Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Манкунианское чтиво
Mancunian Fiction
Mancunian Fiction – коллективный блог, ориентированный на художественную составляющую нашей саппортерской жизни. Манкунианское чтиво для тех, кто живет и дышит тем же воздухом, что и авторы опубликованных здесь материалов, а также чтиво от игроков и тренеров клуба, бывших и нынешних, чьи мысли и переживания нашли своё отражение на страницах автобиографий.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Засранец. Почему Криштиану Роналду не легенда
Дата: 5 марта 13
Опубликовал: Банзай
Комментариев: 80
Прочтений: 9493


А знаете, наверное, можно простить уже себе атехничность доходящую до легкого кретинизма. Это не индульгенция, не протежирование собственных слабостей, не стон и не скулеж. Скорее это время когда понимаешь, что двери не только открываются, но закрываются за твоей спиной.

Кидаться за каждой? Спорить с премудростями английского замка? - Не хочу.

Но двери закрываются не только за моей спиной.

Закрываются они и за спинами больших игроков.

Несколько дней назад брат Пепел предложил коротенько изложить достаточно полярное мнение об известном португальском полузащитнике мадридского «Реала» - Криштиану Роналду.

Свои знают, но, а те далече! Но я буду краток. Роналду был и есть для меня совершенно инородное тело в «Юнайтед». Типичный легионер с завышенной самооценкой. Вы спросите, кто же придал таковую? Да, конечно САФ, спору нет, достаточно вспомнить о знаменитых пари на количество забитых за сезон голов. Старик культивировал, практически высиживал португальца, как птица высиживает драгоценное яйцо.

Засранец. Почему Криштиану Роналду не легенда

Что разглядел Он в нем? Какое чувство позволило разглядеть в нескладном куренке, будущую грозу штрафных и прилегающих? Не говорите о чутье, чутье лишь выкристализованный опыт.

Что позволило связать растущий талант с состоявшейся командой? С людьми, стилем духом, историей... Каким, мягко говоря, талантом необходимо обладать, чтобы увязать в одной упряжке ежа и ужа? Но да мы здесь не о Фергюсоне.

Рассматриваемый часто говорил, что тренер, раскрывший в нем недюжинный потенциал. Более близкого слова и не подобрать. Однако согласно европейскому пониманию жизни, родителей не выбирают. Впрочем, не выбирают и детей.

И, конечно же, мы, болельщики не выбираем тех или иных игроков.

У каждого свой «Юнайтед». Но в любом случае это некий идеал. Игровой, нравственный, человеческий. И в этом смысле, не будучи ни судьей, ни рефа скажу, что испытал облегчение, когда португалец ушел.

А помните, как он спровоцировал Руни на ЧМ? Как подмигивал потом скамейке, когда удалили его одноклубника? Мы потом ждали что кто-то из «Роверс» (первый матч в следующем АПЛ) сломает курицу в первом же матче. Почему бы не Робби Сэвэдж?

Однако Старик тогда полностью вложился в примирение и уделил этому столько внимания, сколько должно быть не уделял ни одному другому скандалу.
А помните, как ушел Ван Нистелрой? Что уж там говорить о тогдашней форме голеадора и к чему сослагательно предполагать о грядущих, нереализованных возможностях?

Ван Нистелрой ушел, расчистив путь Роналду. И спустя некоторое время отдал должное Тренеру.

Команда, заточенная на одного, переточилась на другого.

Мне никогда не нравилось построение в одного форварда, ибо в этом случае команда приобретает не только разящий наконечник, но и зависимость от такового. И все мы родом из детства и все помним Энди - Дуайт - Тедди - Оле.

А команда платила. Команда платила и за неудачные дни Ван Нистелроя, кстати, тоже.

Всегда ли Роналду был на коне? Не будем излишне строги, универсального солдата на поле не существует, и у каждого игрока бывают не лучшие времена.

Помните незабитый в Лужниках пенальти?

