Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Фостер будет защищать ворота «Манчестер Юнайтед» в матче со «Стоком»
Дата: 25 сентября 09
Опубликовал: Nadin
Комментариев: 77
Прочтений: 17822
Источник: sports.ru

Голкипер «Манчестер Юнайтед» Бен Фостер вновь займет место в воротах команды на матч 7-го тура чемпионата Англии против «Сток Сити». Об этом сообщил главный тренер манкунианцев Алекс Фергюсон.

«Эдвин не сможет играть еще три недели. Томаш (Кушчак – прим. Sports.ru) хорошо проявил себя в матче в среду, однако игру со «Стоком» начнет Бен. У него небольшой опыт, однако с ним все будет в порядке.

«Сток» здорово играет дома, так что я не удивлен тем, как команда начала сезон. У них прекрасные болельщики. Говорят, что «Британия» – самый шумный стадион в стране, и я с этим согласен. В прошлом году клуб боролся за выживание. Однако сейчас явно наметились перемены. Это амбициозный клуб с хорошей управленческой структурой и президентом. В этом сезоне он будет представлять из себя серьезную силу», – цитирует Фергюсона официальный сайт клуба.


КОММЕНТАРИИ
Фостер будет защищать ворота «Манчестер Юнайтед» в матче со «Стоком»
#47
25 сентября 09 19:07
Рейтинг автора: 0
Akbar

Давай Бен оправдай надежду САФ!

Замени достойно Эдвина и стань №1

0
#46
25 сентября 09 19:07
Рейтинг автора: 3
mesi

Цитата: el Koks
но Ружиков не это просто ужас

am Сначала думай,прежде чем писать.И вообще не надо игроков прощать с такой репой как у Фостера,нужно откровенно их ругать.

0
#45
25 сентября 09 18:52
Рейтинг автора: 1
CristianoRonaldo

Кущака в основу....

0
#44
25 сентября 09 18:41
Рейтинг автора: 0
el Koks

Цитата: Turan
Хотя, я думаю, Рыжиков и Габулов (травма) на данный момент лучше.

с Габуловым соглашусь,но Ружиков не это просто ужас,у рубина очень хорошая линия защ. и средняя за счет этого у него нет работы

Цитата: Turan
Эдвин играть будет, пока Игорь будет язык учить. :) но, на банке Игорь сидеть не привык

для начало его надо купить,а потом посмотрим

0
#43
25 сентября 09 18:38
Рейтинг автора: 3
Turan

Ререl, может быть. Эдвин играть будет, пока Игорь будет язык учить. :) но, на банке Игорь сидеть не привык... / кстати, Хиддинк не вызвал Рыжикова, а вызвал Джанаева и Малафеева. Хотя, я думаю, Рыжиков и Габулов (травма) на данный момент лучше.

0
#42
25 сентября 09 18:21
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: Nadin
Я больше по поводу Фостера в спор вступать не буду... Некоторые у нас тут бросаются из крайности в крайность. Когда Бэн хорошо играл, все молчали, никто не вспоминал о его прежних ляпах и не предрекал новые, а как только он допустил косяк, опять запели песню "о Фостере никчемном вратаре" ))) Так нельзя, друзья мои! Ошибаются все, потому что живые люди. Да, Рио можно простить ошибку с Сити, т.к. такое с ним случается редко, он многое сделал для команды и т.д. Но в то же время напускаться на Фостера, не дав ему отыграть определенное количество матчей - тоже неправильно.


У меня мнение о Фостере стабильно долгое время. И его временные успехи мнения о нем глобально не изменили. Локально божить почти каждый воротчик способен.




0
#41
25 сентября 09 18:20
Рейтинг автора: 0
el Koks

Цитата: Pepel
почему бы не дать шанс Цилеру

я надеялся что он будет стоят на рамах с волками,но поставили Кущака,и жаль.надо дать,и еще надо дать шанс Амосу он то ж не плохо жжет)

0
#40
25 сентября 09 18:17
Рейтинг автора: 1
man_red

Цитата: Nadin
Я больше по поводу Фостера в спор вступать не буду... Некоторые у нас тут бросаются из крайности в крайность. Когда Бэн хорошо играл, все молчали, никто не вспоминал о его прежних ляпах и не предрекал новые, а как только он допустил косяк, опять запели песню "о Фостере никчемном вратаре" ))) Так нельзя, друзья мои! Ошибаются все, потому что живые люди. Да, Рио можно простить ошибку с Сити, т.к. такое с ним случается редко, он многое сделал для команды и т.д. Но в то же время напускаться на Фостера, не дав ему отыграть определенное количество матчей - тоже неправильно.

ты как всегда права)

0
#39
25 сентября 09 18:17
Рейтинг автора: 0
el Koks

Nadin,
поддерживаю,хотя чуть раньше такое же написал,тока в другом виде

0
#38
25 сентября 09 18:17
Рейтинг автора: 9
Pepel

el Koks, а почему бы не дать шанс Цилеру?

Просто не понимаю. Мы знаем, что два резервиста у нас жгут через раз и с завидным постоянством ставим то одного, то другого в раму, в надежде - а вдруг стабильности чудесным образом добавится?

У Кущака и Фостера психология секонд кипера. Вот и всё.
И меня гораздо больше удивляет, что "баба яга то верит", чем посты о сомнении перспективы основы для Фостера.

0
#37
25 сентября 09 18:15
Рейтинг автора: 0
Nadin

Я больше по поводу Фостера в спор вступать не буду... Некоторые у нас тут бросаются из крайности в крайность. Когда Бэн хорошо играл, все молчали, никто не вспоминал о его прежних ляпах и не предрекал новые, а как только он допустил косяк, опять запели песню "о Фостере никчемном вратаре" ))) Так нельзя, друзья мои! Ошибаются все, потому что живые люди. Да, Рио можно простить ошибку с Сити, т.к. такое с ним случается редко, он многое сделал для команды и т.д. Но в то же время напускаться на Фостера, не дав ему отыграть определенное количество матчей - тоже неправильно.

0
#36
25 сентября 09 18:11
Рейтинг автора: 1
Danil

YADIK007MU,
Был бы как ты выражаешься дерьмом,Манчестер не был бы на 2 месте.
Бен,так держать!!!

0
#35
25 сентября 09 18:11
Рейтинг автора: 0
el Koks

Pepel,
согласен,но поддержать его в трудный момент все равно надо,если не он то кто?Кущак?он еще хуже,у ВДС то ж есть не хочу промахи,а он молодой для игрока,сидит в тени могущего ВДС и не может показать свою игру

0
#34
25 сентября 09 18:08
Рейтинг автора: 1
man_red

Цитата: mesi
Он лузер видно по жизни...

ну ну ну.......ты совсем не прав......он хороший ГК..............практики маловато было и опыта........8-9 с начала сезона матчей......не очень много, все еще впереди

0
#33
25 сентября 09 18:08
Рейтинг автора: 9
Pepel

el Koks, потому что Рио почти легенда клуба и играет на высоком уровне больше 5 лет. А Фостер, прости, пока никто.

Что позволено Юпитеру не позволено быку (с)



0
#32
25 сентября 09 18:07
Рейтинг автора: 0
el Koks

YADIK007MU,
нормальный он вратарь если б не он не видать нам кубка в том сезоне!

0
#31
25 сентября 09 18:05
Рейтинг автора: 0
YADIK007MU

Если чесно Фостер дерьмо а не вратарь!!!

Полегче на поворотах! За оскорбление игрока можно и бан схлопотать. Устное предупреждение. (Nadin)

0
#30
25 сентября 09 18:04
Рейтинг автора: 0
el Koks

Pepel,
нет. я не это имел ввиду,а то что на Бена стали давить после его выходок в матче с мс,а с Рио все сошло.надо доверять каждому игроку,в независимости от того как он провел ту или иную игру

0
#29
25 сентября 09 17:57
Alterman

Цитата: mesi
Пора бы Кущака в раму...

Ну, да. Мне это напоминает ситуацию, сложившуюся с киперами четыре года назад. Там эстафета была между Ховардом и Кэрролом, и когда ошибался первый выходил второй, когда второй, выходил первый.

До зимы все будет видно))

0
#28
25 сентября 09 17:57
Рейтинг автора: 9
Pepel

el Koks, причем тут Рио? Он что вратарь?



0
#27
25 сентября 09 17:54
Рейтинг автора: 0
el Koks

правильно что он стоит)если б не он стоял то он упал бы морально,а этого в тиме не куму не надо,ну напортачил он с мс,скем не бывает,невры,ошибаться свойственно! все таки,Рио там тоже начудил от души,так что пускай он стоит.тока про Рио не кто слова не сказал,а все вину спустили на Бена

0
#26
25 сентября 09 17:51
Рейтинг автора: 1
man_red

ой......какие-то неоднозначные мысли у меня в голове......страшно sad ..........но, что вы все на него наехали?? лучше поддержим его.......верю в него)..Удачи

0
#25
25 сентября 09 17:50
Рейтинг автора: 0
Tujh95

Ох не нравиться мне это.

0
#24
25 сентября 09 17:45
Рейтинг автора: 3
mesi

Цитата: Mankunyanec
Удачи

Он лузер видно по жизни...

0
#23
25 сентября 09 17:43
Рейтинг автора: 0
Mankunyanec

Удачи Фостер!

0
#22
25 сентября 09 17:38
Рейтинг автора: 0
Егор

Цитата: mcowen
помнится, про Фостера совсем недавно тоже самое говорили

Но это было когда был здоров ВДС, а когда он здоров никаких экспериментов не нада делать в АПЛ и особенно в ЛЧ.

0
#21
25 сентября 09 17:34
Рейтинг автора: 1
Scarface

Цитата: Егор
Согласен нада дать ему шанс проявить на высоком уровне))

думаю хватит делать эксперементы, САФ выбрал значит все отлично

0
#20
25 сентября 09 17:34
Рейтинг автора: 0
mcowen

Цитата: Егор
Согласен нада дать ему шанс проявить на высоком уровне))

помнится, про Фостера совсем недавно тоже самое говорили smile

0
#19
25 сентября 09 17:31
Рейтинг автора: 0
Егор

Цитата: mesi
Пора бы Кущака в раму...

Согласен нада дать ему шанс проявить на высоком уровне))

0
#18
25 сентября 09 17:31
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: Turan
Зачем нам Акинфеева зимой брать?


Адаптация. Пусть учит язык.

Это я причину объяснил, без каких либо намеков. А то мне сейчас опять предъявят, что я пиаром занимаюсь))


0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 25 | Пользователей: 0 | Гостей: 25
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх