Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
БЛОГИ
Блог Kabiroff
Дикое сердце
Kabiroff (Мерей Кабиров) – будущий специалист по IT-технологиям, отличник труда, ударник производства, и по совместительству новоиспеченный писатель блогов. Избрал свою любимую команду еще в раннем детстве, в конце лихих 90-х, когда с легкой руки старшего брата увидел матч Челси – МЮ, в котором будущий «кусочек жизни» проиграла с разгромным счетом. С тех пор любовь к клубу крепла год от года и сейчас достигла огромных масштабов, апогеем которой стало мое появление здесь.

Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Караван идет, собаки лают
Дата: 16 апреля 11
Опубликовал: Kabiroff
Комментариев: 40
Прочтений: 14940


Вот так вот, все верно, 3 человека слили нам дерби. Сначала абсолютно бесхребетный Бербатов запорол впереди все что было возможно и невозможно и тут же опустив голову, благополучно потух, заставив забыть о его существовании, добавил к этому хваленный-перехваленный за последние недели Каррик на ровном месте сообразивший гол в наши ворота, ну и довершил это торжество безумия в процессе самоуничтожения великолепный по своей безобразности и неоправданности поступок Скоулзи, вот вам изысканный рецепт поражения в дерби и потеря шансов на требл, о котором в последние недели говорилось чаще землетрясения в Японии, получите, распишитесь.

Самое печальное, что победе Сити больше руку приложили мы сами, а не горожане, собственноручно заставив себя констатировать собственную слабость. А как начинали, какие моменты были, немножко стопроцентные, вышли заведенными, настроенными на победу, после той убойной десятиминутки вообще не верилось что можно будет потерпеть поражение, но как показалось, все эти возгласы бессилия, потеря уверенности в себе Бербатова как вирусная инфекция распространилась на всю команду и лыжи перестали ехать. И лидера не нашлось, скажем за это спасибо ФА, молодцы ребята, добились своего.

Не убивайте Бербатова, он играет как умеет. И конечно пару слов о нем родимом, куда ж без него-то. В очередной раз убеждаюсь что Берба ну никак не часть МЮ, даже являясь его игроком и несмотря на 22 гола в сезоне, и никогда он им не станет, и никто меня переубедить не сможет. Ну нет у него характера манкунианского, ну не боец он, не руководит им дьявол, нет запаса прочности. Реакция на неудачи его не заводит, не заставляет с удвоенной, утроенной силой просто идти и доказать, сделать, порвать, не подстегивает, нет, ни капли, наоборот, локальные, мелкие неудачи заставляют его окончательно потерять веру в себя, и с опущенной головой продолжать неторопливые прогулки по полю, борец за красоту что тут скажешь, куда уж нам простым смертным. Вот Чичарито, забил красивейший гол, его не засчитали, но парень-то на этом моменте не зациклился, его это подстегнуло, пошел забивать чистый, и ведь забил, зато как потом радовался, про Руни даже и говорить нет смысла, вот где характер, вот где воля к победе, во главе угла стоит эффективность, а не эффектность. Бербатов не игрок МЮ, и тут дело не в пресловутом уровне, тут глубже, он не игрок характера МЮ. Знаете как бывает, когда разводятся семейные пары, присловутое "не сошлись характерами". Главный слоган болельщиков сборной Казахстана таков - "Простим все, кроме безволия", будь ты хоть трижды борцом за красоту и эстетику с ранимой душой художника, всегда и везде, не бросай лыжи на полдороги, бейся, сражайся, до последней минуты, до последнего вздоха, чувствуй себя частью великого и сметай всех со своего пути, и несмотря на итог, тебе за это воздастся.

Ну что ж, продолжать песенкивать из пустого в поожнее можно еще долго, факт остается фактом, дерби благополучно проиграно. Сыграно так, как сыграно, баннер знаменитый по всей видимости доживает свои последние дни. Главное сейчас не зациклиться на разборе полетов, поисках козла отпущения, слишком мало времени и сил осталось чтобы тратить их на это занятие. Реакция на поражение должна быть незамедлительной, молниеносной и эффективной, мы не можем себе позволить повторения сегодняшнего безумия в предстоящих сражениях. Не для того был проделан весь огромный путь, чтобы остановившись в шаге от всего, ничего в итоге не выиграть. Время сплотиться и продолжать сражаться.Караван идет, собаки лают.


Автора поблагодарили 20 раз!
КОММЕНТАРИИ
Караван идет, собаки лают
#10
17 апреля 11 12:48
Рейтинг автора: 1
Fyrklod

Вчера в перерыве на канале sky-sport (вроде) провели отличнейшие паралели: гол Чичарито в ворота Челси во вторник и не забитый гол Бербатова... позиция та же, прострел почти тот же, но вот у Чичи мяч вошел под штангу, но влетел в ворота, а у Бербы как всегда... к сожалению Дмитрий Карлович у нас таков :(

А про продажу Бербы у меня уже с марта ходят мысли (с тех пор как он потерял место в основе). 30 млн не будут сидеть на скамейке. Димыч в этом сезоне вернул себе цену, чем непременно и воспользуется наше руководство.

Цитата: Kabiroff
Здесь не соглашусь, учитывая турнирную сетку и соперников, которые были оставлены за бортом, по пути к полуфиналу, вериться в это с трудом, пройти такой тернистый путь, чтобы в шаге от трофея, переставить приоритеты. Далеко не факт.

да, на пути выбиты Ливерпуль (гол с пенальти) и Арсенал... вот как раз матч с Арсеналом поидее должен был быть последним, вспоминая состав, но нет... канониры были еще слабее

Цитата: Банзай
Сидеть вот так на трибуне и наблюдать бесформенность своей команды.

ближе к концу матча когда очередной раз показали Руни, я посмеялся... глаза бегали.. и по всему виду было видно, что он щас вскочет, как супермен снимет с себя мастерку и кинется в бой... увы... меньше "трахать мир" в камеру надо

Цитата: Magician
потом пропускаешь нелепый гол, и теряешь нить игры.

нити игры были потеряны до гола... гол наоборот немного вернул назад в игру... нити были потеряны посе нереализрванных моментов

Цитата: tigran
Ни в коем случае нельзя было ставить бербу и держать великолепного гиггзи и красавчика чичарито.

это мы так болельщики хотим, но есть разум и он просто говорил, что парни устали... ладно чича, он молод, он может играть 2 матча в неделю, но Сэр Райан Гиггз уже не мальчик ... увы :(

0
#9
17 апреля 11 11:28
Рейтинг автора: 5
Дядюшка Фестер

Ничего сверхъестественного. Просто истина в чистом виде, не более. Приятно, что находятся еще люди с объективной оценкой происходящего. Мне например, давно и глубоко побоку, высказывания некоторых людей, о недюжинном таланте болгарина, его красоте, эстетстве и могучем разуме. Не игрок МЮ - факт.5 мячей за матч ? Хорошо для личного достижения, не больше и не меньше. Действительно важных мячей, забито слишком мало для игрока основы Юнайтед. Если он чрезвычайно умен, пусть идет работать в аспирантуру, на поле пользы мало. Прям мего-мозг и гений преступного мира в одном лице, ага. Кредиты закончились давно (если б я столько кредитов безвозвратных понабрал, ко мне бы уже давно с конфискацией имущества пршли). Симпатизируете Бербатову ? Ваше неоспоримое право. Вот только не надо смешить народ и распинаться о его полезности. Уже не впечатляет и даже не злит, просто приходит недоумение, а после - скука. Фраза: "Не гоните на Бербатова" - набила оскомину. В конце концов, он профессиональный футболист (по крайней мере вроде как), а не красна девушка, чтобы нуждался в поддержке, любви и уважении, просто потому что он есть. Вчера уже писали люди о том, что быть игроком МЮ - привилегия, которая должна рождать пыл, рвение, гордость, чувство принадлежности к чему-то действительно Великому, а отнюдь не апатию, равнодушие и безволие. Игрок МЮ - титул. Право на нахождение в команде, нужно доказывать в каждом матче, а не так - у меня есть кредит, я два сезона назад, эстетскую передачу отдал, филигранный навес выполнил, чудо гол задом через себя забил. Благодарен я болгарину за некоторые моменты, ну так это его ОБЯЗАННОСТЬ, он не делал нам одолжения, это клуб сделал его, САФ и мы - болельщики, дав ему шанс. Использовал в конкретном моменте шанс - вернул долг, выполнил работу, оправдал доверие, ровно до следующего матча, никаких кредитов пока что, слишком уж мало сделано. Если бы действительно критики не заслуживал, не было бы ее столько. Все таки болелы МЮ критикуют, которым самим выгодна его хорошая игра. Игрок МЮ, не нуждается в оправдании и обелении, у него не 7 матчей за сезон должны быть на уровне, а КАЖДЫЙ. Не нужно вспоминать, где же он был полезен, а, вот в этом и этом матче. Всегда быть на коне невозможно ? Правильно. Но стараться-то надо ? Это предел возможностей ? Пардон, тогда о каком месте в основе и отсутствии критики (совершенно оправданной, нужно сказать) идет речь ? Непроффесионализм - оскорбление в сторону всех трех вышеуказанных величин. Защищать Бербу потому что он игрок МЮ ? Для меня это значит не уважать себя и свой любимый клуб. У нас здесь не безопасная территория, дескать, кто в МЮ пришел, получает плед, чашку чаю, безграничную любовь, ну и кресло качалку и никакой критики. С чего бы вдруг ? Напротив, игроки твоего любимого клуба, должны критиковаться (разумно) болше всех других вместе взятых, среди нас самих конечно.

0
#8
17 апреля 11 10:29
Рейтинг автора: 1
tigran

Соглашусь с автором, берба не игрок МЮ. Как можно было промахнутся с полуметра, никто так и не понял. Виноват в поражении САФ(редкий случай), просто не угадал с составом. Ни в коем случае нельзя было ставить бербу и держать великолепного гиггзи и красавчика чичарито. Каррик не удивил...лучше промолчу. Эх как не хватало Руни, его показывали не зря 158 раз. А Скоулз как всегда, безобразный и снова подводящий команду... Удачи Мю, надеюсь это последнее поражение

0
#7
17 апреля 11 10:11
Рейтинг автора: 1
Magician

не бросай лыжи на полдороги, бейся, сражайся, до последней минуты, до последнего вздоха, чувствуй себя частью великого и сметай всех со своего пути, и несмотря на итог, тебе за это воздастся.

красиво и правильно сказано. Эта игра похожа на игру с Ливером (3-1), Барселоной (2-0)...это те игры когда ты хорошо начинаешь, потом пропускаешь нелепый гол, и теряешь нить игры. И сердце твое понимает что эта игра проигранна, но надежда и вера еще пульсируют и живут.
Обидно...но луч света в данной ситуации это то что Я ЗНАЮ, ЧТО МОЯ КОМАНДА НИКОГДА НЕ ПРОИГРЫВАЕТ, ЕСЛИ САМА НЕ ПОЗВОЛИТ.
Верим и Надеемся 2 важных трофея еще в наших руках

0
#6
17 апреля 11 09:36
Рейтинг автора: 4
Банзай

Спасибо, Кабирофф.
Вчера мы забыли упомянуть еще одного антигероя матча.
Руни снова поплатился за распущенность. Трудно и представить какую огромную работу проделал Старик чтобы привести эту дичь в сколько-нибудь благообразное состояние, но порывы были, есть и будут. Хороший урок, не правда ли? Сидеть вот так на трибуне и наблюдать бесформенность своей команды. Зная как именно он сам мог бы переломить ход встречи.

Бербатов так и играет. В качестве третьего, а то и четвертого форварда когда первые номера будут нуждаться в отдыхе. Эдакий специалист по бирмингемам.
Дороговато конечно, но да что делать? Хотя я по-прежнему сплю и вижу продажу.
Спасибо ему за все и удачи в Ювентусе или бог весть где. Не обижусь даже на переход в английский клуб. Духа нет. Не красный он.

Год назад на такой же проставе (день рождения 18.04) Пол Скоулз великолепный ударом замкнул передачу в дополнительное уже (если не ошибаюсь) время.
К тому моменту мы все уже изрядно налакались и не отказали себе ни в одной эмоции.
В этом следуя тяготению к стандартам отмечал 16-го, а не 19-го, но да что жаловаться? Быть в такие дни с командой - величая честь и благо.
Кубок. Злая схема. После архисложного спарринга с Челси мы где-то должны были просесть, быть может КА не самая значимая часть сезона.
Обидно? А молотобойцам влететь да еще с таким счетом? А Лидс Юнайтед?
Нет гарантий на результат. Нет и не было.

0
#5
17 апреля 11 08:12
Рейтинг автора: 1
Kabiroff

Не убивайте. Продайте Бербатова.
Пока он хоть чего-нибудь стоит.
Скоулза не трожь.


И конечно что-то есть в нем, но точно чего-то нет.(с) Определенно есть в нем качества присущие классному форварду, и он это доказывал не раз, но вот умения переломить ход встречи, когда градус игры зашкаливает, когда надо вырвать, не вывозит, чего нет, того нет. Матч с полумертвым Ливером то самое исключение подтверждающее правило. Но, свои плюсы он использует, и стоит это признать. И если думать о его будущем, то почему бы не оставить его, исключительно для того, чтобы выходил и делал то что умеет, на матчи с середняками. По Скоулзу, никто не ставит под сомнения былые заслуги, легендарность, но и священных коров быть не должно, белое надо называть белым, а черное - черным, и вчера Скоулзи команду подвел.

Старик давно сделал ставку, кому
непонятно, наблюдайте за
командой и не пишите глупостей.
Старик давно сделал ставку и
ставка эта отнюдь не в пользу
старейшего турнира старого и
нового света . Без тени попытки
уничижительного отношения к
турниру . Просто вот так ... так
получилось.


Здесь не соглашусь, учитывая турнирную сетку и соперников, которые были оставлены за бортом, по пути к полуфиналу, вериться в это с трудом, пройти такой тернистый путь, чтобы в шаге от трофея, переставить приоритеты. Далеко не факт.

Не спешите с оценками, оценки
даст финиш сезона.
По мне так ничего страшного не
случилось.


Это да, успеется, я и сам далек от подведения итогов, о чем и писал. Слишком много поставлено на карту, чтобы сейчас зациклиться на этом поражении. Не наш это стиль, впадать в агонию.

Искренне ваш, Banz_unfiltrated.


И пользуясь случаем, хочется выразить вам огромное уважение и почтение. Для меня огромная честь, увидеть ваш комментарий к своей работе.

0
#4
17 апреля 11 03:05
Рейтинг автора: 1
guria79

Цитата: Банзай
Не убивайте. Продайте Бербатова.

Первый шаг Ферги уже сделал. Посадил его на бенч. И команда преобразилась. Вот бы действительно решился на второй -- мечтаю об этом. Нужен 3 приличный нападающияй, не обязательно звезда --- но чтобы был наш человек. И наигрывыать Чичу.....
Или даже просто убрать. Берба --- опухоль, он отравляет команрдный организм. Удалить.

0
#3
17 апреля 11 01:42
Рейтинг автора: 4
Банзай

Не убивайте. Продайте Бербатова. Пока он хоть чего-нибудь стоит.
Скоулза не трожь.

Никому вообще не приходило в голову что ключевой .. ну или один из ключевых переходов от чемпионата Англии к второстепенному (без тени надменности) Кубку мог бы означать по сути открытие второго дыхания? По сути без фиксированного открытия первого. На самом деле это означало бы понятное поведение команды в не простых условиях сезона. Сезон и верно не прост, парадоксальность его заключается в том что почти каждый кандидат на титул является заложником собственной активности. Будь то непробиваемый в начале турнира shall see или удобоваримый к середине Арсен(ан)ал.
Белые начинаю и проигрывают (с) сделай ставку на неверное время и ты борец за светлое будущее в рамках одной псевдозадачи. Вы не играли в апэнддаун (или расписной покер)? - попробуйте, поймете с пол оборота.
Старик давно сделал ставку, кому непонятно, наблюдайте за командой и не пишите глупостей. Старик давно сделал ставку и ставка эта отнюдь не в пользу старейшего турнира старого и нового света. Без тени попытки уничижительного отношения к турниру. Просто вот так ... так получилось. Практически в др. Говорить о желаемом? А хрен ли толку при застывшем табло.
Не спешите с оценками, оценки даст финиш сезона.
По мне так ничего страшного не случилось. Вспомните как элегантно Старик слил Кубок Эве в год когда мы все сходили с ума по взятию Лиги Чемпионов.
Ничто не больше иного, просто так легли карты. Умейте отдавать взятки. господа хорошие. Искренне ваш, Banz_unfiltrated.

0
#2
17 апреля 11 01:38
Рейтинг автора: 0
fariz

Солидарна во всём, истину глаголите Kabiroff. А насчёт написанного про Берба, отдельно, подписываясь под каждым словом. Ещё в прошлом году, лично для меня стало ясно, что Берба не игрок МЮ (ДО ещё были какие-то надежды)...
Очень обидно проиграть в ТАКОМ МАТЧЕ (где ты в первом тайме создал массу верных моментов) и после ТАКОЙ победы, это тяжело и даже больно...

0
#1
17 апреля 11 00:03
Рейтинг автора: 0
Man---Utd

1-ый абзац и Не убивайте Бербатова, он играет как умеет. И конечно пару слов о нем родимом, куда ж без него-то. В очередной раз убеждаюсь что Берба ну никак не часть МЮ, даже являясь его игроком и несмотря на 22 гола в сезоне, и никогда он им не станет, и никто меня переубедить не сможет.

очень в тему и правдиво, спасибо!

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 13 | Пользователей: 0 | Гостей: 13
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх