежит никакому мало-мальски разумному объяснению,какому-то оправданию.

0
#23
24 ноября 12 21:32
Рейтинг автора: 1
Keane

Цитата: Банзай
Можно лишь добавить тот факт, что город переживший блокаду через какие-то десятилетия породил тот же мразотный дух, что принесли к берегам Невы фашисты.


Вот я об этом же подумал, когда прочитал обсуждения расовой принадлежности Халка и Витцеля на Ландскроне.

Тем временем руководство Зенита продолжает повышать градус неадеквата, потворствуя петардометателям.

Спалетти:

Динамо» не хотело продолжать игру. Надеюсь, что с Шуниным все в порядке. Но если вы посмотрите видео, увидите, что он готов был продолжить игру и надевал перчатки. Возможно, они на тренировках готовятся к таким моментам: тренируют игровые моменты и случаи с бросками петард, ведь это с ними случалось.


Вопрос Миллеру:

Фанатский вираж провел своё тщательное расследование и не вычислил в своих рядах того, кто кинул ту злополучную петарду. Фанаты — структура организованная, и она утверждает, что если бы это был свой идиот, то человека уже бы выявили и строго наказали. А вы вообще фанатам верите?


Ответ:

Фанатам «Зенита» — верю.


Да уж, мы помним, как "нашли и строго наказали" авторов баннера про Яшина...

1
#22
24 ноября 12 12:03
Рейтинг автора: 4
Банзай

Умничка. ППКС.
Можно лишь добавить тот факт, что город переживший блокаду через какие-то десятилетия породил тот же мразотный дух, что принесли к берегам Невы фашисты.
Метафизика. Перерождение Зверем.

Каждый не то что получит, уже получает по делам. В момент совершения. Не задумывалась? Укравший обретает ум вора, метнувшая петарду обретает некую особенную ублюдочность. По факту ублюдочность, по поступку.

Мне приятно читать тебя. Читать именно здесь. Человеком писано.

2
#21
24 ноября 12 11:49
Рейтинг автора: 7
rustam_ing

за что боролись на то и напоролись. Что еще можно было ожидать от таких "болельщиков" если после произошедшего даже руководство зенита себя так повело.
И еще, смешно читать оправдания чиновников, что не могут найти виновных, просто это ни кому не нужно.

Vityay.Roy
если бы тех ублюдков привлекли к ответственности, то этой беды могло бы и не быть

0
#20
24 ноября 12 00:31
Рейтинг автора: 3
J.Hernandez

Цитата: alexisss
особенно в Зените, поэтому у клуба такая репутация.

Просто у Зенита всё случается в последнее время. Уверен, сделай сейчас кто-нибудь из других фанов такое же, про Зенит забудут и начнётся их гнобение.

Вообще нужно не один клуб поливать, а искоренять из всего общества, будь то фанаты, руководители клубов или представители организаций, занимающихся футболом. Все красавцы сейчас в России, один может, запросто, переплюнуть другого. Пока во всех отраслях футбола не будет наведён порядок, ещё не один такой случай произойдёт и не одна ещё команда будет "оправдываться" как Зенит.

0
#19
24 ноября 12 00:28
Рейтинг автора: 1
Alexis

Цитата: J.Hernandez
Ну а есть такие дибилы, которые пишут на этих плакатах оскорбления в адрес других людей и с файерами делают не пойми что и проносят как угодно и в ком угодно. А вот это уже больные люди, которых вообще нельзя в общество допускать.

И в Российском футболе их дохера,а сейчас особенно в Зените, поэтому у клуба такая репутация.

0
#18
24 ноября 12 00:24
Рейтинг автора: 3
J.Hernandez

Цитата: Shutkova
хочется верить,что это не сарказм)

Искренно писал это. Сама глянь мои последние посты в той теме.

Цитата: Shutkova

опять-таки,есть хорошие баннеры,баннеры со словами поддержки; есть честные драки; есть скандирование из серии GGMU,да и фаера,как мы уже говорили,часто используют для крутых перфомансов.

