Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
Форум
ЯEPUБLIC OF MAИCUИIA (Легендарные игроки, саппортеры, события, матчи и т.д.)
  1. #21 3 апреля 2009 - 08:39
    cantona7
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 430
    Цитата: Dima MUFC
    Эх, жаль что после Кина в команде никак и не появился капитан с такой харизмой как он.

    Ну сейчас Рунька немного повзрослеет... laughing
    А на самом деле действительно жаль что в команде пока нет (на мой взгляд) игрока, раздающего вовремя подзатыльники.
  2. #22 5 мая 2009 - 00:41
    Pepel
    Гости

    Оффлайн
    Сообщений: 12625
    ЯEPUБLIC OF MAИCUИIA

    Tim Burgess - Charlatans frontman

    Все начиналось в 88-89-ом году. В маленьком городке Нортвич, что неподалеку от Манчестера (настоящий музыкальный центр Британии тех лет), так вот в городке Нортвич молодой парень по имени Роб Коллинз собрал вокруг себя группу, группу таких же молодых парней. Вот так выглядел первый состав группы: Baz Kettley - вокал, гитара; Rob Collins - клавишные; Jon Brookes - ударные; Martin Blunt - бас.

    The Charlatans, а проще «шарлатаны», решили стать новыми Stone Roses, хотя «старые» Stone Roses еще прекрасно справлялись со своими обязанностями и не собирались уходить на покой. Не подражать Stone Roses было просто невозможно, эти ребята в начале 90-х были настоящими законодателями в музыке, как в прочем и Happy Mondays. Но музыка «шарлатанов» не была полной копией Stone Roses, в их музыке присутствовало влияние и Beatles, и Rolling Stones, и панк-музыки, плюс танцевальные ритмы и звучание органа Hammond - вот уж действительно термоядерная смесь. Однако у этой смеси не было подходящего голоса. Так в группе появился вокалист Тим Берджес. Вместе с Тимом в группу пришел пятый участник - гитарист Джон Бейкер. Состав группы более или менее определился:
    Rob Collins - клавишные; Martin Blunt - бас; Jon Brookes - ударные; John Baker - гитара; Tim Burgess - вокал.
    Теперь самое время заявить о себе на весь мир. Но ни одна звукозаписывающая компания не обратила тогда на них свое внимание. Однако «шарлатаны» не отчаивались, они пошли по другому пути - они создали свой небольшой лейбл Dead Dead Good Records, где и вышел их первый сингл “Indian Rope” 8 февраля 90-го года. Песня оказалась на 90-м месте в британских чартах, и этого оказалось достаточно. Тут же к «шарлатанам» повалили предложения от различных, больших и не очень, компаний. Ребята выбрали скромную компанию Beggars Banquet, с которой и «прожили» долго и счастливо до 1997 года.

    “The Only One I Know” – это второй сингл группы, который выходит 14 мая 1990 года. Выходит и занимает почетное 9 место в британском Top 10. Да и как не занять! Ведь звучание «шарлатанов» - это сумасшедшее сплетение органа Hammond, гитары и какого-то потустороннего голоса Тима. Следом за синглом выходит и дебютный альбом. “Some Friendly ” - чистый и светлый альбом, принесший «шарлатанам» успех и популярность, правда, пока только в масштабе Британии. Дебют получился мощным. Чтобы укрепить свой успех, «шарлатаны» поехали гастролировать. Но вот Америка долго и упорно сопротивлялась и не принимала ребят, причем в Штатах к своему названию им пришлось добавить UK, и получилось The Charlatans UK (все из-за того, что в Америке в 60-х была группа The Charlatans). Вернувшись из-за океана на родину, из-за творческих разногласий из группы уходит гитарист Джон Бэйкер. На смену ему пришел Марк Коллинз, который совсем не родственник Робу, просто фамилии одинаковые.
    И вот тут уже начинаются первые неприятности. Мартин Блант впадает в страшную депрессию, Марк Коллинз начинает спиваться. Выходит второй альбом “Between 10 th And 11 th”, который практически игнорирует публика, а критикой оценивается неоднозначно. Этот альбом и самим «шарлатанам» кажется самым худшим, что вообще могло когда-либо у них получиться. Однако, несмотря на все эти неприятности, «шарлатаны» отправляются с концертами в Японию.

    После успешных концертов у ребят поднялось настроение, и они уже начали готовить свой третий альбом, но вдруг случилось непредвиденное. Роб Коллинз, без которого группа, как без воздуха, попадает в тюрьму. Его действительно арестовывают, но не за наркотики или пьяную драку, что, согласитесь, скорее бы подошло известному «шарлатану», а за вооруженное ограбление магазина (!!). Как уже потом выяснилось, Роб лично участия не принимал, он был за рулем машины (причем краденой), на которой все участники этого сумасшествия скрылись с места преступления. Все это естественно происходило под воздействием изрядного количества алкоголя. Таким образом «шарлатаны» лишились своего лидера на целых 8 (!) месяцев.

    Однако третий альбом “Up To Our Hips” вышел, как и предполагалось, в марте 94-го и поднялся в чартах до 10 места. Третий альбом был более роковым, более гитарным, что, быть может, и помогло ему получить сильные оценки критиков, а сингл “Can`t Get Out Of Bed” стал настоящим хитом 94-го года. “Up To Our Hips” стал своеобразным возвращением «шарлатанов», кульминация которого пришлась на лето 1995 года. Именно летом 1995 года выходит их четвертый альбом “The Charlatans” (“The Charlatans UK” в Америке соответственно). Это был триумф, великое возвращение на вершины хит-парадов. По словам Тима, их четвертый альбом очень напоминал Oasis, и это вполне естественно: «шарлатаны» были без ума от Oasis, а Oasis - от «шарлатанов», что и привело впоследствии и тех, и других к совместным концертам.
    “Шарлатаны”, как уже упоминалось раньше, были не чужды танцевальным ритмам. Вот и на пике своей популярности «шарлатаны» вместе с Химическими Братьями (The Chemical Brothers) записали совместный проект “The Charlatans UK Vs The Chemical Brothers”. Получилось очень даже мило. Позже при составлении списка песен к известному «шарлатановскому» сборнику лучших песен “Melting Pot” ребята включили туда и ремикс Химических Братьев на свою песню “Patrol” . За что им огромное спасибо.
    Но летом 1996 года случилось непоправимое…

    Роб Коллинз, все тот же Роб Коллинз, человек, который и основал группу, и добился фирменного звучания, был талантливым клавишником, был настоящим лидером в группе, погибает 23 июля 1996 года в автомобильной катастрофе. Авария произошла неподалеку от студии, где «шарлатаны» записывали свой пятый альбом. Время для группы как будто остановилось. Что дальше? Как быть? «Мы должны продолжать в память о нем. Это то, чего бы он хотел. Он жил этим также как и любил это, и он ушел раньше времени. Но ничего не изменится, потому что мы рок, черт возьми, и мы потеряли своего товарища» (The Charlatans, МГ 22 за 1997 год)

    Узнав о трагической гибели Роба Коллинза, клавишник Мартин Даффи (Martin Duffy) из Primal Scream немедленно предложил ребятам свою помощь в провидении совместных концертов с Oasis и Полом Уэллером (Paul Weller). Ребята были настолько потрясены и растроганы этим предложением, что сразу же согласились. Эти концерты, конечно же, были особенными. Все вокруг было пронизано грустью и скорбью, некоторые не сдерживали своих чувств. Все было очень эмоционально. Мартин здорово помог «шарлатанам», но ребята заявили, что не возьмут никого на постоянное место клавишника в группу.
    Уже в конце августа 1996 года «шарлатаны» выпустили свой самый лучший и самый успешный сингл “One To Another”, следом за ним “North Country Boy”. А в июне 1997 года выходит их пятый альбом “Tellin’ Stories”. Он сразу же занял первые места в британских чартах и не покидал их целые две недели. Этим пятым альбомом ребята как будто попрощались с Робом и со старыми «шарлатанами» (кстати, Роб успел кое-что записать для этого альбома) и подписали контракт с MCA. Группа все начала заново.

    Все же в 1998 году на Beggars Banquet выходит сборник лучших песен «шарлатанов» под названием “Melting Pot”, в котором группа постарались собрать те песни, которые могли бы рассказать нам, слушателям, о тех «старых шарлатанах» с их взлетами и падениями, с их бешеной популярностью, с их сумасшедшим клавишником и лидером Робом Коллинзом. Сейчас в группе появился пятый участник - Тони Роджерс (Tony Rogers). Он подошел группе, которые приняли его, как постоянного клавишника. Но все же Роба никто и никогда не заменит, и теперь «шарлатаны» - это уже совсем другие «шарлатаны». Не хуже, не лучше, просто другие.
    18 октября 1999 года выходит шестой альбом группы “Us And Us Only”. Журнал NME оценил его в 8 баллов из 10 и нашел в его звучании и Massive Attack (“Forever”), и Боба Дилана (весь альбом, на самом деле), и даже Бьорк (“Good Witch/Bad Witch” ). В общем, все верили, что удача улыбнулась группе. Определенно. Ну, может быть… По крайней мере, все на это надеялись.

    Весь 2000-й год прошел под именем “Мы и только Мы”: группа давала концерты, выпускала синглы. И уже в начале 2001 года заговорила о новом альбоме. “Шарлатаны” отказалась от уже ставшего для них традиционного присутствия “церковного органа”. Альбом записывался в Лос Анджелесе и в их собственной студии недалеко от Манчестера. Его выход предварили два сингла: “Love Is The Key” и “Judas”. По сравнению с предыдущими работами, новые композиции звучали более электронно и даже фанково.

    10 сентября 2001 года появляется “Wonderland”, который действительно удивил. У группы появилось новое звучание (да, да, новое! припомните, сколько лет группе The Charlatans?). Звук получился свежий, сочный и мягкий, а странный голос Тима (только на первый взгляд) просто заворожил: настолько он звучит искренне и из самого сердца. Радостная атмосфера альбома опьяняет и заставляет слушать новые песни практически без перерыва. Этот альбом поразил и критиков, и поклонников. В тоже время солист группы Тим Берджес задумался о сольном творчестве. Тут же пошли разговоры о том, что группа на грани распада, но The Charlatans опровергли все слухи и добавили, что уже пишут новые песни.

    В мае 2002 года у группы выходит сборник би-сайдов “Songs From The Other Side”, а в октябре того же года в музыкальных магазинах появляется концертная запись The Charlatans “Live It Like You Love It”. Но и тогда Тима Берджесса не покидают мысли о сольном альбоме. И спустя всего год (в сентябре 2003), он все-таки выпускает альбом “I Believe”. Критики отметили, что “на альбоме вы не услышите группу The Charlatans, запись скорее напомнит группы 60-ых, и Боба Дилана (Bob Dylan)”. А кто-то из поклонников добавит: “Эти песни будут вызывать у вас улыбку и согревать в темное зимнее утро”. Лучше и не скажешь.
    Итак, новый и на сегодняшний день пока последний альбом The Charlatans выходит летом 2004 года и носит название “Up at the Lake”. Критики оценили альбом сдержано: “альбом неплохой, но испытываешь такое чувство, что могло быть и лучше”, “они создают прекрасную музыку”, “Up at the Lake” еще один цельный альбом The Charlatans”. Фанаты группы оценили альбом более эмоционально: “Этот альбом доказал еще раз, что “Шарлатаны” самая лучшая и недооцененная группа в Британии”.

    В данный момент “лучшая и недооцененная группа в Британии” приступила к записи своего девятого альбома и, как признаются сами участники группы, они очень взволнованы этим процессом. Если же и вы не хотите оставаться равнодушными, а желаете быть в курсе последний событий, просто зайдите на официальный сайт группы и почитайте еженедельный дневник из студии.
    Может с выходом нового альбома мы, наконец-то, оценим группу The Charlatans по достоинству : )
    Сообщение отредактировал Pepel 5 мая 2009 - 08:42
  3. #23 1 июня 2009 - 20:51

    Оффлайн
    Сообщений: 0
    Цитата: Pepel
    Pepel
    , а про Бэста есть что-нибудь интересное...
  4. #24 1 июня 2009 - 22:40
    Pepel
    Гости

    Оффлайн
    Сообщений: 12625
    zarina_tulegen, в первом посте есть ссылка на статью Дмитрия Долгих.

    Гений и порок

    Ну и ещё, пожалуй, вот.

    Воспоминания Тома Клэра



    "Лучшие года моей жизни"

    ЯEPUБLIC OF MAИCUИIA

    После кончины Джорджа Беста поздним ноябрем 2005-го, люди, никогда не имевшие привилегии наблюдать за его игрой, часто задавались вопросом насчет правдоподобности историй, связанных с его талантами. И с каким трудом приходиться им объяснять, насколько же блестящим футболистом был Джордж! В нынешнее время очень трудно убеждать молодых людей, видавших лишь фотографии позднего Джорджа, в том, что он являлся не только исключительным футболистом, но и человеком такого склада, который ни за что бы не принял участия в съемках голливудского фильма.
    У футбола всегда были свои звезды, даже задолго до появления Джорджа на этот свет.
    Тем не менее, было бы верным сказать, что Джордж относится к числу самых первых «суперзвезд» футбола. Хотя, при первой встрече с ним, я бы никогда не подумал, что он сможет достичь таких высот!
    Поздним 1962-м, я был юным «стажером» «Preston North End Football Club», и холодным, печальным, зимним субботним утром был избран играть в основе за North End “B” против Манчестер Юнайтед. Домашние игры юниоров «North End» игрались на полянах, расположенных на свиных фермах Фулвуда. В ту пору, раздевалки состояли из пары деревянных «лачуг», которые вмещали несколько комнат для переодеваний и пару комнат вдоль коридора с керамическими ваннами внутри, без душевых удобств.
    Будучи преданным болельщиком Юнайтед, с меня было достаточно игры против юниоров Манчестера. Мои нервы были на пределе, по мере того как мы проделывали путь из раздевалок к незащищенному от ветра полю. Газон был уложен гладко, однако, на самом деле, состоял в дальних знакомствах с травой и после пяти минут игры превратился в лоскут грязи. В те времена, проводились короткие предматчевые разминки. Наши форварды начали по очереди стрелять старым кожаным снарядом по моим воротам, тогда как я занял место между штанг. Ближе к матчу, я заметил этого маленького, хрупкого, беспризорного мальчишку. Он ожидал свистка к матчу, дрожа от холодного ветра. Его руки сжимали белые, опрятные манжеты красной майки и казалось, будто он зависит от нависшей над ним опасности быть снесенным ветром. Казалось, что у мальчика такого хрупкого телосложения не было права выхода на поле: в особенности, когда ему противостояли огромные парни нашей защиты, которых природа не одарила скромными физическими данными. К тому времени я не имел представления об имени этого молодого мальчика, но к концу матча, я посчитал своим долгом разузнать его!
    Покидая поле, я пожал руку Барри Грэйсону и попросил назвать имя малыша, который просто изнурил наших защитников тем утром. Тогда я впервые услышал имя - Джордж Бест.
    Даже сегодня, я до сих пор могу увидеть, как он скользит по куче грязи, на которой мы играли; как мяч словно привязан к шнуркам его бутс; как наши большие защитники пытаются сделать подкат, где бы он ни был. Они пытались устно запугивать его, но даже в таком нежном возрасте, его темперамент оставался невозмутимым.
    В Сентябре 1963-го, состоялся дебют Джорджа в матче против «Вест Бромвича» спустя каких-то десять
    месяцев после описанного мною матча. Тем днем, я стоял в конце «Stretford End» и наблюдал за тем, как игроки выходили из туннеля и быстрым шагом направлялись к самой шумной части стадиона. Меня вынудили улыбнуться болельщики, которые стояли вокруг меня и расспрашивали друг друга об этом крошечном, юрком мальчике. Они опасались, что он не был достаточно силен физически, дабы выжить в Первом Дивизионе. В любом случае, у меня не оставалось никаких сомнений насчет него.
    К перерыву, любопытствующие болельщики получили свои ответы. Остальное – история!
    Джордж не предстал на Олд Траффорд в качестве игрока, обладающего всеми необходимыми навыками. Он превратил себя в исключительного игрока благодаря усердной работе над своими способностями. Он учился бить с двух ног до той поры, пока не возникла неопределенность относительно его более сильной ноги – урок, на который следует обратить внимание всем так называемым нынешним звездам.
    Это позволяло ему обыгрывать игроков, наносить сокрушающие удары с обеих ног. Джордж обладал исключительным даром ускоряться с места, великолепной выносливостью, способностью держаться на ногах и даже умением исполнять тяжелейшие подкаты. Он играл от чистого сердца, и никогда не избегал борьбы и испытаний. Он обладал присущей ему верой в свои возможности и вне зависимости от испытаний всегда шел им навстречу, будь это тактический, физический или ментальный вызов. Его контроль мяча под самым сильным давлением завораживал, и он обладал невероятной храбростью.
    Он играл в эпоху, когда нападающие не имели защитных щитков, как сегодня! Подкат сзади являлся неотъемлемой частью игры. В матчах против Арсенала, Челси, Лидса, Манчестер Сити такие нападающие как Питер Стори, Рон Харрис, Томми Смит лежали на газоне в ожидании помощи и образовывали целые очереди. Было много больше защитников подобного склада, столкновения с которыми не сулили ничего хорошего.
    У меня так много воспоминаний об играх Джорджа, которые он провел за Манчестер Юнайтед. Большинство фанов скажут, что лучшим его выступлением был ответный матч против Бенфики на стадионе Света в 1966. Ведя 3-2 после первого матча на Олд Траффорд, Сэр Мэтт сказал игрокам до выхода на поле: «Играйте плотно первые 20 минут и так далее». К двадцатой минуте, Джордж своим превосходным выступлением погубил надежды португальской команды и Юнайтед повел 3-0. Во время перерыва, Сэр Мэтт заметил: «Я смотрю, ты так и не выслушал меня!» После этой игры Джордж купил сомбреро, и снимки с сомбреро на голове облетели весь мир – состоялось рождение «Эль Битла»!
    Тем не менее, ковыряясь в своей памяти, я прихожу к выводу, что лучший матч его карьеры пришелся на игру против сборной Шотландии на Виндзор Парке в Белфасте в 1967 году.
    На болотном поле он измучил одного из лучших фулл-беков британского футбола, подарив ему погоню жизни. Это касалось не только его, но и всю сборную Шотландии также. Тем фуллбеком был ни кто иной, как Томми Геммел, который шестью месяцами ранее внес вклад в победу Селтика на европейском кубке.
    Выступление Беста тем днем было завораживающим, и он уничтожил очень хорошую команду сборной Шотландии, шестью месяцами ранее победившей сборную Англии, тогдашних чемпионов Мира.
    Если мне не изменяет память, Северная Ирландия победила в том матче 1-0, благодаря пасу Джорджа на Дэвида Клементса.
    Так много писалось о Джордже во время его жизни. Так называемые журналисты всегда наспех пытались оклеветать человека, который для тех, кто действительно знал его, был красивым, теплосердечным, любящим, великодушным человеком. Конечно, это сторона характера Джорджа не могла быть напечатана в заголовках газет. Истинной правдой являлось то, что когда дело доходило до знакомства с Джорджем, он по-прежнему оставался неиспорченным всей славой и известностью.
    Один из самых известных журналистов повествует историю о том, каким неподдельным и искренним был молодой Джордж, обнаружив себя первым британским футболистом, с которым обращались как с поп - звездой шоубизнеса. «Brown Bull» когда-то являлся пабом в конце Chapel Street в Сэлфорде, и во время 60-х был любимым местом посещения игроков Юнайтед. После матча Европейского Кубка на Олд Траффорд, игроки собрались в указанном пабе. Никто не задумывался об обеде, но к самому разгару последующей сессии голод дал о себе знать. По крайней мере, до момента, когда Джордж не заказал для каждого рыбы и чипсов, после чего исчез. Приблизительно спустя полчаса, он вернулся с тарелками, ножами и вилками для всех. Молодой обаятельный мальчик, выступивший в роли официанта той ночью, меньше всего походил на суперзвезду, вытворяющего маленькие чудеса с теннисным мячом на улицах имения Cregagh в восточном Белфасте. Я никогда не мог представить ни одного ныне высокооплачиваемого игрока, поступающего таким образом ради фанов и журналистов. В отличие от Джорджа и его последователей, они стали слишком отдаленными и неприступными.
    У Джорджа были свои проблемы в жизни, никто не отрицает это. Он был болен, и все мы знали это. Но, как и на футбольном поле, он соприкасался с вызовами повседневной жизни и не скрывал этого, и не искал симпатий. Без сомнения, великие спортсмены безмерно уязвимы, когда таланты и созданная ими драма начинают потихоньку увядать. Они чувствуют, будто оставшаяся часть их жизней принимают очертания мрачного спада. Джордж был очень любящим человеком. Он любил свою семью, своих жен и сына Калума, страну, людей, футбол и Манчестер Юнайтед, и очень любил вкус жизни. Я бы хотел, чтобы нынешнее поколение увидело бы хоть одну игру Джорджа в Премьер-лиге. У меня текут слюни от одной мысли, что Джордж, будучи защищенным от возможных травм, бежит с мячом мимо нынешних оборон по поляне похожей на бильярдный стол. Я с большим удовольствием оглядываюсь на то субботнее утро поздним 1962-м, когда впервые увидел его сжимающим манжеты в ожидании свистка. Я считаю себя привилегированным, что наблюдал за ним с трибун на протяжении всей его карьеры. Удовольствие, доставленное им бесчисленным миллионам нашего поколения, не поддается исчислению. Ностальгия затопляет меня, когда бы я о нем не подумал. Безусловно, года, в которых я наблюдал за игрой Джорджа Беста, были лучшими годами моей жизни!
    22 Мая отпразднует шестидесятилетие его рождения. Я пролью слезу, подниму стакан, и вспомню истинного сына Северной Ирландии и Манчестер Юнайтед. С днем рожденья, Джордж!


    Перевод Red_Devil1988
  5. #25 4 июня 2009 - 18:54

    Оффлайн
    Сообщений: 0
    Pepel, Ты не знаешь где можно найти подробную информацию о школе Бобби Чарльтона? Ну статьи, фото, и все что с этим связанно. Может сайт какой есть?
  6. #26 4 июня 2009 - 20:13
    mcD
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 3645
    Dima MUFC,я тоже хочу скинь пепел плиз!

  7. #27 6 июня 2009 - 18:50
    Pepel
    Гости

    Оффлайн
    Сообщений: 12625
    Цитата: Dima MUFC
    Pepel, Ты не знаешь где можно найти подробную информацию о школе Бобби Чарльтона? Ну статьи, фото, и все что с этим связанно. Может сайт какой есть?


    Честно, не в курсе.
  8. #28 29 июня 2009 - 16:41
    slavikTV
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 101
    Pepel спасибо. Чуть не заплакал когда смотрел видео про Беста. Про Кантону много нового узнал, а про него нету каковонибудь интересного видео наподобии Беста?









  9. #29 29 июня 2009 - 16:51
    Pepel
    Гости

    Оффлайн
    Сообщений: 12625
    Цитата: slavikTV
    Про Кантону много нового узнал, а про него нету каковонибудь интересного видео наподобии Беста?


    На тьюбе есть.
    http://www.youtube.com/watch?v=d3fm-oa4i4A
    http://www.youtube.com/watch?v=u5AYzOLE3XI&feature=related
  10. #30 29 июня 2009 - 17:01
    slavikTV
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 101
    Благодарю









  11. #31 4 июля 2009 - 17:23
    mcD
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 3645
    Ну вообще - Я самый известный саппортер МЮ! laughing
    Сообщение отредактировал mcD 4 июля 2009 - 17:23

  12. #32 4 июля 2009 - 17:33
    Arogorn
    Журналисты

    Оффлайн
    Сообщений: 22426
    mcD,
    вахаха, офигеть как смешно.

    Мне из саппортеров более всех импонирует безвременно ушедший из жизни в прощлом году Майк Даббин, возглавлявший фан-клуб поклонников МЮ в Лондоне. Молодец, столько в столице достойных (и отстойных тоже) команд, а он выбрал объектом своих симпатий именно дьяволов. Честь ему и хвала.


    "Мои дети всегда выигрывают у меня во все игры. Не потому что я не хочу быть "плохим парнем" для них, а потому что они намного важнее любых моих побед". Jose Mourinho

  13. #33 4 июля 2009 - 17:38
    mcD
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 3645
    Arogorn,молодец! Где инфу выкопал7

  14. #34 4 июля 2009 - 17:39
    Forward
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 867
    Цитата: Arogorn
    Молодец, столько в столице достойных (и отстойных тоже) команд, а он выбрал объектом своих симпатий именно дьяволов. Честь ему и хвала.

    Согласен! Столько зделал! Жаль его.
  15. #35 4 июля 2009 - 17:41
    mcD
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 3645
    Побольше бы таких людей

  16. #36 4 июля 2009 - 17:50
    Arogorn
    Журналисты

    Оффлайн
    Сообщений: 22426
    Цитата: mcD
    Где инфу выкопал

    Да это я и так помню

    А вообще вот новость за 30 января:
    В Лондоне скончался Майк Даббин
    Правление Moscow Reds с прискорбием сообщает, что вчера ночью в Лондоне скончался Майк Даббин – один из самых преданных болельщиков «Юнайтед», председатель лондонского бранча и большой друг Moscow Reds.

    Последние недели Майк провел в одной из больниц Лондона с диагнозом рак поджелудочной железы. Врачи надеялись, что он сможет прожить ещё несколько месяцев, но к сожалению, эти надежды не оправдались.

    Правление Moscow Reds и редакция сайта ManUtd.ru выражает свои соболезнования родным и близким Майка. Память о нем навсегда останется в наших сердцах.

    В ближайшеее время мы подготовим материал о жизни Майка Даббина, который оказывал огромную поддержку болельщикам «Юнайтед» со всего мира.


    "Мои дети всегда выигрывают у меня во все игры. Не потому что я не хочу быть "плохим парнем" для них, а потому что они намного важнее любых моих побед". Jose Mourinho

  17. #37 4 июля 2009 - 17:59
    mcD
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 3645
    Arogorn,да видел что-то подобное

  18. #38 13 июля 2009 - 00:22
    Brightside
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 700
    надо же, не знала что Richard Ashcroft тож саппортер... вот век живи, век учись... хорошо что хоть про кривого Томми была в курсе

    Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою".

  19. #39 14 июля 2009 - 00:17
    Pepel
    Гости

    Оффлайн
    Сообщений: 12625
    ЯEPUБLIC OF MAИCUИIA

    Узнаёте кренделя?)
  20. #40 14 июля 2009 - 01:14
    Serega
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 1229
    Макс, чо то не узнаю. Дай подсказку laughing



КТО НА САЙТЕ
Всего: 25 | Пользователей: 0 | Гостей: 25
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх