Завершился этап 1/8 Лиги Чемпионов и увиденное зрелище навсегда останется в сердцах миллионов, оставляя по заложенной природе для кого-то положительные, а для кого-то негативные эмоции.
В данный момент это не существенно важно. Пережитое и увиденное всегда опыт, а он по превосходству принимает нейтральную сторону.
То, что нахлынуло, при виде едва смыкающихся раз за разом ладоней родного сына в чуждой мантии, за одно мгновение перечеркнуло все эмоции, что закружились вихрем при звуке финального свистка. Так должно было быть. Это случилось. Размеренно шагающий к трибунам Театра сын, безустанно бил в ладоши, в глубине души осознавая, что мечте суждено было сбыться и мечта та в истине не была оболочкой конечной выгоды. Попытка скрыть сентиментальность во имя профессионализма с металлическим привкусом была подавлена в зародыше. Ощутив под ногами родную твердь, он не сопротивлялся этому. Так должно было быть. Это случилось.
Thanks for everything, Becks.
Вопиющим и интригующим все было с самого начала. И это уже не касается чувств. Игра, которую довелось лицезреть оставила в сознании достаточно своеобразную мысль и засела она плотно.
Увиденное не что иное, как результат противоречивости знакомого всем правила “От перемены мест сумма не меняется”. – Не в этом случае, - восклицала добрая орава тех, кто предвкушал этот миг аж с того момента, как Кларенс Зеедорф развивал процесс погребения на “Сан Сиро” образца 2007 года. Этот случай особенный и все логичное и рациональное должно было и в реальности будет погребено вместе с остатками того сырого только-только закладывающего первый пласт нового надежного фундамента “Манчестер Юнайтед".
Когда же час пробил, сомнения, которые по своему обыкновению должны улетучиваться сразу, никуда не делись ровно до того момента, до которого “Милан” пытался сохранить свой вид пусть и далеко не прежний, но не утративший частичку солидности. Сие, как и все во вселенной имеет начало и конец. Цикл идет по кругу, время отмотано вперед и уже на позиции рыхлых, перестраивающихся, не способных придать оценке самих себя натуральность действа, "россонери".
Первое, что стоит отметить это иллюзорность духа. “Милан” не собирающийся списывать себя к подвиду пережитков молотого прошлого просто не был бы в состоянии демонстрировать подобное. Не таким бесславным образом. Вся игра “россонери” вновь строилась на попытках резкого ответного контрвыпада после каждого неудачного завершения атак соперником.
Знакомо и знакомо существенно. Что же, это их стиль и в сложившейся ситуации наиболее удобная и выгодная тактика. Все в достаточной мере вразумительно. Однако сама по себе реализация поставленной установки обратилась в набирающий обороты от одной десятиминутки к другой, крах, поскольку “Милан” нынешний попросту бездуховен. Я не боюсь этого утверждения так как в ближайшее время не представится хорошей возможности скрыть ряд очевидных вещей за завесой лживых, льстивых и подталкивающих к тщеславию потоков мнимо позитивной демагогии.
Сколько бы дифирамб не было бы спето в направлении развития отдельных личностей, возвращения на прежнюю или чуть ниже вершину почувствовавшего себя героем бразилиады Роналдиньо, первых шагов к омоложению, эта бездуховность укореняется изо дня в день.
В виду самой актуальной проблемы молодильные яблочки не помогли сохранить внутреннее равновесие Янкуловски и Бонера - их позиции в оборонительных построениях были наиболее уязвимы, а Тиаго Силва, не чурающийся смелых походов туда, где ему не место, придал общему провалу даже некоторый шарм.
Итак, на мой взгляд, наиболее провальны “миланисты” были в защите, а это, как и всегда бывает, отразилось на тех, кто работал в пределах следующего рубежа. Пирло и Амброзини в связи с этим зачастую приходилось производить страховку на трех фронтах, а вышедший во втором тайме на замену герой баттлов трехлетней давности – Зеедорф, не сумел восстановить функционирование этого больного организма. И именно поэтому тонкая нить игры “россонери” вытягивалась в непропорциональную форму. Вытягивалась, пока не оборвалась.
Правда, на день грядущий речь не должна всецело заходить об обыденных проблемах “Милана”, засевших глубоко в организме, подобно паразитам. Оттолкнемся из конечного пункта.
Как известно, суть сводилась к тому чтобы выжать из ситуации максимум, а приняла она совсем иной оборот и выжали максимум из нее, так горячо обсуждаемые персоны Луиша Нани и Джи Сун Парка, которые в компенсацию спущенному собственными усилиями в унитаз первому тайму решили отметиться во втором. Впечатления, впрочем, сглажены не были и результат здесь не потребует даже тени восхваления. Все привычно в тех же тонах: ожидаемо, предсказуемо и бездарно до чернушного безобразия. Критика имеет право на жизнь вне какой-либо предвзятости.
Что касается остальных, отдельную благодарность стоит выказать Флетчеру и Скоулзу, быстро воспользовавшимся возникшей смутой в средней линии итальянцев.
Несомненно это хороший расклад и для нас и для “Милана”. Эта пощечина позволит им более зряче озираться по сторонам в пределах свой территории и быть может со временем дойдет бессмысленность обмана самих себя, что является дорогой в никуда.
Сегодняшний “Милан”, как я уже выразился, болен. Серьезность этой болезни зависит не от симптомов и не от последствий, а от безыдейности.
Таким образом места поменялись в собственных расположениях, и сумма, бытовавшая необратимой, в корне изменилась.
Впереди четвертьфинал. То ли еще будет.