Ну так когда люди с головой дружат и используют файера и баннеры в мирных целях, то есть, для создания предматчевой ауры и красоты при выходе на поле, это очень захватывающие и порой бывает красивее самих матчей).
Ну а есть такие дибилы, которые пишут на этих плакатах оскорбления в адрес других людей и с файерами делают не пойми что и проносят как угодно и в ком угодно. А вот это уже больные люди, которых вообще нельзя в общество допускать.

0
#17
24 ноября 12 00:07
Рейтинг автора: 7
Shutkova

Цитата: MallBare
Да ну, о чем ты? Мои скромные попытки легко подождут.


давай только не будем демонстировать обоюдное хорошее воспитание,ну) я искренне написала о том,что правда не знала о твоей ближайшей публикации.

может попытки и скромные,но лично мне действительно будет очень интересно прочесть.

хочу посмотреть с кем мне работать предстоит :)

_______________________



Цитата: J.Hernandez
Даша, спасибо за этот текст!


хочется верить,что это не сарказм)



Цитата: J.Hernandez
все эти баннеры, драки, скандирование и использование всех этих файеров.


опять-таки,есть хорошие баннеры,баннеры со словами поддержки; есть честные драки; есть скандирование из серии GGMU,да и фаера,как мы уже говорили,часто используют для крутых перфомансов.

просто известно,что мешает плохому танцору.так и здесь.заставь дурака молиться,да смотри,чтобы пол не был каменным.

0
#16
23 ноября 12 23:52
Рейтинг автора: 3
J.Hernandez

Даша, спасибо за этот текст!

Это серьёзно переходит уже все границы, все эти баннеры, драки, скандирование и использование всех этих файеров. Вот смотришь на Англию и приятно становится смотреть матчи любых команд, даже дерби. Да, были раньше очень большие проблемы, но осознали, все вместе и клуб и болельщики и государство изменили на корню сознание людей и теперь не страшно и семьёй придти туда. В России это просто ХАОС! Там чего только не увидешь на стадионах и близ его. В районе стадиона, во время матчей страшно порой с семьёй пройтись, не то что на стадион идти.

А с тобой я не в коем случае не спорил, насчёт адекватности болел Зенита. Это поганно, наблюдать, что страдают не в чём повинные люди и этих животных (людьми их не назвать) надо самих наказывать за всё это.
Просто мой посыл был к тому, что в России, к сожалению, не один только Питер и Зенит имеет таких вот болельщиков вот и всё.
Ну а руководство питерского клуба отдельная история. Получили в спонсоре Газпром, загнули пальцы и ведут себя как хамло, на всех плевать, что хотим, то и делаем. Лучше бы с болельщиками контакт налаживали, а не заявляли, что все против них, и тратили 100 миллионов евро на двух игроков, когда на стадион страшно придти.


Kagava,
Я понимаю, что у тебя огромная не любовь к Зениту, но выражайся по мягче, всё таки правила не просто так написаны.

0
#15
23 ноября 12 23:43
Рейтинг автора: 1
MallBare

Цитата: Shutkova
не хотела быть помехой,правда(


Да ну, о чем ты? Мои скромные попытки легко подождут. bs

0
#14
23 ноября 12 22:51
Рейтинг автора: 7
Shutkova

Цитата: MallBare
Чтоб в футболистов не кидали, понятное дело :)


я об этом подумала,но ведь можно и бутылкой кинуть!
хотя,в тот период времени,наверное,так ещё не жестили

__________________

Цитата: alexisss
Просто видел что опубликовала новую статью в своем блоге и пошел читать, ты всегда интересно передаешь свои мысли нам, читателям))


святые небеса,Саня,стрельни у Арогоши пару салфеточек для меня!)


__________________

Цитата: Vityay.Roy
Я болею за Динамо ещё со времён тренерства Эдуарда Малофеева, может быть поэтому мне ситуация эта так близка и больна.


я даже представить не могу,что это за чувства и эмоции.в мае,когда Тевез появился с табличкой Fergie RIP,были такие ощущения,которые словами просто не передаются.
а уж если бы кто-то кинул петардой в Де Хеа - я не знаю,что бы я чувствовала

________________

Цитата: Pepel
Я его загрузил. Потом увидел пост Даши и убрал до завтра. Утром всё будет.


Цитата: MallBare
Да я не против ни в коем разе, я вообще счастлив такой возможности, так что делай, как посчитаешь нужным.


аааа,мальчики,проститепроститепростите(
я не знала,что у нас какой-то блог стоит на публикацию,они не так часто бывают(
просто написала текст на одной эмоции и залила.

не хотела быть помехой,правда(
чёрт(

0
#13
23 ноября 12 22:32
Рейтинг автора: 2
Kagava

ненавижу зинит,до етого дня ненавидел ,а терь еще сильнее ненавидеть стал,я вообще все клубы которые когда нибудь МЮ не дали взять какой нить кубок ,ненавижу,я так ждал матч за супер кубок но у меня потух свет на утро узнал что мы етим конченым продули,суки,ненавижу!

0
#12
23 ноября 12 21:36
Рейтинг автора: 1
MallBare

Цитата: Pepel
Я его загрузил. Потом увидел пост Даши и убрал до завтра. Утром всё будет.


Да я не против ни в коем разе, я вообще счастлив такой возможности, так что делай, как посчитаешь нужным.

0
#11
23 ноября 12 20:58
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: MallBare
Сегодня или завтра надеюсь будет возможность оценить мой первый графоманский опус, хотя сам я о нем не очень высокого мнения.


Я его загрузил. Потом увидел пост Даши и убрал до завтра. Утром всё будет.

0
#10
23 ноября 12 20:27
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Полностью согласен с автором этой эмоциональной статьи.
Мне даже трудно описать моё состояние, когда я увидел эти писульки про Льва Яшина...
Это не могли сделать люди- это нелюди.
А руководство из зенита их только поддерживает.
Выводы делайте сами- что из себя представляют эти руководители.
Я болею за Динамо ещё со времён тренерства Эдуарда Малофеева, может быть поэтому мне ситуация эта так близка и больна.
А ведь наша страна хочет принимать у себя ЧМ в 2018 году...

1
#9
23 ноября 12 20:04
Рейтинг автора: 1
Alexis

Цитата: Shutkova
ты взял за правило комментировать мои блоги первым?)

Не обращал внимание на это как-то)Просто видел что опубликовала новую статью в своем блоге и пошел читать, ты всегда интересно передаешь свои мысли нам, читателям))

0
#8
23 ноября 12 19:54
Рейтинг автора: 1
MallBare

Цитата: Shutkova
эээ.зачем?


Чтоб в футболистов не кидали, понятное дело :) Стоит признаться, что тогдашняя милиция работала неплохо, даже ребенка 6 лет обыскали на предмет колющережущего оружия. Но вот про пластиковые крышки я запомнил, и только на стадионе папе удалось мне смысл этого ограничения объяснить. Хотя я и сам все понял уже тогда - болельщики правда на поле не выбегали, фаеров у них тоже не было, но вот мой словарный запас значительно пополнился - я им щеголял следующие три года в школе, к своему нынешнему стыду. request

0
#7
23 ноября 12 19:48
Рейтинг автора: 7
Shutkova

Цитата: MallBare
(Ничего что я на ты перехожу?)


конечно ничего)

Цитата: MallBare
Сегодня или завтра надеюсь будет возможность оценить мой первый графоманский опус


правда? здорово) интересно прочесть)

Цитата: MallBare
у всех отбирали... пластиковые крышки от бутылок с минералкой.


эээ.зачем?

1
#6
23 ноября 12 19:39
Рейтинг автора: 1
MallBare

Цитата: Shutkova
мы вообще ещё материал как-то собирались написать,если я правильно помню.

Приятно, что помнишь, буду польщен. (Ничего что я на ты перехожу?) Сегодня или завтра надеюсь будет возможность оценить мой первый графоманский опус, хотя сам я о нем не очень высокого мнения.

Цитата: Shutkova
ты знаешь,да,удивилась бы,на самом деле. мне вот нравится Ротор,например. правда нравится. несмотря на то,что они сейчас не в премьерке. но настолько чудесный клуб и болельщики - действительно приятно смотреть. поэтому не могу сказать,что выходку зенита я бы смогла приписать всем клубам.


Первый матч, который я посетил в своей жизни был как раз Ротор-Ростсельмаш в рамках чемпионата России, бог знает сколько лет назад. Мало что запомнил (хоть по разные стороны барикад выступали Алдонин, Павлюченко, Есипов и даже Роман Адамов!), но очень порадовал момент, когда при входе на стадион у всех отбирали... пластиковые крышки от бутылок с минералкой. Вот, именно это я и имел ввиду.

0
#5
23 ноября 12 19:24
Рейтинг автора: 7
Shutkova

alexisss,

ты взял за правило комментировать мои блоги первым?)
спасибо,Сань)

________________________________


Цитата: alan2009
Спасибо за своевременное и правильное реагирование на данную ситуацию, которая выходит за рамки всяких приличий.


спасибо за отзыв)


Цитата: alan2009
Да, задаешь себе вопрос почему в Англии нет сеток перед полем, почему они сидят вплотную к этому же полю, почему игрок забивший гол может спокойно подбежать чтобы болельщики обняли его и вместе с ним испытали эту его радость?


менталитет,культура боления.в Англии болельщики жёстче,вспомнить Red Army ещё несколько десятилетий назад - это же было не на жизнь,а на смерть. но они бились между собой. и не настолько подло.

_______________________________________


Цитата: BPT87
Можно не любить команду противника, но не уважать игру в которую они играют, невозможно


точно так.


Цитата: BPT87
Спасибо и респект за статью автору!)


спасибо!)

__________________________


Цитата: vovan
Болельщики каждой страны сильно отличаются.


думаю,не каждой. есть же какие-то схожие страны. хотела привести в пример Россию и Украину. они,конечно,не совсем одинаковые,но у них очень много общего.


Цитата: vovan
Классная статья, спасибо автору.


спасибо)

__________________________________

Цитата: MallBare
Ты уверена, что проблема эта локально базируется в Петербурге?


не

Цитата: MallBare
Ты удивилась бы, услышав новость про внутриполостной пронос петарды болельщиками другой российской команды?


ты знаешь,да,удивилась бы,на самом деле. мне вот нравится Ротор,например. правда нравится. несмотря на то,что они сейчас не в премьерке. но настолько чудесный клуб и болельщики - действительно приятно смотреть. поэтому не могу сказать,что выходку зенита я бы смогла приписать всем клубам.

Цитата: MallBare
Проблема-то глубже, чем у Митрофанова в голове. Значительно глубже.


безусловно. но почему-то (почему?) больше всего дебилизма исходит от зенита. я не знаю корень этого. правда. я не думала над этим много,но думала в принципе. ничего придумать так и не смогла.


мы вообще ещё материал как-то собирались написать,если я правильно помню.

1
#4
23 ноября 12 18:42
Рейтинг автора: 1
MallBare

Вот под каждой строчкой в тексте могу подписаться, но покоя только одно не дает. Ты уверена, что проблема эта локально базируется в Петербурге? Или по-другому спрошу. Ты удивилась бы, услышав новость про внутриполостной пронос петарды болельщиками другой российской команды? Я почему-то нет.

Пусть даже Зенит - квинтэссенция зла, и пусть даже случай (скорее всего только пока) уникальный. Проблема-то глубже, чем у Митрофанова в голове. Значительно глубже.

0
#3
23 ноября 12 17:53
Рейтинг автора: 8
vovan

Болельщики каждой страны сильно отличаются. В Англии даже приятно смотреть на болельщиков, слушать как они запевают гимны своих команд.Классная статья, спасибо автору.

0
#2
23 ноября 12 16:54
Рейтинг автора: 5
alan2009

Да, задаешь себе вопрос почему в Англии нет сеток перед полем, почему они сидят вплотную к этому же полю, почему игрок забивший гол может спокойно подбежать чтобы болельщики обняли его и вместе с ним испытали эту его радость? Спрашивается как вырастить английский газон, очень просто, надо подстригать его каждый день в течении 100 лет. Это я про наший болельщиков, не конкретно каких либо, а всех без исключения.Ведь прийти к нам на стадион с маленькими детьми поболеть это же сродни
прийти на минное поле.
Спасибо за своевременное и правильное реагирование на данную ситуацию, которая выходит за рамки всяких приличий.

2
#1
23 ноября 12 16:40
Рейтинг автора: 1
Alexis

Согласен по всем пунктам,хороший такой "крик души".
Молодец,Шу.

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 25 | Пользователей: 0 | Гостей: 25
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх