Его ненавидят, и его обожают. Противники смеются над его преданностью одному клубу, а болельщики «Юнайтед» боготворят за это. Только он мог расставить свои жизненные приоритеты в таком порядке: «Юнайтед», дети, жена.
Сайт
Redevils.ru предлагает вашему внимаю интервью Гари Невилла начала нулевых, читая которое вы проникнитесь еще большим уважением к этому человеку.
Те, кто не болеют за «Юнайтед»
«Я видел множество людей, у которых вздувались вены на горле, краснело лицо, и пенилась слюна в уголках губ после того, как мы оформили «трэбл» в 1999 году. Уверен, что ничего ужаснее в жизни они не испытывали не до не после нашего труимфа.
Вы можете тратить 30 фунтов в неделю на пустоту или какую-то абсолютную чушь. Или же вы можете получать кайф от жизни, покупая билет на «Олд Траффорд» и наблюдая за матчами «Юнайтед».
Клубная эмблема
«Я всегда говорю молодым игрокам о том, что даже если у вас случился самый ужасный день в жизни, то посмотрите на эмблему у вашего сердца. Если на том месте герб «Юнайтед», то все уже не так плохо. Тот день, когда я не смогу увидеть клубную эмблему у себя на груди, будет самым ужасным днем в моей жизни. «Я не думаю, что когда-нибудь в жизни согласился бы играть за другой клуб».
Большие клубы
«Я не настолько сумасшедший, чтобы считать «Юнайтед» единственным величайшим клубом в мире. Есть еще «Реал», «Барселона», «Ювентус», «Милан», «Бавария», «Ливерпуль». Эти клубы имеют богатейшую историю и традиции. Они никогда не будут смещены со своего пьедестала».
Любовь к «Юнайтед»
«Меня всегда раздражают разговоры наших поклонников о владельцах клуба, его директорах и прочих. Не это главное.
Когда ты приходишь в этот клуб в возрасте 5-10 лет и постепенно поднимаетесь по всем ступеням футбольной школы клуба, а потом получаете счастливую возможность дебютировать на «Олд Траффорд», то не все ли равно кто смотрит на твою игру из директорской ложи клуба?
Вы влюбляетесь в эту команду за ее игру, за эмблему, за красные цвета, за газон «Олд Траффорд». Вот что привлекло в этом клубе и вас и меня. Однажды вы просто сказали: «Вау!» и с этого все началось. Это пристрастие остается с вами на всю жизнь.
Когда я впервые пришел на «Олд Траффорд», то бы поражен размерами этого стадиона. Я был в восторге. С тех пор я полюбил все, что связано с этим клубом».
Отношение к делу
«Я до сих пор удивляюсь, как мне удалось пробиться в первый состав «Юнайтед». Но всего этого я добился своим усердием. Если тренировка начиналась в 5 часов, то я был на месте в 4.15. Я, Пол Скоулз, Никки Батт именно так и относились к делу. Мы были местными парнями. Вскоре к нам присоединились Дэвид Бекхэм, Робби Сэведж, Кейт Гиллеспи. В то время я играл на позиции центрального полузащитника, и меня не отпускала мысль: «Парень, ты не достаточно хорош для этой роли».
«Птенцы Ферги»
«Если вы не были талантливейшим молодым игроком своего времени, то вам было необходимо запастись терпением, чтобы закрепиться в этой команде. Было необходимо идти на жертвы.
Когда я окончил школу в 16 лет, то принял решение о том, что откажусь от всех подростковых штучек, лишь бы попасть в состав клуба. Может это звучит слишком цинично или надменно, но я решил перестать общаться со своими друзьями, которые бы отвлекали меня от мечты своими пристрастиями к алкогольным напиткам и всему прочему.
Я навсегда запомню, как папа говорил мне: «Есть всего два года, которыми необходимо воспользоваться. Иди вперед и не оглядывайся. Я хочу, чтобы ты дошел до конца».
Проверка на прочность
«Мы все воспитывались в очень суровых условиях. Эрик Харрисон был очень требователен к нам и буквально убивал на тренировках. Когда мы оказались в первой команде, то имели дело с Марком Хьюзом, Эриком Кантона, Полом Инсом. Ты просто не мог быть слабаком рядом с этими мужчинами.
Но уже в тот момент они видели в нас, группе молодых ребят, угрозу своему месту в стартовом составе. Они говорили: «Что, эта кучка парней способна выигрывать титулы?»
Жесткая взбучка от партнеров
«Я до сих пор помню Стива Брюса, который после одной из игр буквально разнес меня в клочья. Марка Хьюза, который наорал на меня в раздевалке только из-за того, что я однажды за матч не дал пас ему точно в ноги. Помню убийственные взгляды Эрика Кантона в свой адрес, рычание Роя Кина и Пола Инса. Но все это были цветочки перед рандеву с Боссом.
Это была тяжелая школа. Но это лучшее футбольное образование, о котором можно было бы мечтать. Мы видели уровень игры, стандарты и требования клуба.
Некоторые из наших партнеров были настоящими животными. Нужно сказать, что многие из них не были вообще хорошими людьми. Вы могли или выжить, или умереть, работая с ними рядом. Другого было не дано.
Заработная плата
«Я подписал свой первый контракт в 16 лет, который сулил мне 29, 5 фунтов в неделю в течение ближайших двух лет. Поэтому можно понять, что я пришел в этот клуб не за деньгами. Я приехал сюда только потому, что обожал «Юнайтед».
За шаг до триумфа в «Барселоне»
«Я помню, что когда мы проигрывали в полуфинале Лиге Чемпионов с «Ювентусу», ко мне подошел Дэвид Бекхэм и сказал: «Мы должны выиграть сегодня». Поверить в это мог только человек, который не видел хода матча.
Индзаги поймал меня на одном движении и забил гол. Яап Стам был не в своей тарелке. Только Ронни Йонсен носился по всему полю. Мы играли плохо, но были достойной кучкой парней, чтобы победить в этом матче. Я не думаю, что кому-нибудь удастся перевернуть сценарий подобного матча.