Т
А
Б
Л
И
Ц
Ы





МАТЧИ
Вест Хэм
Борнмут
Кристал Пэлас
Сток Сити
10 мая, Пт Премьер Лига
Вест Хэм
Юнайтед
3
2
Игра команды:
Игрок матча:
Антони Марсьяль (8.50)
17 мая, Пт Премьер Лига
Юнайтед
Борнмут
3
1
Игра команды:
Игрок матча:
Майкл Кэррик (8.92)
21 мая, Вт Кубок Англии
Кристал Пэлас
Юнайтед
1
2
Игра команды:
Игрок матча:
Уэйн Руни (7.93)
15 января, Пн Премьер Лига
Юнайтед
Сток Сити
23:00
(мск.)
НОВОСТИ
Быстрый переход
Текст материала
Комментарии
Написать
Шмейхель: «Не согласен с критикой Де Хеа»
Дата: 25 января 13
Опубликовал: Andrew Reds
Комментариев: 18
Прочтений: 4278
Источник: dailypost.co.uk.

Шмейхель: «Не согласен с критикой Де Хеа» Легендарный голкипер «Юнайтед» Петер Шмейхель поддержал Давида Де Хеа и заявил, что в том пропущенном голе не было вины испанца.

После матча с «Тоттенхэмом» на испанского голкипера «красных дьяволов» обрушилась целая волна критики, апофеозом которой стало выступление Гари Невилла. Шмейхель заявил, что если бы не игра Давида, «Юнайтед» вообще могли бы отправиться домой без очков: «Очень просто сделать Де Хеа виноватым. Лично я не согласен с этим. Я думаю, что если бы он не показал отличной игры в тот вечер, то «Юнайтед» уступили бы со счетом 4-1. Голкипер просто спасал команду. Но только никто не отмечает этого. Моя точка зрения состоит в том, что в пропущенном мяче виновата оборона, а не вратарь» - приводит слова Петера Шмейхеля dailypost.co.uk.

«На команду, безусловно, повлияло огромное количество травм защитников в начале сезона. В составе, к сожалению, очень долго отсутствовал Неманья Видич. Путь к победам в сезоне не может строиться на такой игре, которую мы показывали последние 60 минут матча со «шпорами». Давид все правильно делал в том эпизоде. Он вынес мяч кулаком, но, к сожалению, игроки «Тоттенхэма» быстро подобрали его. Конечно, вратарю нужно работать над своими выходами, но нужно работать и защитникам. Они должны действовать решительней».


Автора поблагодарили 6 раз!
КОММЕНТАРИИ
Шмейхель: «Не согласен с критикой Де Хеа»
#18
26 января 13 09:42
Рейтинг автора: 7
Kimi_99

Молодец что он поддержал Давида!! И про то что мы бы остались без очков если бы не Давид это тоже правда!! Лично я там не вижу ошибки голкипера, защитники позиционно сыграли не правильно, вот это ошибка, и это явно не ошибка голкипера, так что пускай оборона работает над своими огрехами!! А Давид молодец тащил все в том матче, нет бы похвалить испанца, так нет же будет грязью поливать его!! Вот народ пошел, я блин в шоке!! Да и мы ведь все равно на первом месте, зачем сразу если очки потеряли нервничать, до конца сезона еще много матчей, поэтому все может случиться!!

0
#17
26 января 13 02:00
Рейтинг автора: 9
Drucez

Шмейхель просто дальновидный парень, сразу рассудил, кто есть кто. Ему как датчанину виднее, кто в Дании побаще. Что-то он про Андерсена, Сёренсена, Педерсена так не говорил.
Ирония судьбы, но Давид в этой ситуации Голиаф.

0
#16
26 января 13 00:21
Рейтинг автора: 1
Keane

Цитата: Madchester
Мне кажется, что Шмейхель будет до последнего оправдывать ДДХ, чтобы не видеть Линдегора на воротах из-за своей скрытой ненависти.


Цитата: Madchester
Наверно ты один из тех, кто узнал о Линдегоре когда он перешел в МЮ. Потому тебе не известно, как папа Шмейхель недолюбливает Линдегора из-за того, что тот встал преградой для Каспера дебютировать в сборной Дании, являясь не первым голкипером в команде, в отличии от сына с его регулярной практикой в Лестере. Не вижу это бредом, если ты хотя-бы удостоился почитать интервью Шмейхеля-старшего, где он критически отозвался о уровне Линдегора, сказав: "Нет, только не его!"


Т.е. проведя в сборной аж целых 5 матчей, не являясь её основным вратарём, именно он тем не менее помешал Шмейхелю-младшему? Что-то я тут не вижу особой логики.

А основного вратаря датчан - Андерсена - Петер тоже ненавидит что ли?

0
#15
25 января 13 20:15
Рейтинг автора: 9
Bendor

Ну, Де Хеа в том эпизоде сыграл не блестяще, но и не сказал бы, что допустил грубый ляп! К тому же защитники не только не подобрали мяч, но и отчасти помешали Давиду нормально выбить мяч! Так что делать казлом отпущения одного Давида совершенно не правильно! А то, что Де Хеа не раз тащил тяжелейшие мячи, это факт, и за это я его считаю героем матча!

0
#14
25 января 13 19:05
Рейтинг автора: 1
Skeletor

Цитата: Karleone
Даже Ван Дер Сар пропускал мячи от Барсы. И не сказать что мало. А Де Хеа одной левой берет их))) (на видео)

Думаю, что Давид тоже пропускал (а кто же не пропускал от Барсуков), но то, что воротник из не топовый получится, это точняк! =)

0
#13
25 января 13 15:39
Рейтинг автора: 3
Karleone

Skeletor,
Даже Ван Дер Сар пропускал мячи от Барсы. И не сказать что мало. А Де Хеа одной левой берет их))) (на видео)

0
#12
25 января 13 14:32
Рейтинг автора: 0
andreifan

Гари Невилл лучшебы держал язык за зубами. Сам когда играл немало косячил. Нехватало ещё чтобы у Де Хеа психологический настрой упал...

1
#11
25 января 13 13:54
Рейтинг автора: 0
LeonSK

Цитата: Madchester
Ребят, просто наберите в гугле "Шмейхель похвалил(заступился за) Линдегора(-аарда)" и посмотрите что вам выдаст поиск) Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять Шмейхель в идентичной ситуации не заступился бы за датчанина, как он сейчас отстаивает испанца. Вот о чем я говорю.

Может за него он бы и не заступился. Но это не значит что он заступился за ДДХ, исключительно из за ненависти к Андресу

1
#10
25 января 13 13:45
Рейтинг автора: 9
Madchester

Happy,
LeonSK,
Ребят, просто наберите в гугле "Шмейхель похвалил(заступился за) Линдегора(-аарда)" и посмотрите что вам выдаст поиск) Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять Шмейхель в идентичной ситуации не заступился бы за датчанина, как он сейчас отстаивает испанца. Вот о чем я говорю.

0
#9
25 января 13 13:36
Рейтинг автора: 0
LeonSK

Цитата: Madchester
Наверно ты один из тех, кто узнал о Линдегоре когда он перешел в МЮ. Потому тебе не известно, как папа Шмейхель недолюбливает Линдегора из-за того, что тот встал преградой для Каспера дебютировать в сборной Дании, являясь не первым голкипером в команде, в отличии от сына с его регулярной практикой в Лестере. Не вижу это бредом, если ты хотя-бы удостоился почитать интервью Шмейхеля-старшего, где он критически отозвался о уровне Линдегора, сказав: "Нет, только не его!"

Ненависть к Линдегору не мешает ему адекватно смотреть на тот эпизод. Тем более если уж ДДХ и продадут, то Линд все равно не будет номером 1. Поэтому ему нет смысла хвалить ДДХ, чтобы только был не Линд. Даже по всем слухам

0
#8
25 января 13 13:28
Рейтинг автора: 1
Happy

Madchester,
Он вроде все по делу сказал,искать в его словах ненависть и какой-то скрытый смысл бред,Давид действительно не заслужил всего того дерьма которое на него полилось.

1
#7
25 января 13 12:51
Рейтинг автора: 9
Madchester

Цитата: LeonSK
Вы хоть со стороны видите, какой бред написали честно? Если это не шутка...

Наверно ты один из тех, кто узнал о Линдегоре когда он перешел в МЮ. Потому тебе не известно, как папа Шмейхель недолюбливает Линдегора из-за того, что тот встал преградой для Каспера дебютировать в сборной Дании, являясь не первым голкипером в команде, в отличии от сына с его регулярной практикой в Лестере. Не вижу это бредом, если ты хотя-бы удостоился почитать интервью Шмейхеля-старшего, где он критически отозвался о уровне Линдегора, сказав: "Нет, только не его!"

1
#6
25 января 13 12:31
Рейтинг автора: 0
LeonSK

Красавчик. Слова профи. Без предвзятости и прочей фигни. Уж ему то лучше видно, чем "профи ФМ" некоторым.

Цитата: Madchester
Мне кажется, что Шмейхель будет до последнего оправдывать ДДХ, чтобы не видеть Линдегора на воротах из-за своей скрытой ненависти.

Вы хоть со стороны видите, какой бред написали честно? Если это не шутка...

1
#5
25 января 13 11:40
Рейтинг автора: 9
Madchester

Мне кажется, что Шмейхель будет до последнего оправдывать ДДХ, чтобы не видеть Линдегора на воротах из-за своей скрытой ненависти.

0
#4
25 января 13 11:36
Рейтинг автора: 1
Skeletor

Боже мой, какой молодец Питер! Уважаю его теперь еще больше.
Обвинять Давида, это полный бред. Если бы он мяч выбил себе в ворота, тогда да, понимаю - ошибка. Но он выбил от ворот, и действительно где была в это время защита? Вот к кому - к кому, а к центральной защите у меня целая куча вопросов в этом сезоне. Если бы не наша атака, были бы мы где-то в жо..., а не боролись за первое место и чемпионство. Мы просто дохренище пропускаем, причем не по вине Давида. И если бы не Давид, то матч против Шпор и в правду мог закончится со счетом не в нашу пользу.
Еще что поражает: привередливый МЮ не доволен Давидом, хреновый вратарь, не работает над ошибками. В то время как Реал и Барса готовы просто с руками у нас его оторвать. Если не дай Бог и дальше будут травить парня, он уйдет в Барсу или Реал, а там он вырастет в воротника покруче Касильяса, а у нас на раме окажется какое-то днище и я посмотрю что потом запоют товарищи "эксперты", которые во всю чмырят этого талантливейшего игрока.
Лично я не мог себе представить раму после того, как ВДС объявил о завершении карьеры, это было не реально! И тут вдруг откуда не возьмись ДДХ, с очень похожей манерой игры в столь юном возрасте. Да есть косяки над которыми нужно работать, но если сравнивать ошибки и полезные действия, то перевес будет явно в сторону Давида.
Пара видяшек с ДДХ:
Клик.
Клик.

3
#3
25 января 13 10:34
Рейтинг автора: 1
man_red

Охх...Бэнкс, Шмейхель. Осталось только Степни и Ван Дер Сару что-нибудь сказать)

0
#2
25 января 13 09:14
Рейтинг автора: 7
rustam_ing

если у ДДХ хоть 50% той жесткости что у Шмейхеля была бы защитники бы так не садились, вот он мог и пиками от ворот отогнать ))))))))

0
#1
25 января 13 08:53
Рейтинг автора: 2
Lucefer13

flag хоть ктото кроме болел оправдал ДДХ! я уж думал я с ума схожу, все говорят что виновен а я в упор не вижу

1
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
КТО НА САЙТЕ
Всего: 29 | Пользователей: 0 | Гостей: 29
- отсутствуют
  СЧЕТЧИКИ И ПАРТНЕРЫ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2006 "Russian Red Devils".
При заимствовании материалов сайта, гиперссылка на http://ReDevils.ru обязательна!
Связаться с администрацией можно на странице Обратная связь
Дизайн и разработка сайта - kingkill
Наверх