Ежедневно мы видим тысячи рекламных объявлений — на улице, в супермаркете, в транспорте, в газетах и журналах, по телевидению. Каждое рекламное объявление говорит нам о том, насколько нам полезен и необходим рекламируемый продукт. А каждая компания-изготовитель желает продвинуть свой товар и убедить потребителей купить именно ее продукцию.
Средства рекламной индустрии настолько активно внедряются в нашу жизнь и практически атакуют сознание покупателя, что многие люди не воспринимают любые проявления рекламы в нашей жизни, а нередко и вовсе игнорируют ее и стараются свести до минимума свое взаимодействие с такими видами информационных посланий. Но безоговорочным является тот факт, что наше подсознание подвержено вилянию рекламы настолько, насколько мы иногда даже сами не замечаем. Каждый раз проходя мимо витрин, наш взгляд мимо воли останавливается на товарах разрекламированных марок; услышав знакомый мотив, в нашей памяти мгновенно всплывает хорошо известная рекламная мелодия, песня или слоган; сомневаясь в выборе какого-либо товара, мы вспоминаем красноречивые рекламные ролики, неподдельные обещания относительно эффективности продукта.
Дабы как-то выделиться из непрерывного потока разнообразных информационных объявлений рекламного характера, рекламным агентствам приходится искать новые пути привлечения внимания и завоевания рынка потребителей. В некоторых частях США, например, рекламные логотипы или слоганы изображаются на земле или на песке при помощи специальных машин. Также одним из приемов продвижения товаров является участие известных людей в рекламной компании, так как звездные лица нередко вызывают интерес и желание подражать, особенно у подростков.
Интернет-реклама является отдельным самобытным видом рекламы, в связи с тем,что она несколько отличается от рекламы,которую мы видим на бигбордах, в журналах или по телевидению. Интернет-провайдеры или другие компании-поставщики услуги под название виртуальный хостинг или vps, нередко предоставляют эту услугу бесплатно за счет размещения на сайтах клиентов рекламы. Помимо этого, существует огромное количество методов и проемов, которые нацелены на то, чтобы предоставлять общественности разного рода рекламные объявления.