Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Ср Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Ср Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вс Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Вс Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Третья попытка Бербатова
Дата: 11 февраля 10
Опубликовал: ManInRed
Комментариев: 77
Прочтений: 8582
Источник: uefa.com

Форвард "МЮ" Димитар Бербатов готовится к матчам 1/8 финала Лиги чемпионов с "Миланом", за который играл его кумир Марко ван Бастен. Болгарин дважды уступал в финале турнира, но надеется с третьей попытки все-таки завоевать престижнейший еврокубок.

Вместе со своими командами Димитар Бербатов дважды терпел неудачу в финале Лиги чемпионов УЕФА. Однако с третьей попытки форвард сборной Болгарии надеется все-таки завоевать престижнейший трофей. Правда, для начала его "Манчестер Юнайтед" необходимо сломить в 1/8 финала сопротивление "Милана".

Первый матч состоится 16 февраля на "Сан-Сиро". Бербатову уже приходилось играть в Милане, но тогда его команда выясняла отношения с "Интернационале". "Я играл против всех лучших клубов мира, только с "Миланом" еще не встречался, - заявил форвард в интервью UEFA.сom. - Меня будоражит это противостояние".

Для Бербатова встреча с "Миланом" будет очень принципиальной еще и потому, что в детстве он был страстным поклонником "россонери". "Да, я болел за эту команду, поскольку там играл Марко ван Бастен, - продолжил бомбардир манкунианцев. - Я был большим почитателем ван Бастена. Он был великим игроком, одним из лучших нападающих в истории футбола. Только по этой причине я поддерживал "Милан".

В плей-офф Лиги чемпионов дружина Алекса Фергюсона за последнее время дважды противостояла "россонери" и оба раза была повержена. В последний раз команды выясняли отношения в полуфинале ЛЧ-2006/07, когда миланцы взяли верх с общим счетом 5:3. По словам Бербатова, о недооценке такого соперника не может быть и речи. "Будет великолепный матч, - заявил он. - Кто-то говорит, что итальянский клуб находится сейчас не в лучшем состоянии. Думаю, это заблуждение. В Лиге чемпионов все совершенно иначе. Знаю, что к поединкам с нами "Милан" будет готовиться очень серьезно. В нашей паре нет фаворита: шансы 50 на 50".

Многие ведущие футболисты мира так ни разу и не сыграли в финале самого престижного клубного турнира Европы. Бербатову посчастливилось принять участие в решающем матче Лиги в самом начале карьеры - в 2002-м его "Байер" уступил "Реалу" со счетом 1:2. "Я сидел на скамейке запасных и думал, что эта встреча ничем не отличается от любой другой, - поведал форвард. - В тот момент я был очень молод. Когда тренер велел мне разминаться, мое сердце было готово разорваться".

Во втором финале Бербатов также потерпел неудачу, но к тому моменту он уже защищал цвета "Юнайтед". Тем не менее, нападающий с оптимизмом смотрит в будущее: "Два финала завершились для меня поражениями, в ведь есть футболисты, которые уже четырежды побеждали в этом соревновании. Я же счастлив, что у меня была возможность играть на столь высоком уровне. Я бы хотел снова дойти до финала. Уверен, что так оно и будет".

Бербатов не скрывает, что о триумфе в Лиге чемпионов мечтает всю жизнь. В свои 29 он, как никогда, понимает ценность Кубка европейских чемпионов. "Мне было 19 лет, когда я впервые принял участие в финале. Тогда я не придавал значения этому факту. Оглядываясь назад, осознаешь, что редко кому выпадает шанс сыграть в финале Лиги чемпионов. К слову, я сильно переживал, когда мы уступили в прошлом сезоне "Барселоне", - говорит болгарин.

Бывший нападающий софийского ЦСКА и "Тоттенхэма" убежден, что в решающем матче любая мелочь имеет огромное значение: "Успеха добьется более умная команда, которая использует ошибку соперника и забьет победный гол." В финале ЛЧ-2001/02 все решил великолепный по исполнению удар полузащитника "Реала" Зинедина Зидана. "В том эпизоде Зидан пробил с лету левой ногой. Великолепный гол, который привел к завоеванию титула", - вспоминает Бербатов.

Форвард полагает, что "МЮ" по силам выиграть текущую Лигу чемпионов. "В нашей команде все поддерживают друг друга, - добавил он. - На любом участке поля всегда есть тот, кто готов помочь. К тому же, нами руководит наставник, который знает, как настроить нас на игру". После двух подряд неудач в финале Бербатов наверняка не испытывает недостатка в мотивации перед матчами с "Миланом", за который болел в детстве.


КОММЕНТАРИИ
Третья попытка Бербатова
#77
16 февраля 10 16:58
Рейтинг автора: 1
FLINK


0
#76
14 февраля 10 15:31
Рейтинг автора: 9
Pepel

Цитата: Aiven_79
Прошу прощения за грубость у админов, но не откажу себе в удовольствии оскорбить - fiend inside, Antiterror - Долб...бы тупые, Жоп..ники е...ные и Пидо...сы! Идите на х.... )))


Прошу прощения за бан, но в таком духе общайся у себя дома. Здесь никто общение в подобном ключе терпеть не намерен.


0
#75
14 февраля 10 15:00
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

fiend inside,
Твое присутствие здесь, Пид...р гнойный, ничего общего не имеет с Ман Ютд. Лучше проваливай сам. Ты позоришь всех нас, Говном..с!

Pepel: трехдневный бан за оскорбление собеседника.

0
#74
14 февраля 10 13:44
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Цитата: Aiven_79
еще детей затрагивают.

кто тебя затрагивает то? проваливай чурка..

ахахах, сначала:
Цитата: Aiven_79
Вообще негативно отношусь к Бербатову


а потом быстренько переобулся:
Цитата: Aiven_79
и я тоже болею за Бербатова


обычный шалабол, и мнение твое ничего не стоит, ты свободен
Ответ можешь не писать, он наверняка будет таким же никчемным как и ты сам.

0
#73
14 февраля 10 13:12
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

fiend inside, Antiterror - все равно пидо..ы, еще детей затрагивают.

Brightside- Прошу извинить меня, меня просто достали оскорблениями эти кретины. Ваше мнение я уважаю, и я тоже болею за Бербатова какой бы он ни был, он же в нашей футболке играет...

0
#72
14 февраля 10 11:25
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Цитата: Brightside
Бербатов все равно круче всех

не могу не согласиться...

0
#71
14 февраля 10 01:49
Рейтинг автора: 0
Brightside

так, успокоились!
всем пис энд лав
Бербатов все равно круче всех и не...
И плевала я на чужое мнение.
И никого не собираюсь оскорблять. Не корову делим. Пусть каждый останется при своем.
Aiven_79, надеюсь ты переменишь свое мнение в отношении болгарина
а если нет, то нет

0
#70
13 февраля 10 22:59
Рейтинг автора: 0
Antiterror

Ага, еще и про детей заяснял че-то...

0
#69
13 февраля 10 22:48
Рейтинг автора: 0
fiend inside

да, чего ждать от дурочка по кличке Aiven_79 ? пытался прикинуться взрослым, не проканало..

0
#68
13 февраля 10 21:40
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

fiend inside,
Antiterror,
Отвяньте. Это не я начал хамить, просто хотел подискутировать. Видимо у меня аргументы железные раз на оскорбления срываются оппоненты. )))
Прошу прощения за грубость у админов, но не откажу себе в удовольствии оскорбить - fiend inside, Antiterror - Долб...бы тупые, Жоп..ники е...ные и Пидо...сы! Идите на х.... )))

0
#67
13 февраля 10 21:26
Рейтинг автора: 0
Antiterror

Цитата: Aiven_79
Тебе с этим юолгарчиком могу пожелать того же ))).

Долго же ты соображал (в твоем то возрасте) над этим глупым ответом с переводом стрелок...

0
#66
13 февраля 10 21:07
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Научись цитировать.

Цитата: Aiven_79
юолгарчиком

?? видимо совсем в голове каша...
Цитата: Aiven_79
Удивительно доставучий глупец!

это видимо подпись?


Если нечего ответить на аргументы(которые я привел в предыдущем моем сообщении) то лучше забейся в уголок и помалкивай. :)

0
#65
13 февраля 10 20:42
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

fiend inside,ну иди надрачивай на Вилью, тебя кто тут держит то? если что-то не нравится лес там ----->

Тебе с этим юолгарчиком могу пожелать того же ))). Удивительно доставучий глупец!

0
#64
13 февраля 10 18:41
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Цитата: Aiven_79
Оуэн забил 7 голов.

из них в АПЛ 2, за 500 с лишним минут игрового времени
Цитата: Aiven_79
.Бербатов может похвалиться только голом решающим Блэкберну

Котам, Бернли, а еще голевыми пасами и т.д. и т.п. если не знаешь - никчему говорить
Цитата: Aiven_79
Оуэн ассистировал раз 7.

незнаю в каком месте он смог ассистировать 7 раз, в АПЛ и ЛЧ по нулям.

Цитата: Aiven_79
Бербатов носит футболку под номером 9

и отлично с этим справляется
Цитата: Aiven_79
Оуэн носит футболку под номером 7!

носит номер, под которым играли Бест, Кантона, Бэкс, Роналду и смело можно сказать - это худшая семерка Юнайтед за последние 20 лет, хотя мои ожидания он оправдал. Просто 7ка явно не для него.
Цитата: Aiven_79
Ничего не имею против Бербатова

хахаха, заметно
Цитата: Aiven_79
именно он а не Майкл Оуэн должен теперь выходить на замену.

при схеме 4-5-1, подменяя Руни, согласен.
Цитата: Aiven_79
Не знаю как Вы вели себя, но когда Майки решил встречу с Сити и Вольф во всем моем доме стоял победный гул! Даже мои дети радовались так, что я хочу увидеть нечто подобное еще раз!

да вот дело то в том, что за пару хороший матчей не стоит постоянно пихать игрока в основу а его конкурента гнобить. Если бы он показывал такую игру постоянно, тогда и поговорили бы.
И видно у кого-то короткая память, мало видимо Берба принес побед МЮ, и всего то отдал кучу голевых передач.. подумаешь.. Оуэн ведь Сити забил.. надо его обязательно в основу!!! полная чушь

0
#63
13 февраля 10 14:18
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

fiend inside,,
Brightside,
Не знаю как Вы вели себя, но когда Майки решил встречу с Сити и Вольф во всем моем доме стоял победный гул! Даже мои дети радовались так, что я хочу увидеть нечто подобное еще раз!

0
#62
13 февраля 10 14:13
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

Ничего не имею против Бербатова, но именно он а не Майкл Оуэн должен теперь выходить на замену.

0
#61
13 февраля 10 14:10
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

Никто не будет отрицать факт что:
1.Бербатов имеет и имел много игрового времени.
Оуэн выходил в онсновном на замену

2.Бербатов забил 8 голов
Оуэн забил 7 голов.

3. Бербатов стоил очень дорого и это его оправдывает, но за два сезона мог с этим справиться.
Оуэн перешел на правах свободного агента.

4.Бербатов может похвалиться только голом решающим Блэкберну, конечно красиво, но все-таки это был Блэкберн.
Оуэн забил МанСити и Вольфсбургу, хотя не столь эффектно.

5. Бербатов ассистировал 4 раза
Оуэн ассистировал раз 7.

6. Бербатов носит футболку под номером 9
Оуэн носит футболку под номером 7!

0
#60
13 февраля 10 12:44
Рейтинг автора: 0
sore

aspi, разговор сворачиваю, все с тобой ясно) футбол смотришь полгода и от случая к случаю, я полагаю - это обьясняет все.

0
#59
13 февраля 10 10:59
Рейтинг автора: 0
Brightside

Цитата: Alterman
А я верю в десантуру с Марса. От этого кому-то хуже?

ой, и я верю))
Цитата: aspi
вот именно потому что был роналдо и тевез которые делали всю работу

хехе, ну это ты хватил конечно
Ваши Роналду с Тевезом - конечно манки по духу! а Бербатов нет... Недостоин он.
Цитата: aspi
8 голов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

о да, ну конечно, жалкие восемь мячей!)) Ты бы уж конечно больше забил, особенно при условии что тебя выпускали бы через раз!

0
#58
13 февраля 10 10:43
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Цитата: aspi
тевез которые делали

какую это работу делал тевес???? круто ныл??? дааа... потрясающая работа
Цитата: aspi
8 голов !!!!!

а ты, учитывая травму, схему 4-5-1, рассчитывал на 40+ голов? наивнеший из наивных
Цитата: aspi
в отличии от руни !!!

конечно, если Руни забил на данный момент больше 20 голов, то каждый в команде должен сделать то же самое, иначе он не уровня МЮ.

0
#57
13 февраля 10 01:21
Рейтинг автора: 0
aspi

sore,

вот именно потому что был роналдо и тевез которые делали всю работу и тот просто подставлял ногу и забивал не самым сильным а сейчас нету их и он нечего не может сделать в отличии от руни !!!
8 голов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
#56
13 февраля 10 00:54
Рейтинг автора: 0
sore

aspi, не 35 лямов, а 30 с половиной. это во-первых.
а во-вторых, никто никогда не отрицал, что за Бербатова лямов так 10 переплачено. если ты помнишь подробности сделки и ее тайминг, ты не должен удивляться этому факту. но это не означает автоматически, что он плохой игрок.

стоимость игрока для конкретного клуба складывается из целой кучи составляющих, и его способности тут зачастую играют даже не самую важную роль. не стоит до такой степени смешивать ценник игрока и качество его игры, одно не равно другому - но вы тут этим занимаетесь постоянно.

в прошлом сезоне Бербатов играл глубже, чем ранее в своей карьере, на непривычной для него позиции. однако ж свои 14 мячей он забил. это при живых-то Роне и Руни, и еще Тевес был в команде. в этом году он больше сидит на лавке или лечится, чем играет, и все равно статы говорят за него.

0
#55
13 февраля 10 00:39
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Цитата: aspi
а тот играет в каждом матче и 8 голов

в каждом матче? ты что куришь? поделишься?

0
#54
12 февраля 10 23:36
Рейтинг автора: 0
aspi

просто смеюсь над теми кто оправдывает бербатова ..
нападающий за 35 лямом должен забивать голыы голыы голыы и ещё раз голыыы да любой нападающий должен забивать
а тот играет в каждом матче и 8 голов ..так классно...

0
#53
12 февраля 10 15:47
Рейтинг автора: 0
Zhe

Цитата: серёга
Бербу на скамейку доёшь Оуэна

Возможно так и будет....
Хотя если затянется схема 4-5-1,то думаю не увидим как Бербы,так и Оуена.
(А если увидим то не на очень большое время)

0
#52
12 февраля 10 12:35


Цитата: alan2009
Верю только в пару Оуэн Руни, у Бербатова нет духа победителя, будет только инородным телом.

А я верю в десантуру с Марса. От этого кому-то хуже?

0
#51
12 февраля 10 11:35
Рейтинг автора: 0
fiend inside

Цитата: Aiven_79
Есть оказывается тут болельщики которые разделяют мое мнение!

да, слепых полно
Цитата: alan2009
у Бербатова нет духа победителя, будет только инородным телом.

полная чушь
Цитата: mra
а сколько эффектных передач выдал.ну,не может просто он играть как все.даже самый обыкновенный пас умудряется превратить в целое шоу...

+1

0
#50
12 февраля 10 10:11
Рейтинг автора: 0
Aiven_79

alan2009,
Есть оказывается тут болельщики которые разделяют мое мнение!

0
#49
12 февраля 10 10:06
Рейтинг автора: 5
alan2009

Верю только в пару Оуэн Руни, у Бербатова нет духа победителя, будет только инородным телом.

0
#48
12 февраля 10 07:35
Рейтинг автора: 1
mra

Pepel,
а сколько эффектных передач выдал.ну,не может просто он играть как все.даже самый обыкновенный пас умудряется превратить в целое шоу...

0
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 40 | Пользователей: 0 | Гостей: 40
- отсутствуют