Параллель №2: а вам не кажется что Бэкс (в составе «Милана») на «Олд Траффорд» играл как-то... без рвения? Один удар с дальней дистанции, по-моему? Поправьте, если ошибаюсь. И Бэкс никогда не перейдет в английский клуб. Дело не в том, что не перешел (как и Роналду), дело в том, что НЕ ПЕРЕЙДЕТ. Поэтому возвращаясь к изначальной постановке вопроса брата Пепла (Почему Роналду не является легендой «Ман Ютд»?), отвечаю - натурой гниловат.

Кино, бунтарь и дебошир. Легенда.

Оле легенда. Гиггз. Бэкс, будь он неладен - легенда, а Роналду нет.

Кстати именно после московского финала, где рассматриваемый был, безусловно, полезен, родилась единственная универсальная, всеохватывающая песенка про Роналду, в SRR мы часто ее поем по поводу и без.

Вива Роналдууууу!
Вива Роналдуууууу!
Е*** его на льду!
Е*** его на льду!
Е*** его на льду!


Зеркало в раздевалке «Олд Траффорд»... бриолинчик ... чубчик кучерявый ... ссученное время, педерастические замашки.
Как же я жду ухода из команды еще и Линдегора! В Португалию, нафег, в помпасы!

Вспомнил добрых людей и не стал перечислять. Назвал имена, что первые пришли в голову.

Во-первых, кто я такой чтобы решать «а кто собственно кроме Роналду не легенда?», а во-вторых, потому что не хочу ставить эти имена рядом с именем рассматриваемого.

Года полтора назад командировали от фирмы сестру в Испанию. Сам ехать не захотел и тому не одна причина. Случилось так, что сестра, будучи нефутбольным человеком (хвала САФу) попала на матч «Реал Мадрид» - «Атлетико Мадрид». Не совсем по своей воле, матч просто был в программе пребывания. По возвращению домой ответила на понятный всем вопрос примерно так: болела за «Атлетико». Тима, реалисты уж больно паскундичали... и этот... как его там... Роналду. Он ведь, кажется, в «Манчестере» играл? Ну как можно от одного касания падать?

Группа руссо туристо изначально экипированная реалистическими шарфами дружно поддерживала «Атлетико». «Атлетико» - отдельная история, там на тренерском мостике ноне другой упырек, но зачем нагружать сестру еще и этим?

А помните, как он падал в первые годы выступлений (буквально) за «Юнайтед»? Как корчился лежа перед штрафной... как видавшие виды английские защитники разводили руками в ответ на судейское воспитание. Как долго Старик делал из него подобие MUжчины.

И как быстро облетели с него как с тополя по осени привитые навыки Fair Play.

Роналду никогда не был нашим по духу. Никогда. Да, это большой игрок, да он делал результат, но что же после него? Сколько трудов, перестроений, сколько ожиданий от близстоящих. От того же Нани, к примеру. Сколько трудов понадобилось, чтобы зашить эту яму.

Не сотвори ни себе, ни команде кумира.

Ноне же засранец сообщил миру, что хочет забить на ОТ. И будет очень рад. Он ждет оваций.

Засранец. Почему Криштиану Роналду не легенда

Да это как радоваться болезни отца или как смотреть на собственную мать как на женщину!

Как все же хорошо, что не пошел дальше эпитета, которым названа статья.

Айнур, сестра моя, сдержался исключительно из уважения к тебе, поверь.

А помните, какие усилия предпринимал Ферги, дабы оставить португальца в команде еще на один год? Как буквально выторговывал драгоценное время пребывания звезды в команде. Как противостоял сносящему все и вся баблу?

Выпьем же за Пола и за Гари, выпьем за Никки и Короля. А еще выпьем за Джона и Фила, за тех, кто каждым шагом и каждым вдохом являл собою верность, но в составе закрепиться не смог.

Так что же такое этот самый результат в современном футболе? Кубки?

А если так, то, что есть красота
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

(с)


Банзай
ReDevils.ru


Автора поблагодарили 18 раз!
КОММЕНТАРИИ
Засранец. Почему Криштиану Роналду не легенда
#50
6 марта 13 13:54
Рейтинг автора: 9
ilyamufc91

Банзай,
Если уж начать говорить о личной жизни футболистов, то тут можно не один пример привести, у кого не все в порядке с личной жизнью и с ориентацией. Но ненавидеть игрока из-за того, что он педик или у него дохера лака на голове или еще что-то.... я этого не понимаю. Пусть сами разбираются со своей личной жизнью.

1
#49
6 марта 13 13:42
Рейтинг автора: 4
Банзай

ilyamufc91,
Напомнить тебе за что сэр Алекс выгнал из команды Бэкса?
И почему Линда практически сидит на трансфере.
Или устроим педиковатый парад на Олдэ? Тогда ты тоже будешь среди тех, кто будет говорить "не понимаю почему вы обращаете внимание на это, наши педики лучшие в мире, они показывают достойнейший футбол!".
Это не Юнайтед. Не мой Юнайтед.

0
#48
6 марта 13 13:29
Рейтинг автора: 9
ilyamufc91

Может Роналду и нельзя назвать великим игроком, но уважения он заслуживает. Он провел за нас 6 лет и был одним из ведущих игроков. Очень жаль было, когда он уходил, но таков футбол. Если честно, мне было наплевать, будет он праздновать гол или нет. Для меня важно то, что он внес большой вклад и историю клуба и помог нам выиграть ни один трофей. Я был бы счастлив, если бы он вернулся к нам. И я совершенно не понимаю тех, кто что-то там говорит о его прическе, о том, сколько лака у него на голове... Да какая нахер разница, сколько лака у него на голове. Судить человека по количеству лака на голове это полный бред! Надеюсь, Рон еще вернется к нам...

1
#47
6 марта 13 13:28
Рейтинг автора: 1
FAUST_MU

когда будет забивать за МЮ, сам увидишь в каком месте

0
#46
6 марта 13 13:07
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Цитата: Arogosha
В каком месте?

Известно, в каком. В Среале

0
#45
6 марта 13 13:05
Рейтинг автора: 9
Drucez

Цитата: FAUST_MU
Он великий

В каком месте?

0
#44
6 марта 13 12:46
Рейтинг автора: 1
FAUST_MU

всё нервы... Он великий и я жду его в нашем составе. Небуду сейчас опровергать всё выше сказаное, нет настроения после недавних событий. Одно знаю точно: проиграли мы не из-за него, а из-за того, чтл кто-то сверху продвигает свой бизнес-проект и судья в етом матче был лишь инструмент. Печальные реалии нашей жизни...

0
#43
6 марта 13 12:23
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Прочел один раз, затем второй. Что тут можно сказать. Просто, спасибо большое за статью. Честно, давно уже мысли другого человека, так точно не совпадали с моими собственными. Не люблю я Роналду, не любил в бытность его нашим игроком, сейчас вообще не переношу. Это не наплыв эмоций от вчерашнего, эмоции есть, они, возможно, влияют на резкость высказываний, но суть отношения к португальскому гламурику от этого не меняется, все кто знает меня, смогут это подтвердить. Он не наш, это безусловно, это трудно объяснить, легче прочувстовать. Пусть Руни сколь угодно уступает португальцу уровнем и портит себе карму фортелями с контрактом, Уазза имеет шансы войти в число Легенд, как в свое время Лоу, он боец, он свой. А "плюшевый мальчик" - нет. Получить этот почетный статус могут Эванс и Джонс, конечно, пока что только предположительно и далеко в будущем, но фундамент есть, есть тот дух, который при должном рвении и труде может вырасти в нечто большее. А у этого персонажа его нет. Но я покривлю против истины, если сделаю вид, что не люблю португальца только по причине его "инородности", "несоответствию духу клуба". Нет, это не так. Раздражает меня в нем абсолютно все, самолюбование, ведро геля поверх петушиной прически, выкрашенные ноготки на ногах, пидерастическая внешность и замашки (только замашки ли ?), толпа малолетних поклонников и поклонниц, по уровню максимально приближенных к своему кумиру. К слову сказать, только одного я до сих пор не могу простить дорогому Ферги - это уже упомянутую в статье продажу Рууда, опять же, из-за свары с португальским самовродком. И если раньше, весь негатив, в некоторой степени, сдерживал факт нахождения индивида в МЮ, уважение к Ферги, боготворящему его, то сейчас, эти факторы отпали. Последней каплей стал его переход из лучшего клуба мира в Реал. И меня абсолютно не интересуют разглагольствования португальца о том, что он де мечтал играть за сливок с детства. Хотя, тут я ему верю, подобное к подобному и тянет. Надеюсь, Реал не дойдет до финала, они не заслужили этого, и лично я, не найду утешения в факте взятия ЛЧ командой, в матче против которой нас откровенно засудили. Еще я надеюсь на то, что Реал встретится с условной Баварией, и по прошествии вторых 90+ минут, я заскриню фейс нашей "Легенды", уходящей в подтрибунку не солоно хлебавши. И тогда, я уверен, на его лице не будет играть та улыбочка, которая играла на уже упомянутом матче сборных, та, которая появилась на его заточке вчера. Ради этого, я даже откровенно подтоплю за других упырей, в лице немцем или итальянцев. А пока что, придется читать его лицемерные, насквозь лживые вью, в духе - "Этот гол был самым сложным для меня в карьере" и разглагольствования его ванильных персоглоров - "Мы же говорили ! Вот видите как Рон уважает МЮ !", и совсем уж запредельный бред - "Рон мог забить нам трешку, но пощадил !", что ж, скажем ему за это спасибо, люди пишущие такое, действительно, очень высокого мнения о собственном клубе и тренере. Поверьте, Рон вертел на одном месте, если оно у него есть, и вас, и МЮ. И не праздновал он что-то, лишь боясь испортить свой имидж неблаговидным поступком. А то вдруг это лишит его пары голосов при выборе претендента на ЗМ ?! (Спешу огорчить его, ЗМ ему и так не видать, как бы он не распинался. Эта награда справедливо или нет, в очередной раз достанется другому, не такому "красавчику", зато проводящему карьеру за один клуб). Нужно принять это как данность. И чего я никогда не смогу простить недоноску - это слез Ферги. Моего Ферги. Нашего Ферги. Того, что он отнял у старика возможность завоевать этот турнир, возможно один из последних шансов. И мне плевать, хотел он чего-то или нет, и что он был должен и "просто исполнял приказы" (с). Приказ не оправдание. Пусть тогда уменьшит концентрацию лицемерия в своих интервью, а то поверить в них может лишь тот, чей мозг насквозь пропитался лаком для волос. Я сужу со своей позиции, позиции фаната МЮ. А на позицию португальца мне плевать, потому что он давно не часть Великого клуба под именем Манчестер Юнайтед, да и был ли когда-нибудь ?

7
#42
6 марта 13 08:21
Рейтинг автора: 1
Nurim

Согласен! Банзай, подпишусь под каждым Вашим словом!

1
#41
6 марта 13 03:25
Рейтинг автора: 1
guria79

Роналду не люблю, никогда не прощу ухода, всегда буду болеть против него и Мадрида. Из-за него полюбил Барсу и Месси. К черту Реал!

3
#40
6 марта 13 02:59
Рейтинг автора: 0
Виталь_PATRON

Тимур , идеальное мнение . Спасибо.
Всех несогласных расстрелять.
United We Stand

3
#39
6 марта 13 02:36
Рейтинг автора: 4
Банзай

Цитата: biT_7
Но не из-за того детского лепета, который я здесь прочитал (симулирует, любит себя, не забил какой-то там пенальти и т.д.), а по-другим причинам.
В любом случае осорблений не пойми от кого он не заслуживает. Это его жизнь, его карьера, он распоряжается ей как хочет.


Объясни пожалуйста в чем детский лепет.
Он не симулировал? в раздевалке не было персонального зеркала? Это не унисэкс - накачивать волосы бриалином? Или он не забил пенальти в московском матче?
Похоже ты просто всеядный сукин сын и к команде не имеешь никакого отношения.

Что же до неизвестно кого - представляюсь - моя фамилия Ларин.
Его жизнь и он наспоряжается, моя статья и я выражаюсь как хочу.
В чем твоя проблема?

1
#38
5 марта 13 23:16
Рейтинг автора: 2
draco

Брависсимо Дядька..спасибо за статью

1
#37
5 марта 13 22:56
Рейтинг автора: 2
РайымБекхэм

BPT87,
Это просто не красиво с его стороны то ...

0
#36
5 марта 13 22:42
Рейтинг автора: 1
Killer116

Всё чётко. Поддерживаю! ay

1
#35
5 марта 13 21:18
Рейтинг автора: 1
profun

Чисто английский взгляд преданного фаната МЮ , бесспорно ,разделяю .Всё же для себя в некоторых моментах я бы сослался на возраст ( это про симуляции ) и амбиции ( всё же желание забивать, мотивация у Кристины на высочайшем уровне , другое дело каким путём - такой уж португальский стиль ) .Ну а по сути всё правда ,авации будут ,но легендой тут уж точно не пахнет .

1
#34
5 марта 13 20:56
Рейтинг автора: 5
Vityay.Roy

Всё, что хотел написать, уже написано было до меня...

Цитата: CBOJIO4b
...то что Роналду не легенда ОТ - согласен полностью... тут даже близко не пахло... но очернять игрока такого как он - тоже неверно...


Цитата: CBOJIO4b
...к сожалению таков современный футбол - приходится с ним считаться и мириться...


Цитата: Playmaker_VK
ясень пень что Рон не тру ред, но все равно автор немного переборщил. имхо.


Цитата: CBOJIO4b
мне он уже не интересен)...


Добавлю от сея одно...
Цитата: Банзай
Абсолютное большинство из тех, кого я считаю фанатами, высказались много грубее.

Тимур, абсолютное большинство будет сегодня на ОТ аплодировать Роналду. До начального свистка уж точно. Будут и другие... но они будут в меньшинстве.

Цитата: maИson
Как я отношусь к Роналдо - так же, как большинство фанов Арсенала к Фабрегасу и ван Перси.

Есть только одно различие... фабрегас и РВП ничего для Арса не выиграли, кроме наград личных, а Роналду... У кого память получше, вспомнит.

И есть ещё одно... то, во что я верю...
Чем больше болельщиков сегодня на ОТ аплодисментами встретят Криштиано... тем больше у нас шансов пройти Реал.
А я этого желаю всем сердцем и всей душой. И для меня это гораздо важнее, чем личное отношение к бывшему игроку Ман Юнайтед.

1
#33
5 марта 13 20:38
Рейтинг автора: 2
Kagava

Red Devils_Roma,
полностью согласен!Рон не легенда,да великий игрок,ну благодарного САФу,ну принесшему не мало пользы клубу,но мы для его сделали в много мног раз больше, и вообще я начал болеть за клуб из за Бэкса,и он для меня легенда!
После ухода Рона от нас я год не смотрел его игр за реал(потом ЧМ,но потом опять долго не видел,мои одноклассники (4 из 6(6-ой за Челси всей душой))болели за МЮ и за Рона,но при переходу стали за Реал,и смотрели каждую его игру,но мне вообще до фени до его и счас!и главное говорят что всю жизнь за Реал,и в пятницу побились по етой теме,правда блин всех Реаловцев перебили,так как у нас класы обьединили и в новом класе пацаны все за МЮ и болеют не меньше моего,правда потом померились и сошлись на том что сегодня МЮ победит,а болеют они за Рона,а не за Реал)))))))

0
#32
5 марта 13 20:35
Рейтинг автора: 1
FergieTime

Отлично!
Полностью согласен с автором. И для описания этого эгоиста подходят гораздо менее литературные эпитеты...
Да, принес в свое время определенную пользу, но на него пахала вся очень сильная тогда команда. И без непосредственного вклада некоторых личностей. особенно в решающих матчах сезона 2007/2008, проваленных португалом, риторической вопрос о "легендарности" по отношению к этому игроку вряд ли бы сегодня вообще бы поднимался.

2
#31
5 марта 13 20:26
Рейтинг автора: 1
biT_7

Легенда слишком возвышенное слово.Не многие игроки удостаиваются такого статуса.
Роналду один из лучших игроков в истории клуба. Возможно он не легенда.
Но не из-за того детского лепета, который я здесь прочитал (симулирует, любит себя, не забил какой-то там пенальти и т.д.), а по-другим причинам.
В любом случае осорблений не пойми от кого он не заслуживает. Это его жизнь, его карьера, он распоряжается ей как хочет.

3
#30
5 марта 13 20:13
Рейтинг автора: 3
RED FRED

Тру, не тру... все это лишь условности...
Сложно ожидать от игрока преданности одному клубу... да и не вправе мы этого делать... это его дело... лично его...
Уважение с его стороны к клубу есть, к клубу и к серу... но у него также есть свои амбиции, амбиции человека, который хочет признания своего таланта, хочет признания публичного... заявление о желании забить - абсолютно естественное т.к. он профессионал... заявление о праздновании возможного гола - не знаю, возможно не правильно перевели или преподнесли нам его слова, а возможно он действительно это имел ввиду, прокомментировать все это достаточно сложно...
В общем с автором я, наверное, соглашусь - возможно Рон и не легенда МЮ, даже скорее всего так оно и есть и на мое мнение никак не повлияло последнее интервью, НО Криш приносил в игру Юнайтед элемент шоу и лично я немного скучаю по тем временам и я благодарен ему за годы проведенные у нас... лично я считаю, что в клубе масштаба МЮ должны быть такие игроки... игроки харизматичные и яркие... прибывания Роналдо в МЮ никак не повлияло на самобытность клуба, на его традиции и философию... это от и до заслуга сами знаете чья, даже несмотря на, иногда, откровенные поблажки... Рон ушел и позитива это мне никак не прибавило....

2
#29
5 марта 13 20:06
Рейтинг автора: 1
Witas R

Банзай,
супер! Респект тебе, всё верно изложил

2
#28
5 марта 13 19:24
Рейтинг автора: 1
Inc

Просто огромный плюсище!
До отвращения не хочу его снова в МЮ!
Как бы Ферги не относился строго и не предвзято к игрокам, любимчики есть и у него, а здесь - ещё и играет супер, но именно из-за человеческих качеств в первую очередь не хочу его в МЮ.
Скажу так, что Ферги он уважает искренне, но это может быть даже единственное, что не характеризует его. На поле он великое эго, пусть и офигенно классный футболист... Это моё субъективное мнение, а значит, оно не может быть неверным.

2
#27
5 марта 13 18:57
Рейтинг автора: 1
Red Devils_Roma

Отлично написанно все! Мы все благодарны Роналду за все! Но лично для меня он не был кем то великим и не будет как бы хорошо он играл! Я всегда знал что рано или поздно он уйдет. Так что не был удивлен или расстроен его уходу! Он человек реклама товар как некоторые сказали! Для него важнее всего его раскрученность, он человек единоличник так же как и Маур! Думаю этот пост даст понять тем фанам МЮ которые за роналду со всеми грызутся, что они болельщики роналду а не Мю! Я многих болел знаю которые после его ухода в Реал начали болеть за эту команду! Но при этом говорят что всем сердцем за Мю. Но мое мнение что они таким образом показали какие они болельщики)

1
#26
5 марта 13 18:18
Рейтинг автора: 0
Irish Curse

Слегка жестко, но в целом согласен. Я благодарен ему за все , что он сделал играя в МЮ, но он наемник. Обычный такой, с желанием казаться святым, наемник. Блестящий игрок, не самый плохой человек, но ни разу не легенда.

