Кино (Обсуждение, рецензии, мнения и т.д.)
-
#21 |
17 сентября 2008 - 14:21 |
|
Гости
Сообщений: 12625
|
Бертон не меньший гений . Обожаю его . "Эдвард руки-ножницы", "Кошмар перед Рождеством" , "Сонная лощина", "Чарли и шоколадная фабрика" , "Крупная рыба" , "Труп невесты" , "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит" - это отличные фильмы .
А фильмы Аменабара и Иньярриту очень хороши . Кстати, " Сука любовь" , "21 грамм" и " Вавилон" изначально задумывались Иньярриту как трилогия. Так что возможно стоит пересмотреть фильмы ещё раз чтобы понять их более глобально . Первый просмотр фильмов Иньярриту - это голые эмоции .
Что же до российского кинематографа ,то из тысячи фильмов можно выбрать 1-2 отличных картин . Например, "Эйфория" Вырыпаева или "Прогулка" Учителя . "Мы из будущего" фильм на раз , с явным патриотическим подтекстом .
|
|
|
-
#22 |
18 сентября 2008 - 11:12 |
|
Посетители
Сообщений: 6
|
А кто-нибудь знает художественные фильмы, связанные с "Манчестер Юнайтед" или его болельщиками?
|
|
|
-
#23 |
18 сентября 2008 - 12:01 |
|
Посетители
Сообщений: 37
|
Единственный фильм, который хоть как то касается МЮ,который я видел это Евротур . Сразу выражение вспомнилось: " Манчестер сила-остальные *****лы Сообщение отредактировал 18 сентября 2008 - 19:53
|
|
|
-
#24 |
18 сентября 2008 - 12:30 |
|
Гости
Сообщений: 12625
|
olegrock,"Формула 51" , "Евротур" Сообщение отредактировал 18 сентября 2008 - 20:23
|
|
|
-
#25 |
21 сентября 2008 - 22:24 |
|
Сообщений: 0
|
Додескаден, догвилль ну так сразу все и не вспомню, основной инстинкт 2
|
|
|
-
#26 |
21 сентября 2008 - 22:56 |
|
Гости
Сообщений: 12625
|
moskva97, ты о чем ?
По теме. Посмотрел по СТС вчера Мои черничные ночи - прелестно , эротично , оригинально . Кар Вай уникальный режиссер . А ещё в фильме снялась девушка с моего аватара , ага :) И саундтрек в начале фильма это её голос . Обожаю Сat Power ! 8 из 10 . У меня это очень высокая оценка .
зы. кто нибудь ещё смотрел ?
Глянул также Сны Карена Шахназарова . Весьма не дурно . Абсурдность ситуации ощущается, да и определенный философским подтекст не подкачал . 7 из 10
|
|
|
-
#27 |
22 сентября 2008 - 00:11 |
|
Сообщений: 0
|
Pepel, Я смотрел Черничные ночи ..На работе пытался скоротать время и уснул нафиг
|
|
|
-
#28 |
28 сентября 2008 - 01:45 |
|
Гости
Сообщений: 12625
|
Смотрел в последнее время : Профессионал - классика . Кино проверенное временем. 9 из 10 Старикам тут не место-мощно , очень мощно . Бардем просто великолепен. Многослойный фильм с традиционными коэновскими штучками . Ещё заметил ,что в фильме отсутствует саундтрек,но его с лихвой компенсирует напряжение от всего ,что происходит на экране . 8 из 10 Конформист - стилистически фильм великолепен(как впрочем и большинство работ Бертолуччи ) . Эстетика потрясающая . Но сам фильм весьма специфичный в силу выбранной тематики . 7 из 10 А ещё я пересмотрел Открой глаза в 3 или 4 раз . До чего же шикарный фильм. Уже зная сюжет фильм смотрится на одном дыхании . Оказывается , сюжет Аменабар придумал на основе собственных же снов
|
|
|
-
#29 |
30 сентября 2008 - 19:02 |
|
Гости
Сообщений: 12625
|
Посмотрел Sin city - Родригес есть Родригес . Не узнать его почерк в кино весьма сложно. Даже если ты ни одного фильма его не видел. Отличный экшен получился . "Картинка" смотрится очень живенько и оригинально . 8 из 10
|
|
|
-
#30 |
14 октября 2008 - 18:37 |
|
Гости
Сообщений: 12625
|
Посмотрел : Амели. Даже как-то стыдно,что только сейчас. Милейший, добрейший, волшебный фильм. Стилистика великолепная. Нечто похожее наблюдал не так давно в Влюбись в меня,если осмелишься. Но "Амели" посильнее будет, засчет сюжета. 9 из 10 Откройте полиция - классическое французское кино:) Стилистика на уровне.Сюжет отменный и актуальный для меня( ). 8 из 10
|
|
|
-
#31 |
18 ноября 2008 - 19:47 |
|
Гости
Сообщений: 12625
|
Смотрел :
Затоiчи - мощно, очень мощно. Умеет Китано снимать красиво, жестоко и захватывающе.
8 из 10
Крадущийся тигр, затаившийся дракон - грандиозно. После этого фильма понимаешь до чего же убоги большинство американских экшеном в плане динамики. Сочно, красиво, грациозно, плюс сюжет фильма не меркнет за всей этой внешней мишурой.
9 из 10
Двойная рокировка - стоит признать, сильнее римейка. Про кадр в кадр - абсолютно уместно. Ещё я вот не понимаю зачем Скорцезе в концовке убил героя Дэймона. Не логично выглядит. Или я упустил какие-то детали?
оригиналу 9/10, "Отступникам" на бал ниже, и то по совокупности всех факторов. Меня просмотр "Рокировки" вообще подвёл к мысли, что "Отступники" изначально задумывался как главный оскаровский фильм, со всеми вытекающими из этого штампиками и последствиями. Идеальный сценарий + прославленный и мастеровитый режиссер + актерский состав как на подбор(Леонардо ДиКаприо, Мэтт Дэймон, Джек Николсон, Марк Уолберг). Фильм просто не мог не быть отмечен главным призом. Никак. И всё дружно в унисон заголосили - шедевр! Получи болванчика:)
Герой. Визуально - шедевр. Сценарий, драматизм - средне. Довольно тривиальный сюжет для классного азиатского кино. Возможно, что и коммерческая сторона сыграла немалую роль в поставке сюжетной линии.
Притянутая за уши 8/10 за просто шедевральные сцены боёв.
Сумрачный самурай - великолепно. Реалистично, мощно, жизненно. Возможно, фильм действительно сильнейший в контексте быта самураев и жизненных принципов. Рекомендую.
9/10
Все фильмы азиатского производства!
|
|
|
-
#32 |
19 ноября 2008 - 12:45 |
|
Посетители
Сообщений: 430
|
Посмотри ещё (если не смотрел) "настоящая любовь". Тоже очень добрый и позитивный фильм, хоть и гораздо попсовее Амели.
|
|
|
-
#33 |
19 ноября 2008 - 21:24 |
|
Посетители
Сообщений: 37
|
Люблю хорошее английское кино."Дживс и Вустер",например.
|
|
|
-
#34 |
19 ноября 2008 - 21:38 |
|
Гости
Сообщений: 12625
|
cantona7, спс, при случае гляну. "Амели" входит в категорию моих любимых фильмом. Нечто синонимичное у фильма есть с "Чунгкингским экспрессом". Вернее, Экспресс многими рассматривается как предчета "Амели". Великолепная экспрессия. Впрочем, у Кар Вая по другому никак.
Jane-Jane, "Карты, деньги, 2 ствола", "Большой куш", "Бразилия", "Монти Пайтон и священный Грааль", "Ограбление на Бейкер-Стрит"?
|
|
|
-
#35 |
19 ноября 2008 - 22:14 |
|
Посетители
Сообщений: 37
|
"Ограбление на Бейкер-Стрит"-хороший.Еще люблю детективы-Пуаро("После похорон" и "Зло под солнцем" нравятся) и мисс Марпл.
А еще люблю фильм наш "Не может быть!" и еще "Отпетые мошенники"(Стив Мартин,Майкл Кейн,Глен Хедли).
|
|
|
-
#36 |
14 декабря 2008 - 00:40 |
|
Посетители
Сообщений: 1434
|
Pepel К тебе дело. Тут мне халява подвернулась, препод пообещал поставить экзамен если какачаю ему кучу фильмов Сказал что-то в жанре мистики, может ужасы или триллер. В общем не примитивные детские ужастики или стрелялки. Знаю что ты можеш выложить целый список хороших фильмов в данном жанре. Что посоветуешь качать?
|
|
|
-
#37 |
14 декабря 2008 - 01:12 |
|
Гости
Сообщений: 12625
|
JIN, значит-с так. Из параноидальной мистики нет ничего лучше Девида Линча. Мозг вскроет любому. Фильмов у него много, но самых известных и более-менее воспринимаемых 2-3. Я бы посоветовал "Малхолланд Драйв" и "Шоссе в никуда". Ну ещё сериал "Твин Пикс", но тот долгий очень. 2 сезона, задолбаешься качать. Как триллер/ужас очень хорош фильм Аменабара "Другие". Концовка там просто класс. "Открой глаза" - шедевр от того же режиссера. Но там основную роль играет любовная линия, не знаю как воспринимает твой препод смесь фантастики и драмы. "Олдбой", "Палач"(СССР), "Догвилль" - после этих фильмом у меня был реальный шок. Невыносимо жестоко. При всем том, что ничего омерзительного на экране не происходит. "Сука любовь" и "21 грамм" Иньяритту - это голые эмоции. Я рыдал половину каждого фильма. Ну ещё я бы посоветовал глянуть фильм "Пи" Даррена Аронофски. Конечно если твой препод не математик И, пожалуй, "Двойная рокировка" - никакой мистики и фантастики. Просто великолепная криминальная драма с элементами триллера. Римейк на этот фильм "Отступники" в последствии Оскара отхватил. В общем, как-то так. Надеюсь список удовлетворит его потребности, тебе поставят автомат, и ты в знак благодарности по доброте душевной допишешь за меня мой курсовик Сообщение отредактировал 14 декабря 2008 - 01:16
|
|
|
-
#38 |
14 декабря 2008 - 11:43 |
|
Посетители
Сообщений: 2809
|
Pepel напиши пожалуста свое мнение на фильм Cloverfield, очень интересно узнать твое нение... я когда его смотрел, настроился на скучноватый пост-документальный фильмец, однако дальнейшим развитием событий был мягко говоря шокирован, вобщем при просмотре этого фильма испытал настоящий восторг...
|
|
|
-
#39 |
14 декабря 2008 - 14:01 |
|
Гости
Сообщений: 12625
|
mcowen, не смотрел я "Монстро" и велика вероятность, что и не посмотрю. Друзья киноманы заметили в фильмы плюсы только на большом экране в кинотеатре, дома на диване с банкой пива многим из них фильм показался наивно-смешным. Но оценку фильму на основе отзывов других всё же не дам.
|
|
|
-
#40 |
14 декабря 2008 - 14:55 |
|
Посетители
Сообщений: 1434
|
Pepel премного благодарен. А курсовик мне бы кто написал
|
|
|
|