Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Гари Невилл о Де Хеа
Дата: 22 января 13
Опубликовал: Andrew Reds
Комментариев: 33
Прочтений: 8093
Источник: Daily Mail

Гари Невилл о Де Хеа Бывший защитник «Юнайтед» Гари Невилл обвинил Давида Де Хеа в потере двух очков в матче с «Тоттенхэмом».

Разбирая матч на Sky Spots, Гари Невилл заявил: «Вы просто не имели права допустить такую ошибку. Этот эпизод стоил команде очков. Он должен был выносить мяч из штрафной или забрать его в руки. Мы сейчас говорим о его игре за команду, которая претендует на победу в чемпионате. Я уверен, что Давид осознает свою ошибку. Ему нужно еще много работать прежде, чем достичь уровня Петера Шмейхеля и Эдвина ван дер Сара», -приводит слова Гари Daily Mail.

Соведущий Гари Джейми Реднапп предположил, что испанскому голкиперу было тяжело в том эпизоде и банально не повезло. На это Невилл ответил: «Слушай, в работе голкипера вообще не бывает ничего легкого. Ты говоришь о везении. За 20 лет карьеры на «Олд Траффорд» я ни разу не слышал в раздевалке, чтобы кто-то жаловался на невезение. На клубном Чемпионате Мира у меня была отличная игра против «Васко Де Гама». И всего 20 секунд невезения (к 26 минуте из-под Гари было забито два мяча)».

«Обрати внимание на то, как после пропущенного гола на Давида смотрят Дэнни Уэлбек и Неманья Видич. Тем не менее, я считаю Давида очень хорошим вратарем. Он еще молод и способен прогрессировать».

Тем временем в защиту Давида высказался Майкл Оуэн: «В этом матче все совершали ошибки. И Давид, в отличии от всех, ошибся только один раз. Вся разница лишь в том, что это повлекло за собой последствия».


Автора поблагодарили 7 раз!
КОММЕНТАРИИ
Гари Невилл о Де Хеа
#33
23 января 13 19:08
Рейтинг автора: 0
Nani_Nani

Давид офигительный кипер, не пойму за что его критикуют??? полный бред. почему не критикуют Уэлбэка??? Потому что он британец? или потому что свой воспитаник? парень мастер по просиранию моментов, а его все равно хвалят, за что?

0
#32
23 января 13 19:01
Рейтинг автора: 5
alan2009

бред, если бы не Давид счет был бы разгромным в пользу птиц, соотношение ударов 25 к 5 , так плохо мы давненько не играли. Надо было во втором тайме выпустить Андо и Чичарито, надо искать возможности в атаке, а не удерживать минимальный счет, нас за это и наказали "птицы" и еще раз повторюсь если бы не Давид проиграли бы наверняка.

0
#31
23 января 13 11:52
Рейтинг автора: 1
man_red

Нэвилла с одной стороны можно понять. Он вырос как игрок в пору, когда Ферги еще молодым был и за каждую ошибку по самые не хочу вставлял. Перенял, так сказать, у наставника эту черту)

А так, не согласен с ним. Нельзя так, через СМИ на своих давить это самое последнее при всех-то стараниях Давида.

0
#30
23 января 13 10:01
Рейтинг автора: 2
Lucefer13

в корне не согласен! пс из-за таких высказок молодешь боится переходить в наши ряды... скоро и самурая начнут гнобить

0
#29
23 января 13 09:50
Рейтинг автора: 1
MUzohanMU

Dmin. Ты не одинок.)))))) и ДДХ не виноват, виновата команда мы забили мяч на 25 минуте! И что вместо того чтоб дожать, забрать мяч себе, мы стали играть вторым номером! Центр поля шпоры проходили свободно. И после этого ДДХ виноват в ничье?

0
#28
23 января 13 01:10
Рейтинг автора: 3
Dmin

Цитата: past15
насчет люлей Линдегор покрепче будет, характера в нем больше

мне одному кажется, что Линдегор еще хуже в штрафной, нежели Де Хеа?.. который к слову может и рад был накричать на парней за дыру в обороне, да только испанский понимает только бегающий вдалеке Валенсия да Рафа

0
#27
23 января 13 00:45
Рейтинг автора: 0
Root

Я матч пропустил, не получилось посмотреть, посмотрел посже. Вообще не понимаю за что можно критиковать вратаря? Гарри уважаю, но он тут чет перегнул...
Посмотрел бы я на кипера шпор если бы наши так понапрягали ихнего вратаря ;)

0
#26
23 января 13 00:28
Рейтинг автора: 9
Drucez

Гарри хоть и легенда наша, но щас, как и Кино, страдает херней. Давид спас для нас очко (хотя наше очко сказать будет вернее). Выбил мяч не на того - о нет, вселенский кабздец, и наша полузащита не сможет адекватно отобрать снаряд? Ногами в штрафной он играет превосходно, почти на уровне Эдвина. Это главнее.

5
#25
22 января 13 23:44
Рейтинг автора: 1
past15

я тоже покритикую его. но только за два минуса которые вполне можно исправить: 1) Игра на выходах (здесь дело техники); 2) Не умеет он наорать на защитников, что очень даже не мало важно. Вставил бы люлей, все бы и забегали (но это уже дело времени). Вырасти сможет. Кстати во насчет люлей Линдегор покрепче будет, характера в нем больше. Его бы со счетов тоже не сбрасывал бы. Как говорил ВДС "Вратарь до 30 лет только набирается опыта, а потом уже он становится вратарем"(извините за не дословную цитату). Расти есть куда обоим.

0
#24
22 января 13 23:05
Рейтинг автора: 7
rustam_ing

да что вы все панику развели, Гарри все правильно сказал. Ошибка у Давида была, но Гарри же не требует его скальпа. Весь матч тянул, сейвы превосходные были, но и ошибся тоже. При том как шпоры под давили в конце матча хорошо хоть так отделались.

1
#23
22 января 13 22:51
Рейтинг автора: 1
guria79

Цитата: Karleone
Нужно теперь чтобы кто то из наших легендарных вратарей высказался в защиту Давида. Тяжелый удар, когда в тебе видят причину ничьи.

Вы его от Ферги главное защитите, а то, по слухам, неровен час продаст. Я, если честно, и сам был бы рад видеть в команде опытного голкипера без закидонов. От нашего ДДХ же не знаещь чего ждать --- почти каждом матче ошибка и почти в каждом матче ногами в полете мяч отбивает. Гол на его совести --- сыграл абсолютно бездарно, вот и все. Так что на месте легендарных вратарей я бы просо промолчал

0
#22
22 января 13 22:05
Рейтинг автора: 0
whirlwind

Просто в шоке. К словам Оуэна нужно добавить ,что не будь ошибок в полузащите и непонятной игры на отбой, не забили бы шпоры. А так они нас дожали, вина де Хеа в том, что он просто крайний. Нэвиллу нужно замолчать и больше не коментить в матчах МЮ ,видимо он забыл ,что играть и сидеть за экраном телевизора - разные вещи

1
#21
22 января 13 21:17
Рейтинг автора: 7
Kimi_99

Тут и за одного момента на него так накинулись!! Но вспомните многие матчи и если бы не Де Хей то возможно что у нас и близко не было бы этих очков, которые мы имеем на данный момент!! Парень прогрессирует и еще способен прогрессировать, давайте наблюдать за этим, но не стоит так накидываться на парня!! Да и вообще можно подумать что у нас все безупречно играют а один Де Хей ошибки допускает!! Если бы Уэлбек забил хотя бы половину тех моментов которые у него были то у нас уже больше 100 было бы забито, но на Уэлбека никто даже слова не сказал, а наоборот его за это еще и ХВАЛЯТ!!! Я в шоке, и если Де Хея продадут это будет очень большая ошибка!!

0
#20
22 января 13 21:03
Рейтинг автора: 0
ar4a

ДЕ ХЕА в этом матче сделал все что м.ю. заработал три очка.если не его сейвы то как в первом круге и повторился бы матч.когда он тащил мечи его благодарили,а пропустили не кто не поддержал его.да и защита там тупила.ДЕ ХЕА ХОРОШ И ДОСТОИН ОСНОВНОГО СОСТАВА.

0
#19
22 января 13 20:53
Рейтинг автора: 3
Karleone

Happy,
Ну это болельщики. Пока играешь хорошо тебя хвалят. А стоит допустить пару ошибок и тебя начинают критиковать, не вспоминая былых заслуг.

0
#18
22 января 13 20:33
Рейтинг автора: 1
Happy

sir_alex,
С ТТХ стоял Линд если что,с НЮ да отбил неудачно,возможно потому что был ливень,ну да ладно ошибся,с Ливом проспал Раф,Давиду спасибо надо сказать что вообще отбил тот удар.

1
#17
22 января 13 19:39
Рейтинг автора: 2
Kagava

Я весь матч оболдевал от игры Дэ Хеа,и уже начал сравнивать его с ВДС,в конце пропустили,я офигел,думал что за мудак Рио,потом думал,что за мудак Видич,ну зачем тупо выбивать мяч,если открытым стоит Руни он бы придержал,ЗАЧЕМ,ну да ладно,одно ясно точно,винават не вратарь,а команда которая зажалась к воротам,видя что Дэ Хеа цянет все,но оказалось что без защиты какой бы не был вратарь,а гола не избежать!да и в жопу етого рефери,Рио и Видич не тянут против быстрых команд!!!Вина Дэ Хеа минимална,по сравнению с теми же защами!и вообще как можно выделять одного вратаря,ведь САФ же уже сказал что МЮ не команда одного игрока,и если один приносит победы,то побеждает команда,а кто то не спасает ,ВИНОВАТЫ ВСЕ!так что пора сваливать Гари в отельный бизнес ,не его комены давать,не умеет он ето,гнать на игроков МЮ!

1
#16
22 января 13 19:38
Рейтинг автора: 1
sir_alex

при дальних ударах Давид отбивает мяч прямо перед собой, и соперники успевают забить гол. Это было в матчах с Ньюкаслом, Ливерпулем и Тоттенхэмом

2
#15
22 января 13 19:36
Рейтинг автора: 1
..::MAN.UTD::..

Dmin,
Не шел бы ты сам туда?

1
#14
22 января 13 19:30
Рейтинг автора: 9
Bendor

Если б не Де Хеа, мы б уже проигрывали к тому времени! Да, он может в том моменте не самым лучшим образом действовал, но всё равно без мы б и одно очко не увезли! Давиду нужно лишь поработать над своими слабыми сторонами, такими как выход из ворот, вынос мяча, а в остольных оспектах он очень силён!

1
#13
22 января 13 19:03
Рейтинг автора: 3
Dmin

чуток удачи Рио, и про недочет Хеа никто бы не вспомнил
да и оставить американца ( который к слову у дачников постоянно забивал) одного в районе точки пенальти - это наверно о гениальности наших защитников и полузащитников в обороне говорит

зы
Цитата: spitecyber
датчанина в

***у

1
#12
22 января 13 18:41
Рейтинг автора: 1
DerGea

spitecyber, пересмотрите игру с "Редингом", батенька. Там датчанин показал свое "мастерство на выходах", умение зафиксировать мяч да и вообще просто блистал, неоспоримо показав всем свои претензии на первый номер!

0
#11
22 января 13 17:46
Рейтинг автора: 3
Karleone

spitecyber,
Не надо менять вратаря. Пусть играет и набирается опыта. Тем более что выступает он на хорошем уровне.

0
#10
22 января 13 17:45
CBOJIO4b

...Гарри все верно сказал о Давиде... все же и так видно: Давид тащит мячи и очень тяжелые кстати, но защитники при нем играют сами себе => и столько голов нам в сетку... несогласованность и недопонимание в обороне - это беда...
...другое дело, что разговоры о том, что Де Хея могут продать, а на замену будут искать другого - бред полнейший... чтобы такое произошло Ферги должен видеть в испанце неисправимого тупня, не поддающегося ни внушению, ни порицанию... коим Давид вряд ли является (вроде вполне себе вменяемый чел, а не далботелли какой-нить)...
...парню необходима индивидуальная подготовка и тренировки для наращивания мышечной массы + пара хороших посиделок с нашими мастодонтами защитных редутов за бокальчиком другим эля... и все будет в ажуре...
p.s. вопрос остается только один: видит ли сам испанец себя дьяволом, не скучает ли Давидка по родной шпании и не является ли он "с пеленок фанатом" Реала какого или Барсы...

3
#9
22 января 13 17:31
Рейтинг автора: 3
RED FRED

По сути, конечно, Гари прав... но бля, как можно поддавать человека такой жесткой критике зная о том, что эта его ошибка не имела бы никаких последствий если бы не невероятное мастерство проявленое Давидом ранее... Понятно, что иногда похвала это не самое полезное дело, но и критика, тем более столь жесткая и тем более для игрока такого молодого, может не принести ничего хорошего... Я бы еще понял если бы его пожюрили, но при этом отметили и его отличную игру на протяжении матча, а так получается сплошной разнос причем со всех сторон... Не понимаю я такого подхода...

1
#8
22 января 13 17:26
Рейтинг автора: 3
Tema Reds

Не понимаю я такого отношения, вместо того чтобы поддержать Давида, на него набрасываются и обвиняют в потере 2 очков, ужас. Никто не говорит о том, почему большую часть второго тайма, команда играла на отбой, или о том, что Давид весь матч тащил команду и вытаскивал мертвые мячи, зашибись, под таким давлением конечно тяжело играть. Если копаться в каждом игроке, можно найти столько грязи, что как раз и пытаються сделать многие, указывают лишь на его ошибки, а его игра на выходах, между прочем, все лучше и лучше, а за один косяк они готовы с потрохами его съесть. Ошибаются все, это футбол.

1
#7
22 января 13 17:26
Рейтинг автора: 0
spitecyber

испанец кулаками выбивать мяч не умеет. Раньше при навесах он добраться до мяча не мог, но уже приспособился,а теперь надо научиться выбивать или ловить мяч. Пусть в Каррингтоне учиться, а датчанина в раму

1
#6
22 января 13 16:53
Рейтинг автора: 1
Happy

wayne rooney truly,
И главное что никто не посмеет ему слова сказать,затравили пацана.

0
#5
22 января 13 16:52
Рейтинг автора: 1
wayne rooney truly

при таком раскладе давид чемоданы соберет и отправится в барсу/реал ... и потом все будут локти кусать ...

0
#4
22 января 13 16:39
Рейтинг автора: 1
Happy

Гарри что-то подбешивает,зачем давить на Давида,Реднапп и тот выразил поддержку,о каких упущенных очках он говорит? Без его 2-х невероятных спасений уехали ли бы мы оттуда с баранкой и заслуженно.

2
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 34 | Пользователей: 0 | Гостей: 34
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх