Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
Форум
Хоккей ()
  1. #2461 29 апреля 2016 - 14:08
    Drucez
    Журналисты

    Оффлайн
    Сообщений: 22426
    Цитата: San4es
    КС в этом году просто ломает устои.

    Да наконец-то, блин, смотреть всё хочется. Без смазливых рож Кейна и Тэйвза. Да и ЛАК надоели. Ещё бы сраный Вашингтон с Питтсбургом убрать - и совсем песня. Болеем за Айлов с музыкой; и пусть ни у тех, ни у других нет опыта борьбы за самые ценные трофеи плей-офф, шансы есть всегда. Ну и Нэшвилл - куда я без любимой команды Запада.

    Главное - не в столицу. Остальное переживу.


    "Мои дети всегда выигрывают у меня во все игры. Не потому что я не хочу быть "плохим парнем" для них, а потому что они намного важнее любых моих побед". Jose Mourinho

  2. #2462 29 апреля 2016 - 14:10
    Drucez
    Журналисты

    Оффлайн
    Сообщений: 22426
    Цитата: united-is-my-heaven
    пенсионеры вроде Торнтона и Марло, которые за прошедшие годы круче явно не стали

    Отдельно хочется победы СХ только для того, чтобы Марло-Торнтон зацепили-таки свои перстни, а там и обменивать можно. Но подобный расклад видится мне самым невероятным.
    Сообщение отредактировал Drucez 29 апреля 2016 - 14:10


    "Мои дети всегда выигрывают у меня во все игры. Не потому что я не хочу быть "плохим парнем" для них, а потому что они намного важнее любых моих побед". Jose Mourinho

  3. #2463 29 апреля 2016 - 15:05
    united-is-my-heaven
    Посетители

    Оффлайн
    Сообщений: 786
    Цитата: Drucez