0
#25
5 марта 13 16:33
Рейтинг автора: 4
Банзай

alexdaniliuk,
Верно подмечено что каждый может понимать слово "легенда" по-своему.
Для многие из знакомых мне фанатов более красные, чем Шмейх.
Соу Брайан Кидд, хи стилл э мэнк?

0
#24
5 марта 13 16:25
Рейтинг автора: 1
maИson

Легенда - очень относительное понятие. Были игроки, герои, которые зажигали игрой, были те, которые были королями на поле, были те, которые бились до конца, готовы были жизнь отдать за кусочек земли. И почему все на past indefinite? Такие и поныне есть. В них дух МЮ.

А господин "CR7" - этакая торговая особа, возможно, обладатель самых лучших индивидуальных качеств в своем ремесле, прошел фазу нарастания, возмужал в МЮ, гнездышко ему малым показался, решил улететь. Ну и Godspeed.

Как встретит его ОТ? - Два примера: Пример №1. В сезоне 2004-05 в игре МЮ - Спарта Прага в рамках ЛЧ (счет 4-1) получив вторую желтую карточку поле покидал капитан чешской команды Карел Поборски - Олд Траффорд опладировал ему стоя; Пример №2. В прощальном матче Гарри Невилла (2 года назад, преддверии финального матча ЛЧ) в красной футболке вышел Бэкс, каждый раз, когда мяч оказался у него слышни были свисты с трибун.

Как я отношусь к Роналдо - так же, как большинство фанов Арсенала к Фабрегасу и ван Перси.

A priori.

1
#23
5 марта 13 16:23
Рейтинг автора: 2
alexdaniliuk

Цитата: Банзай
Герой-то герой, да вот только с дырой.

Красиво и в рифму )) Но суть моего поста думаю уловил ))
И вопрос - считаешь ли ты легендами Лоу и Шмейхеля?

0
#22
5 марта 13 16:17
Рейтинг автора: 5
metallsnake

Цитата: CBOJIO4b

...то что Роналду не легенда ОТ - согласен полностью... тут даже близко не пахло... но очернять игрока такого как он - тоже неверно...
...я всегда недолюбливал Рона, собственно как и (затронутого в этом очерке) Руда... последнего даже больше... уж такова моя загадочная натура...

вот и я тут согласен. Роналдо даже близко легендой не стал, а вот насчет загадочности души, то это еще что! Я вот помимо 2-х упомянутых еще Бекса и Руни недолюбливаю, да и к РВП пожалуй со скепсисом отношусь, но их успехи приносят(ли) клубу победу, так что все равно мириться с этим приходится.
А собственно я это все начал к тому, что понятие легенда уж больно оно относительное. Для кого-то скажем Ли Шарп легенда, а вот мой старший родственник, да и многие старшие друзья, наблюдавшие тогда за АПЛ, но не болевшие за МЮ вряд ли вообще вспомнят о таком игроке.
Это все очень умозрительно, учитывая, что каждый сам выставляет для себя требования какой должна быть эта самая легенда. Для кого то она меряется количеством голов и трофеев, для кого то количеством сезонов проведенных в одной футболке, а для кого-то примерным поведением на поле и вне его (как бы там не орали, что личная жизнь футболиста нас не должна интересовать). Все от человека зависит и все тут.
Еще одно, что очень сильно влияет - это возраст. Если я родился в 91, то понятное дело, что Чарльтон и Бест, игру которых я не видел не могут быть для меня любимыми игроками, но легендами клуба могут быть вполне. И при всем уважение к этим почтенным людям, но Скоулз и Кин, игру которых я наблюдал собственными глазами для меняя игроки более легендарные. А для тех кто младше, кто рос на игре Роналдо и начал из-за него болеть за клуб, естественно будут считать его легендой и это вполне нормально.

1
#21
5 марта 13 16:14
Рейтинг автора: 4
Банзай

Герой-то герой, да вот только с дырой.

4
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 32 | Пользователей: 0 | Гостей: 32
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх